Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Elyonorro сказал:

Если ты хочешь все обследовать, то да, а если просто пройти по сюжету, то они тебя не задержат.

6 минут назад, Melnik сказал:

Elyonorro т.е. пропустить сюжетные записки, статуэтки, сайд-квесты и добрую часть оружия? Ты лучше мне объясни, чем лично тебе нравятся эти площадки и  почему с ними лучше, чем без них?

Ответили за меня)

Если эти площадки сделали, то именно для того, чтобы их исследовали. А пробежать значит пропустить часть контента, возможно, важного, как оружие или те же слайды.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Melnik сказал:

Elyonorro т.е. пропустить сюжетные записки, статуэтки, сайд-квесты и добрую часть оружия? Ты лучше мне объясни, чем лично тебе нравятся эти площадки и  почему с ними лучше, чем без них?

Мне понравилось наполнение этих площадок, практически через каждый метр есть что-нибудь интересное. Мне вообще нравится в играх этого жанра насобирать себе как можно больше припасов при этом зачистить локации от врагов. Я даже в классических играх серии RE убивал всех врагов, хотя там от этого не было ни какой пользы. Единственная моя претензия это то, что одну локацию фактически нужно "зачищать" дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Elyonorro сказал:

Мне понравилось наполнение этих площадок, практически через каждый метр есть что-нибудь интересное. Мне вообще нравится в играх этого жанра насобирать себе как можно больше припасов при этом зачистить локации от врагов. Я даже в классических играх серии RE убивал всех врагов, хотя там от этого не было ни какой пользы. Единственная моя претензия это то, что одну локацию фактически нужно "зачищать" дважды.

Нытье типа ЙОБА игра стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Нытье типа ЙОБА игра стала.

Мне кажется игра в данном жанре по определению не может быть ЙОБА-игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elyonorro сказал:

Мне кажется игра в данном жанре по определению не может быть ЙОБА-игрой

Для "олдфагов" может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, zcativ сказал:

шторы с багровыми тонами и чёрно-белый орнамент пола, отсылающие к Чёрному вигваму.

 

Это вообще самое первое, что в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Elyonorro said:

Мне понравилось наполнение этих площадок, практически через каждый метр есть что-нибудь интересное. Мне вообще нравится в играх этого жанра насобирать себе как можно больше припасов при этом зачистить локации от врагов. Я даже в классических играх серии RE убивал всех врагов, хотя там от этого не было ни какой пользы. Единственная моя претензия это то, что одну локацию фактически нужно "зачищать" дважды.

Мой опыт, конечно, далеко не абсолютно показателен, но тем не менее. Я играл на "Выживании" и потратил на прохождение 19 часов с копейками. Из этого времени я потратил порядка пяти часов на зачистку первой локации. Я не люблю стэлс, у меня банально не хватает терпения выжидать, пока там враг повернётся спиной. Патронов при таком раскладе не хватает категорически. Более того, теперь на уровнях ты находишь даже не патроны, а порох, что вынуждает тебя постоянно бегать назад до базы с верстаком для изготовления патронов и прокачки скиллов. 

 

По будням, я играю примерно по 2 - 2.5 часов в день. Иными словами я целых два вечера просидел в одной главе, в одной локации. Насколько бы много не было всяких интересностей, это не помогает избавиться от ощущения, что ты "застрял" и твой прогресс остановился. Соответственно, в чём смысл подобного "опен-ворлда" в условиях подобной сюжетно-ориентированной игры, мне не ясно.

 

На самом деле, открытый город нужен хоррорам с иной концепцией. Deadly Premonition как ультимативный пример. Маленький городок, где люди живут обычной жизнью, имеют распорядок дня, места работы, питания и отдыха. Мы катаемся на машине, опрашиваем свидетелей, выполняем сайд-квесты с целью углубиться в истории подозреваемых и т.д. и т.п. Изначально и в Alan Wake должен был быть похожий опен-ворлд. В the Evil Within 2 же, я не особо вижу смысла в этом открытом городке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Melnik сказал:

По будням, я играю примерно по 2 - 2.5 часов в день. Иными словами я целых два вечера просидел в одной главе, в одной локации. Насколько бы много не было всяких интересностей, это не помогает избавиться от ощущения, что ты "застрял" и твой прогресс остановился.

Тут все зависит от твоего восприятия. Ты получается считаешь прогрессом только продвижение по сюжету, когда как я также отношу к прогрессу и прокачку персонажа, и сбор ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elyonorro сказал:

Не понимаю такого количества негатива именно к этому аспекту игры.

