Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Owl сказал:

Я не сравниваю Андромеду с ЕВ2. Я указал на то, что ты получаешь удовольствие от сомнительных проектов, так что то, понравился ли тебе ЕВ2 или нет - не показатель. Ничего в моем сообщении не указывает на сравнение Андромеды и ЕВ2. Если тебе нечего ответить иногда лучше промолчать. 

Нет, ты перешёл на личности т.к. тебе больше сказать нечего.

Бро, я не обмазывался Андромедой. В теме я указывал на косяки и плюсы игры. Но по большей части я угарал и рофлил. Если ты подхватил стадный рефлекс, то явно не мои проблемы)

Тебе уже не один человек в этой теме говорит что твои взгляды на вторую часть не правильные. И вообще смешно слышать фразы про вкус от человека, который в ксго играет до сих пор.

Ну это так, про "лучше промолчать". :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Нет, ты перешёл на личности т.к. тебе больше сказать нечего.

Бро, я не обмазывался Андромедой. В теме я указывал на косяки и плюсы игры. Но по большей части я угарал и рофлил. Если ты подхватил стадный рефлекс, то явно не мои проблемы)

Тебе уже не один человек в этой теме говорит что твои взгляды на вторую часть не правильные. И вообще смешно слышать фразы про вкус от человека, который в ксго играет до сих пор.

Ну это так, про "лучше промолчать". :57a8bd5c741d1_FROG11:

? Я в ксго вообще не играю. И никогда толком не играл

Ну ко мне и моему взгляду точно так же может присоединиться много людей, они просто не в треде. 

Никаких личностей. Я просто наблюдаю и вижу какие игры тебе нравятся. Ты не требователен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Так и не выяснили чем же второй вазелин лучше первого, по-твоему мнению.
Антагонисты просто слиты в унитаз, они тебя не раздражают, нет желания их убить или сопереживать, тебе просто на них насрать, а когда это так, то это хреновый звонок. Драма которая должна была работать, вроде как работала, но в конце в одной сцене они с ней так перегнули, что вместо сопереживаний на смех прорывает. Убогость и клишированность бьют через край, а про логику, даже в рамках своей игры, можно помянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alekzan сказал:

Velldanas Так и не выяснили чем же второй вазелин лучше первого, по-твоему мнению.
Антагонисты просто слиты в унитаз, они тебя не раздражают, нет желания их убить или сопереживать, тебе просто на них насрать, а когда это так, то это хреновый звонок. Драма которая должна была работать, вроде как работала, но в конце в одной сцене они с ней так перегнули, что вместо сопереживаний на смех прорывает. Убогость и клишированность бьют через край, а про логику, даже в рамках своей игры, можно помянуть.

А в первой части антагонисты раздражали ? Было желание их убить ? Что-то я такого вообще не припомню. Все мои мысли начинались с "что происходит" до "почему в этой игре так мало патронов ? а если ща жирный моб вылезет, то чо делать?".

Причём первая мысль так и осталась висеть на титрах, когда со второй уже стало всё чики пуки ближе к концу. Ты же в кино ходишь не ради того чтобы потом на ютюбе смотреть "объяснение концовки", так ведь ?

Во второй части с этим было всё прозрачно и понятно с первых же минут. Вот психопат, у него наша дочка. Этот ублюдок работает на кого-то выше. Но его держат в тайне, значит будет что-то в конце.

Причём про Стефано писали во всех обзорах в приятных тонах. Описывали его как самодостаточного злодея и врага. Даже тот огнемётчик имеет больше веса чем чувак с бензопилой из первой части лол.

Плюс на той стороне твоя подруга и знакомая с первой части помогает. Ей вроде бы как можно доверять, но где-то может быть подвох. В конце мы получаем ответ на вопрос "друг она или враг".

Если для тебя драма работает только когда у тебя слёзы выступают, то это уже только твои проблемы. Взаимоотношения, поступки и конфликты с женой и дочкой раскрыты очень хорошо.

