Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Интервью с разрабами:

Цитата



После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями.

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.


А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.

 

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс игры за полтора года до выхода, надо бы отложить свой хайп по ней до следующего лета:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрый Хадсон :troll_face_60:
qFyxhM8.jpg

Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Скончался Кори Гаспура, ведущий дизайнер различных проектов от BioWare. Об этом разработчики сообщили в своем блоге. О причинах смерти не сообщается.

Кори проработал в студии более 9 лет и был ведущим дизайнером таких игр как: Dragon Age: Origins, Mass Effect 2-3, а так же грядущей Anthem.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ведущий аниматор Anthem Стивен Гилмор покинул студию Bioware. Там он работал последние 17 лет и за это время принял участие в разработке Knights of the Old Republic, трилогии Mass Effect и Dragon Age: Inquisition. Причина ухода Гилмора пока остается неизвестной. 

Всего пару недель назад BioWare покинул Майк Лэйдлоу — креативный директор серии Dragon Age. Он также участвовал в разработке Jade Empire, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и игр Mass Effect, а всего провел в компании 14 лет. Все это, скажем там, напрягает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы опять на аутсорс не скидывали анимацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ozu сказал:

Главное, чтобы опять на аутсорс не скидывали анимацию)

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора закрыть этих биогеев тоже, и останется у нас СПОРТ СПОРТ СПОРТ БФ СПОРТ СПОРТ СПОРТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressure-mounts-1822380989

 

Anthem перенесут на март 2019, разработка идет довольно тяжело. Это последняя надежда студии, если игра не будет успешной, EA может закрыть BioWare. Что делать с микротранзакциями еще не решили. Dragon Age 4 переделывают заново с упор на игру-сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

Это последняя надежда студии, если игра не будет успешной, EA может закрыть BioWare.

Аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за давления в итоге выйдет даже хуже чем я ожидал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, CRIMATOR сказал:

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressure-mounts-1822380989

 

Anthem перенесут на март 2019, разработка идет довольно тяжело. Это последняя надежда студии, если игра не будет успешной, EA может закрыть BioWare. Что делать с микротранзакциями еще не решили. Dragon Age 4 переделывают заново с упор на игру-сервис.

Забыл добавить что ОБТ у Anthem будет. Движок Frostbite снова ставит палки в колеса разработчикам, так как в комплекте с его безумно красивой картинкой идет полное отсутствие необходимых инструментариев и каких-либо удобств, так как изначально движок был построен для шутеров от первого лица. Это вызывает сложности в разработке Anthem. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже спустя кучу лет фростбайт все ещё говно. Невероятно.

У студий с новыми движками проблем меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, ждём показ дневников до самого выхода игры? ЕА столько потенциально хороших игр убила своим этим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрази во плоти. Имея такую лютую прибыль, не могут сделать хотя бы еще одно двигло, пихают свой ссаный фростбайт в нфс с 2011 года, что дает отвратную физику транспорта во всех играх, где он есть. Закроют Биотварей, останется ДАЙС и спорт. Будут выдаивать дайс до конца, как они еще успевают стругать ЗВ и БФ - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственная новость,которой я обрадуюсь, это новость о банкротстве ЕА. Ну хотя ее банкротство как раз в наших руках.

 

Кто у них там во главе ЕА стоит? Вот этот ублюдок,что начинает шоу ЕА play всегда?

1 час назад, CRIMATOR сказал:

если игра не будет успешной

просто не покупайте игры от ЕА

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Water сказал:

Имея такую лютую прибыль

Они убрали лутбоксы, прибыли нет :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Они убрали лутбоксы

ну это только потому,что крестьяне внезапно начали махаться вилами :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RoadHog сказал:

единственная новость,которой я обрадуюсь, это новость о банкротстве ЕА. Ну хотя ее банкротство как раз в наших руках.

 

Кто у них там во главе ЕА стоит? Вот этот ублюдок,что начинает шоу ЕА play всегда?

Если гугл не врет, то генеральный директор компании Andrew Wilson

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Они убрали лутбоксы, прибыли нет :troll_face_22:

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Спойлер

Все очень плохо :57a8bd5bc0908_FROG8:

 

Только что, RoadHog сказал:

ну это только потому,что крестьяне внезапно начали махаться вилами :icon_mrgreen:

Того гляди и на костер скоро на вилах понесут сжигать ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×