Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, gvammer сказал:

Dice не пострадают, так как если их еа закроет, то их работников примит любая другая студия.

камон, это же не тапочки переобуть. Конечно пострадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Власти Германии возьмутся за лутбоксы 

Парламентская группа "свободных избирателей" в Баварии хочет изменить Закон о защите молодежи в стране. Их цель — приравнять игры с "лутбоксами" к азартным и сделать их доступными исключительно для взрослых.

Парламентарии внесли соответствующее заявление в повестку дня Баварского ландтага, однако их предложение было отклонено. Но в дело уже вмешались представители Христианско-Социального Союза и Социально-Демократической партии, крупнейших политических сил в стране, и также заявили о необходимости рассмотрения этого вопроса. Теперь парламенту Баварии нужно будет официально дать оценку все более широкому использованию азартных элементов в видеоиграх. При этом не исключено, что "лутбоксовые дебаты" могут перейти и в правительства других земель Германии

Напомним, что ситуацией с лутбоксами после скандала с Star Wars: Battlefront 2 заинтересовались чиновники и правительственные комиссии Бельгии, Австралии, штата Гавайи в США.

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Brontozyvr сказал:

Не знаю как в Пейбек, но как в ОВ это лучший вариант поддержки продукта на долгосрочной перспективе, или ты знаешь лучше? Только без ваших социалистических "я заплатил 60 баксов и хочу бесплатное развитие игры в течении 100 лет"

Как в бф2 не самый лучший вариант за 60 баксов. Если бы игра выпускалась бесплатной, то негатива было бы меньше или его вообще не было. А так получается что издатель вводит лутбоксы на систему, которая в начале вводит жесткий дизбаланс, а потом все будут спрашивать "а нафиг оно здесь надо?".

И как тут уже писали, еа подобными лутбоксами решила уменьшить скорость получения всего игрового контента, а если его убрать прогресс всех карт, то контента будет не больше чем в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что у Паладинов лучшая модель, но все это кончилось пару дней назад, ввели карты, которые дают усиление, их можно купить, разумеется, они лежат в лутбоксах. В общем, инстант анинстал. 

7 hours ago, Brontozyvr said:

Не знаю как в Пейбек, но как в ОВ это лучший вариант поддержки продукта на долгосрочной перспективе, или ты знаешь лучше? Только без ваших социалистических "я заплатил 60 баксов и хочу бесплатное развитие игры в течении 100 лет"

ОВ в этом плане вне конкуренции,  полтора года назад за 40 евро купил игру, ни копейки больше не вложил, играю до сих пор, игра развивается. Тут за 60 евро част покупаешь игру и через пару дней уже думаешь, нахера я вообще ЭТО купил и кому бы продать быстрей?

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nitrous сказал:

ОВ в этом плане вне конкуренции,  полтора года назад за 40 евро купил игру, ни копейки больше не вложил, играю до сих пор, игра развивается. 

Развивается так здорово, что весь контент за полтора года можно вложить в один длц, а банальный матчмейкинг для соло игроков с релиза поломан.

А за ту мерзость, которую они сделали с турбосвином и ангелом им надо бы по рукам настучать.

 

а по теме ребятишки из Германии Бельгии Австралии и тд идут в правильном направлении, плашка 18+  заставит таких жадных разработчиков как еа лишний раз подумать перед тем как паразитировать на чужих тайтлах, да и на своих псевдо спортсимах а-ля нфс фифа которым рейтинг не выше 12.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sqar не нравится - не играй, все деньги для меня и моих дурзей, она давным давно отбила, не то что куча других ААА тайтлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Nitrous сказал:

sqar не нравится - не играй, все деньги для меня и моих дурзей, она давным давно отбила, не то что куча других ААА тайтлов.

Горжусь тобой и твоими друзьями.

Не нравится - не играю, деньги не отбила, только нервы своим матчмейкингом истрепала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, Brontozyvr said:

Только без ваших социалистических "я заплатил 60 баксов и хочу бесплатное развитие игры в течении 100 лет"

Ты ни одного аргумента в прошлый раз не привёл на разумное "а почему бы и нет?". Только ещё более утрировал - "в течении 100 лет". Первому Баттлфронту всего 2 года, его так же усердно поддерживают? Или у нас поддержка серверов на протяжении 5-10 лет стоит таких бешенных бабок? Да нет же. Поэтому я вообще не понимаю твою логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Melnik сказал:

Ты ни одного аргумента в прошлый раз не привёл на разумное "а почему бы и нет?". Только ещё более утрировал - "в течении 100 лет". Первому Баттлфронту всего 2 года, его так же усердно поддерживают? Или у нас поддержка серверов на протяжении 5-10 лет стоит таких бешенных бабок? Да нет же. Поэтому я вообще не понимаю твою логику.

