Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошел. Два раза подряд. В тему не совался чтобы не подхватить спойлеров. Сначала хотел спеть игре гимн из дифирамбов, но потом увидел, как ее тут обильно полили поносом. Скажу лишь, что для меня это не просто игра года, но лучшая игра со времен первой части. Которая, между тем, не хуже. Просто она другая. 

Еще хочу отпустить несколько заметок по поводу претензий ко второй. Конечно, толку от этого будет ноль, меня даже слушать не станут, ну да ладно. 

Итак:

- У нас тут открытый мир. Это плохо. Это муторно и не нужно. 

Могу понять. Точнее, мог бы. Если б тут действительно был громадный мир. Но тут тупо пара кварталов, пробегающихся от и до за пару минут. Более того: сюжетный квест так хитро проложен, что ты так или иначе посетишь бОльшую часть мест.

- Ах, не хочу бегать по всем местам. 

Не бегай.

- Как я тогда найду все записки/квесты/коллектиблы?!

Чувак, ты уже определились, нужно тебе или нет! 

- Ах, у нас тут тупо домишки, копипаста, грблпл

Не пойму. В первой тоже были тупо домишки, тупо в деревеньке, тупо в городке, тупо вообще психушка. Это все такая, вам скажу, лютая вкусовщина, что капут.

- В первой была наркомания. 

Не спорю, была. Ровно до тех пор, как я понял, что происходит. Все. Наркомания улетучилась от слова полностью. Не может быть наркомании после того, как ты все осознал. И даже при этом во второй все-таки есть немного наркомании. 

- Ах, это больше ни хорар.

Помилуйте! Где был хорар в первой части? Не было там его! Намеки были, да. Атмосфера была, да. Сурвач был. Кишки и дерьмо по стенам были. А хорара нинашол.

- Ах, боссы никакие.

Но они и в первой были никакие. Даже мой любимый Сейфоголовый подвел. Единственно, кто заставил меня жрать говно - это долбаный песик. Я так и не понял, почему у меня он отличался от других. Сколько ни смотрел разных прохождений - у всех он когда чарджит, тупо пролетает мимо, если увернуться. У меня же, какие бы я чудеса эквилибристики ни проявлял, он ВСЕГДА, сцука, доворачивал и сшибал меня с ног. Всегда. 

- Ах, здесь босцы все какие-то ниочень, а вот Рувик! 

Рувик да, харизмой рулил так, что мое почтение. Мой любимый антагонист, если чо. И выглядел как боженька, и власть над временем-пространством имел. А как до дела дошло? Мы от него немного побегали да немного поструляли, з кулемету да з хренотомету. Полный слив!

Я прекрасно понимаю, здесь столкнулись две армии... Точнее, армия и горстка: армия поклонников японского и горстка ценителей западнизма. И еще несколько товарисщчей с долькой (а кто-то с горой) псевдоэстетства. Я, например, сам люблю японское, хоть и не все подряд, но первый Злое Кишко зашло не просто на ура, а я даже клип в его честь запилил, чего никогда за собой не замечал. Но надо же меру знать!

Увы, некоторые ее тут не знают и знать не хотят.

Все, я высказался, готов ловить минусы, а также обвинения в ньюфажестве, отсутствии вкуса и прочий бред.

Всем пис.

Зы. Gvammer, респект, братюня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, недалеко от начала, захожу на склад, там еще стоит бочка которую можно разлить, справа внизу деревяшка которую ничем не сломать, не пойму, что сделать, а то уже почти всю локацию прошел, не хочу пропустить здесь чего? На кошмаре конечно ад с патронами, да же играя 70% времени в стелсе и очень аккуратно стреляя, их все-ровно нет.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте под спойлер, от поющей ледяной бабы Себастьян так и будет бегать?

 

Или под конец игры убьёт?

