Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Forza Motorsport vs Gran Turismo vs Project CARS

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ACE сказал:

с управлением в гтс все отлично

карьера что добавили так себе

для меня это единственный серьезный минус, из-за которого в нее играть не так приятно как в гт6 и форцу

 

К управлению никаких претензий, так как видно, что упор сделан на использование контроллера DS (основная аудитория игроков), а не рулевого колеса. На карьеру (в гонках) даже не обращаю внимание, скучно и однообразно. Только многопользовательский режим с игроками. Характер автомобилей, передающийся посредством управления, с небольшим казуальным душком от Driveclub. Отстраиваешь стандартно (АБС и т.п.) одинаковые авто в GT Sport и PC2 и понимаешь, что куда больше удовольствия получаешь от вождения в игре от SMS и от того, как ты чувствуешь движение и поведение спорткара (личное мнение).

 

Как бы то ни было, GT Sport - отличная игра. Хоть в PC2 и отладили управление посредством контроллера (в 1-й части, это было какое-то кощунство), но легче от этого не стало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..."Подобные суровые штрафы приучают игрока к максимальной стабильности на трассе, рискованные маневры просто не принесут желаемого результата. Это как раз та сторона симуляции, которой порой не хватает популярным Gran Turismo и Forza Motorsport – в реальности гонщики не ездят как камикадзе".

 

https://gamemag.ru/reviews/project-cars-2

 

Согласен.

 

P.S. Хороший обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем суть низкой оценки ГТС на фоне ФМ7? В концепции заложника ситуации ГТС. Серия ГТ изначально не была, как айРейсинг, но пошла в сторону этой игры-сервиса. И так получилось, что хардкорная аудитория больше предпочитает айРейсинг, а казуальная аудитория Гран Туризмо ноет, что для них игра либо маленькая (если брать сингл), либо сложная и "неинтересная" (если брать онлайн).

 

Потому столь низкая оценка ГТС НЕобъективна, ибо преимущественно выставлялась казуалами с точки зрения казуального симулятора (нацеленного на сингл с нелепыми ботами). Но это же не говорит, что айРейсинг на 5 баллов из 10, не так ли? Просто айРейсинг и ГТС должны оцениваться исходя из их положения в пищевой цепи, а Ямаути четко и ясно указал, что у ГТС немного иная ниша, чем у классической ГТ-серии, что никто не услышал, походу.

 

По сути, на текущий момент мы имеем только 3 игры схожей концепции: айРейсинг, ПКарс 2 (именно второй) и ГТС. Каждая имеет немного свои особенности и в целом все игры равномерно расположились по шкале. За условную шкалу мы возьмем именно фактор спорт-составляющей - онлайна. И в плане "крутизны" онлайна игры расположились в таком ракурсе: айРейсинг>ГТС>ПКарс2. Причем, если подумать о контенте и соло-режиме, то рейтинга в точности НАОБОРОТ, что компенсирует общую разность.

 

 - Все-таки ПКарс2 больше про "серьезную карьеру", а в онлайне больше роляют любительские чемпы, чем эта рейтинговая концепция. Физика в ПКарс 2 самая спорная в плане вложения в нее и результата. На бумаге она настолько навернутая, что посоперничать с ней сможет только рФактор 2 (для справки, самый навороченный физически симулятор, но не имеет ни сервисов, ни контента - тупо движок, по сути), а на деле ПКарсу 2 далеко чуть ли не до всех и вся. И это очень странно: нафига наворачивать столько моментов, когда в итоге ощущения от игры такие, словно, это аркадка какая-то или кривой сим. В общем, SMS никогда не могли в физику.