Ты говоришь что там во всю бьёт клишированием, тогда будь добор, назови примеры. Причем исключительно в видеоиграх. Может я что-то пропустил, но оставлять "тринити в матрице чтобы уничтожить машины" для меня в новинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas да перестань ты.

Я же говорю : всете же самые косяки в первой части они либо демонстративно не замечают, либо тактично предпочитают не замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas По-началу игры конечно  в голове были мысли что за чертовщина происходит и при конце не все было понятно. Это можно считать как и плюс и минус игры и здесь уже субьективное мнение решает. Kому-то нравится такое, кому-то нет. 
Сейфоголового мне было очень приятно убить, а Рувик действительно запомнился и в каком-то смысле его понять можно было, точнее его гнев и ярость. А что Стефано? Это нарочитый аляповатый недоитальянец, который представлялся в трейлерах этаким затейником, а на деле скучный, неинтересный, дак еще и на побегушках у другого скучного антагониста. А что огнеметчик? Его вес в том, что лишь по мановению левой ноги сценаристы решили из одного сотрудника слепить его. Что за претензии у него к главному герою? Kакого фига? Мы с ним толком не знакомы были, а такие предъявы он бросает, будто сто лет знаем друг друга.
Драма  заключается не только в слезах, вот не нужно в крайность уходить. Kак ты сам написал, это взаимоотношения, конфликты интересов и поступки героев. И как я выше писал, в целом это работал хорошо, пока в конце с этим настолько перегнули(сцена Себа с женой), что попросту пропала это самое переживание.
Сцена в баре самое что ни есть клише из клише. А также каждая смерть болванчика, которые были с Себом, обставлены в лучших традициях Голливуда. В те моменты сидишь с каменным лицом и мыслью "что и следовало ожидать". Единственный болванчик с которым получилось у сценаристов, этот тот негр, который вроде как, смог выбраться. 

Все так внезапно стали поливать, прилично так, грязью первую часть, что закрывают на недостатки второй части, которая недалеко ушла, а в чем-то сделала даже несколько шагов назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Ku6opr сказал:

Velldanas да перестань ты.

Я же говорю : всете же самые косяки в первой части они либо демонстративно не замечают, либо тактично предпочитают не замечать.

Я вот чо заметил. Если в японских играх есть треш и "хвосты", чтобы строить теории аля деф стрендинг - это МГС0, то всё ваще зашибись.

Но если игру делают более менее линейной, добавляют проверенные временем аспекты "отличного" кинца, но при этом оставляют долю изюминки - фу гавно.

Странные фанатылюди. :troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Owl сказал:

Я не сравниваю Андромеду с ЕВ2. Я указал на то, что ты получаешь удовольствие от сомнительных проектов, так что то, понравился ли тебе ЕВ2 или нет - не показатель. Ничего в моем сообщении не указывает на сравнение Андромеды и ЕВ2. Если тебе нечего ответить иногда лучше промолчать. 

 

По такой логике, людям должно быть запрещено играть в игры с оценкой ниже 8, и не дай Бог получать от них удовольствие! 

 

Второй визин мне понравился сюжетом, он прост, понятен и не обдолбан как в первой части, от игры где всё моё желание сводится к крошеву монстров, мне больше и не надо.

Проблема второй части, что она потеряла тот азацкий шарм первой части , это меня огорчало , однако игра по своему все-таки хорошая. А уж за сцену подрыва бошек в театре мммммм оскара, мой внутренний маньяк наслаждался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаны, котаны, я не хотел вступать в ваш спор, но все-таки не удержался.
Я не хочу принижать для некоторых "гениальности" сюжета оригинального Визина, но не могу вам не напомнить о том, как криво он игрался.
 