 

2 минуты назад, Squall007 сказал:

Подскажите, недалеко от начала, захожу на склад, там еще стоит бочка которую можно разлить, справа внизу деревяшка которую ничем не сломать, не пойму, что сделать, а то уже почти всю локацию прошел, не хочу пропустить здесь чего? На кошмаре конечно ад с патронами, да же игра 70% времени в стелсе и очень аккуратно стреляя их все-ровно нет.

 

Иди по сюжету дальше, попадёшь.

 

 

 

 

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007, сюжета жди.

7 минут назад, Kir_9010 сказал:

Киньте под спойлер, от поющей ледяной бабы Себастьян так и будет бегать?

Спойлер

Не убьет, точнее, не ее убьет. В общем, это дело закончится. И зело стильно притом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ku6opr сказал:

Просто она другая. 

Вот оно! Такая простая мысль, однако некоторым трудно её принять и переварить. Подписываюсь практически под каждым словом. У сиквела, разумеется, есть недостатки и к нему можно предъявлять претензии, но, лично для меня, некоторые из них в принципе не воспринимались как недостатки, (те же большие локации или сюжет, от которых тут плевались все кому не лень - они мне просто понравились) а на некоторые из них я закрыл глаза, т.к. у меня сложилось устойчивое (можно назвать и фанбойским, как угодно) желание не акцентировать на них внимания (как ИИ напарников, например, благо секции с их участием очень короткие).

Не знаю, я просто почувствовал удовлетворение после финальных титров, вкупе со стойким желанием не делать перерыв, а как можно скорее приступить ко второму прохождению, навернув перед этим ещё и оригинал. Это будет самым непопулярным мнением во вселенной, но я на полном серьёзе уверен в том, что во втором вазелине всё получилось практически так, как и должно было быть. Вот не могу я отделаться от такого ощущения. Геймплей, дизайн, локи, сюжет, персонажи - мне всё это просто пришлось по душе. (зря я это сказал)

P.S. Ребят, ну серьёзно, почему бы не расслабиться, и не быть проще? Никто не заставляет вас восхвалять эту игру подобно мне, ни в коем разе. Вы имеете полное право на любое мнение об этой игре и (опять же) лично я его уважаю. Тогда почему бы вам не сделать тоже самое? Мы же не в ХВ и пытаемся за его пределами строить что-то похожее на адекватное общение. Разве можно называть адекватным общением ситуацию, в которой прилетают посты из разряда: "Камон, что за бред ты тут пишешь? Это неправда. Почему? Ну я поиграл в игру и на самом деле там всё не так, хорош нести чепуху, бро". В чём смысл диалога, если он сводится только к тому, что его участники говорят друг другу: "Ты не прав, потому что я так сказал."? 

P.P.S. Если всё не то, чем кажется, мы теперь холиворим во всех разделах форума, а я вообще зря влез сюда со своим душеизлиянием, то разумеется игра - говно, обзор гамака на неё - говно, и вообще там у Себа майка как у Дрейка, потому что чёртовы американцы устроили вторую Хиросиму-Нагасаки в офисе Tango Gameworks, а потом заменили всех сотрудников на искусственно выведенных клонов сотрудников из Naughty Dog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Вот и я прошел. Два раза подряд. В тему не совался чтобы не подхватить спойлеров. Сначала хотел спеть игре гимн из дифирамбов, но потом увидел, как ее тут обильно полили поносом. Скажу лишь, что для меня это не просто игра года, но лучшая игра со времен первой части. Которая, между тем, не хуже. Просто она другая. 

Еще хочу отпустить несколько заметок по поводу претензий ко второй. Конечно, толку от этого будет ноль, меня даже слушать не станут, ну да ладно. 

Итак:

- У нас тут открытый мир. Это плохо. Это муторно и не нужно. 

Могу понять. Точнее, мог бы. Если б тут действительно был громадный мир. Но тут тупо пара кварталов, пробегающихся от и до за пару минут. Более того: сюжетный квест так хитро проложен, что ты так или иначе посетишь бОльшую часть мест.

