Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

В ‎02‎.‎12‎.‎2017 в 22:51, Melnik сказал:

Зачем издателю заморачиваться на поддержку старого проекта, когда им нужно, чтобы весь народ перетёк на новый?

 

Я хз зачем, в субботу по обратке скачал BF3 на x360 и удивился не то что бы от того, что серваки еще в онлайне, а то что народ бурно играет, а поддержка серваков, это как бы тоже поддержка.

 

Melnik А разве не вас не гнут в дугу донатеры???!!!  Как так то?

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Кстати поиграл выхи в старый SW:BF, госпаде, насколько же второй лучше. И да, учитывая что для BF2 задумывались бесплатные DLC и финансированием через лутбоксы, не удивлюсь если выпустят только те дополнения, которые уже готовы, а потом, все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Korhog said:

Я хз зачем, в субботу по обратке скачал BF3 на x360 и удивился не то что бы от того, что серваки еще в онлайне, а то что народ бурно играет, а поддержка серваков, это как бы тоже поддержка.

Только сейчас отключили серваки Demon's Souls. Игре 8 лет, она нишевая и никаких микротранзакций и дополнительных способов монетизации в ней нет и как-то сдюжили. Это к вопросу о том, что, наверное, что-то мне подсказывает, что игра с тиражом более 15 миллионов копий может позволить себе 10 лет поддерживать сервера.

2 hours ago, Korhog said:

А разве не вас не гнут в дугу донатеры???!!!  Как так то?

Донатеры нас гнули в tLoU. Ну вернее нас вообще везде гнут так-то. Скажем прямо, мы с бригадой не ахти какие игроки. Но просто в tLoU это было заметнее всего, ибо последние DLC понадобавляли там всякого читерского.

 

Но честно говоря меня это мало волнует. Я тут, как уже неоднократно говорил, по другой причине. Меня очень беспокоит тенденция, что при подобных способах монетизации онлайн-игры становятся СЛИШКОМ прибыльными, а следовательно компании теряют заинтересованность в выпуске нормальных СИНГЛОВЫХ игр. Ну или думают как добавить в эти самые игры свои микротранзакции, а это вообще со всех сторон УЖАСНО и ничего хорошего в геймдизайн не привносит.  Поэтому если сейчас волна фекалий немножко смоет микротранзакции обратно в пучину дерьма, то я всеми руками за. Даже если пострадают невинные. Цель оправдывает средства в данном случае.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gvammer сказал:

Ты различай для чего были сделаны игры. Игры по типу дестини интересны и в них играют пока в них можно что-то получать, и игры типо контры и очередной кол оф дьюти в которые играют только из-за самого процесса. 

Будто в Дестини ради процесса нельзя играть. Иди в миссии/страйки с лайтом ниже требуемого на 20-30 пунктов. Игра становится хардкорной, умной и очень динамичной. Геймплей внезапно на 10 из 10. А в кооперативе так вообще топ.  

 

В основном я вижу народ с топовым шмотьем, которые перепроходят ради лута миссии с требуемым лайтом 240-320. Сложность никакая. Какой в этом интерес? Нафиг надо, когда геймплей становится рутиной ради каких-то анлоков.  

Надо тоже политиканам написать,  что погоня за лутом вырабатывает дофаминовую зависимость покруче лутбоксов у детишек. Мб запретят. 

Кстати, о политиканах. Как пример того, что их заботит только свой электорат, а не игры. 

http://gamemag.ru/news/124590/chlen-britanskogo-parlamenta-damian-kollinz-i-upolnomochennaya-po-pravam-rebenka-enn-longfild-prizyv

 

А ещё я бы хотел подвести итог нашему обсуждению.

Вот массы поливают говном SWBF2 из-за лутбоксов, хотя они -  не главная проблема. Допустим, ЕА уберёт ящики из-за давления политиков и Микки. Что изменится? Главные проблемы: микротранзакции и DLC пушки/скиллы, которые могут позволить получить временное или перманентное преимущество, пускай даже ситуативное, никуда не уйдут.

