Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

София

Mario + Rabbids Kingdom Battle

Рекомендуемые сообщения

графон в игре вообще запредельный. я во втором мире. все такое красивое. и хаб просто нереально крутой

жаль пич мало разговаривает. я думал будут заставки с ней после завершения мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот терпеть не могу игры от Ubisoft, зарекался больше никогда не покупать их проекты, но эту игру прям все хвалят. Неужели она действительно так хороша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:

Я вот терпеть не могу игры от Ubisoft, зарекался больше никогда не покупать их проекты, но эту игру прям все хвалят. Неужели она действительно так хороша?

 

такое же отношения к играм Ubisoft всегда было и остается

но кролики пока нравятся. правда наиграл не более часа - может и надоест, хз

 

бесит уже то, что во время боя ты не знаешь, какие условия для перфектного прохождения - только по завершении битвы. это бред) пока не было ситуаций, что я не проходил с первого раза за нужное количество ходов, но это правда бредятина, что невозможно узнать условия заранее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Hell_Raiza сказал:

и что красивого в игре? визуально тот же 3d land, но с кроликами.

Поколению графоуни не понять всей прелести стилистики и дизайна игр от Нинтендо/Юби

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Hell_Raiza сказал:

и что красивого в игре? визуально тот же 3d land, но с кроликами.

то есть 3д лэнд или ворлд некрасивые?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jokejima сказал:

Поколению графоуни не понять всей прелести стилистики и дизайна игр от Нинтендо/Юби

 

я задал по-моему адекватный вопрос, а получил неадекватный ответ с провокацией))

у меня 3 поколения стационарных консолей Н и одно - портативных. поверь мне, с дизайном игр Н я прекрасно знаком.

21 час назад, ACE сказал:

графон в игре вообще запредельный.

ну, собственно, меня эта фраза заинтриговала)) 

 

1 минуту назад, Gau сказал:

то есть 3д лэнд или ворлд некрасивые?:) 

3D Land красивая игра, но никак не с запредельным графонием)) визуально кролеги такие же. поэтому задан вопрос, что красивого/запредельного в графонии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hell_Raiza Просто ты знатный любитель грибов походу ))) 3д Ленд лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ACE сказал:

Hell_Raiza Просто ты знатный любитель грибов походу ))) 3д Ленд лол

самокритично, а теперь конструктивно по делу, лал

опечатался, 3D world я имел ввиду.

Изменено пользователем Hell_Raiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gau Требования одинаковые - не помереть и пройти на мало ходов. За полтора мира ни разу не было проблем со вторым ))) 

Elyonorro убисофт делала райманов же. Оригинс и легендс офигенные :troll_face_15:

4 минуты назад, Hell_Raiza сказал:

 

опечатался, 3D world я имел ввиду.

Лалка ппц. Это все меняет. Ну так то ворлд офигенно смотрится до сих пор, но заметны огромные лесенки, Упрощенная графика на больших локациях и тайлящиеся вдали текстуры.

В кроликах же текстуры ощутимо лучше, нет лесенок (разве что могут быть заметны когда Камера дальние планы показывает, но это очень редко бывает), продвинутое объёмное освещение. 

 

Ну и это тактика. Хком тот же выглядит хуже, не говоря уже о фаэр эмблем ))) или тем более шедоу варс - стартового тактического проекта убисофт для 3дс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ACE сказал:

Gau Требования одинаковые - не помереть и пройти на мало ходов. За полтора мира ни разу не было проблем со вторым ))) 

Elyonorro убисофт делала райманов же. Оригинс и легендс офигенные :troll_face_15:

Лалка ппц. Это все меняет. Ну так то ворлд офигенно смотрится до сих пор, но заметны огромные лесенки, Упрощенная графика на больших локациях и тайлящиеся вдали текстуры.

В кроликах же текстуры ощутимо лучше, нет лесенок (разве что могут быть заметны когда Камера дальние планы показывает, но это очень редко бывает), продвинутое объёмное освещение. 

 

Ну и это тактика. Хком тот же выглядит хуже, не говоря уже о фаэр эмблем ))) или тем более шедоу варс - стартового тактического проекта убисофт для 3дс

лалка, давай игры для 3DS оставим в стороне)) т.е. кролеги - это та же 3D world, со слегка подтянутыми текстурами, лесенки остались и улучшенным освещением?)) так это теперь определение "запредельный" графоний? лол, кек, чебурек :57a8bd5a43147_FROG2:

говорят в портативном режиме мыло мыльное. очевидцы, расскажите, так ли это?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hell_Raiza Лалка здесь ты мы же это уже усвоили так что не отрицай :57a8bd5a0af02_FROG1:  

Не слегка. Я там выше написал все. У тебя проблемы со зрением ещё :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Hell_Raiza Лалка здесь ты мы же это уже усвоили так что не отрицай :57a8bd5a0af02_FROG1:  

Не слегка. Я там выше написал все. У тебя проблемы со зрением ещё :57a8bd5a0af02_FROG1:

люблю самокритичных людей :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

22 часа назад, ACE сказал:

графон в игре вообще запредельный.