 

 - айРейсинг в противовес имеет самые крутые онлайн-заезды и самый продвинутый технически движок для этого: пинги ни сколько не влияют на дерганность игроков - все заезды всегда плавные, чем не могут похвастаться ни ГТС, ни ПКарс2. Физика повреждений самая реалистичная в плане того, что даже на низкой скорости, как и в реале, можно погнуть и повредить авто, когда в том же ПКарсе авто серьезно ломается только при ощутимых ударах, оттого айРейсинг и непривычен: практически любой вылет - ГГВП. И куча иных моментов. Из относительного преимущества - человеческий фактор. Единственный в игроиндустрии потребительских гоночных симуляторов, где в официальных чемпах (не любительских из подобранных игроков) с рандомными игроками может быть плотная борьба бампер-в-бампер без коллизий - как в реале. Порою дух захватывает, когда со стороны смотришь: едут в сантиметре друг от друга, но никогда не врезаются - вот это уровень, причем очень четко по траектории, а не "кто в лес, кто по дрова".

 

 - ГТС - игра специфического плана, но влюбить себя и завлечь может и поболее. В ней нет навороченной физики, при этом в ней есть физические нюансы, характерные только этой игры. Как пример, в ней лучше всего ощущаются неказистые малолитражки с мягкой подвеской - нигде более таких ощущений нет. Свои особенности есть, да, но в целом физика простая, но со вкусом. К примеру, для меня в ПКарс 2 тоже простая физика (ощущения именно), но ряд нюансов отвращает к ней дико. Но главные нюансы ГТ кроются в иных аспектах и в куче мелочей. Это самая атмосферная игра, с самым обширным и крутым саундтреком (привет ФМ7, где 2-3 трека по кругу крутятся, что аж бесит: они неплохие - их мало), самым приятным меню (что для Гран Туризмо достижение в каком-то смысле), самым крутым фоторежимом, интересными музеями итп, да даже просто демо-сцены в меню заставляют залипнуть. Это все мелочи, но они влюбляют - это подход глобальный. ФМ7 же выглядит пустой коммерцией - меню отвратное, а, как говорили выше, пролистывание авто тормозит еще нелепо - "шедевр". 

 

Но я отвлекся от сути - от режима Спорт. Это лучшая альтернатива айРейсингу. Да-да, ЛУЧШАЯ. айРейсинг - это онлайн для "элиты": онлайн очень дорогой и с очень крутыми ездоками. ГТС - онлайн для всех. Надо купить только игру и Плюс - все. А количество игроков просто решает проблему кучи ламеров - то-то и всего. И каждый получает по своему уровню свой рейтинг. Так почему я не укажу, что в ПКарсе 2 тоже самое? Онлайн - количество игроков. Из-за малого на фоне ГТС онлайна, да еще из-за сингла (который многие предпочитают) эта цифра даже сливается айРейсингу, который при том же онлайне хотя бы всех игроков объединяет вокруг самого мультиплеера - никто из них не занят синглом. Во что это выливается? А в банальное: хороших гонщиков на фоне слабых всегда в процентном сообщения мало: только в ГТС это десятки тысяч, а в ПКарсе 3 калеки. Высокие рейтинги там бесполезны, а на низких творится треш. Вот и весь ПКарс2 - он провалился, как киберспорт. А все потому, что подход механический - тупой конвейер. Лучше бы развивали ПКарс1 платными дополнениями - тогда было бы больше шансов развить. Но игроки не любят, когда "типа хардкорные ПК-симы" выходят через каждые пару лет, потому эта их спортивная система провалилась - зачем париться ради одноразовой игры? Это не ФМ и не ГТ - ПКарс не может такого себе позволить. айРейсинг не позволяет, Ассетто Корса не позволяет, рФактор2 единожды позволил, но и то лишь из-за древности оригинала - тут можно. Так фигли ПКарс себе позволяет штамповать новые части с минимум изменений? ПКарс не более, чем развитие Шифта: конвейерный псевдо-сим без души. Он имеет право на существования, он может заинтересовать, но он не лучше.