- Ах, не хочу бегать по всем местам. 

Не бегай.

- Как я тогда найду все записки/квесты/коллектиблы?!

Чувак, ты уже определились, нужно тебе или нет! 

- Ах, у нас тут тупо домишки, копипаста, грблпл

Не пойму. В первой тоже были тупо домишки, тупо в деревеньке, тупо в городке, тупо вообще психушка. Это все такая, вам скажу, лютая вкусовщина, что капут.

- В первой была наркомания. 

Не спорю, была. Ровно до тех пор, как я понял, что происходит. Все. Наркомания улетучилась от слова полностью. Не может быть наркомании после того, как ты все осознал. И даже при этом во второй все-таки есть немного наркомании. 

- Ах, это больше ни хорар.

Помилуйте! Где был хорар в первой части? Не было там его! Намеки были, да. Атмосфера была, да. Сурвач был. Кишки и дерьмо по стенам были. А хорара нинашол.

- Ах, боссы никакие.

Но они и в первой были никакие. Даже мой любимый Сейфоголовый подвел. Единственно, кто заставил меня жрать говно - это долбаный песик. Я так и не понял, почему у меня он отличался от других. Сколько ни смотрел разных прохождений - у всех он когда чарджит, тупо пролетает мимо, если увернуться. У меня же, какие бы я чудеса эквилибристики ни проявлял, он ВСЕГДА, сцука, доворачивал и сшибал меня с ног. Всегда. 

- Ах, здесь босцы все какие-то ниочень, а вот Рувик! 

Рувик да, харизмой рулил так, что мое почтение. Мой любимый антагонист, если чо. И выглядел как боженька, и власть над временем-пространством имел. А как до дела дошло? Мы от него немного побегали да немного поструляли, з кулемету да з хренотомету. Полный слив!

Я прекрасно понимаю, здесь столкнулись две армии... Точнее, армия и горстка: армия поклонников японского и горстка ценителей западнизма. И еще несколько товарисщчей с долькой (а кто-то с горой) псевдоэстетства. Я, например, сам люблю японское, хоть и не все подряд, но первый Злое Кишко зашло не просто на ура, а я даже клип в его честь запилил, чего никогда за собой не замечал. Но надо же меру знать!

Увы, некоторые ее тут не знают и знать не хотят.

Все, я высказался, готов ловить минусы, а также обвинения в ньюфажестве, отсутствии вкуса и прочий бред.

Всем пис.

Зы. Gvammer, респект, братюня!

Как Боженька расписал :agree:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Вот и я прошел. Два раза подряд. В тему не совался чтобы не подхватить спойлеров. Сначала хотел спеть игре гимн из дифирамбов, но потом увидел, как ее тут обильно полили поносом. Скажу лишь, что для меня это не просто игра года, но лучшая игра со времен первой части. Которая, между тем, не хуже. Просто она другая. 

Еще хочу отпустить несколько заметок по поводу претензий ко второй. Конечно, толку от этого будет ноль, меня даже слушать не станут, ну да ладно. 

Итак:

- У нас тут открытый мир. Это плохо. Это муторно и не нужно. 

Могу понять. Точнее, мог бы. Если б тут действительно был громадный мир. Но тут тупо пара кварталов, пробегающихся от и до за пару минут. Более того: сюжетный квест так хитро проложен, что ты так или иначе посетишь бОльшую часть мест.

- Ах, не хочу бегать по всем местам. 

Не бегай.

- Как я тогда найду все записки/квесты/коллектиблы?!

Чувак, ты уже определились, нужно тебе или нет! 

- Ах, у нас тут тупо домишки, копипаста, грблпл

Не пойму. В первой тоже были тупо домишки, тупо в деревеньке, тупо в городке, тупо вообще психушка. Это все такая, вам скажу, лютая вкусовщина, что капут.

