Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл на днях.
Как по мне, сильное отдаление сиквела от оригинального тайтла ему не навредило.
Сюжет, пускай местами и дырявый, давал мне мотивацию продолжать играть и хоть как-то сопереживать герою.
И, что очень важно, управление, анимация, работа камеры - все это отлажено как подобает в хорошей TPS игре.
Оригинал мной очень любим и почитаем, но вот вся его техническая часть, это просто жопа сатаны.


P.s.
Вот только я это заметил, но в некоторых главах игра уж очень сильно походила на Last Of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я игру еще не добил, но близок к этому. Пока вполне годно, только не совсем страшно и атмосферно как в первой части)

P.S. А DLC планируются?

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NicholasSire сказал:

P.S. А DLC планируются?

Уже прошло 5 месяцев с релиза, а ни о каких DLC информации ещё не было.
Так что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NicholasSire сказал:

Я игру еще не добил, но близок к этому. Пока вполне годно, только не совсем страшно и атмосферно как в первой части)

P.S. А DLC планируются?

 

Ну если они по пути Prey и Dishonored пойдут , то через полгодика может быть (плюс те 5 месяцев которые прошли уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, NicholasSire сказал:

Я игру еще не добил, но близок к этому. Пока вполне годно, только не совсем страшно и атмосферно как в первой части)

P.S. А DLC планируются?

Как понимаю, продажи Беседку не особо порадовали, так что, может, решили не распыляться. 

И то верно, пусть лучше запилят полноценный триквел под непосредственным надзором Миками, можно даже уже и без Себа в качестве основного протагониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не надо было выпускать игру в окне вместе со всеми топовыми релизами, тогда бы и продажи хорошие были, но к счастью, для Беседки продажи имиджижевых проектов не так важны, поэтому можно рассчитывать и на триквел.

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, те, кто прошел игру на сложности с 7 сохранениями, а подскажите, пожалуйста, ваши варианты, как лучше их распределить по игре, ваши варианты? 

Понимаю, что крайне желательно сохраниться перед осадой в домике, Стефано и "огнеметчиком", а еще где?

А то единственный трофей до платины остался, думаю, надо бы все же пройти, но уже практически не помню, что да как. А пробегать еще раз, чтобы просто освежить память че-то никакого желания нет.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r спасибо, я видел этот видос. Хотелось узнать личное мнение прошедших. Или все по этому же шаблону проходили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams 

Пускай мне игра и сильно понравилась, испытывать себя на прочность такими способами я пока не готов.
При этом меня не пугает ограничение на количество сейвов.
Меня напрягает другое.
 

Я люблю во всех играх ощущать прогрессию через прокачку скиллов и навыков своего героя.
А лишившись этого, я потеряю львиную дозу удовольствия от игры.
Именно поэтому мне никогда не получить платину в Prey и Evil Within.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Именно поэтому мне никогда не получить платину в Prey и Evil Within.

 

Я вообще не понимаю зачем такие ачивки добавляют, зачем разработчики делают ачивки, которые заставляют тебя НЕ использовать какие-то аспекты игры. Как по мне ачивки должны наоборот заставлять использовать всё. А платина должна даваться за то, что ты всё, что есть в игре посмотрел и всё использовал, в общем прошёл и посмотрел весь контент, созданный разработчиками.

 

Кстати в The Evil Within 2 все ачивки, кроме ачивки за режим с 7-ю сохранениями, идеальные. Такие, какие, как по мне, и должны быть во всех играх - пройти игру на максимальной сложности, собрать все коллектблы, пройти все дополнительные квесты, полностью прокачаться, найти всё оружие. Всё, тот кто эти ачивки сделал, уже увидел всё, что вы создали, вдоль и поперёк облазил всю игру и прошёл её минимум 2 раза. Зачем придумывать режим, в котором вы искуственно завышаете до небес сложность, завышаете её только тем, что ограничиваете сохранения и отбираете прокачку, и давать платину только если вы его пройдёте, хотя вы всю эту игру уже прошли итак максимально полно?

 

При этом такая сложность, как Акуму и ачивка за неё, это абсолютно нормально. Это просто самая самая максимальная сложность игры. Очень сложная, с ваншотающими врагами, но в ней вас никто не ограничивает искусственно, не отбирают прокачку, не ограничивают сохранения. Не заставляют вас не пользоваться какими то аспектами игры. 

 

Когда я делал ачивку - пройти Prey не используя способностей, игра на этом прохождении просто стала для меня в разы хуже и менее интересной и всё, чего добились разработчики этим я не понимаю (при этом в игре нет ачики за прохождение на максимальной сложности, так что они и сложности то не добились, это всё на простой сложности делается, а просто пройти на максимальной, наверное, сложней, чем пройти без прокачки на лёгком).

 

С таким же успехом можно добавлять ачивки, которые ваши игры ещё менее приятными делают. Можно миллион тупых ограничений придумать и заставлять с ними игру проходить С таким же успехом можно добавлять, не знаю, ачивки - пройти игру не используя прыжок. Или пройти игру, не используя клавишу движения вперёд, двигаясь только боком. Или пройти игру, зажав нос прищепкой, дыша только ртом раз в 3 минуты и при этом стоять на одной ноге и прислать видео того, как вы это сделали, разработчикам. Можно кучу таких тупых ограничений придумать и ачивки за них, но зачем? 