-----

ЧТо насчет ФМ7, то тут все так же неоднозначно: полностью убитый онлайн. Играть там невозможно: это не хардкорный ПК-симулятор, где из-за низкого онлайна в нем только крутые гонщики, ибо никому более неинтересно. Это попсовая игра, в которую играет дофига людей, а никаких рейтингов нет. Тупо пиналово и не более. А без онлайна симулятор не канает. Ну или симулятор должен быть настолько крутым, чтобы хотя бы любительские чемпы там устраивали толковые сообщества. А что мы имеет? Чемпы в ФМ7 есть, но это казуальность полнейшая. ФИзика есть? Нет, это такая же спорная симкада. Игра ни с одной стороны ничего предложить не может.

 

Окей, а что тогда с синглом? Мне кажется, что когда речь идет о сингле - она в частности идет и о ботах, ибо только круги нарезать - это не контент. Но что мы имеем в Форзе 7? Худшие боты. Настолько худшие, что это ПЕРВАЯ ИГРА, где я вырубил ботов в нули, чтобы сразу от них уехать и забыть. То есть, даже убогие боты ГТС не настолько аварийные и тупые. К чему веду? Сингл тоже убит. Остается контент. Контент без нормального сингла, без онлайна, со спорной физикой, хм... Смысл? Вроде, и радуешься куче авто, а, вроде, и не понимаешь, что можно в игре интересного сделать.

 

К этому добавим тот факт, что контент в ФМ7 в ущерб качеству. Про физику там все просто: быстрое и обильное выпускание авто указывает на отсутствия физической проработки. То есть, там просто каждому автомобилю пихают шаблон, где на чуйку подтягивают пару параметров - и все. То есть, ФМ - худший вариант в плане почувствовать реальное авто. ФМ7 - это физика шаблонов, на которые натянули разные скины. К этому добавим слабую детальность относительно ГТС. Да-да, раньше ФМ хвасталась модельками в Форза Виста, а недавно оказалось, что в ГТС детализация-то ощутимо сильнее, да и авто все уникально по физике обточены. 

 

Каков мой итог? Все игры куплены, все куплены в максимальном виде (со всеми аддонами, сезонниками итп, если возможно), включая иные упоминаемые симы в посту. То есть, предвзятости по факту "играл по ютубу" или "защищаешь из-за потраченных денег" не канает - ее нет. И вывод мой таков: все игры представляют из себя какой-либо интерес. Все имеют свои плюсы, даже, если их немного. Все игры как минимум заслужили равной между собой оценки (оценка ГТС - нонсенс, ибо в рамках своей концепции это крепкая 9-ка), но лично я давно ждал "айРейсинга" для всех: более доступного, недорогого и красивого - и в этом плане для меня победила ГТС. А я ждал и ПКарс2 в том числе. Но он проиграл битву альтернативы айРейсингу. В сообществе матерых симрейсеров ПКарс2 с его рейтингами обосрали. В сообществе более обширных игроков выбор был сделан в пользу ГТС. ПКарс2 остался игрой для парочки людей. И в этой нише он борется Ассетто Корсой, рФактором 2, Рейсрумом, Автомобилистой - и у него очень мало шансов против них, поверьте. Он тупо попсовее, но как сим менее интересен.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT слишком много текста. не осилил.

а можно было коротко написать просто, что в гтс слишком мало контента, чтобы ей поставили оценку выше, в отличие от форцы.

вот и все

AffaIin угу сенкс. это автор просто топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ACE сказал:

SpeedT слишком много текста. не осилил.

а можно было коротко написать просто, что в гтс слишком мало контента, чтобы ей поставили оценку выше, в отличие от форцы.

вот и все

AffaIin угу сенкс. это автор просто топчик

 

У Форцы кроме контента ничего, и? Просто Форцу и ГТ привыкли оценивать казуалы (ты, как пример), а ГТС пошел иным путем. Ни один серьезный сим не имеет обилия контента, но эти симы кор-аудитория обожает. Ведь в нормальном симе важно не количество, а качество контента. В ГТС сделали максимально качественный мультиплеер. А в Форце что? Ни сингла, ни мультика нормального по разным причинам.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SpeedT сказал:

В чем суть низкой оценки ГТС на фоне ФМ7? В концепции заложника ситуации ГТС. Серия ГТ изначально не была, как айРейсинг, но пошла в сторону этой игры-сервиса. И так получилось, что хардкорная аудитория больше предпочитает айРейсинг, а казуальная аудитория Гран Туризмо ноет, что для них игра либо маленькая (если брать сингл), либо сложная и "неинтересная" (если брать онлайн).

