Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, gvammer сказал:

Мп5 и п90 тоже имбовые пушки и на близкой дистанции дамажут сильнее чем ак47.

Вот что значит когда такие люди как ты не зная что такое баланс, пытаются доказать что этого баланса нет

Про дробовики я вообще молчу, это такая имба на ближней дистанции что ими мало или вообще никто не пользуется.

Если эти имбовые стволы доступны всем, то нет проблем. Но когда самые имбовые стволы являются ДЛС стволами, и их ты можешь открыть только заплатив деньги за это ДЛС, то это pay2win. И не важно, проблемы ли это баланса или это было сделано намеренно: есть факт того, что игроки с имбовыми ДЛС стволами получают преимущество над теми, кто это длс не покупал. Мне уже смешно это в сотый раз объяснять. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Belich сказал:

Если эти имбовые стволы доступны всем, то нет проблем. Но когда самые имбовые стволы являются ДЛС стволами, и их ты можешь открыть только заплатив деньги за это ДЛС, то это pay2win. И не важно, проблемы ли это баланса или это было сделано намеренно: есть факт того, что игроки с имбовыми ДЛС стволами получают преимущество над теми, кто это длс не покупал. Мне уже смешно это в сотый раз объяснять. 

Еще раз, мп5 и п90 имба на близкой дистанции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gvammer сказал:

Еще раз, мп5 и п90 имба на близкой дистанции. 

Если бы эти пушки были ДЛС, то ты бы что тогда делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Belich сказал:

Если бы эти пушки были ДЛС, то ты бы что тогда делал? 

Изучал что такое баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Good Hunter сказал:

могли всего лишь ввести необходимость иметь определенный ранг (уровень именно профиля, а не класса или героя) для использования карт высокого уровня

это бы еще сильнее увеличило порог вхождния, если начал играть не со старта то будешь пушечным мясом меясца два

 

как я уже говорил нужно вообще убирать уровни карточек, тогда будет что то на подобии баланса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Belich сказал:

У твоего класса нет пушки для очень дальней дистанции.

Играй другим классом, если тебе нужна длинная дистанция, в чем проблема? Да, это возможно уменьшает твой выбор, но это не имеет ничего общего с пей2вин, и с баффами урона например, которые влияют на геймплей всегда и везде, независимо от ситуации

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kolian666 сказал:

это бы еще сильнее увеличило порог вхождния, если начал играть не со старта то будешь пушечным мясом меясца два

 

как я уже говорил нужно вообще убирать уровни карточек, тогда будет что то на подобии баланса

Если они у карточек уберут уровни, то тогда их заявления "у нас контента в несколько раз больше чем в первой части" станет явным обманом игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kolian666 сказал:

Играй другим классом, если тебе нужна длинная дистанция, в чем проблема? Да, это возможно уменьшает твой выбор, но это не имеет ничего общего с пей2вин, и с баффами урона например, которые влияют на геймплей всегда и везде, независимо от ситуации

 

 

Нет, мне нужен именно этот класс, так как он лучше всех в уничтожении техники (противотанковое ружье). 

Это также p2w. Давай останемся при своих мнениях. Ситуативное преимущество - это, конечно, не постоянное преимущество, но все еще преимущество. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Belich сказал:

Нет, мне нужен именно этот класс, так как он лучше всех в уничтожении техники (противотанковое ружье). 

Это также p2w. Давай останемся при своих мнениях. Ситуативное преимущество - это, конечно, не постоянное преимущество, но все еще преимущество. 

 

Тебе пришло озарение, ведь именно так балансируют оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Belich сказал:

Это также p2w.

нет :troll_face_3: ты привязался к какой то одной пушке, для одного класса, для одной ситуации которая может вообще не произойти и называешь это п2в? это просто смешно... это можно назвать как угодно, например пей2разнообразие лол, но никак не вин, эта пушка не дает никакого ультимативного преимущества, ты не сможешь с ней нагибать лучше чем с другими (в целом, а не в каких то конкретных ситуациях), так как помимо плюсов у нее есть и куча минусов, это называется баланс 

 

24 минуты назад, Belich сказал:

Ситуативное преимущество - это, конечно, не постоянное преимущество, но все еще преимущество. 

ситуативное преимущество это и есть баланс, тут стало лучше, но хуже в другой ситуации, то есть по сути ничего не изменилось, просто стало больше вариантов для тактики и стиля игры, но это не сделает тебя сильнее по отношению к другим в целом

 

это тоже самое если бы в свбф2 например берешь бафф урона, но при этом у тебя уменьшается скорострельность или здоровье или другой параметр, тогда и претензий бы не было, это бы не давало тотального преимущества, а просто разнообразие в тактике и нормальный баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, gvammer сказал:

Тебе пришло озарение, ведь именно так балансируют оружие.

