Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

SoulCalibur VI

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Я лично уверен стал в игре после того, как директор в интервью сказал, что игра будет такой же отзывчивой и доступной как СК2 и в то же время сбалансированной в плане механик и персонажей как СК5! :up:

Тут такое дело, я вспомнил былые времена клана Рюган)) и подумал, что неплохо бы возродить ламповую движуху! 

Давайте пока поскидываем заранее свои ПСН/Лайв айди, чтобы к релизу можно было сразу люто мэшить. Потом можно ещё чара добавить и какой инфы. Начнём:

 

PS4:

OkaRin - OkarinYukarin

Neojin - SweetJinyBoy

exbitionist - gerogeri

Azzy - Azz_Tegatti

KrayZ - K_r_a_y__Z

Serjinho11 - Serjinho11_ 

Gefus - GefusLJM

Baydrock - Baydroc

SleepingL1on - Sleeps-Like-L1on 

NotaKuroi - NotaKuroi

Jarl – Dukalis11G  

 

Xbox:

realFOX – realFOX Moscow 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Pennywise сказал:

Хотелось бы, чтобы как и в UFC, у Айви потели сиськи.

Надоели уже. То тут, то в комментах на главной, в основном, только про это и пишут. Я не знаю, это фанаты это основной фишкой придумали, но конкретно в этой серии в отличии от DOA, я это вижу просто как особенности образов некоторых персонажей для простого привлечения аудитории. Но уж никак не главной фишкой серии.

Кстати в Теккене 7 всё потеет. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Vafelka said:

Dim4ik зарубимся с тобой в теккен 7 как-нибудь. Будь добр, напомни мне свой ник в псн. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Давно не играли с тобой кстати. Можем сыграть на этой неделе.

:icon_rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, количество кружочков на показанном селект скрине не имеет к финальному ростеру никакого отношения, можно выдохнуть.

 

Нормальная такая у Софы победная стойка, в которой она светит труселями:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer от логики. Ни Tekken 7, ни SCVI не выглядят дорогими проектами. При этом Namco давно не делает дорогих проектов. Сам факт того что в Японии разработка стоит дороже чем в США конечно ещё более усложняет ситуацию, но в целом всё выглядит так как будто денег мало у разработчиков не много и команда небольшая.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Azzy сказал:

Ни Tekken 7, ни SCVI не выглядят дорогими проектами.

А что там должно дорого выглядеть? Механика проработана, персонажи хорошо прорисованы и детализация на уровне. Арены красивые. Файтинг же не адвенча какая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vafelka сказал:

Механика проработана, персонажи хорошо прорисованы и детализация на уровне. Арены красивые. Файтинг же не адвенча какая. 

Ты шутишь чтоль? Про механику бог с ней, она в данном контексте относительно не дорогой компонент в разработке продукта. Улучшить механику бюджетом практически невозможно, в отличии от графики и оптимизации. Но вот если возьмём тот же T7, то там с графикой и оптимизацией всё не очень хорошо. Очень долгие загрузки, при этом детализация персонажей варьируется от средней, до посредственной, если не сказать грубее. Хотя местами физика тканей хорошая. Анимации тоже не плохие, но новых движений в игре мало, так что это багаж который идет ещё со времен когда Namco могла вложится в это. Арены выглядят хорошо именно с дизайнерской стороны, техническая часть вопроса не далеко ушла от PS3. При этом лица и фигуры героев стилизованные, а детализация, особенно кожи или волос, местами очень слабая. 

 

 

Смотрите, с точки зрения графики, файтинг это идеальный жанр для реализации потенциала железа. И раньше так оно и было. Многие файтинги в момент выхода были либо самими красивыми играми на момент выхода, либо одними из. Дальше можно долго описывать когда и почему произошел кризис в жанре, но если коротко, то при переходе в HD стали требоваться совсем иные бюджеты, а в японии к тому же разгорелся дикий финансовый кризис... В общем я хотел заостить вниманеи на другом, а как обычно ударился в разъяснение деталей.