 

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ZeroTool сказал:

 

Я вообще не понимаю зачем такие ачивки добавляют, зачем разработчики делают ачивки, которые заставляют тебя НЕ использовать какие-то аспекты игры.

 

33 минуты назад, ZeroTool сказал:

 

С таким же успехом можно добавлять ачивки, которые ваши игры ещё менее приятными делают. Можно миллион тупых ограничений придумать и заставлять с ними игру проходить С таким же успехом можно добавлять, не знаю, ачивки - пройти игру не используя прыжок. Или пройти игру, не используя клавишу движения вперёд, двигаясь только боком. Или пройти игру, зажав нос прищепкой, дыша только ртом раз в 3 минуты и при этом стоять на одной ноге и прислать видео того, как вы это сделали, разработчикам. Можно кучу таких тупых ограничений придумать и ачивки за них, но зачем? 

Дай пятюню, братюня. Тоже никогда задротов не понимал, но кто мы такие? Всего лишь обычные геймеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ZeroTool сказал:

 пройти игру, зажав нос прищепкой, дыша только ртом раз в 3 минуты и при этом стоять на одной ноге и прислать видео того, как вы это сделали, разработчикам.

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл сегодня. Вторая часть по всем параметрам уделала первую, на мой взгляд.

 

Несуразный сюжет со странной подачей - исправили.

Неработающая стелс-механика - исправили.

Раздражающий стамина-метр, не дающий пробежать пару метров - исправили.

Очень радует, что убрали дурацкие бомбы из первой игры, где нужно было стрелочку вовремя останавливать. Как же они раздражали... Оружие теперь логично улучшается на станке, а не в голове Себастьяна. И плюс ещё много мелочей учли.

 

Практически все сюжетные линии закрыли и логически объяснили.

Спойлер

Непонятно только, что с Рувиком всё-таки стало.

А в конце вообще постановку вытянули на уровень самых крутых игр. Очень не ожидал. Короче, игра прибавила по всем фронтам.

 

P.S. Проходил на кошмаре. С патронами голяк всю игру.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2018 в 05:24, SJey сказал:

Несуразный сюжет со странной подачей - исправили.

Воу, братишка... Земля те пухом реально.. 

После этой фразы - всё что идёт дальше, читается как бла-бла-бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Owl сказал:

Воу, братишка... Земля те пухом реально.. 

После этой фразы - всё что идёт дальше, читается как бла-бла-бла

По-моему в этой теме все были согласны с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

По-моему в этой теме все были согласны с этим.

чем именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Owl сказал:

чем именно

С тем что для поисков ответа приходилось гуглить, как это было с финалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2018 в 22:24, SJey сказал:

Несуразный сюжет со странной подачей - исправили.

ну сюжет тока так себе, и когда подача стала "суразной" стало очевидно, что в сюжет они не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну. Я взял на старте и почти залпом прошел. Был сильно разочарован.

Игра стала ОБЫЧНОЙ и это убивает все плюсы первой части.

ОБЫЧНЫЙ сюжет, вообще без двойного дна и какой-то нотки тайны.

ОБЫЧНЫЙ арт-дизайн, любая локация в первой части была напичкана мелочами, каждая стена была обшарпана, на ней что-то висело и прочее. Тут вспоминается Bloodborne, где тоже за счет огромного количества деталей локации выглядят очень атмосферно.

ОБЫЧНЫЕ враги, вспомнить вообще почти некого.
Ловушки тоже убрали, поторопился? Пип-пип-пип и тебя разрывает на куски.

Все это выстраивало правильную для хоррора атмосферу. Тебе не хочется идти в следующую комнату, на каждом углу опасность, ты не знаешь где окажешься и какие трюки выкинет Рувик.

 

Надеюсь Миками пилит третью часть, которая будет следовать лекалам первой.

Изменено пользователем Lonelyversemaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lonelyversemaker сказал:

Я взял на старте и почти залпом прошел.

Так не понравилось, что аж залпом прошёл. Мда...

 

В первой части сюжет не был загадочным. Его просто не было. Команда просто не успела написать его (либо какие-то другие причины), а то что успела, размазала по всей игре. Отсюда и "хвосты" у сюжета, которые вы принимаете за загадочность. Хорошо, что во второй части всё это толково обосновали.

 

Все остальное написаное - вкусовщина. Кому какие локации и враги нравятся, спорить можно бесконечно.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SJey сказал:

В первой части сюжет не был загадочным. Его просто не было. Команда просто не успела написать его (либо какие-то другие причины), а то что успела, размазала по всей игре. Отсюда и "хвосты" у сюжета, которые вы принимаете за загадочность. Хорошо, что во второй части всё это толково обосновали.

^This

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, SJey said:

В первой части сюжет не был загадочным. Его просто не было. Команда просто не успела написать его (либо какие-то другие причины), а то что успела, размазала по всей игре. Отсюда и "хвосты" у сюжета, которые вы принимаете за загадочность. Хорошо, что во второй части всё это толково обосновали.

Только вот после такого размазывания и все тут обсуждали все эти глюки и прочие радости, на сто страниц.

А со второй что? Пробежали все, ну история да ок, нечего обсуждать.

И у всех один вопрос

Spoiler

А рувик выйдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть лишь лишнее тому доказательство, что зачастую западный\американский треш всегда будет проигрывать японскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Alekzan said:

Вторая часть лишь лишнее тому доказательство, что зачастую западный\американский треш всегда будет проигрывать японскому.

В псевдоглубине точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×