Спасибо, просветил. А я думал, что дробовик должен быть эффективен на дальних дистанциях, а снайперка - как автоматическая винтовка на средних. Перечитай текст, ты явно не понимаешь, о чем я пишу. 

 

47 минут назад, kolian666 сказал:

нет :troll_face_3: ты привязался к какой то одной пушке, для одного класса, для одной ситуации которая может вообще не произойти и называешь это п2в? это просто смешно... это можно назвать как угодно, например пей2разнообразие лол, но никак не вин, эта пушка не дает никакого ультимативного преимущества, ты не сможешь с ней нагибать лучше чем с другими (в целом, а не в каких то конкретных ситуациях), так как помимо плюсов у нее есть и куча минусов, это называется баланс 

То есть баффы на урон и здоровье в игре, где ты можешь это получить, не тратя ни копейки, это точно Pay2Win, а исключительно платные стволы, которые позволяют тебе получить преимущество в определенных ситуациях или вообще создать новую ситуацию - это у нас теперь Pay2Разнообразие? Браво.

Другие примеры? Пожалуйста: 

Автомат Федорова для Медика. Превращает Медика в Штурмовика. Нет не-длс ствола у Медика, который смог бы уделать его на ближней дистанции. 

Parabellum MG14 для Поддержки: универсальный ствол. Хорош и в близи (очень быстрый ТТК), и на дальнем расстоянии. По сути, две не-ДЛС пушки в одной. 

Из пистолетов  - Obrez: лучшего пистолета для ближней дистанции не найти. Успеет тебя ваншотнуть, пока ты будешь с любого не-длс ствола что-то там пытаться сделать. 

 

И это только в батле. 

Я уже писал про CoD: Advanced Warfare, Destiny 2, The Last of Us и другие игры, где DLC-only перки и стволы ломают баланс в пользу этих самых перков и стволов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belich сказал:

То есть баффы на урон и здоровье в игре, где ты можешь это получить, не тратя ни копейки, это точно Pay2Win

что бы получить не тратя надо прилично поиграть, я уже говорил что все это безобразие касается только начального этапа игры (и того вида в котором игра была до поднятия волны недовольства), но это не значит что его там нет (не было) совсем

 

4 минуты назад, Belich сказал:

исключительно платные стволы, которые позволяют тебе получить преимущество в определенных ситуациях

:facepalm2: перечитай еще раз что ли, сколько можно? преимущество в определенных ситуациях может создать вообще ЛЮБОЙ ствол, а что бы это стало п2в он должен нагибать в ЛЮБОЙ ситуации... про другие игры я не буду ничего говорить, но хватит приплетать сюда БФ, где никакого п2в и близко нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, kolian666 сказал:

что бы получить не тратя надо прилично поиграть, я уже говорил что все это безобразие касается только начального этапа игры (и того вида в котором игра была до поднятия волны недовольства), но это не значит что его там нет (не было) совсем

Если что, я не защищаю эту систему и в большей степени с тобой согласен. Играть долго не нужно, я своему офицеру за несколько часов прокачал карты до 3 лвл. 

Цитата

 

:facepalm2: перечитай еще раз что ли, сколько можно? преимущество в определенных ситуациях может создать вообще ЛЮБОЙ ствол, а что бы это стало п2в он должен нагибать в ЛЮБОЙ ситуации... про другие игры я не буду ничего говорить, но хватит приплетать сюда БФ, где никакого п2в и близко нет


 

Вот был у Медика Сметатель - лучший ствол, если правильно помню, для этого класса на Ближней дистанции. Но с выходом Автомата Федорова (ДЛС онли) нет больше смысла брать Сметатель, потому что АФ его тупо уделывает в плане скорости убийства и удобства. Он необязательно должен нагибать в любой ситуации, чтобы являться Pay2Win. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belich сказал:

Играть долго не нужно, я своему офицеру за несколько часов прокачал карты до 3 лвл. 

а если я хочу сначала героев открыть? а еще кроме карт надо обвесы на пушки, а если я хочу играть всеми классами а не одним?

 

12 минут назад, Belich сказал:

потому что АФ его тупо уделывает в плане скорости убийства и удобства.

