Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
JasonWU

Immersive Sim: правда или вымысел?

Что ты такое?  

49 проголосовавших

  1. 1. Immersive Sim

    • Это отдельный игровой жанр
    • Это просто выдумка маркетологов, подход к геймдизайну и т. д.


Рекомендуемые сообщения

Разделение игр на жанры мало имеет смысла. Уже в Дум запихнули РПГ элементы, однако это не делает его этим вашим ИммерсивСимом. И с какого перепугу Маскарад стал этим самым иммерсивсимом? Всю жизнь его РПГ называли.

 

А вообще есть понятие "Метроидвания", которое означает любую игру, обладающей геймплейными элементами из Метроида и послеСимфонической Кастлвании. Та же история с играми "Соулслайк" или "Соулсборн", Фромы добавили определенные геймплейные элементы в формулу Экшн-РПГ и появились клоны подобной структуры, яркими примерами являются Lords of the Fallen и недавний The Surge. Иммерсив сим может стать этаким описанием игр похожих на Биошок и Систем Шок, в первую очередь идет большая свобода самовыражения игрока через геймплей, проблема в том, что люди, которые разницу между прохождением за положительного персонажа без сверхспособностей и упором на рукопашку и, например, абсолютного гада, швыряющего молнии и файрболлы направо и налево, просто не увидит. Стоит ли винить таких людей? Не думаю, люди разные и есть разные мнения. Однако каждое прохождение Деуса или недавнего Прея может быть вполне себе уникальным, у каждого человека с первого прохождения будет свой опыт и свои принятые решения, как в сюжете, так и в геймплее. Эта свобода, или, по крайней мере, ее иллюзия, делает каждый "иммерсив сим" уникальным опытом и взрывает многим мозги. Благодаря этому у многих "иммерсив симов" есть огромный потенциал в реиграбельности, человек после первого прохождения сразу захочет посмотреть, что изменится, если играть начнешь совсем по другому? Выбрать импленты на броню или стелс? Вкачивать способности пришельцев или не стоит? Я буду стрельбой заниматься или пси-способности качать? Пощадить маленькую сестренку или грохнуть ее ради максимального профита? Именно эти особенности и подтолкнули различных умников найти для данного концепта свое название. Только вот "иммерсив сим" звучит претенциозно. Вот "Метроидвания", да игра похожа и на Метроид и на Ночную Симфонию, "Соулслайк", да вроде игра похожа на Соулсы. А что такое "иммерсив сим"? Какой нибудь "Microsoft Flight Simulator"? Та же у меня проблема была с понятием "Character Action Game", которое стали лепить на ДМК и Байонетты, но там то хоть понятно, упор на главного героя и его развитие идет, но с таким же успехом туда же можно и кучу другого намешать. Понятие "Иммерсив сим" заменить стоит на что-нибудь простое, типа "ДеусШок", хотя оставим это более креативным людям чем я.

 

Называть новым жанром подобное то же сложно, вот у Юбиков давно уже появилась своя формула для экшенов, означает ли это что они изобрели новый жанр? Мне кажется нет. Соулсы то же мало что нового принесли, они просто успешно использовали уже существующие механики и смешали их, однако их с таким же успехом могли называть "Метроидваниями".

 

Так что нет, "Иммерсив Сим" не жанр, это шутер, в котором ты собираешь всякое дерьмо, чтобы потом убивать всякое дерьмо и узнавать всякое дерьмо, однако последовательность и вариативность собирания, убивания и узнавания зависит от игрока. Можно убивать дерьмо гаечным ключом, можно стрелять дерьмом в дерьмо, а еще можно взрывать дерьмо силой мысли например, ну или вообще не заниматься этим дерьмом и копаться и прятаться в дерьме от дерьмовых стражников/пришельцев/наркоманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2017 в 12:11, Shibito сказал:

иммерсив сим - все любимые игры шепарда 

гта 5 и аркхем сити тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

Shibito Vlad31 ещё бладборн и анчартед ребят

Ну это вышка, особенно анч 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Шепард сказал:

Vlad31 вспомни что на это Анрил те сказал и не флуди тут!

