Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

124 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

Ku6opr как тебе ре6 понравился? Хуже/лучше визина2?

Вообще такие вопросы стыдно спрашивать в культурном обществе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DriverUFO сказал:

Ku6opr как тебе ре6 понравился? Хуже/лучше визина2?

 

25 минут назад, JIe0H сказал:

Вообще такие вопросы стыдно спрашивать в культурном обществе

:icon_lol:

 

Серьезно, как может RE6 понравиться ценителю классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2017 в 08:46, Ku6opr сказал:

Да поймет-то поймет, но на каждом шагу будет "wtf?" такой ходить.

Нечаянный бонус, тогда же будет просто идеальное совпадение с поведением Себа и не будет к протагонисту вопросов в духе "че ты как первый раз в Стеме???" Ну и ряда других вопросов к сюжету.

 

DriverUFO что тебе сильно понравилось в первой части? Что не понравилось? Что бы ты хотел изменить?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

 

:icon_lol:

 

Серьезно, как может RE6 понравиться ценителю классики.

Как ре6 вообще может кому то понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gvammer сказал:

Как ре6 вообще может кому то понравится.

Как шутерок-кооперок на пару вечерков, с братюней зомби пострелять. Баклашка "Жигуля" в комплект крайне желательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ken Adams сказал:

 

DriverUFO что тебе сильно понравилось в первой части? Что не понравилось? Что бы ты хотел изменить?

В первой части в первую очередь шикарная атмосфера. С первых кадров, игра интригует. Появляется загадочный перс, который эффектно расправляемся с полицией. Загадочность, таинственность игры. Игра заставляет задуматься, как почему мы оказались в этом мире. Локации может и не совсем плавно переходят , но разнообразие радует, как и врагов. Дизайн монстров и битва с ними. Особенно боссы до сих пор помню битву с девочкой из звонка, которую нужно подполить. Или монстр на парковке. Пиромидоголовый, тоесть отсылка к нему, сейфоголовый. Напряженные моменты, когда все вокруг против тебя, ты один и вот это дико играет на атмосферу, даже хоррор моменты за этого получаются. Вспомнить уровень пасхалку 10 или 11 глава не впомню проходил 3 года назад. Психоделика происходящего интригует, интерессно продвигаться вперед, пытаться разобрать сюжет. Не понравилась графика играл правда на ps3 еще, но купив на 4ку, да круче, но в целом скудненько. Анимации, особенно бег, ну это ппц. Я понимаю прокачка помогает, но поначалу двухсекундный бег смотрится нелепо и затем сток гг. Задумка понятна, но сами анимации хромают. Переход локаций клево что типа хаба используешь, привет торговец из ре4, но в первый раз норм,  необычно. На второе прохождение уже утомляет по мне. Стрельба хорошая, но прицел ужас. Да и реакция врагов на попадания, это эпоха ps3, хотя взять тлоу где сделано намного лучше и плавнее. Исправил бы все недостатки, которые перечислил. Стрельбу , анимации более плавные, физику бы хорошую, типа эйфории ))), ну хотя последнюю версию актуального физ. движка. Навыки немного переработал. Бег бы более адекватным сделал, не 2 с в начале. Хаб в целом круто сделан с больницей, но я бы  попроще сделал, как в ре4 например. Между локации как нибудь более изящный переход. Не открытый мир, пусть лучше широкая кишка. Врагов поменьше на некоторых уровнях, а то натурально зомбиапокалипсис устраваешь на поздних этапах. В общем как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

В первой части в первую очередь шикарная атмосфера. С первых кадров, игра интригует. Появляется загадочный перс, который эффектно расправляемся с полицией. Загадочность, таинственность игры. Игра заставляет задуматься, как почему мы оказались в этом мире. Локации может и не совсем плавно переходят , но разнообразие радует, как и врагов. Дизайн монстров и битва с ними. Особенно боссы до сих пор помню битву с девочкой из звонка, которую нужно подполить. Или монстр на парковке. Пиромидоголовый, тоесть отсылка к нему, сейфоголовый. Напряженные моменты, когда все вокруг против тебя, ты один и вот это дико играет на атмосферу, даже хоррор моменты за этого получаются. Вспомнить уровень пасхалку 10 или 11 глава не впомню проходил 3 года назад. Психоделика происходящего интригует, интерессно продвигаться вперед, пытаться разобрать сюжет. Не понравилась графика играл правда на ps3 еще, но купив на 4ку, да круче, но в целом скудненько. Анимации, особенно бег, ну это ппц. Я понимаю прокачка помогает, но поначалу двухсекундный бег смотрится нелепо и затем сток гг. Задумка понятна, но сами анимации хромают. Переход локаций клево что типа хаба используешь, привет торговец из ре4, но в первый раз норм,  необычно. На второе прохождение уже утомляет по мне. Стрельба хорошая, но прицел ужас. Да и реакция врагов на попадания, это эпоха ps3, хотя взять тлоу где сделано намного лучше и плавнее. Исправил бы все недостатки, которые перечислил. Стрельбу , анимации более плавные, физику бы хорошую, типа эйфории ))), ну хотя последнюю версию актуального физ. движка. Навыки немного переработал. Бег бы более адекватным сделал, не 2 с в начале. Хаб в целом круто сделан с больницей, но я бы  попроще сделал, как в ре4 например. Между локации как нибудь более изящный переход. Не открытый мир, пусть лучше широкая кишка. Врагов поменьше на некоторых уровнях, а то натурально зомбиапокалипсис устраваешь на поздних этапах. В общем как то так. 