 

Потому столь низкая оценка ГТС НЕобъективна, ибо преимущественно выставлялась казуалами с точки зрения казуального симулятора (нацеленного на сингл с нелепыми ботами). Но это же не говорит, что айРейсинг на 5 баллов из 10, не так ли? Просто айРейсинг и ГТС должны оцениваться исходя из их положения в пищевой цепи, а Ямаути четко и ясно указал, что у ГТС немного иная ниша, чем у классической ГТ-серии, что никто не услышал, походу.

 

По сути, на текущий момент мы имеем только 3 игры схожей концепции: айРейсинг, ПКарс 2 (именно второй) и ГТС. Каждая имеет немного свои особенности и в целом все игры равномерно расположились по шкале. За условную шкалу мы возьмем именно фактор спорт-составляющей - онлайна. И в плане "крутизны" онлайна игры расположились в таком ракурсе: айРейсинг>ГТС>ПКарс2. Причем, если подумать о контенте и соло-режиме, то рейтинга в точности НАОБОРОТ, что компенсирует общую разность.

 

 - Все-таки ПКарс2 больше про "серьезную карьеру", а в онлайне больше роляют любительские чемпы, чем эта рейтинговая концепция. Физика в ПКарс 2 самая спорная в плане вложения в нее и результата. На бумаге она настолько навернутая, что посоперничать с ней сможет только рФактор 2 (для справки, самый навороченный физически симулятор, но не имеет ни сервисов, ни контента - тупо движок, по сути), а на деле ПКарсу 2 далеко чуть ли не до всех и вся. И это очень странно: нафига наворачивать столько моментов, когда в итоге ощущения от игры такие, словно, это аркадка какая-то или кривой сим. В общем, SMS никогда не могли в физику.

 

 - айРейсинг в противовес имеет самые крутые онлайн-заезды и самый продвинутый технически движок для этого: пинги ни сколько не влияют на дерганность игроков - все заезды всегда плавные, чем не могут похвастаться ни ГТС, ни ПКарс2. Физика повреждений самая реалистичная в плане того, что даже на низкой скорости, как и в реале, можно погнуть и повредить авто, когда в том же ПКарсе авто серьезно ломается только при ощутимых ударах, оттого айРейсинг и непривычен: практически любой вылет - ГГВП. И куча иных моментов. Из относительного преимущества - человеческий фактор. Единственный в игроиндустрии потребительских гоночных симуляторов, где в официальных чемпах (не любительских из подобранных игроков) с рандомными игроками может быть плотная борьба бампер-в-бампер без коллизий - как в реале. Порою дух захватывает, когда со стороны смотришь: едут в сантиметре друг от друга, но никогда не врезаются - вот это уровень, причем очень четко по траектории, а не "кто в лес, кто по дрова".

 

 - ГТС - игра специфического плана, но влюбить себя и завлечь может и поболее. В ней нет навороченной физики, при этом в ней есть физические нюансы, характерные только этой игры. Как пример, в ней лучше всего ощущаются неказистые малолитражки с мягкой подвеской - нигде более таких ощущений нет. Свои особенности есть, да, но в целом физика простая, но со вкусом. К примеру, для меня в ПКарс 2 тоже простая физика (ощущения именно), но ряд нюансов отвращает к ней дико. Но главные нюансы ГТ кроются в иных аспектах и в куче мелочей. Это самая атмосферная игра, с самым обширным и крутым саундтреком (привет ФМ7, где 2-3 трека по кругу крутятся, что аж бесит: они неплохие - их мало), самым приятным меню (что для Гран Туризмо достижение в каком-то смысле), самым крутым фоторежимом, интересными музеями итп, да даже просто демо-сцены в меню заставляют залипнуть. Это все мелочи, но они влюбляют - это подход глобальный. ФМ7 же выглядит пустой коммерцией - меню отвратное, а, как говорили выше, пролистывание авто тормозит еще нелепо - "шедевр". 