 

Не удивлюсь, если ЕА сделает в БФ2018 такую же систему карт и до жути медленную прогрессию с сизнпассом, но при этом уберёт лутбоксы и даст, как и раньше, купить все анлоки за донат. От этого игрокам станет лучше? Порадуются победой над злой ЕА, а через 5 лет поймут, что весь этот хайп против лутбоксов был заблуждением, который никак не повлиял на решение проблемы. 

32 минуты назад, Melnik сказал:

Скажем прямо, мы с бригадой не ахти какие игроки. 

Добавь меня в PSN. Ник: For1ze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Melnik сказал:

Меня очень беспокоит тенденция, что при подобных способах монетизации онлайн-игры становятся СЛИШКОМ прибыльными, а следовательно компании теряют заинтересованность в выпуске нормальных СИНГЛОВЫХ игр

Так покупайте больше синглов, не ждите распродаж, не юзайте двойки-тройки и т.д. А то все беспокоятся и переживают, а у вульфа и визина продажи ниже плинтуса. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вот массы поливают говном SWBF2 из-за лутбоксов, хотя они -  не главная проблема. 

Подобные лутбоксы надо искоренять из платных игр

7 минут назад, Belich сказал:

Будто в Дестини ради процесса нельзя играть. Иди в миссии/страйки с лайтом ниже требуемого на 20-30 пунктов. Игра становится хардкорной, умной и очень динамичной. Геймплей внезапно на 10 из 10. А в кооперативе так вообще топ.  

 

Ради процесса в дестини не играют уже с релиза первой части.

Ради процесса миллионы все еще играют в контру, квейк 3, хало и радугу, но не в дестини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя давно решил, все игры в которых есть П2В механики, особенно, в мультиплеере, я пропускаю. Где есть покупка косметики или, каких-то суппортовых возможностей аккаунта, как например покупка в ЛоЛе до страниц на билды, это ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous проблема лишь в том, что в SW:BF2 нет такой механики. Вещают люди которые не играли в игру после релиза или просто раки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Pony Slaystation said:

Так покупайте больше синглов, не ждите распродаж, не юзайте двойки-тройки и т.д. А то все беспокоятся и переживают, а у вульфа и визина продажи ниже плинтуса. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Я так и делаю...ну по большей части. Вульф я вообще не покупал, потому что не очень люблю FPS и первая часть показалась мне неплохой, но не более того. А в целом Визин 2, Хорайзон, Зельду, ФФ12, Персону 5, Ниер, Якудзу 0, Pillars of Eternity, Резидент Ивел 7, Лост Легаси я взял по фуллпрайсу. И всё для PS4, даже несмотря на наличие многих из этих игр в стиме подешевле. Но это всё мелочи и никак не могут повлиять на общую картину. Приходится вот ходить по форумам, агитировать народ покупать разные реально крутые вещи (объясняя при случае, почему эти вещи вообще крутые). А у народа то "японская придурь" и "гей-бурлеск", то "мыльное кинцо", то ещё что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik ну, твоя совесть чиста :57a8bd5c741d1_FROG11:Прост в мультиплеер можно играть годами, а сингл прошел часов за 10-15 и усе, вот мультиплеер и начинает заруливать. Да он уже давно заруливает) Прост на него сил нужно меньше, а прибыль дает больше, вот и все)) Мне лично и самому сингл уже не особо вставляет, 90% времени играю во всякие овердрочи, текены, дотки, бфы. Из синглов в этом году порадовал только резик 7, все остальное было... meh.. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Pony Slaystation said:

Прост в мультиплеер можно играть годами, а сингл прошел часов за 10-15 и усе

Согласен полностью, поэтому мне и не нравится текущая ситуация с увеличением количества онлайн-игр. Их реально не нужно много, нужно несколько крутых и всё. Я несколько лет играл в Варкрафт 3, потом в Доту лет 5, по году играл в tLoU, Destiny и Uncharted 4. Много времени провёл и в Rocket League... но на этом, пожалуй, и всё. Поэтому дикое обилие онлайн развлекушек не нужно ни мне, ни практически никому, кого бы я знал.