Судя по тому что ты написал, вторая часть тебе не понравится, бери только когда игра подешевеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие недостатки первой части во второй пофиксили. И все смотрится более целостно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mountain View сказал:

 

My bad, на вики смотрел, там он не указан:/

Глянул кредитс сейчас, в середину куда-то его засунули, Additional Writer.

 

 

Гнать его поганой метлой надо было из сиквела, но козла снова пустили в огород.

Я без понятия почему, но почемуто поставился диз сначала твоему сообщению. Ща исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про игру спорные отзывы, придется рискнуть.

первый ввазелин и рез7 зашла

6 и ревелейшены нет.

пятую не прошел но вроде долго играл

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bad_man сказал:

первый ввазелин и рез7 зашла

6 и ревелейшены нет.

Второй вазелин ближе к 6 и ревелейшенам, чем к первому вазелину и рез7. Особенно по таким сценам (боже как же музыка прям напрягает ппц):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO графика (с технической точки зрения) и анмация стали лучше + бег прокачали + вообще  прокачка навыков героя стала поразнообразнее. Атмосфера, интрига (разумеется, это же сиквел) и артдизайн сделали шаг назад, субъективно. Большим разнообразием локаций игра, к сожалению, тебя вряд ли порадует. Тоже и про чувство прям вот опасности и напряжения до спазма в булках, оно не ощущается. И не надейся, что все повисшие в воздухе вопросы в первой части получат ответы в сиквеле, сюжет вообще стал гораздо прозрачнее и проще. 

Как по мне, сиквел просто пошел по пути наименьшего сопротивления, чтобы быть более доступным для массового потребителя. По гамбургскому счету, проблема сиквела в том, что улучшив одни аспекты оригинала, он протоптался на месте или вообще сдал назад в другом плане . 

Брать/не брать - не могу советовать: я сторонник сюжетных синглов, а уж сурвайвл-хоррор с элементами крафта и свободы перемещения в игровом мире вообще моя давняя страсть и (все еще не реализовавшаяся) мечта.. Потому я не объективен, даже при наличии видимых недостатков, нога не поднимается совсем затоптать игру в грязь. Просто отмечу, что оригинал оставил больше положительных эмоций. Не говоря уж про TLoU, с которой обе части частенько сравнивают.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начинаю поигрывать и по первым 3 часам мнение что игра дешевая порнуха имеющая связь с первой только в нарративе. Арт-дирекшена нет, атмосферы нет, город сделан за два бомж-пакета из 50 ассетов, диалоги и постановку комментировать даже не хочется - просто донное дно. Вытягивает только геймплей и тот оказался дикой помесью РЕ5-6 и ластофаза. Что-то мда. Надеюсь дальше будет лучше, но в сравнении с оригиналом первые несколько часов не более попса на крепкую 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, (ck) сказал:

Только начинаю поигрывать и по первым 3 часам мнение что игра дешевая порнуха имеющая связь с первой только в нарративе. Арт-дирекшена нет, атмосферы нет, город сделан за два бомж-пакета из 50 ассетов, диалоги и постановку комментировать даже не хочется - просто донное дно. Вытягивает только геймплей и тот оказался дикой помесью РЕ5-6 и ластофаза. Что-то мда. Надеюсь дальше будет лучше, но в сравнении с оригиналом первые несколько часов не более попса на крепкую 6.

Так понимаю, третья глава? Этим нужно переболеть, лично у меня эмоции катались на "американских горках" всю игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, лично для меня TEW2 размазала по стенке РЕ7 в плане лучшего хоррора года.

 

Игра все еще хардкорна на Кошмаре, Классик пока не трогал. По времени заняла 17 с половиной часов.

 

Открытый мир зло, лучше бы его убрали а доп. задания сделали частью основной игры.

 

Атмосфера игры поначалу сильно разочаровывала, не было психодела первой части, которая с первых минут бросала ГГ в критическую ситуацию, но чем дальше, тем лучше. После первой четверти игры было почти невозможно оторваться.

 

Геймплей отполировали, добавили возможность стелсить вплоть до боссфайтов, хоть и необязательно, но приятно. Боссфайты эпик.

 

Сюжет был неплох, пара дырок есть, но во многом так же хорошо как и в первой части, однако тем кому нравился полнейший психодел и загадка первой части могут разочарованы некоторым "разжевыванием" лора и сюжета для тех, кому трудно следить за происходящим, но мне понравилось.

 

В боевке больше всего понравилась вариативность способов убиения противников, однако чтобы это понять, желательно играть на уровне сложности повыше, ибо меня на креатив большую часть времени подталкивало отсутствие боеприпасов подсумки для патронов вообще не пригодились, ибо всегда в запасе было максимум 3 болта для арбалета разных видов, 5 патронов для пистолета, 2 для дробовика, пустая снайперка и в лучшем случае топорик на черный день.

 

Крафт мог бы быть хорошей идеей, но "цены" на припасы просто зверские.

 

В итоге начало слабенькое, но потом все более менее разгоняется, в то время как с РЕ7 у меня было абсолютно наоборот.

 

А, да, еще с англ. озвучкой играл, вообще понятия не имею как можно русскую слушать, хотя для не знакомых с языком людей и Володарский бы подошел.