 

Но я отвлекся от сути - от режима Спорт. Это лучшая альтернатива айРейсингу. Да-да, ЛУЧШАЯ. айРейсинг - это онлайн для "элиты": онлайн очень дорогой и с очень крутыми ездоками. ГТС - онлайн для всех. Надо купить только игру и Плюс - все. А количество игроков просто решает проблему кучи ламеров - то-то и всего. И каждый получает по своему уровню свой рейтинг. Так почему я не укажу, что в ПКарсе 2 тоже самое? Онлайн - количество игроков. Из-за малого на фоне ГТС онлайна, да еще из-за сингла (который многие предпочитают) эта цифра даже сливается айРейсингу, который при том же онлайне хотя бы всех игроков объединяет вокруг самого мультиплеера - никто из них не занят синглом. Во что это выливается? А в банальное: хороших гонщиков на фоне слабых всегда в процентном сообщения мало: только в ГТС это десятки тысяч, а в ПКарсе 3 калеки. Высокие рейтинги там бесполезны, а на низких творится треш. Вот и весь ПКарс2 - он провалился, как киберспорт. А все потому, что подход механический - тупой конвейер. Лучше бы развивали ПКарс1 платными дополнениями - тогда было бы больше шансов развить. Но игроки не любят, когда "типа хардкорные ПК-симы" выходят через каждые пару лет, потому эта их спортивная система провалилась - зачем париться ради одноразовой игры? Это не ФМ и не ГТ - ПКарс не может такого себе позволить. айРейсинг не позволяет, Ассетто Корса не позволяет, рФактор2 единожды позволил, но и то лишь из-за древности оригинала - тут можно. Так фигли ПКарс себе позволяет штамповать новые части с минимум изменений? ПКарс не более, чем развитие Шифта: конвейерный псевдо-сим без души. Он имеет право на существования, он может заинтересовать, но он не лучше.

-----

ЧТо насчет ФМ7, то тут все так же неоднозначно: полностью убитый онлайн. Играть там невозможно: это не хардкорный ПК-симулятор, где из-за низкого онлайна в нем только крутые гонщики, ибо никому более неинтересно. Это попсовая игра, в которую играет дофига людей, а никаких рейтингов нет. Тупо пиналово и не более. А без онлайна симулятор не канает. Ну или симулятор должен быть настолько крутым, чтобы хотя бы любительские чемпы там устраивали толковые сообщества. А что мы имеет? Чемпы в ФМ7 есть, но это казуальность полнейшая. ФИзика есть? Нет, это такая же спорная симкада. Игра ни с одной стороны ничего предложить не может.

 

Окей, а что тогда с синглом? Мне кажется, что когда речь идет о сингле - она в частности идет и о ботах, ибо только круги нарезать - это не контент. Но что мы имеем в Форзе 7? Худшие боты. Настолько худшие, что это ПЕРВАЯ ИГРА, где я вырубил ботов в нули, чтобы сразу от них уехать и забыть. То есть, даже убогие боты ГТС не настолько аварийные и тупые. К чему веду? Сингл тоже убит. Остается контент. Контент без нормального сингла, без онлайна, со спорной физикой, хм... Смысл? Вроде, и радуешься куче авто, а, вроде, и не понимаешь, что можно в игре интересного сделать.

 

К этому добавим тот факт, что контент в ФМ7 в ущерб качеству. Про физику там все просто: быстрое и обильное выпускание авто указывает на отсутствия физической проработки. То есть, там просто каждому автомобилю пихают шаблон, где на чуйку подтягивают пару параметров - и все. То есть, ФМ - худший вариант в плане почувствовать реальное авто. ФМ7 - это физика шаблонов, на которые натянули разные скины. К этому добавим слабую детальность относительно ГТС. Да-да, раньше ФМ хвасталась модельками в Форза Виста, а недавно оказалось, что в ГТС детализация-то ощутимо сильнее, да и авто все уникально по физике обточены. 