Разницу между поддержкой серваков и развитием игры видишь? 

Кстати, батлфронт 1 не поддерживают из-за ДЛС. Отработали свой сизон пасс и прощайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Brontozyvr said:

Разницу между поддержкой серваков и развитием игры видишь? 

Кстати, батлфронт 1 не поддерживают из-за ДЛС. Отработали свой сизон пасс и прощайте 

О том и речь, что поддержка "сезонных" игр длится ровно до того момента, пока не выходит игра-заменитель. Батлфронт не поддерживается не из-за ДЛС, а из-за выхода второй части. Зачем издателю заморачиваться на поддержку старого проекта, когда им нужно, чтобы весь народ перетёк на новый? ОВ - это одно дело, а вот регулярные Колды, Батлфилды, Фифа, Дестини и Батлфронты - другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Brontozyvr сказал:

Разницу между поддержкой серваков и развитием игры видишь? 

Кстати, батлфронт 1 не поддерживают из-за ДЛС. Отработали свой сизон пасс и прощайте 

Значит такое отношение издателя к своему детищу, в осаде например каждый год стартует новый не обязательный сизон пасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

Разницу между поддержкой серваков и развитием игры видишь? 

Кстати, батлфронт 1 не поддерживают из-за ДЛС. Отработали свой сизон пасс и прощайте 

Разница только в том что на примере дестини 2 хардкорные игроки перешли обратно в первую дестини, так как в нее играть интереснее и в ней больше разнообразия для игроков.

В этом случае издателю ничего не остается как закрыть первую игру, а у игроков выбор: либо не играть в не удачный сиквел или играть в не удачный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот дед не теряет своей актуальности, ггг.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, sqar сказал:

а по теме ребятишки из Германии Бельгии Австралии и тд идут в правильном направлении, плашка 18+  заставит таких жадных разработчиков как еа лишний раз подумать перед тем как паразитировать на чужих тайтлах, да и на своих псевдо спортсимах а-ля нфс фифа которым рейтинг не выше 12.

Ну защитат политики интересы мамок и папок. Что дальше?

Будет пачка продуктов для широкой аудитории с платными премиумами и микротранзакциями, где вместо покупки лутбоксов можно будет сразу все за бабки открыть. И ничто не мешает ЕА сделать ещё более жёсткую прогрессию для тех, кто не будет донатить. Да что там, люди так любят муторно задрачивать одно и то же годами (Destiny), что все примут ужасно длинную прогрессию, так как лутбоксов же больше нет, ну. 

И будет батлфилд с ещё большей привязкой прогрессии к лутбоксам, микротранзакциям, а также с платными премиумами, потому что всем пофиг на потребителей от 18+, кроме них самих.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2017 в 01:41, Brontozyvr сказал:

Так ты не лутбоксы ненавидеть должен, а прогрессию в шутерах. Не ставь между этими понятиями знак равенства

Ровно ставиться по теореме эксобара же.

 

В 30.11.2017 в 18:41, Brontozyvr сказал:

Им надо по старинке как в квейк 1996 года, чтоб без всякой вашей новой прогрессии

Да, вот же сволочи, хотят, чтобы баланс в мп был максимально честным и давал равные условия как тем, кто наиграл 300 часов, так и тем, кто запустил игру только вчера. Жечь таких на кострах надо!
 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Maximus сказал:

Да, вот же сволочи, хотят чтобы баланс в мп был максимально честным и давал равные условия как тем, кто наиграл 300 часов, так и тем, кто запустил игру только вчера. Жечь таких на кострах надо!

 

К сожалению, современные игроки сами требуют прогрессии. Сейчас многим пофиг на геймплей; главное, чтобы больше анлоков было. 

Из примеров: BF1, MGO3, Destiny 2. 

Даже если геймплей увлекателен, большинство покинет игру только потому, что больше нечего открывать. 

