Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Owl сказал:

а в локу из 3 акта можно вернуться на 6-7 акте?

и в догонку вопрос

 

  Скрыть контент

в 6 главе в локе с театром я опять на циркулярку наткнулся. её обязательно валить? что нибудь кроме опыта дадут за это?

 

Спойлер

Только опыт. На кошмаре и классике лучше не тратить на нее время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl До восьмой главы можно вернуться, самому вертаться приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Madari сказал:

Owl До восьмой главы можно вернуться, самому вертаться приходилось

ну это получается пешкодралом всю дорогу обратно туда через бункеры? шортката нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl Ага, по туннелям, снова через газ. Так то по сюжету туда возвращаться необходимости нет, потому рекомендую собрать там всё, пасхалки, документы и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Owl сказал:

ну это получается пешкодралом всю дорогу обратно туда через бункеры? шортката нет?

Первая и вторая локация соединены сетью, а 3 локация живет сама по себе.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое участие принимал Миками в этой игре? Сидел рядом и смотрел на все это с фейспалмом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto да никакого, его имя в титрах чисто чтобы фанаты первой части купили игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 minutes ago, Kotomoto said:

Какое участие принимал Миками в этой игре? Сидел рядом и смотрел на все это с фейспалмом?)

Нет, он сидел рядом и говорил

-Это моя вина!

А рядом разработчик

-Это не твоя вина!

А рядом сидел сценарист и такой

-Хмммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 посмотрел на прикрепленную тобой гифку из первой части, и снова поймал себя на мысли, что вот хоть убейте, но визуально первая часть мне нравится гораздо, ГОРАЗДО больше, несмотря на то, что игра вышла 3 года назад и вообще была кросс-ген. Не знаю, как некоторые видят, что сиквел стал "дороже-бохаче", я же, наоборот, вижу в нем какую-то бюджетность, как в RE6 после RE5. 
В оригинале было шикарное наполнение кадра, в воздухе постоянно витали какие-то частицы, атмосферная игра теней, вот это все. В сиквеле текстурки стали получше, но вот наполнение кадра стало каким-то стерильным. Разумеется, это все вкусовщина и субъективизм, я не берусь с линейкой мерить, у кого там графон круче и технологичней, но вот визуал в оригинале создавал для меня правильный настрой и атмосферу, а вот в сиквеле, увы и ах, уже нет. 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я сразу это заметил что даже по графону первая лучше, там тонны деталей и арта, во второй всё стерильно и простенько 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я щас пробегаю на НГ+ второй раз, чтобы прокачать все стволы, че-то уже даже не знаю насчет прохождения на Классике, когда я соберусь. В третий раз возвращаться в Юнион, тем более на таких драконовских условиях, че-то не очень тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kotomoto сказал:

Какое участие принимал Миками в этой игре? Сидел рядом и смотрел на все это с фейспалмом?)

 

У его коллеги Йоханеса (который, я так понимаю, ответственный за большую часть ивл визина 2) опыта разработки игр ровно ноль. Они случайно познакомились и Миками сказал, что типа парень энтузиаст, я таких люблю, вот и взял его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

У его коллеги Йоханеса (который, я так понимаю, ответственный за большую часть ивл визина 2) опыта разработки игр ровно ноль.

Ну, на момент разработки сиквела уже не ноль, он ответственен за два сюжетных дополнения о похождениях Кидман к оригинальной игре. И в сиквеле его почерк, в принципе, чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, чувак работал в Японии учителем английского языка до того, как в Tango попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

zhenia13 посмотрел на прикрепленную тобой гифку из первой части, и снова поймал себя на мысли, что вот хоть убейте, но визуально первая часть мне нравится гораздо, ГОРАЗДО больше, несмотря на то, что игра вышла 3 года назад и вообще была кросс-ген. Не знаю, как некоторые видят, что сиквел стал "дороже-бохаче", я же, наоборот, вижу в нем какую-то бюджетность, как в RE6 после RE5. 
В оригинале было шикарное наполнение кадра, в воздухе постоянно витали какие-то частицы, атмосферная игра теней, вот это все. В сиквеле текстурки стали получше, но вот наполнение кадра стало каким-то стерильным. Разумеется, это все вкусовщина и субъективизм, я не берусь с линейкой мерить, у кого там графон круче и технологичней, но вот визуал в оригинале создавал для меня правильный настрой и атмосферу, а вот в сиквеле, увы и ах, уже нет. 