 

Возвращаясь к сути. Сделать красивый файтинг, чисто технически, гораздо проще чем приключенческую игру, особенно в открытом мире. Объясняю. Да для файтингов критически важно работать 60FPS, но при этом система должна обрабатывать всего 2 высоко детализированных объекта, а так же локацию которая часто меньше даже чем уровни в коридорных шутерах. Так вот если у вас достаточный бюджет, к примеру как в последнее время у NRS игр, то вы можете поставить глобальное освещение, крутые погодные эффекты, хорошо детализированных персонажей и так далее. Предвосхищая вопрос, да у NRS иногда бывает не очень хорошо с дизайном некоторых женских героев, но это как и вопрос баланса, не исправляется напрямую в бюджетом. И то и другое с каждой игрой всё лучше и лучше, особенно если говорим о дизайне. А всё остальное у них выглядит и ощущается на уровне условных AAA игр, особенно сейчас с лицевой анимацией как в Inj2.

 

Ну и раз уж затронул тему баланса, то и тут объясню. Если технические моменты, вроде оптимизации кода и прочих моментов графики можно улучшить банально наймом дополнитлеьных сотрудников и\или грамотным аутсорсом, что увеличивает бюджет, но улучшает качетсво продукта. С балансом и по большей части с геймдизайном это не работает. Это вопросы логики и математики (например, это должно быть +7, а то -1 потому что...) внутри игровых механик, там числом трудящихся не возьмешь, а может даже хуже сделаешь. там либо у тебя чуваки могут и шарят как у ASW или Dimps, либо учатся на ходу как у NRS...

 

Ладно, давайте вернемся к SoulCalibur :icon_mrgreen:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy , как боженька молвил, даже добавить нечего, завтра поставлю плюс, а то весь сегодняшний лимит оставил в теме Призрака Цусимы :troll_face_20:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавили бы в Soul Calibur VI костюмчик Митсуруги из Soul Blade. :rolleyes07:
Spoiler

mitsbecg1-jpg.3926

 

А у вас какое самое любимое интро в серии? У меня само собой из Soul Blade. :icon_wink:

Spoiler

 

 

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soul Edge для меня единственный и неповторимый!

 

 

Странная надпись console. Switch?

 

Screenshot_2018-01-06-16-02-33.png.304c37981f757c8641056fb904aa7cb7.png

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, извиняюсь, думал Аззи ты будешь апать список форумных бойцов)), ибо я со своей периодичностью посещения форума не айсовый для затеи, ну да ладно, ок, раз уж пошла такая пьянка).

Никого не забыл? Пишите, если что.

 

Уже и пред разместили, а инфы совсем голяк! Бамко просто соль на рану сыпят, когда уже выпустят объявы по ростеру?

Интересно, как они ща будут раскрывать чаров... По парочке в месяц чтоль?:cat-159: Хочу Тиру! И побольше приёмов в gloomy stance)), она няшка :3

Да и вообще, раз уж предзаказ замутили... ТО ГДЕ ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ?! Где наш с Дзинни супер омега гипер СОУЛ КАЛИБУР ФАН ЭДИШЕН ценою в 9999 душ для Найтмера с бюстом Айви 1к1?! Требую разъяснений!:troll_face_63:

P.S: Мб замутят фигурку... Но не хочу злодея, хочу какого мэйнчара... Таки было бы ок например).

KrayZ 

Любимое интро, любимая игра серии, СК2 форева!:icon_cool:

 

Роузес а рэд

Вайолетс а блю

СК2 зе бест ю ноу зет из тру :gigi:

*выпивает рюмашку и запускает СК2 ХД в энный раз*

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Мне кажется, Аззи, ты зря волнуешься). СК6 делается с нуля для консолей, поэтому априори должно быть лучше (кроме того, что выйдет позже = разрабы уже опытнее в этом аспекте), посему с Т7 несравнимо, ибо там был строгий порт с аркад, где нельзя было переиначивать код (собственно, поэтому два года ковырялись). Я очень сильно удивлюсь, если профейлятся в этом плане, к тому же такого универсального и девелопер френдли движка как Анрил не сыскать. Уверен, что всё будет круто.

