Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Annasophia сказал:

В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу»

Один из руководителей PlayStation Worldwide Studios пояснил почему они так долго держали разработку игры в секрете.

 

Старший вице-президент подразделения Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (группа разработчиков игр, принадлежащих Sony) Майкл Денни заявил, что компания специально не говорила о разработке Ghost of Tsushima от авторов inFamous раньше времени.

Руководитель считает, что люди зря волновались о судьбе студии Sucker Punch. Он также отметил, что сейчас многие издатели, в том числе и Sony, постепенно понимают, что для анонсов нужно выбирать правильно время.

Денни признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях. Поэтому, если в процессе создания некоторые элементы менялись, то всегда можно было ждать негатива от игроков.

По словам вице-президента, время для анонса Ghost of Tsushima было выбрано правильно, ведь Sucker Punch работают над ней уже несколько лет. Денни отметил, что у студии уже есть рабочая версия игры.

 

Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week в конце октября. Она представляет собой игру в открытом мире, действие которой будет происходить в годы монгольского вторжения в Японию. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда студия выпустила первую часть inFamous. Последней игрой компании стала inFamous: First Light, которая вышла в 2014 году.

 

Дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.

очень круто будет ее увидеть через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это очень приятная новость и правильное решение. Наyчились на ошибках наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0c_Up_GDw_W0_LC_7_Nmi_Nw_W_u_Yd_CPNRqtr3

 

Цитата

 

Ghost of Tsushima Lead Protagonist Is Played By Daisuke Tsuji, Story Info Leaked

 

PlayStation New Zealand updated their website with the following Ghost of Tsushima details (NOW DELETED) - the name of the lead protagonist and why he is up against the Mongol Army.

 

Steel and swordsmanship – you must master both to survive in this colossal quest across 1274 Japan, where the Mongol army has taken over Tsushima Island. Don your armor, sharpen your katana and strap on your longbow as you assume the role of Jin, a battered samurai who remains the island's only hope against the ruthless Khan and his vicious empire.

 

Through swaying bamboo forests, ornate castles and luscious landscapes one brave soul must fight back against overwhelming odds. Can you build your legend as "the Ghost" in a bloody tale of betrayal and sacrifice, inspired by classic samurai stories?

 

 

https://www.gamepur.com/news/28077-ghost-tsushima-details-leaked.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, поиграю даже если просто будет красивое рубилово с графоном. Все-таки сеттинг оч зачетный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GHOST.jpg

Цитата

 

PSX 2017: как Sucker Punch создает Ghost of Tsushima

Во время панели на PSX 2017 студия Sucker Punch поделилась новыми подробностями относительно недавно анонсированной игры Ghost of Tsushima. Ключевые разработчики рассказали о различных аспектах работы, отмечая, что трейлер с парижской недели игр был сделан самой студией и все локации будут присутствовать в игре.

 

По словам директора по анимации Билли Харпера самым сложным был поиск "голоса", соответствующего задумке. К счастью Sucker Punch получила помощь от японской команды, что позволило убедиться в том, что все аспекты уважительны к японской культуре. Для достижения этого кое-что пришлось даже удалить, однако что именно — не сказали.

 

Для создания трейлера Sucker Punch даже осуществила захват движений на реальных лошадях. В общей сложности в процессе участвовало четыре лошади. Весь процесс задумывался не только для трейлера, но и как тест того, можно ли использовать подход для игры. Оказалось, что да. 

 

Разработчики отметили, что решили отойти от серии inFamous, чтобы попробовать нечто новое, чем они не занимались уже давно. Это большой риск, но команда считает, что он стоит того. Когда проект запустили, вся студия ожила. Только за первый месяц удалось добиться отличных результатов благодаря новой энергии. 

 

Команда говорит, что создавая игру они учатся чему-то новому каждый день, пытаясь воссоздать далекую страну из глубокого прошлого. Более того, даже для самих японцев это интересная тема, так как Цусима не была известным местом.

 

Арт директор Джейсон Коннел любит самурайские фильмы, события многих из них развивались в эпоху Эдо. Подход к работе над историческими материалами, и костюмами в картинах вдохновляет его стремиться к исторической реальности, даже с учетом того, что сюжет Ghost of Tsushima будет оригинальным. Игра не станет исторической симуляцией, включая выдуманных персонажей и события. 