 

59 минут назад, Tuborg сказал:

Да я сразу это заметил что даже по графону первая лучше, там тонны деталей и арта, во второй всё стерильно и простенько 


Ну вот несколько скринов с первой части. И сравните их с тем, что можно увидеть во 2-й :troll_face_7:

Спойлер

 

1lvNkn8.jpg

4tfrr7I.jpg

NduHWq2.jpg

zFb12Kh.jpg

XDTZ1lO.jpg

AKktIVb.jpg

 

Наполненность картинки упала просто в разы - ощущение, будто я кинул скрины из EW 2, игры 2017 года, а не 14-го)) Да и кол-во локаций убавилось просто в разы, к сожалению. Я уж молчу про общий тон и мрачность. А какая работа с тенями была в оригинале...

К слову, при всех тех. улучшениях сиквела он, по-моему, в разы забагованней первой части, а проблемы с анимацией вообще происходят постоянно - на джое анимация движения в сторону выглядит так, будто Себ скользит по полу, а не ходит; когда залазишь в кузов какого-то грузовика гг часто висит в воздухе над этим самым грузовиком; спрыгивая с крыши Себ телепортится сам по себе на 1-2 метра от нее и падает и т.п. Подобного в игре просто уйма, к сожалению.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 а это разве не арты? Хотя первые два вроде и правда ингейм. 

Короче, не постите больше такого, я еще больше расстраиваться начинаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движение явно первый евил не выглядел так сочно.

Но да, там были крайне годные места порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ken Adams сказал:

zhenia13 а это разве не арты? Хотя первые два вроде и правда ингейм. 

Короче, не постите больше такого, я еще больше расстраиваться начинаю

да, все ингейм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams я сейчас переигрываю первую и графон в ней заметно слабее. Дизайн - да, пожалуй, лучше. Мне во всяком случае нравится больше. Но технически вторая часть сильно выросла. Хотя на освещении и частицах в первой части было больше акцента.

 

Upd. Меня удивляют местные невидимые стены. Ладно, когда по иному никак не ограничить игрока, но когда через 5 метров от невидимой стены находится вполне себе визуальная стена/пропасть, то зачем? Причём это как в первой, так и во второй частях встречается.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Melnik сказал:

Ken Adams я сейчас переигрываю первую и графон в ней заметно слабее. Дизайн - да, пожалуй, лучше. Мне во всяком случае нравится больше. Но технически вторая часть сильно выросла. Хотя на освещении и частицах в первой части было больше акцента.

арт ценнее в разы, имхо, из-за чего первая часть заметно круче в визуальном плане. По той же причине я смогу вечно переигрывать, например, Соулсы, игры Уэды и другие  - картника, конечно же, устареет, но визуал при этом останется  все таким же притягательным. Это абсолютно точно не про второй Визин, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 я, в принципе, согласен. Просто когда играешь в первую, то хочется, чтобы разрешение, детализация и сглаживание были как во второй части, чтобы полосок не было в катсценах, а покачивание камеры при ходьбе можно было отключить. Мне кажется, что именно не самые удачные технические решения и косяки и стали в своё время причиной того, что игру зачморили как пресса, так и многие игроки. Во всяком случае я не вижу других причин для рейтинга в 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А энкаутеры с поющим призраком в локе 3 акта к чему то приводят или просто убегать от неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×