 

+разбор сюжета

 

Спойлер

Первый ЕВ был довольно необычен своей подачей, многие люди даже не поняли что вообще происходит. Делает ли его это гениальным? Я лично так считаю, но такая смесь Матрицы, Инсепшена, Сайлент Хилла и Резика была глотком свежего воздуха, так что многие будут думать что сюжет в первой части лучше потому что они нифига не поняли. В первой части основной сюжетной линией была история антагониста известного игрокам большую часть игры как Рувик. Этот самый Рувик обладал вагоном и маленькой тележкой различных психических расстройств, начиная обиды на весь мир за то что он такой несправедливый, тяга к причинению тяжкого вреда здоровью посторонним людям и комплексом бога в придачу. В принципе это сработало и я считаю Рувика одним из самых лучших злодеев поколения банально потому что он был проработан и ты понимал его мотивы. Второстепенными сюжетными линиями были линия нашего протагониста супердетектива Себастьяна Кастелланоса и то как опустился до самого дна общества после того как вся его семья развалилась, что было не проработано и служило лишь филлер для протагониста, однако это может быть еще и источник его сил в СТЕМе(объясню ниже). Так же был недоразвитый пациент лечебницы по имени Лесли, к которому Рувик проявлял довольно большой интерес, ну и в придачу были напарники Себа, про одну из которых в итоге выпустили ДЛС, а у второго была проблема с превращением в одного из зомбяков. Был еще и скрытый сюжет, о том где вообще находятся персонажи и кому это все выгодно и если вы этого не поняли в первой части, то вторая вам все разжует и расставит по полочкам. Но если в кратце, что Рувик придумал систему СТЕМ, которая должна по идее объединить умы многих людей в единое целое, создавая что-то вроде Матрицы, однако для всей системы для функционирования нужно Ядро, мозг человека с высоким уровнем эго. Для тестов первого прототипа Рувик сам стал ядром системы, однако, как я уже сказал, у товарища были не все дома из-за того кошмара что он пережил в детстве и внутри он начал играть в бога. В итоге все кто были внутри системы либо погибли, либо превратились в зомби. Тут в дело вступает троица, которую секретная организация "Мобиус" засылает в СТЕМ чтобы прибраться и заодно убрать Рувика. Наши кандидаты: Агент Джули Кидман, которая будет следить за происходящим, крутой суперкоп и мастер всего огнестрельного оружия на свете Себастьян Кастелланос и его помощник Джозеф Ода, который получает незаслуженно мало внимания в плане сюжета и нужен лишь чтобы сдохнуть в конце. Так вот, Себ оказывается единственным кто может сражаться с Рувиком примерно на одном уровне из-за того что он сам когда-то попал в ситуацию, из-за которой у него остались псих. проблемы на всю жизнь, ибо у него на глазах в пожаре сгорела его дочь, а жена поехала крышей ища какую-то секретную организацию, которая якобы похитила их дочь для экспериментов. В итоге мы изучаем всю жизнь Рувика и проникаем в самые глубокие слои его подсознания что бы помешать ему выбраться на свободу через тело пациента Лесли, который является единственным удобным для нго носителем из-за своей необычности, однако как Рувик, Лесли в период своих истерий может каким-то образом воздействовать на реальность (те самые землетрясения, когда он начинал орать). Сам же Себ тоже влияет на реальность, но он ограничен лишь тем, что ему предлягаются нужные "инструменты" для борьбы с ужасами СТЕМ, и сражается единственным известным ему способом, с помощью огнестрельного оружия. Так же ему помогает загадочная медсестра Татьяна Гутьеррез, которая судя по документам работала в лечебнице "Маяк"(место действия игры), но ее загадка ведется куда глубже и после второй части она является единственным нерешенным вопросом во вселенной TEW. В конце первой части, несмотря на все старания Себастьяна, Рувик все-таки выходит из СТЕМа в теле Лесли, однако их судьба в данный момент неизвестна, но есть вероятность что они вернутся в триквеле.

 