- В первой была наркомания. 

Не спорю, была. Ровно до тех пор, как я понял, что происходит. Все. Наркомания улетучилась от слова полностью. Не может быть наркомании после того, как ты все осознал. И даже при этом во второй все-таки есть немного наркомании. 

- Ах, это больше ни хорар.

Помилуйте! Где был хорар в первой части? Не было там его! Намеки были, да. Атмосфера была, да. Сурвач был. Кишки и дерьмо по стенам были. А хорара нинашол.

- Ах, боссы никакие.

Но они и в первой были никакие. Даже мой любимый Сейфоголовый подвел. Единственно, кто заставил меня жрать говно - это долбаный песик. Я так и не понял, почему у меня он отличался от других. Сколько ни смотрел разных прохождений - у всех он когда чарджит, тупо пролетает мимо, если увернуться. У меня же, какие бы я чудеса эквилибристики ни проявлял, он ВСЕГДА, сцука, доворачивал и сшибал меня с ног. Всегда. 

- Ах, здесь босцы все какие-то ниочень, а вот Рувик! 

Рувик да, харизмой рулил так, что мое почтение. Мой любимый антагонист, если чо. И выглядел как боженька, и власть над временем-пространством имел. А как до дела дошло? Мы от него немного побегали да немного поструляли, з кулемету да з хренотомету. Полный слив!

Я прекрасно понимаю, здесь столкнулись две армии... Точнее, армия и горстка: армия поклонников японского и горстка ценителей западнизма. И еще несколько товарисщчей с долькой (а кто-то с горой) псевдоэстетства. Я, например, сам люблю японское, хоть и не все подряд, но первый Злое Кишко зашло не просто на ура, а я даже клип в его честь запилил, чего никогда за собой не замечал. Но надо же меру знать!

Увы, некоторые ее тут не знают и знать не хотят.

Все, я высказался, готов ловить минусы, а также обвинения в ньюфажестве, отсутствии вкуса и прочий бред.

Всем пис.

Зы. Gvammer, респект, братюня!

В голос смелся:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ku6opr сказал:

Но они и в первой были никакие. Даже мой любимый Сейфоголовый подвел. Единственно, кто заставил меня жрать говно - это долбаный песик. Я так и не понял, почему у меня он отличался от других. Сколько ни смотрел разных прохождений - у всех он когда чарджит, тупо пролетает мимо, если увернуться. У меня же, какие бы я чудеса эквилибристики ни проявлял, он ВСЕГДА, сцука, доворачивал и сшибал меня с ног. Всегда. 

Боссы определенно круче в первой и их там больше, но вот финальный босс наоборот круче в сиквеле.

 

P.S. А про сюжет почему ничего не расписал. В какой части он по твоему лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Elyonorro сказал:

А про сюжет почему ничего не расписал. В какой части он по твоему лучше?

Забыл расписать про сюжет. 

Здесь дело такое: начнем с того, что сюжет в первой части до середины отсутствует напрочь. Нет, он там есть, но ты это понимаешь только когда прошел игру (два раза), употребил поллитру (три раза) и хорошенько побился головой апстену (по вкусу раз). Потом. Повторив вышеописанную процедуру еще пару раз, ты осознаешь, что сюжет хитро####ан настолько, что даже создатель не понял, что он там наворотил. Потому как ответов на главные вопросы нам все-таки, как я и опасался, не дали, а начали новую историю. Правда вот, с удовольствием сообщаю, что ответ по Майре я получил и он был именно таким, как я и предполагал. 

Итого имеем: отличный, но перегруженный сюжет в первой и просто хороший, потому что понятный, логичный, сюжет во второй. Да, в первой он лучше. И в то же время во второй - не хуже. Вот такой вот парадокс)) 

А, и еще. Крутизна первой части во многом обусловлена тем, что мы долго не понимаем, какого монаха, собственно, происходит. Поэтому вторая не может сюжетно стать лучше тупо потому, что нам все известно.