что? у них на ближних абсолютно одинаковый тайм ту килл, за счет того что у сметателя намного больше урон на одну пулю, но меньше скорострельность (а на хардкоре и дистанциях больше 35 метров сметатель его уделывает), так что опять же никакого явного преимущества, просто более скорострельная альтернатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Спасибо, просветил. А я думал, что дробовик должен быть эффективен на дальних дистанциях, а снайперка - как автоматическая винтовка на средних. Перечитай текст, ты явно не понимаешь, о чем я пишу. 

Может это ты из-за своего фанатизма не хочешь понимать что другие пишут?

Открою новость, топовые снайперы умеют пользоваться снайперками на коротких дистанциях.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, kolian666 сказал:

а если я хочу сначала героев открыть? а еще кроме карт надо обвесы на пушки, а если я хочу играть всеми классами а не одним?

Обвесов в лутбоксах вообще нет, как и пушек. Открыть можешь только сам, в отличие от БФ4 и БФ1, кстати, где можно тупо задонатить и сразу открыть все.

Большая часть героев доступна сразу, можешь какое-то время с ними бегать. Это тоже самое, что и ныть о том, что ты сразу не можешь бегать с Хельригелем у Штурмовика или любой другой пушкой, которая требует 10-й уровень специализации.

Да и я тебе сразу могу сказать, что в пехотном геймплее карты хоть и дают преимущество, но не значительное. Не знаю, мб мне так везло, но с прямыми руками я за офицера постоянно норм киллстрайки делал и команде помогал. Но это, естественно, не оправдывает P2W систему. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belich сказал:

Из пистолетов  - Obrez: лучшего пистолета для ближней дистанции не найти. Успеет тебя ваншотнуть, пока ты будешь с любого не-длс ствола что-то там пытаться сделать. 

В контре у каждой стороны есть по стандартному пистолету: usp у ментов и глок у террористов. Usp хорош средними показателями и точной, тихой стрельбой при использовании глушителя

 Глок хорош тем своей скорострельностью и стрельбой 3 патронами за раз - при попадании в голову мгновенная смерть. Оба пистолета хороши, но почему то выбирают всегда дигл, у которого патрон при первом выстреле всегда летит туда куда был нацелен прицел и при попадание в голову - мгновенная смерть даже при одетом шлеме.

Почему до тебя не доходит что такое баланс оружия?

3 минуты назад, Belich сказал:

Не знаю, мб мне так везло, но с прямыми руками я за офицера постоянно норм киллстрайки делал и команде помогал.

А все потому что офицер как класс поддержки вообще не должен дамажить, а баланс в игре устроен так что все классы могут нагибать одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gvammer сказал:

Может это ты из-за своего фанатизма не хочешь понимать что другие пишут?

Открою новость, топовые снайперы умеют пользоваться снайперками на коротких дистанциях.

Какой еще фанатизм?

Давай поясню: я не защищаю P2W, но понимаю, что издателю, чтобы поддерживать игру после релиза, нужно получать деньги. И для этого есть Season Pass'ы и DLC, а есть то, что ЕА внесла в SWBF2.

Причина, по которой я так долго с вами тут веду беседу, это невероятный хейт SWBF2 со стороны игроков, которые в нее толком не играли. Ютуберы уже заливают про ностальгию по Season Pass'ам и многие игроки тоже говорят, что лучше бы платили еще 50$ сверху на игру. Но ведь эти же самые игроки, насмотревшись Дрю, Джимов Стерлингов и прочих, кто тупо бабки срубает на горячей теме, даже не знали/ют, что в игре можно самому покупать и качать карты/оружие вообще не связано с лутбоксами. Kolian666 отличный пример этого. Эти игроки орут про Pay2Win, но совершенно не помнят про Pay2Win, которыми часто являются DLC/Season Pass (новое оружие, перки).

 

Система из SWBF2 мне нравится больше. Да, я потрачу больше времени на прокачку чего-то, чем в Батле, но зато мне не нужно платить лишние 50$ за новые карты, на которых через полгода никто не будет играть. Более того, никто меня не будет нагибать с новых пушек/перков, которые можно будет только деньгами приобрести. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Эти игроки орут про Pay2Win, но совершенно не помнят про Pay2Win, которыми часто являются DLC/Season Pass (новое оружие, перки).

Вот опять ты за свое. Да сколько уже можно нести эту ересь?

 

Цитата

что в игре можно самому покупать и качать карты/оружие вообще не связано с лутбоксами.

Одним связано - материалы для крафта карт, которые выпадают как раз из лутбоксов.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, gvammer сказал:

Оба пистолета хороши, но почему то выбирают всегда дигл, у которого патрон при первом выстреле всегда летит туда куда был нацелен прицел и при попадание в голову - мгновенная смерть даже при одетом шлеме.