После событий первой части Себастьян не совсем понимает где реальность, а где иллюзия, ибо ему, с легкой руки "Мобиуса", внушили что событий первой части не было и что ему пора на пенсию. И вот наш герой ищет ответы на свои вопросы на дне стакана, как в один день в бар заваливается Кидман с кучей громил и говорит Себу что его дочь жива и если он пойдет с ними, то у него будет шанс снова с ней увидется. Ему ничего не остается как пройти с ней и лицезреть СТЕМ 2.0, который вмещает в себя еще больше народа и может симулировать небольшой американский городок на окраине какого-то из штатов под названием "Юнион". Здесь так же усиливаются параллели с Сайлент Хиллом, ибо мужик ищет свою дочь в каком-то богом забытом городке, в котором все полетело к чертям. Если основной темой первоя части была история злодея, то во второй части истории антагонистов (которых у нас аж 4 штуки включая Администратора "Мобиуса") уходят на второй план, давая Себастьяну встретиться лицом к лицу с его демонами из прошлого и давая справиться не только с его виной за произошедшее много лет назад, но и с тем что произошло в первой части. Вы видите, настоящим контролем над реальностью СТЕМа обладают два типа людей, это дети и психопаты. Учитывая то что психопат, не самый стабильный кандидат на роль Ядра системы, выбор пал на ребенка и по какой-то счастливой случайности новым ядром избрали дочь Себа Лили. С ее помощью Мобиус хотели создать утопию, где все будут к друг другу добры и все будут счастливы. Но все катится в ад, когда Лили куда-то исчезает, а все окружение Юниона начинает разрушаться. После небольшой беготни по городу, сбора экипировки, и спасения одного из Мобиусовцев, Себ выхоит на след Лили, и этот приводит к тому, что скорее всего девочка находится в руках психопата, со способностью менять реальность по имени Стефано Валентини, эксцентричный фотохудожник, который видит человеческую смерть как высшее проявление искусства. Все его способности завязаны на фотоаппаратах и поэтому фотоаппарат является его основным оружием, на пару с гигантским глазом-объективом в небе над Юнионом. Однако выясняется что Стефано был всего лишь марионеткой в руках большей угрозы, а именно агента Мобиуса и лидера культа имени себя Теодора Уоллеса. Тут объяснять все становится сложнее. Вы видите, жена Себастьяна, Мира, на самом деле не поехала крышей и действительно нарвалась на секретную организацию Мобиус, которая держала их дочь все это время. Вина Себастьяна за то что он не спас свою дочь и не послушал свою жену когда это было необходимо является основной сюжетной линией и главным препятствием для Себа. Так вот, Мира стала одним из агентов Мобиуса чтобы защитить свою дочь и вытащить ее в случае чего и как только Лили запихнули в СТЕМ, она создала небольшой заговор совместно с Кидман, Уоллесом и бой-бабой которая и похитила Лили и инсценировала ее смерть Эсмеральда Торрес. Только вот когда план пошел в действие, Уоллес решил кинуть всех и забрать силу Ядра себе, потому что, как это ни странно, в голове каждого агента Мобиуса есть чип и каждый из этих чипов подсоединен к СТЕМу и по идее, кто контролирует СТЕМ, тот контролирует Мобиус, в то время как Мира хотела их всех убить через систему. Из-за предательства Теодора какая-то фигня переключается в голове у Миры и она включает мать-медведицу и становится третьим и последним антагонистом игры ибо ради защиты своей дочери она готова на все, вплоть до нападения на своих близких (то есть Себа). Из всех трех антагонистов я считаю Теодора самым впечатляющим, в отличии от других злодеев серии (включая Рувика) он предпочитает манипулировать своими жертвами и проникать им в головы, вытаскивая самые темные части их души и самые сокровенные страхи, в следствии чего он может считаться самым опасным человеком в СТЕМ. Себастьян и дотронуться до него не может, так как его тянет вниз груз его вины, за то что он не спас свою дочь и не послушал свою жену и пока он сам не примет и не простит себя за события, которые от него даже не зависели, он не сможет выступить против Теодора. Так же Себастьяну не редко приходит некий призрак, из-за которого все окружение начинает замерзать, а его прикосновение мгновенно убивает Себа. Если следить за обрывками воспоминаний обычных людей в Юнионе, то можно заметить то что они то же чувствуют присутствие этого существа, хоть и не видят его. Что интересно, этот призрак постоянно затаскивает Себа в его воспоминая о лечебнице Маяк из первой части игры и пытается разделаться с ним там. В каждом из этих видений Себ видит "молодую" версию себя из первой части игры, либо в зеркале, либо на инвалидном кресле, либо на больничной койке и в последнем столкновении с этим призраком, себу удается подойти поближе к своему двойнику, который бормочет о том что он не может выбраться из СТЕМа. Себ осознает, что после Маяка, какая то часть его подсознания все еще находилась в СТЕМе, и это одна из тех вещей что его тормозит. Моя теория состоит в том, что при введении человека в СТЕМ, задевается какая-то часть мозга, которая оставляет часть подсознания человека внутри, буквально дробя его личность, и если процесс не остановить и не объединить две половинки, то человек обратиться в зомби, отдав свое подсознание СТЕМу целиком. Однако в этом я не уверен. Так или иначе Себ пристреливает своего двойника, собирая свою личность воедино и это последний раз когда мы видим этого призрака. Так же по игре можно найти слайды для старомодного проектора в кабинете Себастьяна, там он может просмотреть эти сладйы и обсудить их с Кидман. Они там обсуждают события первой части, события которые происходили до первой части, и самое интересное, что происходило между первой и второй частью. По большей части это все больше самокопания Себа и отпущение своего прошлого, а так же раскрытия персонажа Кидман, о которой мы тоже много узнаем. Так же узнаем о судьбе Джозефа после первой части. Так как Себастьян винил себя в его смерти в первой игре, это был еще один камень на его душе, но при обсуждении его личности на последнем слайде, Кидман говорит что он все еще жив, что успокаивает Себастьяна, и открывает Беседке новый потенциальный ДЛС. После того как Себастьян заканчивает со своим нытьем и принимает все так как есть, это приводит к, возможно, самому сильному моменту игры. Уоллес пытался манипулировать чувством вины Себа и подчинить его своей воле, но как только Себ принимает и прощает самого себя Теодор теряет над ним свою хватку и прибегает к плану, а именно взывает к его сильнейшим страхам и примает на себя форму монстров из первой игры. По началу Себ убегает, но потом он понимает что хорош метаться и встречается со своими страхами лицом к лицу. Вы могли заметить что у каждого антагониста была какая-то фишка связанная с его способностями в реальной жизни. У Стефано все способности связаны с фотографиями и его "искусством", Теодор Манипулятор и мастер НЛП, поэтому он влазит в головы своих жертв, в то время как желание Миры защитить свою дочь от всех угроз дало ей форму слепой матери, которая готова на все чтобы защитить свое дитя. Себ является одновременно самым интересным и самым неинтересным случаем, а именно по идее он детектив, но все проблемы он решает грубой силой и банально своей силой воли. Его сила воли и непробиваемое ослиное упорство позволило ему дважды пережить тот ад что творится в чужих головах, однако его способности ограничены стрельбой и избиением противников, поэтому посреди боссфайта из ниоткуда респавнятся коробки с патронами, это его ограниченное влияние на реальность, вот так геймплейную фишку можно привязать к лору, или это я в 6 утра умом тронулся. С помощью своей силы воли и упорства Себастьян стряхивает с себя влияние Теодора и тот немного офигевший спрашивает человек ли тот вообще, однако со спины подходит Мира, которая наносит завершающий удар главному гаду игры, заменяя его место. И вроде бы все хорошо девочке ничего не угрожает, но Мира все еще играет в дочки матери и говорит Себу что то валил быстрее пока она его не прикончила, но наш герой, муж и отец не собирается слушать какую-то бабу и идет за ней. В этот момент окружение юниона окончательно катится в тартарары, идет снег и все вокруг белое, что может символизировать чистоту материнской любви или что-то типа того. Пройдя через разрушенный город Себ видит что Мира построила для нее и Лили новый дом, такой же как и старый, и собирается запереть в нем Лили до конца времен чтобы никто ей не смог навредить, и как Себ не пытается ей втолковать что детей так не воспитывают что ребенок иногда должен получать по шее не только от родителей за разукрашенные обои, но и от общества за просто так, она никак не собирается его слушать и все переливается в довольно трогательный, но довольно слабенький боссфайт. После победы над похавшей Мирой, он приводит ее в чувство и говорит что надо валить, та говорит иди к девчонке, я догоню и когда все добираются до дома Себ такой "все валим", а Мира такая "я бы рада, да только надо устроить геноцид в одном тайном обществе которые по тупости подключили свои мозги к этой экстремально нестабильной машине, которая еще и прототип, и надо бы воспользоваться их этой тупостью, так что люблю вас и все такое, но валите давайте, а то ужинать в могиле будем." Вот и Себу ничего не остается кроме как послушать ее и валить. Тем временем Кидман на другой стороне пытается вытащить Себа из СТЕМа и чтобы все они остались живы, поэтому она втупает в довльно таки хреновую перестрелку с агентами Мобиуса, после чего посылает на три буквы своего начальника и ждет пока у всех вокруг не взорвутся мозги. В итоге хэппи-энд, Мобиус уничтожен, отец и дочь снова вместе, а у Кидман спокойна ее совесть. Зе Энд.