Похожая тема была с первым Резидентом: мы поначалу долго не врубенс - откуда все эти зомби? Здесь была Тайна, и она придавала игре дополнительные очки крутизны. Вторая была очешуенной, но Тайны уже не было. Так и с EW2.

Изменено пользователем Ku6opr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Забыл расписать про сюжет. 

Здесь дело такое: начнем с того, что сюжет в первой части до середины отсутствует напрочь. Нет, он там есть, но ты это понимаешь только когда прошел игру (два раза), употребил поллитру (три раза) и хорошенько побился головой апстену (по вкусу раз). Потом. Повторив вышеописанную процедуру еще пару раз, ты осознаешь, что сюжет хитро####ан настолько, что даже создатель не понял, что он там наворотил. Потому как ответов на главные вопросы нам все-таки, как я и опасался, не дали, а начали новую историю. Правда вот, с удовольствием сообщаю, что ответ по Майре я получил и он был именно таким, как я и предполагал. 

Итого имеем: отличный, но перегруженный сюжет в первой и просто хороший, потому что понятный, логичный, сюжет во второй. Да, в первой он лучше. И в то же время во второй - не хуже. Вот такой вот парадокс)) 

Ну, практически во всем согласен. Хотя должен признать что сюжет первой части в свое время меня приятно удивил, я просто не ожидал в подобной игре увидеть нечто на подобии того что я увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Elyonorro сказал:

должен признать что сюжет первой части в свое время меня приятно удивил

Так ить и меня и всех поклонников EW2! Это действительно было свежо и необычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Ku6opr said:

Могу понять. Точнее, мог бы. Если б тут действительно был громадный мир. Но тут тупо пара кварталов, пробегающихся от и до за пару минут. Более того: сюжетный квест так хитро проложен, что ты так или иначе посетишь бОльшую часть мест.

За пару минут их можно пробежать, если нет монстров и всё собрано. Если всех убивать и всё обследовать, то на это уходят часы, про что неоднократно говорилось.

 

4 hours ago, Ku6opr said:

Чувак, ты уже определились, нужно тебе или нет! 

Нужно. Только чтобы это занимало меньше времени. Чтобы можно было по ходу дела всё собрать... wait... где-то я такое уже видел. Ах да, в первой части.

 

4 hours ago, Ku6opr said:

Не спорю, была. Ровно до тех пор, как я понял, что происходит. Все. Наркомания улетучилась от слова полностью. Не может быть наркомании после того, как ты все осознал. И даже при этом во второй все-таки есть немного наркомании. 

Про то, что в игре происходит, нам примерно говорят лишь в середине игры. Однако, практически сразу же, в соседней палате появляется непонятный загадочный мужик, в действие вводится секретная организация, Кидман оказывается шпионкой и всё такое прочее. Во второй части кроме нескольких нюансов понятно всё, а главный плот-твист у нас в середине сюжета.

 

2 hours ago, Шепард said:

Но они и в первой были никакие. Даже мой любимый Сейфоголовый подвел. Единственно, кто заставил меня жрать говно - это долбаный песик. Я так и не понял, почему у меня он отличался от других. Сколько ни смотрел разных прохождений - у всех он когда чарджит, тупо пролетает мимо, если увернуться. У меня же, какие бы я чудеса эквилибристики ни проявлял, он ВСЕГДА, сцука, доворачивал и сшибал меня с ног. Всегда. 

Т.е. боссы никакие потому что лёгкие? С каких пор сложность стала главным критерием хорошего босса? Боссов здесь тупо меньше, чем в первой части. А двух из них превращают в рядовых врагов, что вообще является преступлением и должно караться уголовно.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

За пару минут их можно пробежать, если нет монстров и всё собрано. Если всех убивать и всё обследовать, то на это уходят часы, про что неоднократно говорилось.