 

Разработчики Sucker Punch посещали Цусиму дважды, в двух отдельных составах. Во второй раз это было во время фестиваля, посвященного вторжению монголов, что стало потрясающим опытом для сотрудников. Команда даже посещала местную школу, чтобы увидеть артефакты монголов. 

 

Во время поездки разработчики случайно встретили Нагамаса Соу — прямого наследника клана Соу, управлявшего островом во время вторжения. Вместе с Соу Харпер обменялся визитками, изображения которых попали в местную газету Tsushima Shinbun, что могло привести к утечке информации об игре.

 

Студия сотрудничает со множеством людей, которые консультируют их в различных областях, в том числе относительно религии.

 

Ghost of Tsushima пока не получила дату релиза, однако выйдет эксклюзивно на PS4.

 

 

Изменено пользователем Mountain View

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нио, Цусима, новый проэкт фромов походу то же будет в таком стиле, прям пошли ААА в сеттинги средневековой Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Нио, Цусима, новый проэкт фромов походу то же будет в таком стиле, прям пошли ААА в сеттинги средневековой Японии.

 

Скажем спасибо успеху Ni-oh, наконец-то разработчики обратили внимание на этот прекрасный сеттинг :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pennywise сказал:

 

Скажем спасибо успеху Ni-oh, наконец-то разработчики обратили внимание на этот прекрасный сеттинг :57a8bd5a0af02_FROG1: 

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pennywise сказал:

 

Скажем спасибо успеху Ni-oh, наконец-то разработчики обратили внимание на этот прекрасный сеттинг :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Особенно Сакер Панчи, которые начали делать свою игру задолго до появления Ниох в продаже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jokejima сказал:

Особенно Сакер Панчи, которые начали делать свою игру задолго до появления Ниох в продаже)))

 

Зато заанонсили Ниох, когда Сакер Панчи ещё детьми были :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pennywise сказал:

 

Зато заанонсили Ниох, когда Сакер Панчи ещё детьми были :troll_face_22:

К анонсу ниоха у сакеров уже трилогия слаев была. Ниох тут со всем не при чем, tecmo koei тонны игр в сеттинге Китая и Японии выпускала и раньше, но на западе это было интересно очень малому колличеству игроков, даже якудзы исторические не выпустили. Так что выбор сеттинга довольно рисковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, car breaker сказал:

tecmo koei

 

Сам по себе сеттинг ничего не решает, у них  слишком донный нишевый геймплей

 

Онимуша шла хорошо, да и фильмы про самураев всегда в почёте были, так что разрабы просто тупили имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это какие года? Я про события в игре. Монголы вторгались пару раз, оба в тринадцатом веке, если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lex Mercer сказал:

А это какие года? Я про события в игре. Монголы вторгались пару раз, оба в тринадцатом веке, если я правильно помню.

1274 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, musicant сказал:

1274 год

 

Тогда не понятно откуда у гг такое оружие и экипировка. Короче, не исторично, но красиво :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Тогда не понятно откуда у гг такое оружие и экипировка. Короче, не исторично, но красиво :)))

 

"Игра не станет исторической симуляцией, включая выдуманных персонажей и события." :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Тогда не понятно откуда у гг такое оружие и экипировка. Короче, не исторично, но красиво :)))

Мечи тати уже как три столетия в ходу на момент действия игры, доспехи о-ёрой как раз входят в обиход, а порох приехал вместе с монголами. Понятно дело, что украшательств и условностей будет предостаточно, но думаю сильно противоречить духу эпохи они не будут.

 

Вообще странно, такой бомбический анонс, а всего 4 страницы написали. Я разочарован в гамаге.

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара-тройка новых артов.

 

GhostOfTsushima-2.jpg

 

GhostOfTsushima-3.jpg

 

GhostOfTsushima-1.jpg

 

PS4 Exclusive Ghost of Tsushima Gets Spectacular Concept Art Showing its Setting

 

https://www.dualshockers.com/ghost-tsushima-concept-art

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×