Сравнивая сюжетку первой и второй части сложно сказать какая лучше, в первой по-настоящему проработана была только линия Рувика, но подача, а точнее, ее отсуствие, все окупало. Во второй же у нас гораздо больше персонажей и сюжет сам прописан получше, но подано все максимально разжевано и только самый ленивый не сможет соединить дважды два и понять что к чему. Мне нравится сюжет второй части и он вызвал во мне много эмоций, столкновения с отцом Теодором довольно зрелищные, да и весь сюжет с семьей Себа довольно трогательный, но во время игры все равно скучаешь по майндфаку из первой части. Так что для меня сюжет ТЕВ1=сюжет ТЕВ2.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чо гонят на дубляж. Тут он вполне нормальный. Да и если так рассматривать, то и к оригиналу есть вопросы. Вылетает огромная хрень перед тобой, ты падаешь на пол в катсцене и обычным голос гг говорит "что". Ну то есть вообще без эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, aRmOnDo сказал:

Короче, лично для меня TEW2 размазала по стенке РЕ7 в плане лучшего хоррора года.

 

Игра все еще хардкорна на Кошмаре, Классик пока не трогал. По времени заняла 17 с половиной часов.

 

Открытый мир зло, лучше бы его убрали а доп. задания сделали частью основной игры.

 

Атмосфера игры поначалу сильно разочаровывала, не было психодела первой части, которая с первых минут бросала ГГ в критическую ситуацию, но чем дальше, тем лучше. После первой четверти игры было почти невозможно оторваться.

 

Геймплей отполировали, добавили возможность стелсить вплоть до боссфайтов, хоть и необязательно, но приятно. Боссфайты эпик.

 

Сюжет был неплох, пара дырок есть, но во многом так же хорошо как и в первой части, однако тем кому нравился полнейший психодел и загадка первой части могут разочарованы некоторым "разжевыванием" лора и сюжета для тех, кому трудно следить за происходящим, но мне понравилось.

 

В боевке больше всего понравилась вариативность способов убиения противников, однако чтобы это понять, желательно играть на уровне сложности повыше, ибо меня на креатив большую часть времени подталкивало отсутствие боеприпасов подсумки для патронов вообще не пригодились, ибо всегда в запасе было максимум 3 болта для арбалета разных видов, 5 патронов для пистолета, 2 для дробовика, пустая снайперка и в лучшем случае топорик на черный день.

 

Крафт мог бы быть хорошей идеей, но "цены" на припасы просто зверские.

 

В итоге начало слабенькое, но потом все более менее разгоняется, в то время как с РЕ7 у меня было абсолютно наоборот.

 

А, да, еще с англ. озвучкой играл, вообще понятия не имею как можно русскую слушать, хотя для не знакомых с языком людей и Володарский бы подошел.