 

ты правильно сказал, что как такового открытого мира нет, а есть две большие локации, которые разработчики не удосужились наполнить интересными ситуациями, как то геймплейно обыграть, как например в Дейс Гон с полчищем зомби, где тебе по определению нужна свобода передвижения, но нет, в этих локах нет ни чего, они даже по дизайну унылые и совершенно не запоминающиеся, они игре нужны были, как собаке пятая нога, весь лут можно было и по кишке раскидать, а сайдквесты вообще мимо, ибо они унылые, большинству просто ясно, что вся эта муть сделана в угоду хронометража, и не более того, этот кусок игры просто угробил всю атмосферу, и если бы не последние главы, то лично для меня игра была бы на 5 из 10, лютым говном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, white_voodoo сказал:

 

ты правильно сказал, что как такового открытого мира нет, а есть две большие локации, которые разработчики не удосужились наполнить интересными ситуациями, как то геймплейно обыграть, как например в Дейс Гон с полчищем зомби, где тебе по определению нужна свобода передвижения, но нет, в этих локах нет ни чего, они даже по дизайну унылые и совершенно не запоминающиеся, они игре нужны были, как собаке пятая нога, весь лут можно было и по кишке раскидать, а сайдквесты вообще мимо, ибо они унылые, большинству просто ясно, что вся эта муть сделана в угоду хронометража, и не более того, этот кусок игры просто угробил всю атмосферу, и если бы не последние главы, то лично для меня игра была бы на 5 из 10, лютым говном

Хейт ради хейта, все ясно с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Хейт ради хейта, все ясно с тобой.

 

я описал свои претензии, а вот у тебя видимо хайп ради хайпа, ибо чего то вменяемого ты так и не смог написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, white_voodoo сказал:

 

я описал свои претензии, а вот у тебя видимо хайп ради хайпа, ибо чего то вменяемого ты так и не смог написать

У тебя пустой хейт хорошей игры, в отличие от меня который игру прошел трижды на платину и не увидел те "недостатки" о которых ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gvammer сказал:

У тебя пустой хейт хорошей игры

 

по мимо меня тут достаточно много людей высказались с теми же претензиями, это по твоей "логике" значит, что все эти люди и я хейтеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще тут не видел хейтеров толком.

Есть люди, которые озвучивают недостатки игры, на их взгляд конечно.

Но почти все соглашаются, что проект вышел хорошим.

 

Лучше/хуже первой части - но определенно приятной игрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, white_voodoo сказал:

 

по мимо меня тут достаточно много людей высказались с теми же претензиями, это по твоей "логике" значит, что все эти люди и я хейтеры?

Я даже не удивлен. Sh downpour подобный гемплей не помешал стать хорошей игрой, а когда вышла tew2 с подобной концепцией, то сразу хейт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

white_voodoo gvammer по даунпур тема вот если что

http://forums.gamemag.ru/topic/67218-silent-hill-downpour/

Если хотите подискусировать на тему кто чего и как вот тут можно тему создать

http://forums.gamemag.ru/forum/21-deathmatch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что у меня ближе к 5 главе 350 пороха, полные патроны всего и это на кошмаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Water сказал:

Это нормально, что у меня ближе к 5 главе 350 пороха, полные патроны всего и это на кошмаре?

На кошмаре это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gvammer сказал:

На кошмаре это норма.

а на легком было бы в 3 раза всего больше что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Water сказал:

а на легком было бы в 3 раза всего больше что ли?

Возможно. У меня на классике на 7 главе было около 400 пороха, на 9 было уже около 500, а потом все пошло на уменьшение пороха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил игру, под конец поинтересней стало, но эти клише и натянутая драма все портит, ну не можете вы в неё, зачем сопли выдавливать? Кидман понравилась, не знаю будет ли 3 часть, учитывая произошедшее в конце, но в следующий раз, хотел бы играть за нее или за Джозефа, Себа уже нет смысла трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

Добил игру, под конец поинтересней стало, но эти клише и натянутая драма все портит, ну не можете вы в неё, зачем сопли выдавливать? Кидман понравилась, не знаю будет ли 3 часть, учитывая произошедшее в конце, но в следующий раз, хотел бы играть за нее или за Джозефа, Себа уже нет смысла трогать.

 

Спойлер

вангую, что та сцена после титров, когда включился монитор стема, это жена Джозефа, и вот за ней он и отправится, найдутся последователи, которые все это заново запустят и т.д. и т.п., тоже самое только с лутбоксами и микротранзакциями) жду следующий резидент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer white_voodoo 

Цитата

 

Данные товарищи и все остальные, разговоры про SH  и прочий оффтоп оставьте для других тем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шепард сказал:

Добил игру, под конец поинтересней стало, но эти клише и натянутая драма все портит, ну не можете вы в неё, зачем сопли выдавливать? Кидман понравилась, не знаю будет ли 3 часть, учитывая произошедшее в конце, но в следующий раз, хотел бы играть за нее или за Джозефа, Себа уже нет смысла трогать.

Спойлер

Помню был давно слух, что новый TEW будет ближе к SH и главным героем будет журналист, который расследует события, случившиеся в Маяке. Я б не удивился, если Миками отдал вторую часть в другие руки, а сам пилит тру третью часть. Ну как было у Миядзаки с Dark Souls. Но увы скорее всего это не так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×