 

Поэтому лично меня, в случае с SWBF2 более всего бесит то, что нормальную кампанию они так и не смогли сделать. Будь в таких играх кампании на уровне Анчартедов и Ластовазов (мы сейчас не говорим о художественной составляющей, а лишь о количестве и качестве контента), то мне бы вообще не было дела до микротранзакций, лутбоксов и всего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Belich сказал:

аньше ММО (и ориентированность на дрочево) были более-менее в стороне от классического гейминга. Сейчас это тренд в ААА проектах.

То есть WoW это не ААА-проект?

Или он не был таким 10 лет назал?

8 часов назад, gvammer сказал:

Ты различай для чего были сделаны игры. Игры по типу дестини интересны и в них играют пока в них можно что-то получать, и игры типо контры и очередной кол оф дьюти в которые играют только из-за самого процесса

Он там сюжетку закончил и удалил. Ни страйков, ни рейдов, нихрена. (В соответствующих темах пруфы.) Все выводы сделаны на процессе кача.

3 часа назад, Belich сказал:

В основном я вижу народ с топовым шмотьем, которые перепроходят ради лута миссии с требуемым лайтом 240-320

Вперёд откатай страйк Sunless cell на 300й лайт в варианте на получение эпического меча.

Да о чем с тобой вообще о Дестини говорить, если твой опыт в ней - взятие 40го левела?

3 часа назад, Belich сказал:

Нафиг надо, когда геймплей становится рутиной ради каких-то анлоков

Как и в любой ММО диаметр яиц и длина полового органа прямопропорциональна редкости предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В играх с версус мультиплеером, только конченный додик может играть ради прогрессии и это будет означать лишь одно - человеку не интересен сам игровой процесс. И на самом деле прогрессия лишь помогает более-менее неспешно разобраться что к чему, попробовать всё аттачменты и пушки на вкус, что называется. Больше ничего интересного в этом нет. И очень хорошо, что в нормальных играх это не затягивается более чем на 10-12 часов(если руки достаточно прямые).

 

Не стоит путать теплое с мягким - прогрессия в играх с лутбоксами, с затянутым гриндом внутриигровой валюты это совсем не то же самое. На то он и ЗАТЯНУТЫЙ гринд, чтобы изматывать игрока и склонять его к донату. Если продукт какого то запредельного качества и в него вложено куча бабок - тут каждый начнет сомневаться, нужно ли ему всё это или нет. Если же это ссаный конвейер и попытка срубить бабла на популярном бренде всеми доступными способами - понятное дело, что это нафиг никому не нужно. Всё так просто на самом деле, как 2х2=4.

 

Тоже самое и низкие продажи - банальная экономика. Есть куча f2p проектов, с бесплатным входом и донатом внутри, а есть SW:BF2 - тоже самое f2p, с абсолютно не нужным, вымученным синглом, ради того, чтобы вход для игрока стоил $60. "Пиар" SW:BF2 со стороны игроков обозначил игру соответствующим образом, поэтому не удивительно, что никаких волшебных продаж у игры не будет. Зачем платить больше? Разве что, если ты фанат SW. Лол.

 

Каким бы хорошим ты не был адвокатом, но всему есть предел. Куча говна не превратится в пудинг и убедить людей, что куча говна это и есть пудинг к счастью пока не под силу никому.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-dD- ксктате, прогрессия в бф3 и бф4 строилась на получение как можно большего количества опыта за матч и его гринд, и с получением каждого нового ствола требуемое количество опыта повышалось в разы. В отличие от кода, где прогрессия такая же, но сам процесс игры сделан интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, gvammer сказал:

бф3 и бф4

в них прогрессия уходит на второй или третий план практически сразу, игровой процесс затягивает, все что нужно для игры есть со старта, что то само открывается по ходу матчей, открывать что то специально по сути нет необходимости

 

у меня например после 1000 часов в БФ4 до сих пор не все открыто, мне оно не нужно, для меня там главное сама игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rzhevscky сказал:

То есть WoW это не ААА-проект?

Или он не был таким 10 лет назал?