 

+разбор сюжета

 

  Ну, поехали (Скрыть контент)

Первый ЕВ был довольно необычен своей подачей, многие люди даже не поняли что вообще происходит. Делает ли его это гениальным? Я лично так считаю, но такая смесь Матрицы, Инсепшена, Сайлент Хилла и Резика была глотком свежего воздуха, так что многие будут думать что сюжет в первой части лучше потому что они нифига не поняли. В первой части основной сюжетной линией была история антагониста известного игрокам большую часть игры как Рувик. Этот самый Рувик обладал вагоном и маленькой тележкой различных психических расстройств, начиная обиды на весь мир за то что он такой несправедливый, тяга к причинению тяжкого вреда здоровью посторонним людям и комплексом бога в придачу. В принципе это сработало и я считаю Рувика одним из самых лучших злодеев поколения банально потому что он был проработан и ты понимал его мотивы. Второстепенными сюжетными линиями были линия нашего протагониста супердетектива Себастьяна Кастелланоса и то как опустился до самого дна общества после того как вся его семья развалилась, что было не проработано и служило лишь филлер для протагониста, однако это может быть еще и источник его сил в СТЕМе(объясню ниже). Так же был недоразвитый пациент лечебницы по имени Лесли, к которому Рувик проявлял довольно большой интерес, ну и в придачу были напарники Себа, про одну из которых в итоге выпустили ДЛС, а у второго была проблема с превращением в одного из зомбяков. Был еще и скрытый сюжет, о том где вообще находятся персонажи и кому это все выгодно и если вы этого не поняли в первой части, то вторая вам все разжует и расставит по полочкам. Но если в кратце, что Рувик придумал систему СТЕМ, которая должна по идее объединить умы многих людей в единое целое, создавая что-то вроде Матрицы, однако для всей системы для функционирования нужно Ядро, мозг человека с высоким уровнем эго. Для тестов первого прототипа Рувик сам стал ядром системы, однако, как я уже сказал, у товарища были не все дома из-за того кошмара что он пережил в детстве и внутри он начал играть в бога. В итоге все кто были внутри системы либо погибли, либо превратились в зомби. Тут в дело вступает троица, которую секретная организация "Мобиус" засылает в СТЕМ чтобы прибраться и заодно убрать Рувика. Наши кандидаты: Агент Джули Кидман, которая будет следить за происходящим, крутой суперкоп и мастер всего огнестрельного оружия на свете Себастьян Кастелланос и его помощник Джозеф Ода, который получает незаслуженно мало внимания в плане сюжета и нужен лишь чтобы сдохнуть в конце. Так вот, Себ оказывается единственным кто может сражаться с Рувиком примерно на одном уровне из-за того что он сам когда-то попал в ситуацию, из-за которой у него остались псих. проблемы на всю жизнь, ибо у него на глазах в пожаре сгорела его дочь, а жена поехала крышей ища какую-то секретную организацию, которая якобы похитила их дочь для экспериментов. В итоге мы изучаем всю жизнь Рувика и проникаем в самые глубокие слои его подсознания что бы помешать ему выбраться на свободу через тело пациента Лесли, который является единственным удобным для нго носителем из-за своей необычности, однако как Рувик, Лесли в период своих истерий может каким-то образом воздействовать на реальность (те самые землетрясения, когда он начинал орать). Сам же Себ тоже влияет на реальность, но он ограничен лишь тем, что ему предлягаются нужные "инструменты" для борьбы с ужасами СТЕМ, и сражается единственным известным ему способом, с помощью огнестрельного оружия. Так же ему помогает загадочная медсестра Татьяна Гутьеррез, которая судя по документам работала в лечебнице "Маяк"(место действия игры), но ее загадка ведется куда глубже и после второй части она является единственным нерешенным вопросом во вселенной TEW. В конце первой части, несмотря на все старания Себастьяна, Рувик все-таки выходит из СТЕМа в теле Лесли, однако их судьба в данный момент неизвестна, но есть вероятность что они вернутся в триквеле.

 