Почему до тебя не доходит что такое баланс оружия?

Это значит, что дигл тебе позволяет творить больше, если ты скилованный игрок. Представь, что дигл был бы платным DLC стволом. Это бы все меняло. Такая ситуация сейчас есть в БФ1.

Речь сейчас не о балансе вообще. Я прекрасно понимаю, что это такое.

2 минуты назад, gvammer сказал:

Одним связано - материалы для крафта карт, которые выпадают как раз из лутбоксов.

То же самое, что и деньги для покупки снаряжения, которые падают тебе в БФ1 после окончания матча. Просто здесь ты не сразу их получаешь, а через лутбокс. Но эта система хуже, тут не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Belich сказал:

Это значит, что дигл тебе позволяет творить больше, если ты скилованный игрок. Представь, что дигл был бы платным DLC стволом. Это бы все меняло. Такая ситуация сейчас есть в БФ1.

Речь сейчас не о балансе вообще.

Любое оружие позволяет нагибать, если ты скилловый игрок.

Речь как раз про баланс и он в бф1.

Цитата

Я прекрасно понимаю, что это такое.

Если бы ты понимал, то не нес бы ересь про оружие из длс.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Вот опять ты за свое. Да сколько уже можно нести эту ересь?

Что ты от меня хочешь услышать?

"Нет, DLC-перки в TLoU не ломали баланс/не давали купившим DLC преимущества, и уж точно не делали stealth геймплей бесполезным с обычными перками".

"Нет, DLC- пистолет-пулемет с самым быстрым ТТК не был имбой в Advanced Warfare и не заставил меня уйти из игры, потому что всех нагибали игроки с этой DLC пушкой".

"Нет, DLC- стволы из БФ1 не дают преимущества в определенных ситуациях".

"Нет, Prometheus Lens, который сломал PVP в Desiny 2, и из-за которого сейчас многие игроки без ДЛС не играют в PVP, на самом деле не Pay2Win". 

Вот так? Я много наиграл почти во все эти игры, покупал DLC, сравнивал и следил за сообществами этих игр, которые также неоднократно говорили о проблемах в балансе между обычными и DLC-пушками/перками, и последние чаще всего давали преимущества/новые возможности (и эти "возможности" часто ставили игроков без ДЛС в безвыходное положение, так как им тупо нечем было ответить).

Так что да, я был крайне удивлен всему этому хейту SWBF2, учитывая, что в игре все ДЛС (соответственно, и перки с пушками) будут бесплатны. 

10 минут назад, gvammer сказал:

Любое оружие позволяет нагибать, если ты скилловый игрок.

Речь как раз про баланс и он в бф1.

Нет. Наиграл под 200 часов. Если не веришь мне, посмотри канал LevelCapGaming, где чувак подробно каждый ствол разбирает, сравнивает и приводит статистику. Баланс в БФ1 не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вот так? Я много наиграл почти во все эти игры, покупал DLC, сравнивал и следил за сообществами этих игр, которые также неоднократно говорили о проблемах в балансе между обычными и DLC-пушками/перками, и последние чаще всего давали преимущества/новые возможности (и эти "возможности" часто ставили игроков без ДЛС в безвыходное положение, так как им тупо нечем было ответить ).

Так что да, я был крайне удивлен всему этому хейту SWBF2, учитывая, что в игре все ДЛС (соответственно, и перки с пушками) будут бесплатны. 

У всех игр есть недовольные. Даже у контры, где один из самых идеальных балансов оружия критикуют дигл, калаш и awp. Всегда есть те, кто не разобравшись в балансе оружия будет кричать о его дисбалансе.

 

Цитата

часто ставили игроков без ДЛС в безвыходное положение, так как им тупо нечем было ответить

Это проблема игрока, а не оружия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, gvammer сказал:

Это проблема игрока, а не оружия.

Безусловно, это справедливо в определенной степени. Но также можно оправдать и систему SWBF2, потому преимущества карты дают не такие большие, да и получить их можно очень быстро. 

 

Вот заходишь в темы по SWBF2 и офигеваешь от количества ненависти и лицемерия к игре и ЕА в целом.

Все думают, что борятся с чем-то, а на деле Ютуберы варят бабло на массовом хейте, крупные компании, которые до этого грешили Pay2Win (привет, Sony) и инди-разрабы пиарятся за счет ЕА, пользователи радуются победе, а на деле это просто один большой проигрыш, то есть возвращение к практике Season Pass'ов, 110$ бачей за полную игру вместо 60$ и реальный Pay2Win (и без разницы, проблемы ли это баланса или специально стволы имбовыми делают). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×