Я решил недавно ещё раз навернуть оригинала и, блин, камера, анимация, система хитбоксов и много ещё чего, работает в нём как в третьёсортном шутере от польских разработчиков середины нулевых.
Я, конечно, всё понимаю, но для меня остаётся загадкой то, как в 2014-ом Bethesda дала добро выпустить игру в таком виде?

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Pr8da21r сказал:

 

Я решил недавно ещё раз навернуть оригинала и, блин, камера, анимация, система хитбоксов и много ещё чего, работает в нём как в третьёсортном шутере от польских разработчиков середины нулевых.
 

Нам вернули наш 2007г. середину 2000-ых:icon_lol: А еще там были эпизоды с аренами, за которые нужно бить палками, при чем очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r Ну с этим вроде никто и не спорит. Да оригинал имеет достаточно косяков и раздражающих факторов, но удивительно, что многим игра все-таки пришлась по душе. Так как по-любили ее они не за это. А продолжение вышло очень стерильным. Есть моменты, которые выглядят отлично, но их мало и зачастую пусты.:troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fukknerv сказал:

А еще там были эпизоды с аренами, за которые нужно бить палками, при чем очень сильно.

Я начал проходить игру повторно на предпоследней сложности.
И вот именно на одном из таких эпизодов, управление и общая кривизна игры выбесили меня окончательно, после чего я сдался.
:57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pr8da21r сказал:

но не могу вам не напомнить о том, как криво он игрался

сказал словно что-то плохое

тот случай когда "не баг а фича", лул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить про кривизну первой части, то это тот аспект, за который игру и любят тоже. TEW1 заставляет игрока превозмогать, заставляет ненавидеть, примерно вон как Dark Souls. Ну и сама эстетика игры очень подкупает, смесь викторианства с кровью, кишками, ржавчиной и всем остальным. Игра то не гениальная совсем, но с привкусом ностальгии по старым хоррорам. TEW2 безусловно хорош своим чуть более отточенным геймплеем, да в целом опрятнее, но у первой части больше шансов стать классикой, чем у второй, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время всё чаще задумаюсь на счёт этой самой "кривизны". Причём не на примере The Evil Within, а в целом. Так вот, мне кажется, что художественная ценность (ну или как вариант увлекательность) игры практически не зависит от этой самой пресловутой кривизны. Например, одна из самых топорных и корявых игр прошлого поколения - Deadly Premonition - одновременно является одним из ярчайших впечатлений ушедшей эпохи. Да что там, многие без преувеличения великие серии вроде Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy, Metal Gear Solid и др. были местами ну очень кривыми и с серьёзными косяками, что не помешало им полюбиться миллионам геймеров и обрести статус культовых. И наоборот, сейчас в большинстве игр всё весьма ровно, более менее качественно, без каких-то вопиющих фейлов, но играть в них абсолютно неинтересно. Пустышки во всех смыслах.

 

И самое печальное, что при нынешнем (а может и перманентном?) низком уровне критики, но с огромным подсознательным желанием походить на своих кумиров с ютуба, среднестатистический геймер обращает внимание именно на такие вот легко заметные поверхностные ляпы, вгрызается в них, что некормленая собака в сырое мясо, и с упоением выносит вердикты и карает разработчиков и их игрушки мощным глаголом, вероятно чувствуя себя в эти моменты любимым видеоблогером. И не то, чтобы на кривизну совсем не нужно обращать внимания, просто нужно отдавать себе отчёт, что игры оцениваются не только количеством минусов, но и количеством плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Melnik сказал:

Я в последнее время всё чаще задумаюсь на счёт этой самой "кривизны". Причём не на примере The Evil Within, а в целом. Так вот, мне кажется, что художественная ценность (ну или как вариант увлекательность) игры практически не зависит от этой самой пресловутой кривизны. Например, одна из самых топорных и корявых игр прошлого поколения - Deadly Premonition - одновременно является одним из ярчайших впечатлений ушедшей эпохи. Да что там, многие без преувеличения великие серии вроде Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy, Metal Gear Solid и др. были местами ну очень кривыми и с серьёзными косяками, что не помешало им полюбиться миллионам геймеров и обрести статус культовых. И наоборот, сейчас в большинстве игр всё весьма ровно, более менее качественно, без каких-то вопиющих фейлов, но играть в них абсолютно неинтересно. Пустышки во всех смыслах.