 

Каков мой итог? Все игры куплены, все куплены в максимальном виде (со всеми аддонами, сезонниками итп, если возможно), включая иные упоминаемые симы в посту. То есть, предвзятости по факту "играл по ютубу" или "защищаешь из-за потраченных денег" не канает - ее нет. И вывод мой таков: все игры представляют из себя какой-либо интерес. Все имеют свои плюсы, даже, если их немного. Все игры как минимум заслужили равной между собой оценки (оценка ГТС - нонсенс, ибо в рамках своей концепции это крепкая 9-ка), но лично я давно ждал "айРейсинга" для всех: более доступного, недорогого и красивого - и в этом плане для меня победила ГТС. А я ждал и ПКарс2 в том числе. Но он проиграл битву альтернативы айРейсингу. В сообществе матерых симрейсеров ПКарс2 с его рейтингами обосрали. В сообществе более обширных игроков выбор был сделан в пользу ГТС. ПКарс2 остался игрой для парочки людей. И в этой нише он борется Ассетто Корсой, рФактором 2, Рейсрумом, Автомобилистой - и у него очень мало шансов против них, поверьте. Он тупо попсовее, но как сим менее интересен.

ГТ Спорт - говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2018 в 00:41, SpeedT сказал:

В чем суть низкой оценки ГТС на фоне ФМ7?

Суть в том, что оценки поставили слишком рано. Не разобрались. Когда вышла FM7 и я поиграл неделю, то тоже готов был поставить ей 9 из 10. Поиграв 4 месяца и познакомившись с миллиардом багов, недоработок и увидев абсолютно наплевательское отношение разработчиков я могу с уверенностью заявить, что игра достойна максимум 5 баллов из 10. До сих пор в голове не укладывается, как после FM6 можно было выпустить такую срань... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прожект карс 2 вин:frog36:

Корсу компетиционе завезли б через пару годков и всё в порядке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно на ютубе лежат две демки, одна якобы GTS в 8K/120FPS, вторая технодемка с рей-трейсингом.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гтс графон и так не очень по части окружения, а в сравнении с некстген-играми вообще плохо будет смотреться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mad8vad сказал:

В гтс графон и так не очень по части окружения

 

oIdjYti5f7izuCLgH1267vN22rozsSU6I1-9IegY

 

Спойлер

0b00204a350ecc8b20a59d188d7d0d06.jpg

 

defe43418f17f202341aab3cd1b395b8.jpg

 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mad8vad :Lara_Croft-2:

 

Скриншот мартовский, игра вышла в октябре :frog25:

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

mad8vad :Lara_Croft-2:

 

Скриншот мартовский, игра вышла в октябре :frog25:

Да без разницы. Окружение там так себе, везде мыло, лоу поли, полторы травинки и мазня

На некстгене такое позорно будет смотреться

 

Особенно если сам знаешь какая компания выпустит свой автосим на старте

Изменено пользователем mad8vad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, mad8vad сказал:

Да без разницы.

С разницей.

 

8 минут назад, mad8vad сказал:

Окружение там так себе, везде мыло, лоу поли, полторы травинки и мазня

Отличное там окружение.

 

8 минут назад, mad8vad сказал:

На некстгене такое позорно будет смотреться

При чем тут некстген?

 

8 минут назад, mad8vad сказал:

Особенно если сам знаешь какая компания выпустит свой автосим на старте

Который мало чем будет отличаться от пастгена и едва ли сможет обойти GTS по картинке.

Мы это уже проходили с FM5 на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mad8vad сказал:

Окружение там так себе, везде мыло, лоу поли, полторы травинки и мазня

Я думал Digital Foundry расставили точки над ё в споре про траву и мазню. Ан нет.

 

Спойлер

Любителям сравнивать растительность

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SupaDupa сказал:

При чем тут некстген?

