Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Belich сказал:

"Нет, DLC- стволы из БФ1 не дают преимущества".

fix

 

1 час назад, Belich сказал:

Обвесов в лутбоксах вообще нет, как и пушек.

при чем тут лутбоксы? я говорил про время и ресурсы, которые тебе надо выбирать куда тратить, в итоге чтобы открыть все что напрямую влияет на геймплей уйдет немало времени, тогда как изначальная система доната позволяла открыть все это гораздо быстрее

 

в БФ нет ничего, что можно купить за реал и что бы напрямую влияло на геймплей, ты можешь в любой момент купить игру и играть на ровне с теми кто играет с релиза и с сизонпассом (помимо того что они просто лучше знают игру, карты и т.д.)

 

28 минут назад, Belich сказал:

Баланс в БФ1 не очень. 

может он и не очень, но он есть... а вот п2в и в помине нет

 

52 минуты назад, Belich сказал:

Система из SWBF2 мне нравится больше. Да, я потрачу больше времени на прокачку чего-то, чем в Батле, но зато мне не нужно платить лишние 50$ за новые карты, на которых через полгода никто не будет играть. Более того, никто меня не будет нагибать с новых пушек/перков, которые можно будет только деньгами приобрести. 

Эта система была бы идеальна, если бы не было этих имбалансных карточек, а в лутбоксах как и раньше лежали только обвесы и косметика

 

можно как в сидже, на выбор или долгая прокачка или сизонпасс, либо целенаправленный донат на то что нужно, а не через казино (причем то что можно купить не должно никак влиять на геймплей)

 

да много вариантов как не делить комьюнити и при этом зарабатывать после релиза, но ЕА выбрала самый худший, как в мобильных ф2п, хочешь нагибать купи карточку на урон (может ты и не будешь нагибать с этой карточкой, но выставлялось все именно так, карточки влияют на геймплей напрямую, отрицать это глупо), при этом еще хуже то, что даже самим донатерам нужно потратить неизвестно сколько денег пока выпадет нужная карточка, короче отжим денег планировался по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Война окончена ? Каждый остался при своём мнении ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лутбоксы на Xbox One

 

http://www.gamerevolution.com/news/362677-xbox-career-system-may-extend-gamerscore-system-add-avatar-loot-boxes

 

Мне нравится. Покупка за счет геймерскора, никакого реала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...Скрепыш прям до слёз. У меня Мерлин стоял в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kingdom Come: Deliverance сделали за 10 млн.

Для окупаемости нужен 1 млн копий.

РАЗРАБОТКАДАРАЖАЕТ!!1111 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bad_man сказал:

Для окупаемости нужен 1 млн копий.

Уже 500к за 2 дня есть. Изи соберёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bad_man сказал:

Kingdom Come: Deliverance сделали за 10 млн.

Для окупаемости нужен 1 млн копий.

РАЗРАБОТКАДАРАЖАЕТ!!1111 

 

надо чтобы все игры делало десять чехов за еду и без квалити контроля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, bad_man сказал:

Kingdom Come: Deliverance сделали за 10 млн.

Для окупаемости нужен 1 млн копий.

РАЗРАБОТКАДАРАЖАЕТ!!1111 

лол

никогда не перестаю удивлятся с людей

https://3dnews.ru/919273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bad_man сказал:

Kingdom Come: Deliverance сделали за 10 млн.

Для окупаемости нужен 1 млн копий.

РАЗРАБОТКАДАРАЖАЕТ!!1111 

Так и качество ниже плинтуса. Тяп-ляп и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VLQ сказал:

 

надо чтобы все игры делало десять чехов за еду и без квалити контроля

что на квалити контроль и багфиксы надо 70 млн?

 

2 часа назад, JIe0H сказал:

лол

никогда не перестаю удивлятся с людей

https://3dnews.ru/919273

ты только в заголовки чтоли умеешь?

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bad_man я умею всё читать в отличии от

Для наводки - посчитай бюджет в3, потом посмотри на чистую прибыль сдр за год, потом вспомни что ещё приносит им деньги и подумай каким тиражом должна разойтись ориентированная на сингл игра ААА класса без микротранзакций и прочих лутбоксов чтоб хотя бы покрыть бюджет (выход в 0 сейчас считается за провал, опять таки - до ведома довожу)

И перестань писать чушь о чешских индусах которые реально работали за еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H 

1. Я писал о стоймости разработки, а не о бюджете.

