Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Good Hunter сказал:

тогда пусть делают игры в цифре дешевле.

Так было в годах эдак 2007-2012. Потом чот сломалось с ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Zarkon939 сказал:

Я просто не могу понять этот меседж про мега корпорации которые последнюю корку хлеба догрызают)))

Я не буду вдаваться в подробности, но Вы действительно не смогли понять "месадж", он не про "корку хлеба". Хоть какая-то реальная инфа о бюджете не находится по одной или двум ссылкам в гугле и даже не по десяти, поэтому чтобы предоставить эту самую инфу, мне нужно долго и мучительно собирать по крупицам всё что знаю о разработке игр. При этом такой информации часто нет текстовом виде и в официальных пресс-релизах и новостях тоже. Более того, там выше я писал что официальным данным верить можно далеко не всегда. Поэтому, извините, но "реальную инфу" Вам сразу целиком не предоставит никто так как она не находитмя в одном месте со всеми необходимыми доказательствами. 

 

34 минуты назад, Zarkon939 сказал:

И вам не кажется что бюджеты в сотни миллионов долларов это в первую очередь заслуга маркетологов?

Нет не кажется. В каких-то проектах да, в каких-то нет. Нельзя огульно говорить обо всех компаниях. 

 

30 минут назад, Zertylon сказал:

Знаете, почему в стиме игры такие дешевые?

Потому что они региональные? =) В целом я согласен с тобой, но для "почему так дорого" у нас есть другая тема =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

Шикарная идея, в танках бы ездили только профи, а не аутисты

лол, если в танках начнут ездить одни профи ты сам заноешь что танкисты ОП и уничтожают все живое, не дают нормально поиграть :icon_lol:

 

и вообще что за дискриминация аутистов :troll_face_2: они тоже люди и они тоже заплатили за игру 60 баксов, значит имеют право использовать все ее возможности на ровне со всеми :troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Azzy сказал:

Потому что они региональные? =) В целом я согласен с тобой, но для "почему так дорого" у нас есть другая тема =)

Микротранзакции и длс - часть решения этой проблемы для издателей. Я не собирался про цены говорить. Просто это все часть одной системы, где все связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/15/2017 в 23:16, Velldanas сказал:

АЛСО! Сегодня вечером на Реддите будет DICE AMA! Это будет МЕСИВО! Готовьтесь! :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

А вот, кстати, и ответы дайсов:

 

Star Wars Battlefront II DICE Developer AMA

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как EA прокукарекали, что разработка новых игр дорогое удовольствие и большой риск, все за ними начали повторять. Так хочется побыть адвокатом дьявола? Почему то ноют именно те, кто выпускает всякое несуразное говно, в том числе и в основном это как раз ЕА. Инструментарии разработки тоже улучшаются и упрощаются из года в год, причём технический уровень исполнения ААА игр не поспевает за этим всем. Bethesda или Take Two молча делают свою работу и делают её как минимум не хуже, хуже у них только продажи и соответственно общая выручка. Так что тут скорее речь идёт о большом кол-ве ртов, которые прокормить с каждым годом всё труднее. Но некоторым нравится повторять "ой, игры тааааакие дорогие нынча!" - это для вас анастезия что ли? Вам легче от этого, или как? Зачем искать оправдание где его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mountain View сказал:

А вот, кстати, и ответы дайсов:

никакой конкретики, мы будем работать. мы будем посмотреть, мы будем стараться... короче саму систему лутбоксов и карточек они похоже менять не собираются, возможно только ускорят фарм кредитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, -dD- сказал:

После того, как EA прокукарекали, что разработка новых игр дорогое удовольствие и большой риск, все за ними начали повторять. Так хочется побыть адвокатом дьявола? Почему то ноют именно те, кто выпускает всякое несуразное говно, в том числе и в основном это как раз ЕА. Инструментарии разработки тоже улучшаются и упрощаются из года в год, причём технический уровень исполнения ААА игр не поспевает за этим всем. Bethesda или Take Two молча делают свою работу и делают её как минимум не хуже, хуже у них только продажи и соответственно общая выручка. Так что тут скорее речь идёт о большом кол-ве ртов, которые прокормить с каждым годом всё труднее. Но некоторым нравится повторять "ой, игры тааааакие дорогие нынча!" - это для вас анастезия что ли? Вам легче от этого, или как? Зачем искать оправдание где его нет?