Я прав, и вообще крутой. Не флуди.

Прей лучший иммерсив сим 2к17

Делать мне нечего, чужих людей слушать, имея свою голову на плечах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://disgustingmen.com/podkasts/dm-podcast-73-raphael-colantonio-exclusive

Карьера и наследие Immersive Sim: есть ли вообще такой жанр, и что с ним будет теперь;
Участие крупных издателей в развитии таких игр — мейджоры помогают или мешают?
Чем Рафаэль занимается теперь, когда работа в Arkane позади;
Музыка — участие Колантонио в саундтреке Prey, источники вдохновения, работа с Миком Гордоном;
Финал Prey: теории, скрытые смыслы и художественные обороты — а также любимая концовка руководителя проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2017 в 01:49, Vlad31 сказал:

гта 5 и аркхем сити тоже?

 

В 27.09.2017 в 04:11, Шепард сказал:

Shibito Vlad31 ещё бладборн и анчартед ребят

 

Не от первого лица :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Ого это многое меняет. Играешь такой в Фоллаут 4 в режиме от 3 лица И он из иммерсив сына превращается в обычный шутан с прокачкой:57a8bd5a0af02_FROG1:переключаешься обратно - и снова игра жанр на имерсив сын меняет:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

лалки 

Когда в Thief 3 играешь с видом от 3 лица игра тоже сразу жанр меняла с имерсив сына на обычный такой стелс экшен :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Гта5 на пс4 и хбокс ване - имеерсив сын, ведь есть режим от 1 лица :57a8bd5a0af02_FROG1: а на пс360 ссаный экшен-адвенчур был :57a8bd5a0af02_FROG1:

Вообщем что я могу сказать - лалка :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE ты еще новый Deus Ex забыл, там тоже виды от третьего лица были. Только не надо путать доп опции с основным геймплеем.

 

И да, они же все вместе в жанре экшОн! Есть такой жанр, в нем 90% игр...

 

Спектор стоял у истоков жанра с гибкими правилами, в котором каждый игрок формирует собственный стиль игры — впоследствии этот жанр назвали immersive sim, «симулятор погружения». Сам Спектор тоже пользуется этим термином, хоть он ему и не нравится.

 

 

Цитата

 

Я всё пытаюсь придумать более подходящее название для этого игрового стиля, потому что «симулятор погружения» звучит уж слишком претенциозно.

 

Уоррен Спектор, геймдизайнер

 

 

Цитата

Смысл в том, что игрока погружают в детальный и живой мир, в котором он может действовать так, как сочтет нужным.

 

Ну точно! Это же Uncharted, как я сразу не увидел! 

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer лалка, эти игры можно пройти полностью с любым видом. в твоем возрасте надо уже понимать, что изменение перспективы на жанр не повлияет. как был Thief стелс экшеном = так и останется. как был фолаут 4 шутер рпг так ею и останется - и пофиг как играть с видом из глаз или от 3 лица. и тд

 

не позорься плиз :57a8bd5a0af02_FROG1: хотя пофиг - можешь продолжать дальше позориться, демонстрируя полное отсутствие логики :57a8bd5a0af02_FROG1: 

 

какой надо быть лалкой, чтобы стелс экшены и шутер-рпг в открытом мире приравнивать к одному жанру ппц:57a8bd5a0af02_FROG1:

нормально маркетологи лалок разводят :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафаэль Калантино и Уоррен Спектр против ACE ... да кто они вообще такие, чтобы их слушать :icon_lol:

 

26 минут назад, ACE сказал:

изменение перспективы на жанр не повлияет. 

 

Sniper Elite 4 это first person shooter или third person shooter?

 

27 минут назад, ACE сказал:

можешь продолжать дальше позориться, демонстрируя полное отсутствие логики 

 

Ведьмак 3 не RPG или последние части Call of Duty это action RPG. Тебе как больше нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

8 минут назад, Lex Mercer сказал:

Рафаэль Калантино и Уоррен Спектр

заинтересованные люди, которые, навязывая придуманные термины, рекламировали свои игры :57a8bd5a0af02_FROG1: о чем я собственно и говорил.