2. Ведьмак 3 одна из самых больших игр текущего поколения.И ее сделали за 32-40 млн. 

Цитата


Кроме того, CD Projekt RED раскрыла более точные данные о бюджете игры. В начале лета компания заявила, что потратила на разработку проекта 120 млн польских злотых (по действовавшему на тот момент курсу — $32 млн), а на его маркетинг — ещё 130 млн польских злотых ($35 млн). По новой информации, общие затраты на создание и поддержку игры составили 306 млн польских злотых (по актуальному курсу — $81,7 млн). В разработке проекта поучаствовали свыше 240 человек.

 

У меня большие сомнения в том, что ты умеешь читать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, bad_man сказал:

Ведьмак 3 одна из самых больших игр текущего поколения.И ее сделали за 32-40 млн

Уже 300 раз обсасывали тему разработки игр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bad_man чехи за 10млнов сделали игру, которую еще год надо доводить до ума, судя по первым впечатлениям. То есть будь у них бюджет в теже 40млнов (Привет Ведьмак 3, Хорайзон), то наверное такого багодрома у игры не было, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм.. Исходя из новости от юбисофт про прибыл, получается что с 1 млн копии проданных по $60 компания получает $33 млн минус подоходный налог. В японии 30% налог на юр.лиц, тогда скажем конами продав 6 млн. мгс 5 в первый месяц получила $138,6 млн чистоганом.

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно считать это победой ? 

 

PEGI вчера анонсировала новую иконку, которая означает что в игре есть внутриигровые покупки.

 

in-game-purchase-black-EN.jpg

 

Цитата

Новая инонка покупок в игре будет применяться ко всем играм, предлагающим возможность покупки цифровых товаров с реальной валютой. Он начнет появляться на физических носителях к концу этого года (2018).

 

«Покупки в играх стали широко распространенным явлением, и необходимо обеспечить такой же уровень потребительской информации как на физическом, так и на цифровом релизах», - говорит Саймон Литтл. «Учитывая, что физические релизы являются важной частью рынка, это был важный пробел для заполнения».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Можно считать это победой ? 

кто то вообще смотрит на иконки эти? или кто то откажется от покупки игры из за такой иконки? очень вряд ли

 

про внутриигровые покупки вроде итак всегда пишут и без иконок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще плевать, толку от них?

Ну может какие совсем левые люди, которые не знают ничего о покупаемом ими проекте и не станут после такой наклейки его брать.

А остальные и так в теме, что и как в игре разблокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

Можно считать это победой ? 

 

PEGI вчера анонсировала новую иконку, которая означает что в игре есть внутриигровые покупки

 

только если ты считаешь плашку 18+ победой над жестокими играми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ужасом представляешь какие способы монетизации ждут нас на следующем поколении консолей. Уже сейчас игры изначально строятся вокруг микротранзакций. Я абсолютно уверен, что переход на РПГ стиль в последних Ассасинах был связан именно с этим. Это же так легко монетизировать весь этот лут. Вот это обидней всего, по сути мы наблюдаем смерть креативных идей геймдизайнеров, теперь они вынуждены сначала придумать систему транзакций, а затем уже ваять игру. Как на мобилках. Это, цензурных слов нет, в общем.

К тому же сбор лута или его выбивание всегда делается как можно более унылым по сравнению с сюжетными заданиями, чтобы игрок сдался и заплатил. Скажете и раньше такое было, дженерик побочки. Но теперь то и подавно никто не будет пытаться сделать гринд интересным, зачем, если это противоречит цели жадных издателей. Наоборот, игрок должен изнывать.
Первый пример это наверное Dead Space 3, с системой кастомизации оружия и сбора мусора ботами. Ты можешь собирать его, а можешь заплатить реальные деньги и прокачать оружие. Да, конечно, никто не заставлял платить. Но я не могу избавиться от мысли, что изначально система кастомизации в DS 3 была построена зная о последующей монетизации. Опять же, кучу мусора легче перевести в микротранзакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×