А разве увеличение стоимости не оправдание? Это объективный факт. Над играми работают сотни людей - художники, менеджеры, сценаристы. Все они требуют денег. Чем больше нужно работы и чем вышн должно быть качество, тем больше денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно бабла с этой игры, не забывайте, тут не малый процент с 60 баксов уходит Диснею 

А так да, согласен, нынешние бюджеты безумно раздуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все большие игры - дорогие, а навязчивые лутбоксы мы видим только в играх конкретных компаний (и без того с весьма скользкой репутацией).

 

Вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Zertylon сказал:

А разве увеличение стоимости не оправдание? Это объективный факт. Над играми работают сотни людей - художники, менеджеры, сценаристы. Все они требуют денег. Чем больше нужно работы и чем вышн должно быть качество, тем больше денег. 

Ну пусть например срезают косты, сейчас это тренд у крупных компаний. Повышение цены это самый простой способ.

Изменено пользователем Max050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Max050 сказал:

Ну пусть например срезают косты, сейчас это тренд у крупных компаний

У крупных компаний сейчас другой тренд :gigi:

Turning players into payers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito что надо смотреть дальше, да и на ум приходят только Беседка и консоледержатели без лутбоксов. А так из крупных кто ими не отметился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zarkon939 сказал:

Откуда реальная информация про бюджеты игр?

От разработчиков. Бюджет Witcher 3 в 30 млнов+30млн маркетинга озвучивали разрабы. Бюджет Horizon Zero Dawn 45млн евро за примерно 5 лет разработки тоже озвучивали разрабы. Маркетинговый бюджет всегда идет отдельно и обычно как минимум равен бюджету разработки или больше оного. Про последнюю корку - разработка игр очень рисковый бизнес и в среднем окупается очень не много игр, но когда эти немного не могут покрыть провальные релизы наступает коллапс.

 

3 часа назад, Zertylon сказал:

Знаете, почему в стиме игры такие дешевые?

Потому, что это не более чем региональные цены. На Западе, откуда идет основная в общем касса, ценник в стиме мало чем отличается от ценника в пссторе или xbox сторе. 

 

3 часа назад, Good Hunter сказал:

тогда пусть делают игры в цифре дешевле. хоть на 5-10%. а то они стоят одинаково или даже дороже  (в рф)->поэтому многие берут в ритейле. + душа в дисочке

Цены в цифре от части такие, чтобы не убить ретейл совсем.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть еще психологический момент лутбоксов. Если бы бф2 был бы фри2плей игрой - воя бы было меньше раз(а так главное возмущение - я купил игру за 60баксов и еще должен платить за внутриигровые предметы), если бы лутбоксы нельзя было бы купить за реальные деньги опять же воя не было бы.

 

В том же Хорайзоне к слову тоже есть лутбоксы, просто они ничего не стоят :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tarnumius сказал:

Про последнюю корку

Без соли доедают.  Активижн и ЕА, не могут себе позволить по одной нормальной, хотя бы АА игре в год.

Два самых богатых паблишера еле еле раз в несколько лет расщедриваются на индюшку с эрли аксес Анравел и квест уровня Тейл тейлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Без соли доедают.  Активижн и ЕА, не могут себе позволить по одной нормальной, хотя бы АА игре в год.

У нас есть пример Беседки с 3 провалами в этом году, посмотрим. что будет дальше с ними. Я вообще это писал скорее к тому, что надо понимать суть разработки игр, а не то что 2 многомлрдных издателя не могут себе это позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое тупое оправдание - увеличение стоимости разработки игр.

 

Я еще несколько лет назад читал (поэтому сорри - без пруфов, так как материал найти нереал), что немалое количество затрат - это:

1. Маркетинг, на который денег иногда вливают больше чем в разработку игр.

2. Перелеты руководителей компаний первым классом или вообще бизнес-классом, а эта роскошь - сумма немаленькая и она также входит в стоимость разработки.