Дело не в принадлежности к ААА. Были ММО и были классические игры (мы их привыкли ААА называть) на 10-15 часов, и они не пересекались.  

Последние за короткий промежуток времени давали массу новых впечатлений. А вот в ММО тебе нужно тратить большое количество сил и часов, чтобы пройти какой-нибудь особо крутой данжен и получить хоть какие-то впечатления.

Теперь же во всех "классических" играх все больше ненужной рутины. Растягивают на 50-100 часов, когда реально стоящего контента, без дроча, часов на 15. 

 

Вот в чем отличие между Halo и Destiny? Оба офигенные шутаны с крутой геймплейной механикой, почти идентичной. Но играя в Halo я сразу поставлю высокий режим сложности и буду получать огромное удовольствие от боев с противниками, тогда как для того, чтобы получить такой же кайф от Destiny, я должен перед этим тратить кучу времени на нудную хрень. 

Цитата

Он там сюжетку закончил и удалил. Ни страйков, ни рейдов, нихрена. (В соответствующих темах пруфы.) Все выводы сделаны на процессе кача.

Я прошёл Destiny в 2014, и, примерно с середины кампании мой уровень был сильно выше требуемого в миссиях. Противники мне ничего сделать не могли, и мне вообще не нужно было напрягаться, чтобы валить их. "Ну и просрали же потенциал" - подумал я, и удалил её. 

В 2017 я вернулся в игру, выбил нужный шмот, проходя страйки и сидя в PvP,  и подумал перепройти/допройти кампанию. Но сложность была непомерно лёгкой. Тогда мне и пришла идея опустить свой лайт до 210-215 пунктов, одев низкоуровневый шмот. ВНЕЗАПНО игра стала хардкорной: умные противники, драйв через край, любая ошибка могла привести к гибели. 

 

Я уже не раз встречал аргументы в стиле "настоящий кайф начинается с N-го ЛВЛа в N-м квесте". Так и с Destiny слышал, что "смысл весь в Рейде". Но я тупо не готов тратить 20-30 часов на рутину ради 7 часов новых впечатлений. Давно бы попробовал Рейд, но спасибо Банжи за гениальные геймдизайнерские решения. 

 

Цитата

Вперёд откатай страйк Sunless cell на 300й лайт в варианте на получение эпического меча.

Да о чем с тобой вообще о Дестини говорить, если твой опыт в ней - взятие 40го левела?

Как и в любой ММО диаметр яиц и длина полового органа прямопропорциональна редкости предмета.

Лол, так давай, поставь лайт на 210 вместо своих 400 и пройди хотя бы несколько уровней из сюжетной кампании на 240 лайте. В одиночку, как это сделал я. Посмотрим, где настоящий хардкор. Можешь сразу сюда стрим пустить.  

Я пройду Sunless cell, но ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что он будет так же хардкорен, как искусственное завышение сложности. 

19 минут назад, kolian666 сказал:

у меня например после 1000 часов в БФ4 до сих пор не все открыто, мне оно не нужно, для меня там главное сама игра

Похожая ситуация. Но ведь так же и с SWBF2, пускай прогрессия там играет большую роль (что плохо).

Ты для своего класса откроешь интересующие карты и прокачаешь, и это не займёт много времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -dD- сказал:

Прогрессия в играх с лутбоксами, с затянутым гриндом внутриигровой валюты это совсем не то же самое. На то он и ЗАТЯНУТЫЙ гринд, чтобы изматывать игрока и склонять его к донату. Если продукт какого то запредельного качества и в него вложено куча бабок - тут каждый начнет сомневаться, нужно ли ему всё это или нет.

Согласен, но не нужно это применять к SWBF2. Там прогрессия относительно быстрая. Зато, повторяю, нет Season Pass'а c эксклюзивными DLC пушками, которые я никак не смогу получить, кроме как покупки за реальные деньги. 

 

Цитата

Если же это ссаный конвейер и попытка срубить бабла на популярном бренде всеми доступными способами - понятное дело, что это нафиг никому не нужно. Всё так просто на самом деле, как 2х2=4.