Действительно при чем некстген в теме обсуждения некстгена :57a8bd5a80d7f_FROG3:

19 минут назад, SupaDupa сказал:

Который мало чем будет отличаться от пастгена и едва ли сможет обойти GTS по картинке.

Мы это уже проходили с FM5 на старте.

Отличный юмор

 

 

logan_sf2 и ты туда же. Я к тому, что в текущем виде гтс хоть в 120 фпс на пс5 будет смотреться плохо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mad8vad сказал:

Отличный юмор

Это не юмор. Кстати твой ролик это подтверждает, разница минимальная. В основном в глаза бросается только разрешение.

 

6 минут назад, mad8vad сказал:

Я к тому, что в текущем виде гтс хоть в 120 фпс на пс5 будет смотреться плохо

Отлично будет смотреться на старте, хоть в 120, хоть в 60. Игра отлично смотрится сейчас. Через год она тоже будет смотреться отлично.

 

Я так понимаю, у тебя нет ни одной из обсуждаемых игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mad8vad сказал:

Я к тому, что в текущем виде гтс хоть в 120 фпс на пс5 будет смотреться плохо

Не, ну никто не спорит, что GT7 для PS5 в виде GTS в 120fps будет позором. Но это не значит, что GTS сама по себе выглядит плохо. Это топовый современный симулятор, который (в общем и целом) графически не уступает Forza и на голову выше остальных симов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mad8vad сказал:

Действительно при чем некстген в теме обсуждения некстгена

Вот и я не понимаю. Пастген игра на некстгене остается пастген игрой. Неважно, обратка это, патч или ремастер, игра остается пастгеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTS такое говно, сравнивать с 7 смешно)). А то, что в туризме больше "cимулятора и души" бред для фанатиков туризм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня гоночная игра должна быть прежде всего про гонки, т.е. сам процесс рейсинга. Погоня за десятыми секунды, правильные обгонные и оборонные маневры и вот это все. Плюс играю я только на паде. И не играю в мульт, только сингл. Так что в итоге у меня все сложно.

 

Пкарс2 возможно лучший, но я об этом никогда не узнаю, пушо с пада она почти неиграбельна. Почему "почти" - потому что есть сильные люди, которые проводят долгие часы в настройках контроллера, приходят к чему-то удобоваримому и играют. Я честно пытался. Но не вышло. Пкарс 3 какашка, понятное дело.

 

ФМ7 - долгое время был фанатом серии, с 3 части. Всегда нравилась физика и адаптация управления под пад. Но карьеру ребята никогда не умели делать и до сих пор не умеют. Как и ИИ. Драйватары интересная задумка, но если ограничить им агрессию, чтобы они не водили как будто играют во врекфест, то они просто ездят так, будто игрока не существует. Делаешь дайвбомбу по внутренней траектории - въезжают тебе в бочину. Ну и т.п. В конечном итоге я понял что это серия не про рейсинг, а про фап на машинки. Я люблю пофапать на машинки, но надолго этого не хватает, увы. И даже самая приятная физика ничего не дает без интересных ивентов, целей, правил и противников.

 

ГТС - не играл, увы. В последнее время слышал о нем всякое хорошее, но думаю что уже поздно вкатываться, проще дождаться ГТ7. Чем и занимаюсь.

 

А пока что для меня лучшая гонка это F1. Очень глубокая карьера, техничная езда, настоящая борьба на трассе - все как я люблю.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2021 в 14:37, Adamantius сказал:

Делаешь дайвбомбу по внутренней траектории - въезжают тебе в бочину.

я так в драйвклабе пару раз джой чуть в экран не кидал, вот там боты совершенно тупые)

В 02.07.2021 в 14:37, Adamantius сказал:

ГТС - не играл, увы. В последнее время слышал о нем всякое хорошее, но думаю что уже поздно вкатываться, проще дождаться ГТ7

да в принципе не поздно, гт7 хрен знает скок лет еще ждать, а гтс все еще живой и играбельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×