Мысль верная, хотя так-то Silent Hill и Resident Evil по стандартам своего времени не такие уж и кривыми были, если брать эпоху PSOne. Вот Silent Hill 4, например, уже в год своего выхода считался кривым и устаревшим инвалидом, а сейчас теперь классика зато. Deadly Premonition из той же категории. Вот и TEW1 обладал кривой стрельбой, деревянным стелсом и тд по стандартам ещё 2013 года. И тут начинается такая грань, когда игра типа не для всех, когда не каждый может её осилить ввиду "особенностей" геймплея и подачи сюжета. Ну и многим нравится такая вот "элитарность"))

 

Если же говорить про TEW2, то та рассчитана на более массового игрока, правда продажи в итоге хуже, чем у первой части. Но это говорит скорее о том, что многим купившим оригинал, игра просто не понравилась и соответственно сиквел покупать они не стали)

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд,  у Зулина получился самый развернутый список претензий к первой части, смотря его я везде соглашался  с ним, но тем не менее я получил удовольствие от игры и для меня это правильный RE5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, delete сказал:

Второй визин мне понравился сюжетом, он прост

 

10 часов назад, delete сказал:

всё моё желание сводится к крошеву монстров, мне больше и не надо

ну об этом и речь как бы. первая часть была психологическим хорором с крутой атмосферой и интересным, необычным сюжетом. 

А крошить монстров в Дум можно. Там это куда увлекательней сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Madari сказал:

Мысль верная, хотя так-то Silent Hill и Resident Evil по стандартам своего времени не такие уж и кривыми были, если брать эпоху PSOne.

Вот в этом и кроется главная мысль.
Все игры, перечисленные Melnik, бесспорно, обладают рядом шероховатостей.
Но они были первооткрывателями, тайтлами задававшими новые тренды в геймдизайне и общей играбельности.
Их "проблемы" начинали ощущаться нами только по прошествии нескольких лет, да и то, только после выпуска множества игр подражателей.

 

А Evil Within ощущалась кривой и недоделанной уже в момент своего релиза и не выдерживала никакого сравнения с предыдущеми работами Shinji Mikami.
Даже трешевый и явно более дешевый Shadow of the Damned, выпущенный за три года до этого, игрался и управлялся гораздо приятнее "Зла Внутри".
А в сегменте "AAA" игр (а именно туда метят оба EW) так поступать нельзя.

Первый Evil Within на максимальных сложностях оказывается просто сломанной игрой, большинство сложных моментов в которой можно пройти только "методом Бенни Хилла".

 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r А что по поводу "крутой" стелс механики второй части? И это игра 2017 года, которая вроде как претендует на ААА игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan она не такая кривая как в первой и от неё можно получить удовольствие.

А вот и обзор длц подъехал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё саундтрек у второй части намного лучше. У первой части вообще ничего не помню. А тут совсем другое дело.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Alekzan она не такая кривая как в первой и от неё можно получить удовольствие.

А вот и обзор длц подъехал.

 

Ждем обзор на 2-ую часть:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми любимый и уважаемый да ну?Kрутое удовольствие наверное наворачивать тупое ИИ, особенно с прокаченным стелсом. Ясно-понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alekzan сказал:

Всеми любимый и уважаемый да ну?Kрутое удовольствие наверное наворачивать тупое ИИ, особенно с прокаченным стелсом. Ясно-понятно

Ага, крутое удовольствие наворачивать круги, без патронов, от тупого ИИ. :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×