3. Сильно раздутый штат сотрудников. Например один сотрудник сидящий на немалой европейской зарплате пилит в год по 2-3 модельки персонажей, причем иногда посредственного качества. То-есть сократив персонал раза в 4 и грамотно распределив обязанности - получим тот же результат. Уж на западе то это должны понимать (на деле же во многих студиях сократили тестеров и теперь мы сами игры тестируем).

 

А теперь контрмеры.

1. Движки сейчас бесплатны или просят небольшой процент от продаж, а у многих студий есть свой собственный движок.

2. Сами же движки стали более дружелюбны к разработчикам и сами игры теперь делать проще.

3. Проще попасть на консоли. Качество в таком случае хромает, но это тоже, вполне себе экономия.

4. На графон много денег надо. А ничего что модеры выдают суперграфику без особых заморочек.

 

Ну и яркий пример - студия Ninja Theory. Они сами вызвались научить делать проекты уровня ААА при небольшом бюджете. Не сработают больше отмазки. В том же Стиме среди тонны шлака есть много крутых игр сделанных за копейки. Ну тут все теперь зависит от потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, O6ambl4 сказал:

То-есть сократив персонал раза в 4 и грамотно распределив обязанности

Да. да именно так и надо в индустрии в которой все жалуются на кранчи, когда разрабы чуть ли не годами семьи не видят, и утечку квалифицированных кадров в смежные медиа. По всюду жалобы о нехватке опытных лидов, которые посвалили туда где комфортней и меньше нагрузок. И ААА - индустрия  молодых и без семейных разрабов.

 

12 минут назад, O6ambl4 сказал:

Они сами вызвались научить делать проекты уровня ААА при небольшом бюджете

В каком месте кроме графона ГГ там ААА, окружение дженерик говно, частоколами огороженные локации. повторяющиеся мобы, скудные анимации и механики.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В каком месте кроме графона ГГ там ААА, окружение дженерик говно, частоколами огороженные локации. повторяющиеся мобы, скудные анимации и механики.

Потому что с первого взгляда не скажешь что это дорогое инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, O6ambl4 сказал:

а у многих студий есть свой собственный движок.

Который надо разработать и который стоит кучу невозвратных денег. Ибо сам движок без игр на нем является одними убытками. Привет фростбайт, который отбивают засовыванием во все игры.

 

14 минут назад, O6ambl4 сказал:

Сами же движки стали более дружелюбны к разработчикам и сами игры теперь делать проще.

Особенно внутренние, для которых инструментарий пишется быстро, но не то чтобы очень удобно, опять же передаем привет фростбайту. Внешние движки до ААА не особо дотягивают, а UE4 самый перспективный сторонний движок, но при этом он достаточно сложен в сравнении с тем же Unity.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме Бф 2уже появилась довольные люди. Так что рецтинги на продажи влияния никакого не окажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

EA удалила микротранзакции из Star Wars Battlefront 2

 

Сегодня состоялся релиз Star Wars Battlefront 2. Спустя более недели шумихи, подсчетов и пересчетов, заявлений и объяснений, EA решила пойти на совершенно неожиданный шаг. Только что выяснилось, что кристаллы более нельзя купить за реальные деньги — внутриигровая валюта, за которую приобретались лутбоксы, удалена из магазинов PSN, Xbox Live и PC.

 

На момент написания новости EA еще не сделала официального заявления, однако судя по всему в Star Wars Battlefront 2 не будет микротранзакций... по крайней мере в их прошлом виде. Возможно они вернутся в игру в ином виде, но уже позже. Либо EA вернет платные DLC — все же как-то работу нужно оплачивать.

 

https://shazoo.ru/2017/11/17/59272/ea-udalila-mikrotranzakcii-iz-star-wars-battlefront-2

Цитата

 

«Мы всё исправим» — создатели Battlefront II ответили на вопросы пользователей Reddit

 

Сотрудники DICE заверили игроков, что они будут дорабатывать шутер по «Звёздным войнам», однако не смогли рассказать, как именно.

 

https://dtf.ru/12526-my-vse-ispravim-sozdateli-battlefront-ii-otvetili-na-voprosy-polzovateley-reddit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 они и фифу в этом году багами убили, перешли на фростбайт, который с фифой не в ладах, и не выпускают патчи, люди до сих пор в профи клубах не могут или соединяются 1 из 10 раз, уже прошло 2 месяца. Beachs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×