© лалка эйс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gau сказал:

 

такое же отношения к играм Ubisoft всегда было и остается

но кролики пока нравятся. правда наиграл не более часа - может и надоест, хз

 

бесит уже то, что во время боя ты не знаешь, какие условия для перфектного прохождения - только по завершении битвы. это бред) пока не было ситуаций, что я не проходил с первого раза за нужное количество ходов, но это правда бредятина, что невозможно узнать условия заранее 

А нафига на перфект обязательно проходить, это же ничего не дает, кроме лишней сотни монеток.

Вон за прохождение испытаний вообще оценок не дают, главное выполнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch а это просто приятно

также как любое действие/задание выполнять на хорошем уровне, чтобы чувствовать удовлетворение :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем, что уровень графики в игре очень хороший. Не знаю, у меня например не было продуктов Nintendo очень давно, но почему-то оценить это и согласиться с утверждением про "запредельность" графона вполне могу. 

Игра очень радует. Я вообще не верю, что Юбики сделали эту игру, это развод какой-то :-D

Очень надеюсь, что разработчикам дадут себя проявить в других проектах, где они смогут показать свой уровень. Я не знаю, для меня это просто разрыв шаблона и Ubisoft как компания очень выросла в моих глазах после этой игры. 

Спойлер

Хотя кого я обманываю, небось этот пьедестал доверия рухнет при первой же встрече с их копипаст игрой в открытом мире  :icon_lol:

ACE , а как скоро обзор на игру планируется? Интересно будет почитать. 

Изменено пользователем kremile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kremile я пока не прошел еще. если у кого есть желание помочь с обзором пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tinkino это не мыло, это эффект фокусировки. Камера фокусируется на персоналжах и объектах рядом с ними - они четкие, а дальний план не в фокусе. 

Этот эффект ест ресурсы, поэтому например Нинтендо не использует его в играх с 60фпс, чтобы сохранить фреймрейт. В Зельде 30 и этот эффект включается при наведении на врага

В кроликах тоже 30 и нет опен ворлда, поэтому убисофт накрутили и эффектов и детализации и особенно анизотропки

Последней в Зельде не хватает чтобы выглядеть практически идеально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, как/то можно наводится не на врагов, а на взрывные кубы? Просто иногда персонажи так стоят, что невозможно попасть с этого места во вражеского кролика, но можно попасть по взрывному кубу, который стоит рядом с ним. Но не понятно как навестись на куб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ACE сказал:

Парни, как/то можно наводится не на врагов, а на взрывные кубы? Просто иногда персонажи так стоят, что невозможно попасть с этого места во вражеского кролика, но можно попасть по взрывному кубу, который стоит рядом с ним. Но не понятно как навестись на куб

 

В этом один из главных недостатков: нет возможности стрелять в любое место, из-за чего и геймплейно не делают механики с видимостью врагов итп. Тут все четко: стреляешь только во врагов и только с 0-50-100 процентными шансами. Обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital Foundry: «Движок The Division отлично подходит для игр разных жанров»

Сотрудники технического подразделения Eurogamer разобрали оптимизацию движка Snowdrop на примере Mario + Rabbids для Nintendo Switch.

 

Игровой «скелет» многопользовательского шутера The Division в виде Snowdrop Engine разработала студия Massive. Mario + Rabbids Kingdom Battle стала второй игрой, в которой задействована технология подразделения Ubisoft.

В обзоре Mario + Rabbids сотрудник Digital Foundry обратил внимание, что движок отлично подошёл для игры, жанр которой сильно отличается от The Division. Snowdrop отлично справился с «мультяшным» стилем, и вывел картинку на уровень профессиональных анимационных фильмов, считает специалист.

 

Из минусов автор отметил низкое разрешение Mario + Rabbids: 1600x900 в стационарном режиме и 1066x600 при использовании портативной версии Nintendo Switch. Этот недостаток компенсируется продвинутой системой сглаживания, которая делает границы объектов плавными и при этом отчётливыми.

Журналист отметил высокую детализацию локаций и героев, текстуры высокого разрешения, а также продвинутые эффекты воды и света. Сами уровни представляют разнообразные и сложные с геометрической точки зрения локации.

 

Во время тестов Mario + Rabbids продемонстрировала стабильные 30 кадров в секунду, однако незначительное сокращение fps наблюдалось во время приближения камеры. Кроме того, автор отметил короткое время загрузок между уровнями.

 

Специалисты предполагают, что потенциал Snowdrop Engine будет использован и в других проектах Ubisoft. Следующей игрой, в которой задействован движок, станет South Park: The Fractured But Whole.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит игра конечно потрясно) правда в портативном режиме не очень, в основном пока на телевизоре играю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×