ты так слился, что даже ничего по существу САМ сказать не можешь уже? :57a8bd5a0af02_FROG1:

8 минут назад, Lex Mercer сказал:

Sniper Elite 4 это first person shooter или third person shooter?

 

не играл в нее. не знаю.

8 минут назад, Lex Mercer сказал:

Ведьмак 3 не RPG

с чего бы вдруг? :57a8bd5a0af02_FROG1:

8 минут назад, Lex Mercer сказал:

Call of Duty это action RPG. Тебе как больше нравится?

нет, это шутан иммерсив сын же :57a8bd5a0af02_FROG1:

ппц как можно быть такой лалкой? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше были шутеры пук-пук бах-бах, квейк, дум, квейк, дум

 

а потом ппц систем шок вышел и ты уже маме говоришь - я не просто в стрелялку играю, это иммерсив сим!

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

заинтересованные люди, которые, навязывая придуманные термины, рекламировали свои игры

 

Особенно Спектр, который придумал термин еще в конце 90ых, правда?

 

5 минут назад, ACE сказал:

не играл в нее. не знаю.

 

А он как Ghost Recon, когда игра вся идет от третьего лица, а вся стрельба от первого. Это какой жанр?

 

6 минут назад, ACE сказал:

нет, это шутан

 

Как так?! Там куча типа RPG-элементов появилось, а в последней части еще и процентов 30-40 сюжетной кампании это "леталка". Это что получается шутер аркадный авиа сим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Особенно Спектр, который придумал термин еще в конце 90ых, правда?

 

поцоны, вы гляньте, лекс мерцер только что узнал, что рекламу придумали не в 2017 :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

6 минут назад, Lex Mercer сказал:

А он как Ghost Recon, когда игра вся идет от третьего лица, а вся стрельба от первого. Это какой жанр?

значит просто шутер - без пояснений.

 

6 минут назад, Lex Mercer сказал:

Как так?! Там куча типа RPG-элементов появилось, а в последней части еще и процентов 30-40 сюжетной кампании это "леталка". Это что получается шутер аркадный авиа сим? 

там рпг элементов по минимуму. авиасима там нет - там стрельба с видом из глаз, но сидишь в кабине звездолета. звучит как имерсив сын :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм голосовалка. Общество расколото столь ажиотажным вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переголосовываю, пришёл к выводу что это всё же отдельная категория.

Какой-то изолированной границы нет, но общее количество особенностей перевешивает в сторону классификации как самостоятельного поджанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2019 в 19:52, NiGHTS сказал:

Переголосовываю, пришёл к выводу что это всё же отдельная категория.

Какой-то изолированной границы нет, но общее количество особенностей перевешивает в сторону классификации как самостоятельного поджанр.

Я бы сказал что IS это как правило игры на стыке жанров (чаще всего RPG и Shooter'а), которые построены вокруг идеи максимальной свободы выбора в игровом процессе. И это вполне тянет на отдельный поджанр, также как упомянутая выше metroidvania или souls like.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jelektronik сказал:

отдельный поджанр, также как упомянутая выше metroidvania или souls like.

Все же metroidvania или souls like это не поджанры, а стили или даже игровые концепции, но никак не жанры. 

 

Жанры в играх всегда имеют в виду конкретную конструкцию игры, т.е.  камеру и конкретные механики. Например, FPS, TPS, Topdown и.д., Action-adventure, RPG, shooter и т.д., перемешиваются между собой. Поджанры это дополнительные механики вроде "выживания", "открытого мира" и прочего что характеризует игру с механической точки зрения. Поэтому таких жанров как Horror в играх нет, это стилистическое или художественное наполнение. Поэтому Resident Evil это квест с элементами стрельбы, а по сути это просто action-adventure. 

 

Так что IS это стилистика и концепция, но не жанр или поджанр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм но сурвайвал-хоррор это жанр, причем официально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×