А с неткодом и подавно -- в СК5 был эталонный для 3д-файтингов онлайн (и наконец нормальное лобби появилось тогда, аминь!). Я надеюсь, фантомы игроков вернутся, я никогда не забуду как сражался с батькой Белиалом там в первый раз!:icon_mrgreen:

 

Что касается лицевых анимаций и вообще всей этой кинематографичности -- уверен, Инджастис 2 с пьедестала не собьют, совсем не того калибра разработчики. Мне кажется, судя по имеющимся крупицам инфы -- будет ОЧЕНЬ крутая физика, а всё остальное уже по убывающей. Как именно это будет выражено -- увидим в релизе. Энивэй, меня картинка более чем устраивает и я вообще на этом поколении ещё лет 10 готов сидеть. Не в графоне сила, брат:icon_wink:...

Меня больше волнует ростер, арены, костюмы, музыка и всё остальное. В механики игровые верю -- то, что было показано и спекулировано внушает доверие, да и продюсер Т7 мужик бывалый, плюс к тому же сам Т7 вышел отличным.

 

Кстааати, по поводу музла... ХОТЕТЬ ОСТЫ ВСЕХ ЧАСТЕЙ! Раз возвращение к корням, то хочу рубиться под олдовый саунд!:gigi: У меня уже муражки по коже, как я включаю ост старых СК и понеслааась!

Там от одних заглавных и темок экрана выбора чара/самих чаров можно получить заряд бодрости на год вперёд!

 

P.S: Соррян за дабблпост, старею(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, OkaRin сказал:

Что касается лицевых анимаций и вообще всей этой кинематографичности -- уверен, Инджастис 2 с пьедестала не собьют, совсем не того калибра разработчики.

 

Если учтут ошибки сюжетки Теккен 7, то вполне могут. Ведь местами там с кинематографичностью всё отлично, особенно в том же финальном поединке. Но боюсь всю эту "работу над ошибками" мы увидим лишь в Теккен 8.

 

21 минуту назад, Pennywise сказал:

Я тут подумал - прикольно было бы покупать за игровую валюту разные победные и стартовые анимации, как в Овере.

 

И чтоб эта валюта зарабатывалась только внутриигровым способом. Или продавайте игру за пол цены. 

 

И ещё, вам не кажется что графон в CGI интро Соул Эдж кажется каким-то невероятным для игр того времени? На тот момент было в играх что-то более впечатляющее?

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dim4ik сказал:

Если учтут ошибки сюжетки Теккен 7, то вполне могут. Ведь местами там с кинематографичностью всё отлично, особенно в том же финальном поединке. Но боюсь всю эту "работу над ошибками" мы увидим лишь в Теккен 8.

 

Японцам насрать на сюжетку. Он там для галочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ну это 1999 год. А мне интересно конкретно на момент выхода Соул Эдж (1996) было ли в играх что-то графонистее. 

4 часа назад, Vafelka сказал:

Японцам насрать на сюжетку. Он там для галочки. 

Сюжетка бы норм была, если бы вместо того убогого репортёра добавили круто поставленных роликов с экшоном. На что, надеюсь, они сделают упор в 8 части. Никто не требует от них там глубины, философии и прочего, просто пусть сделают так чтоб было зрелищно и с минимум унылых сцен. На этом собственно и выезжают NRS, а поскольку битва Хейхачи против Казуи была куда круче чем битва с Брейниаком и финальный бой Бетмена против Супермена, то у них есть все шансы сделать что-то годное в Т8.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 1996 году Теккен 2 выглядел намного лучше, Как в визуальном, так и в анимационном плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×