Ошибаешься. SWBF2 сейчас "никому не нужна" не потому, что игра якобы плохая. Массовая, во многом неоправданная истерия, основанная на заблуждениях, которые создали популярные блогеры, сделала свое дело. Вот и все. 
IGN поставили пустой и плоской SWBF1 с платными допами 8 баллов, а более разнообразной и глубокой в плане контента и геймплея SWBF2 - 6.5 баллов из-за прогрессии. Хотя прогрессия то в игре достаточно быстрая. Испугались массового хейта, вот и поставили 6.5     

 

Цитата

Тоже самое и низкие продажи - банальная экономика. Есть куча f2p проектов, с бесплатным входом и донатом внутри, а есть SW:BF2 - тоже самое f2p, с абсолютно не нужным, вымученным синглом, ради того, чтобы вход для игрока стоил $60. "Пиар" SW:BF2 со стороны игроков обозначил игру соответствующим образом, поэтому не удивительно, что никаких волшебных продаж у игры не будет. Зачем платить больше? Разве что, если ты фанат SW. Лол.

А есть Battlefield, в котором тоже есть донат, вымученный сингл и еще сверху 60$ за DLC. Да, там нет карт, которые дают + 10% к ХП, но там есть DLC пушки, которые дают тебе ситуативное преимущество. Но всем насрать.  

Цитата

Каким бы хорошим ты не был адвокатом, но всему есть предел. Куча говна не превратится в пудинг и убедить людей, что куча говна это и есть пудинг к счастью пока не под силу никому.

Нет, просто есть вещи, которые ты не можешь контролировать. Например, массовое сознание, которое очень тупое (хвалят сизнпассы и платные пушки/перки; пофиг на микротранзакции без лутбоксов. Не покупает сингловые игры, но только и делает, что задрачивает в PUBG), но иногда такое активное (ненависть к лутбоксам). Жаль, что активное не тогда, когда нужно, и не по вопросам, которые реально имеют значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belich сказал:

основанная на заблуждениях, которые создали популярные блогеры

как насчет обзора канобу, которые с релиза играли? там по моему все четко насчет системы прогрессии, да и вообще в целом про игру, или тоже все врут, испугались и т.д.?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я уже не раз встречал аргументы в стиле "настоящий кайф начинается с N-го ЛВЛа в N-м квесте". Так и с Destiny слышал, что "смысл весь в Рейде". Но я тупо не готов тратить 20-30 часов на рутину ради 7 часов новых впечатлений. Давно бы попробовал Рейд, но спасибо Банжи за гениальные геймдизайнерские решения. 

Откуда тебе знать что тебе рейд не принесет ничего нового, если ты в него даже не играл?

 

Цитата

Ошибаешься. SWBF2 сейчас "никому не нужна" не потому, что игра якобы плохая. Массовая, во многом неоправданная истерия, основанная на заблуждениях, которые создали популярные блогеры, сделала свое дело. Вот и все. 
IGN поставили пустой и плоской SWBF1 с платными допами 8 баллов, а более разнообразной и глубокой в плане контента и геймплея SWBF2 - 6.5 баллов из-за прогрессии. Хотя прогрессия то в игре достаточно быстрая. Испугались массового хейта, вот и поставили 6.5    

В случае бф2 хейт оправдан, а ты все продолжаешь защищать плохую игру.

И даже с учетом контента и всего разнообразия надо признать, dice сделала очередной батлу во вселенной звездных войн.

 

Цитата

А есть Battlefield, в котором тоже есть донат, вымученный сингл и еще сверху 60$ за DLC. Да, там нет карт, которые дают + 10% к ХП, но там есть DLC пушки, которые дают тебе ситуативное преимущество. Но всем насрать.  

Мб всем насрать потому что преимущества никакого и нет?

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belich 

 

но там есть DLC пушки, которые дают тебе ситуативное преимущество. Но всем насрать.

 

Нет. Плюс в SW:BF2 карточки +100 к HP - вот это преимущество весьма конкретное и прямо в лоб.

 

Остальное даже комментировать не буду - вода. SW:BF2 это гамблинг, DLC и Season Pass это не гамблинг. Ещё раз - нет никакого рандома как в казино.