После событий первой части Себастьян не совсем понимает где реальность, а где иллюзия, ибо ему, с легкой руки "Мобиуса", внушили что событий первой части не было и что ему пора на пенсию. И вот наш герой ищет ответы на свои вопросы на дне стакана, как в один день в бар заваливается Кидман с кучей громил и говорит Себу что его дочь жива и если он пойдет с ними, то у него будет шанс снова с ней увидется. Ему ничего не остается как пройти с ней и лицезреть СТЕМ 2.0, который вмещает в себя еще больше народа и может симулировать небольшой американский городок на окраине какого-то из штатов под названием "Юнион". Здесь так же усиливаются параллели с Сайлент Хиллом, ибо мужик ищет свою дочь в каком-то богом забытом городке, в котором все полетело к чертям. Если основной темой первоя части была история злодея, то во второй части истории антагонистов (которых у нас аж 4 штуки включая Администратора "Мобиуса") уходят на второй план, давая Себастьяну встретиться лицом к лицу с его демонами из прошлого и давая справиться не только с его виной за произошедшее много лет назад, но и с тем что произошло в первой части. Вы видите, настоящим контролем над реальностью СТЕМа обладают два типа людей, это дети и психопаты. Учитывая то что психопат, не самый стабильный кандидат на роль Ядра системы, выбор пал на ребенка и по какой-то счастливой случайности новым ядром избрали дочь Себа Лили. С ее помощью Мобиус хотели создать утопию, где все будут к друг другу добры и все будут счастливы. Но все катится в ад, когда Лили куда-то исчезает, а все окружение Юниона начинает разрушаться. После небольшой беготни по городу, сбора экипировки, и спасения одного из Мобиусовцев, Себ выхоит на след Лили, и этот приводит к тому, что скорее всего девочка находится в руках психопата, со способностью менять реальность по имени Стефано Валентини, эксцентричный фотохудожник, который видит человеческую смерть как высшее проявление искусства. Все его способности завязаны на фотоаппаратах и поэтому фотоаппарат является его основным оружием, на пару с гигантским глазом-объективом в небе над Юнионом. Однако выясняется что Стефано был всего лишь марионеткой в руках большей угрозы, а именно агента Мобиуса и лидера культа имени себя Теодора Уоллеса. Тут объяснять все становится сложнее. Вы видите, жена Себастьяна, Мира, на самом деле не поехала крышей и действительно нарвалась на секретную организацию Мобиус, которая держала их дочь все это время. Вина Себастьяна за то что он не спас свою дочь и не послушал свою жену когда это было необходимо является основной сюжетной линией и главным препятствием для Себа. Так вот, Мира стала одним из агентов Мобиуса чтобы защитить свою дочь и вытащить ее в случае чего и как только Лили запихнули в СТЕМ, она создала небольшой заговор совместно с Кидман, Уоллесом и бой-бабой которая и похитила Лили и инсценировала ее смерть Эсмеральда Торрес. Только вот когда план пошел в действие, Уоллес решил кинуть всех и забрать силу Ядра себе, потому что, как это ни странно, в голове каждого агента Мобиуса есть чип и каждый из этих чипов подсоединен к СТЕМу и по идее, кто контролирует СТЕМ, тот контролирует Мобиус, в то время как Мира хотела их всех убить через систему. Из-за предательства Теодора какая-то фигня переключается в голове у Миры и она включает мать-медведицу и становится третьим и последним антагонистом игры ибо ради защиты своей дочери она готова на все, вплоть до нападения на своих близких (то есть Себа). Из всех трех антагонистов я считаю Теодора самым впечатляющим, в отличии от других злодеев серии (включая Рувика) он предпочитает манипулировать своими жертвами и проникать им в головы, вытаскивая самые темные части их души и самые сокровенные страхи, в следствии чего он может считаться самым опасным человеком в СТЕМ. Себастьян и дотронуться до него не может, так как его тянет вниз груз его вины, за то что он не спас свою дочь и не послушал свою жену и пока он сам не примет и не простит себя за события, которые от него даже не зависели, он не сможет выступить против Теодора. Так же Себастьяну не редко приходит некий призрак, из-за которого все окружение начинает замерзать, а его прикосновение мгновенно убивает Себа. Если следить за обрывками воспоминаний обычных людей в Юнионе, то можно заметить то что они то же чувствуют присутствие этого существа, хоть и не видят его. Что интересно, этот призрак постоянно затаскивает Себа в его воспоминая о лечебнице Маяк из первой части игры и пытается разделаться с ним там. В каждом из этих видений Себ видит "молодую" версию себя из первой части игры, либо в зеркале, либо на инвалидном кресле, либо на больничной койке и в последнем столкновении с этим призраком, себу удается подойти поближе к своему двойнику, который бормочет о том что он не может выбраться из СТЕМа. Себ осознает, что после Маяка, какая то часть его подсознания все еще находилась в СТЕМе, и это одна из тех вещей что его тормозит. Моя теория состоит в том, что при введении человека в СТЕМ, задевается какая-то часть мозга, которая оставляет часть подсознания человека внутри, буквально дробя его личность, и если процесс не остановить и не объединить две половинки, то человек обратиться в зомби, отдав свое подсознание СТЕМу целиком. Однако в этом я не уверен. Так или иначе Себ пристреливает своего двойника, собирая свою личность воедино и это последний раз когда мы видим этого призрака. Так же по игре можно найти слайды для старомодного проектора в кабинете Себастьяна, там он может просмотреть эти сладйы и обсудить их с Кидман. Они там обсуждают события первой части, события которые происходили до первой части, и самое интересное, что происходило между первой и второй частью. По большей части это все больше самокопания Себа и отпущение своего прошлого, а так же раскрытия персонажа Кидман, о которой мы тоже много узнаем. Так же узнаем о судьбе Джозефа после первой части. Так как Себастьян винил себя в его смерти в первой игре, это был еще один камень на его душе, но при обсуждении его личности на последнем слайде, Кидман говорит что он все еще жив, что успокаивает Себастьяна, и открывает Беседке новый потенциальный ДЛС. После того как Себастьян заканчивает со своим нытьем и принимает все так как есть, это приводит к, возможно, самому сильному моменту игры. Уоллес пытался манипулировать чувством вины Себа и подчинить его своей воле, но как только Себ принимает и прощает самого себя Теодор теряет над ним свою хватку и прибегает к плану, а именно взывает к его сильнейшим страхам и примает на себя форму монстров из первой игры. По началу Себ убегает, но потом он понимает что хорош метаться и встречается со своими страхами лицом к лицу. Вы могли заметить что у каждого антагониста была какая-то фишка связанная с его способностями в реальной жизни. У Стефано все способности связаны с фотографиями и его "искусством", Теодор Манипулятор и мастер НЛП, поэтому он влазит в головы своих жертв, в то время как желание Миры защитить свою дочь от всех угроз дало ей форму слепой матери, которая готова на все чтобы защитить свое дитя. Себ является одновременно самым интересным и самым неинтересным случаем, а именно по идее он детектив, но все проблемы он решает грубой силой и банально своей силой воли. Его сила воли и непробиваемое ослиное упорство позволило ему дважды пережить тот ад что творится в чужих головах, однако его способности ограничены стрельбой и избиением противников, поэтому посреди боссфайта из ниоткуда респавнятся коробки с патронами, это его ограниченное влияние на реальность, вот так геймплейную фишку можно привязать к лору, или это я в 6 утра умом тронулся. С помощью своей силы воли и упорства Себастьян стряхивает с себя влияние Теодора и тот немного офигевший спрашивает человек ли тот вообще, однако со спины подходит Мира, которая наносит завершающий удар главному гаду игры, заменяя его место. И вроде бы все хорошо девочке ничего не угрожает, но Мира все еще играет в дочки матери и говорит Себу что то валил быстрее пока она его не прикончила, но наш герой, муж и отец не собирается слушать какую-то бабу и идет за ней. В этот момент окружение юниона окончательно катится в тартарары, идет снег и все вокруг белое, что может символизировать чистоту материнской любви или что-то типа того. Пройдя через разрушенный город Себ видит что Мира построила для нее и Лили новый дом, такой же как и старый, и собирается запереть в нем Лили до конца времен чтобы никто ей не смог навредить, и как Себ не пытается ей втолковать что детей так не воспитывают что ребенок иногда должен получать по шее не только от родителей за разукрашенные обои, но и от общества за просто так, она никак не собирается его слушать и все переливается в довольно трогательный, но довольно слабенький боссфайт. После победы над похавшей Мирой, он приводит ее в чувство и говорит что надо валить, та говорит иди к девчонке, я догоню и когда все добираются до дома Себ такой "все валим", а Мира такая "я бы рада, да только надо устроить геноцид в одном тайном обществе которые по тупости подключили свои мозги к этой экстремально нестабильной машине, которая еще и прототип, и надо бы воспользоваться их этой тупостью, так что люблю вас и все такое, но валите давайте, а то ужинать в могиле будем." Вот и Себу ничего не остается кроме как послушать ее и валить. Тем временем Кидман на другой стороне пытается вытащить Себа из СТЕМа и чтобы все они остались живы, поэтому она втупает в довльно таки хреновую перестрелку с агентами Мобиуса, после чего посылает на три буквы своего начальника и ждет пока у всех вокруг не взорвутся мозги. В итоге хэппи-энд, Мобиус уничтожен, отец и дочь снова вместе, а у Кидман спокойна ее совесть. Зе Энд.