Массы ныли, что Дайрт Вейдер за 40т. кредитов - это дорого, а на ютубчке уже не раз видел комментарии в стиле "все открыл. Делать нечего больше в игре. Не покупайте её". Ну лол же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В f2p с p2w пускают за бесплатно обычно и не надо кукарекать про наличие сингла плиз? Ок? Не вижу разницы, между тем же WoT и мультиплеером SW:BF2. Давали бы играть бесплатно, как в случае с WoT, но с донатом, к ним бы вообще никаких притензий не было. Какого то хрена приплели систему прогрессии. Лол. Едаки такие едаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Belich сказал:

К сожалению, современные игроки сами требуют прогрессии. Сейчас многим пофиг на геймплей; главное, чтобы больше анлоков было. 

Из примеров: BF1, MGO3, Destiny 2. 

Даже если геймплей увлекателен, большинство покинет игру только потому, что больше нечего открывать. 

Массы ныли, что Дайрт Вейдер за 40т. кредитов - это дорого, а на ютубчке уже не раз видел комментарии в стиле "все открыл. Делать нечего больше в игре. Не покупайте её". Ну лол же. 

От того игроки все еще играют в контру и кваку 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Belich сказал:

К сожалению, современные игроки сами требуют прогрессии.

Я вообще не понимаю зачем такие люди играют в мультиплееры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Jelektronik said:

Я вообще не понимаю зачем такие люди играют в мультиплееры...

Ну мы вот с камрадами шпилим в мультиплеер не столько ради результата, сколько ради процесса, чтобы расслабиться после рабочего дня, обсудить новости, поболтать о том, о сём. А прогрессия придаёт этим посиделкам какую-то цель, пусть скорее на иррациональном уровне, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Melnik сказал:

Ну мы вот с камрадами шпилим в мультиплеер не столько ради результата, сколько ради процесса, чтобы расслабиться после рабочего дня, обсудить новости, поболтать о том, о сём. А прогрессия придаёт этим посиделкам какую-то цель, пусть скорее на иррациональном уровне, но всё же.

Начал замечать с Destiny, как люди ставят во главу угла прогрессию. Переигрывают по сто раз одни и те же уровни без всякого челленджа/сложности, эксплуатируют баги и прочее ради однообразного лута. Поколение дрочеров, любящих рутину. 

5 часов назад, gvammer сказал:

От того игроки все еще играют в контру и кваку 3.

Либо я плохо выражаю мысли на письме, либо ты не читаешь то, что я пишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Belich сказал:

Переигрывают по сто раз одни и те же уровни без всякого челленджа/сложности, эксплуатируют баги и прочее ради однообразного лута. Поколение дрочеров, любящих рутину. 

Пфф, ты в мморпг не играл что ли? У поколения дрочеров уже дети как бы взрослые, в линейку вон до сих пор миллионы играют.

10 часов назад, Belich сказал:

К сожалению, современные игроки сами требуют прогрессии. Сейчас многим пофиг на геймплей; главное, чтобы больше анлоков было. 

Из примеров: BF1, MGO3, Destiny 2. 

Не, для современного игрока в 1ую очередь важен ранг/рейтинг, ярчайшие примеры- овервотч, радуга, кс...в пабге тоже прогрессии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qvasik сказал:

Пфф, ты в мморпг не играл что ли? У поколения дрочеров уже дети как бы взрослые, в линейку вон до сих пор миллионы играют.

Быстро забил на них. Раньше ММО (и ориентированность на дрочево) были более-менее в стороне от классического гейминга. Сейчас это тренд в ААА проектах. 

 

Цитата

Не, для современного игрока в 1ую очередь важен ранг/рейтинг, ярчайшие примеры- овервотч, радуга, кс...в пабге тоже прогрессии нет.

Прав, но лишь отчасти. Для геймера, играющего в перечисленные тобой игры это так, но мой опыт из того, что я перечислил, говорит об обратном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Belich сказал:

Начал замечать с Destiny, как люди ставят во главу угла прогрессию. Переигрывают по сто раз одни и те же уровни без всякого челленджа/сложности, эксплуатируют баги и прочее ради однообразного лута. Поколение дрочеров, любящих рутину. 

Либо я плохо выражаю мысли на письме, либо ты не читаешь то, что я пишу. 

Ты различай для чего были сделаны игры. Игры по типу дестини интересны и в них играют пока в них можно что-то получать, и игры типо контры и очередной кол оф дьюти в которые играют только из-за самого процесса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×