Это не обязательно. Можно пройти открытые локации и никого не убив.

 

Цитата

Про то, что в игре происходит, нам примерно говорят лишь в середине игры. Однако, практически сразу же, в соседней палате появляется непонятный загадочный мужик, в действие вводится секретная организация, Кидман оказывается шпионкой и всё такое прочее. Во второй части кроме нескольких нюансов понятно всё, а главный плот-твист у нас в середине сюжета.

В этом и отличие сюжетов первой и второй части. В первой сюжет в начале, в середине про него забывают, а в конце вспоминают что у нас оказывается в игре есть сюжет и начинают пихать сюжет во все горло. Во второй полноценный и понятный сюжет.

 

Цитата

Т.е. боссы никакие потому что лёгкие? С каких пор сложность стала главным критерием хорошего босса? Боссов здесь тупо меньше, чем в первой части. А двух из них превращают в рядовых врагов, что вообще является преступлением и должно караться уголовно.

Количество тоже не обозначает качество боссов, так как их можно сделать много, но они будут не о чем, а можно сделать мало, но проработанными.

В первой части я могу вспомнить всех боссов, но хорошими были только собака, сейфоголовый и босс из кучи тел.

Ксктате, в первой был садист который после 3 главы становился рядовым противником.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Melnik сказал:

чтобы это занимало меньше времени. Чтобы можно было по ходу дела всё собрать... wait... где-то я такое уже видел. Ах да, в первой части.

Воооот. Вот именно. Те же яйцЫ, только в профиль. 

37 минут назад, Melnik сказал:

Если всех убивать и всё обследовать, то на это уходят часы

Ну, насчет "часы" - это перебор. Да, действие затягивалось, но не настолько. 

39 минут назад, Melnik сказал:

Во второй части кроме нескольких нюансов понятно всё

О чем я и говорил выше. 

41 минуту назад, Melnik сказал:

Т.е. боссы никакие потому что лёгкие? С каких пор сложность стала главным критерием хорошего босса?

Я просто пытался сказать, что во второй части боссы не хуже. Да, их меньше, а О'Нил слишком легкий, потому что его заперли в деревенском сортире. Зато огнеметчики на открытых пространствах давали просраться. Тем интереснее было искать тактики по их эффективному устранению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, gvammer said:

Это не обязательно. Можно пройти открытые локации и никого не убив.

Сложно исследовать локации, пока повсюду шныряют монстры.

 

10 minutes ago, gvammer said:

В этом и отличие сюжетов первой и второй части. В первой сюжет в начале, в середине про него забывают, а в конце вспоминают что у нас оказывается в игре есть сюжет и начинают пихать сюжет во все горло. Во второй полноценный и понятный сюжет.

Т.е. в Silent Hill сюжета нет? Потому что игры серии обладают схожим подходом к нарративу. Это же просто классика. Сюжет подаётся в виде раскромсанных кусочков паззла, которые мы должны собрать в единую и понятную историю. Не скажу, что это прям идеальный вариант, но первая часть выбрала именно подобный способ. Вторая часть выбрала иной способ. Т.е. у нас тут принципиально разные сюжетные задачи, практически разные жанры. И если первая часть так и не дотянула до Silent Hill-а, то вторая уже до tLoU.

 

21 minutes ago, gvammer said:

Количество тоже не обозначает качество боссов, так как их можно сделать много, но они будут не о чем, а можно сделать мало, но проработанными.

В первой части я могу вспомнить всех боссов, но хорошими были только собака, сейфоголовый и босс из кучи тел.

Ксктате, в первой был садист который после 3 главы становился рядовым противником.

Я бы, конечно, не сказал, что в первой части были особо крутые боссы. Но и во второй они так же не особо круты. Поэтому получается, что уровень боссов примерно одинаков, остаётся количество. Последний босс во второй части, вот он да, мне очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сложно исследовать локации, пока повсюду шныряют монстры.

Не увидел ничего сложного.