Сравнивая сюжетку первой и второй части сложно сказать какая лучше, в первой по-настоящему проработана была только линия Рувика, но подача, а точнее, ее отсуствие, все окупало. Во второй же у нас гораздо больше персонажей и сюжет сам прописан получше, но подано все максимально разжевано и только самый ленивый не сможет соединить дважды два и понять что к чему. Мне нравится сюжет второй части и он вызвал во мне много эмоций, столкновения с отцом Теодором довольно зрелищные, да и весь сюжет с семьей Себа довольно трогательный, но во время игры все равно скучаешь по майндфаку из первой части. Так что для меня сюжет ТЕВ1=сюжет ТЕВ2.

Вот огромный респект за объективность и труд, разложил все по полочкам, вместо тупого хейта "эта мне нипанравелась проста патамушто". Мог бы - три плюса поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базару нет, резидент 6 хорош, если бы прошлых частей не было, а так...компания за леона только вполне норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Velldanas сказал:

Второй вазелин ближе к 6 и ревелейшенам, чем к первому вазелину и рез7. Особенно по таким сценам (боже как же музыка прям напрягает ппц):

 

 

Так вот оказывается какой цирк шапито происходит играя на нормале/изи, тогда впринципе можно ругать за многие аспекты, весь сурвайвол хоррор как будто выпилили, оставив ре6 без коопа.

Да и сцен где тебя насильно закидывают в комнату с кучей врагов, которые изначально тебя видят побуждая к экшену (на низких сложностях побуждая к вялому тиру) по пальцам можно пересчитать, а на фоне того, что игру я проходил порядка 30 часов совсем ничтожно.

Меня глюкнуло или на ведьме автоприцеливание с пистолета:57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sqar сказал:

Меня глюкнуло или на ведьме автоприцеливание с пистолета

на сложности ниже кошмара включен аимасист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, musicant сказал:

на сложности ниже кошмара включен аимасист

Офигеть, я всегда думал, что отсутствие аимасиста в играх подобного плана чуть ли не одна из важных вещей, более того в этой игре гелем можно вкачать стабильность при прицеливании.

теперь понятно откуда тут нагибаторов развелось у которых все легко и скучно :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sqar сказал:

Да и сцен где тебя насильно закидывают в комнату с кучей врагов, которые изначально тебя видят

Вот поэтому не вижу смысла проходить на кошмаре и перепроходить на классике. Особенно это касается боссов. Они у меня юзают спидхак и заскриптованы как чужой в изолейшене. В 5 главе меня босс тупо в углу зажал и не уходил. Стэлс в игре поломан короче. :icon_cry:

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Velldanas сказал:

Вот поэтому не вижу смысла проходить на кошмаре и перепроходить на классике. Особенно это касается боссов. Они у меня юзают спидхак и заскриптованы как чужой в изолейшене. В 5 главе меня босс тупо в углу зажал и не уходил. Стэлс в игре поломан короче. :icon_cry:

 

 

Согласен, но автоприцеливание полный финиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sqar сказал:

Согласен, но автоприцеливание полный финиш.

Автоаим работает на 1-2 противниках на средней, дальней дистанции и только на пистолете. Когда врагов 3-4+ и они на средней, ближней дистанции тут ггвп.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаааю, не знаю насчет эйм ассиста. Мне, видать, как всегда, какая-то особая версия досталась. Там скорее эйм вредитель был. Даже в первой у меня таких проблем с прицеливанием не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×