 

Как там прямо сейчас в SW:BF2 я и знать не хочу. No thanks. Как было знают все - спасибо EA за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Belich сказал:

 

Спойлер

 

 

 

и были классические игры (мы их привыкли ААА называть)

Кто "мы"? ААА это исключительно бюджет игры, а не её жанровая принадлежность.

18 часов назад, Belich сказал:

 

Вот в чем отличие между Halo и Destiny?

В том что 1я это шутер, а вторая ММО в которой шутер одна из основных механик.

И все твои остальные претензии и игре вытекают только из того, что ты требуешь от Destiny того, чем она не является. 

18 часов назад, Belich сказал:

Лол, так давай, поставь лайт на 210 вместо своих 400 и пройди хотя бы несколько уровней из сюжетной кампании на 240 лайте.

Я закончил сюжетку ТТК не получив 240й (на 228м остановился).

18 часов назад, Belich сказал:

Но я тупо не готов тратить 20-30 часов на рутину ради 7 часов новых впечатлений. Давно бы попробовал Рейд, но спасибо Банжи за гениальные геймдизайнерские решения. 

Во-первых никто тебе не мешал пройти рейд тогда, в 2014, когда ты взял кап. Никто тебе не мешал пройти его и сейчас. И кроме того сейчас можно взять сразу 40й с 280 лайта и пойти заниматься хай-лвл активностями, но вместо этого ты предпочитаешь рассказывать о том, что тебе Банжи помешали освоить контент.

18 часов назад, Belich сказал:

Я пройду Sunless cell, но ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что он будет так же хардкорен, как искусственное завышение сложности. 

Именно в варианте от лорда Шакса, на получение экзотического меча. (Very hard, 300й лайт. Всё как ты любишь).

В любом случае не надо путать прогрессию в шутерах с прогрессией в ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с современной ААА игрой покупаешь цыганский табор :gigi:   Ну купи, ну купи коня перк, маунт, скин,   давай погадаю  ускорю прогрессию и т.д.

У этого даже золотая серьга как положено :-D

4fa23a5edb74cb4151d819bfbf47ff07.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скинчики - это круто.

Я всегда рад в мульте купить крутой скин и отличаться от нищебродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, может тут это уже обсуждалось, я последнее время невнимательно читал эту тему, но я недавно поиграл в CSGO. Игра хорошая без вопросов, но тамошний донат очень навязчивый для платной игры. Когда получаешь кейс, то его нельзя открыть просто так, надо заплатить за ключ... И как я понимаю так уже много лет и всех всё устраивает. Valve конечно можно похвалить и за политику региональных цен и много за что ещё, но я думаю за такие вещи их можно было бы и поругать. А то получается мы любим Valve и ругать её не будем, а EA мы не любим по этому поругаем. Я понимаю что в CSGO в отличии от BF2 ящики не влияют на игровой процесс, но блин CSGO платная игра в которой за скины де-факто надо платить.

 

Я имею в виду, что EA ругают за дело, это безусловно, но мимоходом достоятся Blizzard и NRS. Мне кажется неправильным когда люди наезжает на Overwatch за скины которые можно открывать бесплатно и даже находятся те кто пытается поругать Injustice 2 не зная что там статы шмота влияют только в режиме башен против ПК и там эти ящики выпадают очень много, а при всём этом Valve обходят стороной, когда как поругать их за ящики в CSGO гораздо более справедливо чем Blizzard и NRS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валв уже потому не стоит ругать, что в отличие от оных проектов - они дают возможность а зарабатывать деньги.

Добавили новый сундук, немного свезло и у тебя уже +400-800 рублей.

Захотел купить калаш, взял его и он постепенно растет, тоже профит.

 

В овере бесит рндж при донате.

Человек может купить 50 сундуков и не получить нужную легу, да даже золота с повторок может не хватить на ее покупку.

 

Некоторые умники и паб тогда хаяли, мол ерли аксесс проект и как так сундуки платные.

Ага, которые фармились на изи и теперь у половины моих знакомых тысяч по 10 рублей из этих сундуков лежит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×