 

Цитата

Т.е. в Silent Hill сюжета нет? Потому что игры серии обладают схожим подходом к нарративу. Это же просто классика. Сюжет подаётся в виде раскромсанных кусочков паззла, которые мы должны собрать в единую и понятную историю. Не скажу, что это прям идеальный вариант, но первая часть выбрала именно подобный способ. Вторая часть выбрала иной способ. Т.е. у нас тут принципиально разные сюжетные задачи, практически разные жанры. И если первая часть так и не дотянула до Silent Hill-а, то вторая уже до tLoU.

У второй tew2 построение сюжета как у ре4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, gvammer said:

Не увидел ничего сложного.

Т.е. монстры стоят, а ты мимо них туда-сюда бегаешь, и временами такой "слышь, подвинься, я хочу посмотреть, не лежит ли в этой урне рядом с тобой какой-нибудь предмет"? Круто!

 

18 minutes ago, gvammer said:

У второй tew2 построение сюжета как у ре4.

Я люблю серию Resident Evil. Но сюжет в этой серии лютый трэш. Он смешной, он нескучный, я люблю эту вселенную, но, чёрт возьми, насколько же тут всё плохо. И даже отличнейшая четвёртая часть - не исключение. Разве что самоиронии в ней поболее будет. Так что не думаю, что для tew2 это будет хорошим сравнением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, gvammer сказал:

В первой сюжет в начале, в середине про него забывают, а в конце вспоминают что у нас оказывается в игре есть сюжет

Лол кек, это называется интрига, во второй части её нет.

11 часов назад, gvammer сказал:

У второй tew2 построение сюжета как у ре4

Так ещё ре4 никто не обсирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шепард сказал:

Лол кек, это называется интрига, во второй части её нет.

Так ещё ре4 никто не обсирал

Ты хочешь сказать что в RE4 сюжет лучше чем в TEW2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, всё-таки, защитники игры мой негативный настрой к игре поколебали. Моё разочарование несколько поутихло, а стало быть не зря залезал спорить. Теперь остаётся лишь терпеливо ждать третью часть (как вариант DLC к этой) и надеяться, что она всё-таки будет. Ну или может другая хоррор-история от Миками, что в принципе тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Melnik сказал:

И всё-таки, всё-таки, защитники игры мой негативный настрой к игре поколебали. Моё разочарование несколько поутихло, а стало быть не зря залезал спорить. Теперь остаётся лишь терпеливо ждать третью часть (как вариант DLC к этой) и надеяться, что она всё-таки будет. Ну или может другая хоррор-история от Миками, что в принципе тоже интересно.

Я считаю что на второй части нужно историю закончить. Концовка вполне себе хороша и не требует продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elyonorro сказал:

Я считаю что на второй части нужно историю закончить. Концовка вполне себе хороша и не требует продолжения.

Согласен. Не смотря на то, что разумеется хочется покатать в ещё один TEW, так же хочется всё же закончить эту историю и отправить Себа на заслуженный покой.

P.S. 

Спойлер

Но dlc про Джозефа просто обязаны запилить. Последний слайд - клиффхангер похлеще сцены после титров. Если в итоге мы не получим никакого dlc и всё остановится на: "Ну это длинная история, давай в другой раз" - у меня пригорит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, reptail сказал:

Согласен. Не смотря на то, что разумеется хочется покатать в ещё один TEW, так же хочется всё же закончить эту историю и отправить Себа на заслуженный покой.

P.S. 

  Показать контент

Но dlc про Джозефа просто обязаны запилить. Последний слайд - клиффхангер похлеще сцены после титров. Если в итоге мы не получим никакого dlc и всё остановится на: "Ну это длинная история, давай в другой раз" - у меня пригорит.

 

Спойлер

Поддерживаю, интересно узнать что случилось с Джозефом, но играть хочу за Кидман, во второй части я еще больше ее заценил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×