Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Battlefield V

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, Niakron said:

давайте быть честными, что всякие дислайкеры и бойцы за аутентичость, выглядят смешно когда возмущаются от протеза.

Я в принципе возмущаюсь карикатурностью бойцов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piero ну значит игра не для тебя. Карикатурностью бойцов второй мировой? 

Dymogan выглядит как пресная патриотическая агитка. Что конечно аутентично в сеттинге, но не делать же им одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dymogan сказал:

Battlefield про WW2 курильщика:

 

Ну камон, все кто хочет реализма и серьезности - играют в сквад и арму, БФ - это аркада, всегда им был и останется, со своими рандезуками и прочими эпичными и нелепыми моментами, которые серия генерирует просто пачками, где ты можешь на катере сбить самолет и т.д. и все от этого получают каеф, так зачем же прятать это буйство веселья за ширму серьезных щей? Возможно как раз за счет такого Тарантиновского подхода к сетингу ВВ2 он раскроется в совершенно новом обличае и подарит людям отличные эмоции! Мы ведь все таки об игре говорим, а не об историческом документальном фильме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята делают своих бесславных ублюдков, откуда столько хейта и нытья про аутентичность, лол - никто ничего не обещал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niakron сказал:

но не делать же им одно и то же

Ага, выкатили бы серьезный БФ, все бы орали что это рескин БФ1 и вообще говно и ни чего нового... Выкатили новые идеи, в новом обличие и подали публике по новому - это уже не БФ, где серьезность, в топку эти инновации и строительство, дайте нам старый добрый БФ, это просто :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, white_voodoo сказал:

Ну камон, все кто хочет реализма и серьезности

В BF1942 не было ни одного ни другого. Но как-то так получилось, что трейлер 16-ти летней давности выглядит в миллион раз круче нынешнего недоразумения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько шума,я поражаюсь огромному количеству идиотов в этой жизни,которые живут интернетом и не имеют личной жизни. Придираются к казалось бы таким вещам,которые совсем ни на что не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arein сказал:

Ребята делают своих бесславных ублюдков, откуда столько хейта и нытья про аутентичность, лол - никто ничего не обещал. 

Не, чувак, это далеко не "Бесславные ублюдки". Понятно, что по большей части всем будет похер на сеттинг и сценарий, ведь игра в первую очередь про мультиплеер, но сингл, история - не более чем бесформенный кусок бездарности, как это и водится в серии. Правда, в данном случае, судя по трейлеру, всё будет совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dymogan сказал:

В BF1942 не было ни одного ни другого. Но как-то так получилось, что трейлер 16-ти летней давности выглядит в миллион раз круче нынешнего недоразумения.

Господи, а играть ты в трейлер будешь тоже или быть может в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - это наглядно показало, что сегодняшнее игровоое сообщество только трейлеры смотрит и не интересуется ничем.

Зато засирать все горазды

Правильно на самом деле Логвинов говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Niakron сказал:

Piero давайте быть честными, что всякие дислайкеры и бойцы за аутентичость, выглядят смешно когда возмущаются от протеза.

Ну и протез вполне себе ассоциируется с войной. Да и нет ничего плохого так подчеркивать персонажа, смотрим на Фуриосу

С протезом сразу бы комиссовали. Что такой боец может сделать на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сейчас в ЕА паника и они в спешке монтируют мультиплеерный трейлер на серьёзных щах, под крутой музон :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и что касается самой презентации, то и тут на мой взгляд Дайс все сделали верно, ибо они посеяли такую интригу, такой наброс на вентилятор совершили, что сейчас все фанаты и не фанаты, и даже те кто вообще с серией не знаком ввязались в ярое обсуждение, а это информационный шум, это пиар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dymogan сказал:

Но как-то так получилось, что трейлер 16-ти летней давности выглядит в миллион раз круче нынешнего недоразумения.

Не хватает масштабности, трейлер бф5 слишком камерный, для трейлера режима Кооп может и не плохо (если это так), но в целом для игры с названием батлфилд совсем никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Arein сказал:

Ребята делают своих бесславных ублюдков

скорее всего, ребята об этом не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух не был тут день, а тут все еще огонь

че фанаты все еще кайфуют от худшего "трейлера" в истории бф?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Arein сказал:

Ребята делают своих бесславных ублюдков

Подсмотрели у Юбисофт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути этот «трейлер» = вступительный ролик из режима Война в колде

22 минуты назад, white_voodoo сказал:

Да и что касается самой презентации, то и тут на мой взгляд Дайс все сделали верно, ибо они посеяли такую интригу, такой наброс на вентилятор совершили, что сейчас все фанаты и не фанаты, и даже те кто вообще с серией не знаком ввязались в ярое обсуждение, а это информационный шум, это пиар!

Смм не зря свой хлеб кушают:cat-113:

55 минут назад, PITOS сказал:

Совсем другое дело, казалось бы. 

А я говорил все дело в музыке))

а тут по радио в тачке играет классическая мелодия БФ:cat-101:

1 час назад, Dymogan сказал:

Battlefield про WW2 здорового человека:

 

Battlefield про WW2 курильщика:

 

Прошло всего 16 лет, но деградация чудовищна.

Первый трейлер  выглядит чудовищно

зачем ты такое ктдаешь? Тебе самому не стыдно :57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После такого пиара Инфинит Варфаре,пришлось поддерживать БО3 вдвое дольше)

С БФ1 такое не прокатит увы)

 

Настоящие фанаты батлы,радуются когда им американский чернокожий комик,презентует пререндер с плюшевыми мишками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было уже нет? Скину короче. Мана небесная, услышали мои мольбы о тактике, теперь 100% беру.


 

Спойлер

 

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.

 

● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.

 

● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.

 

● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.

 

● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше. © Stopgame

 

 

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БО4 спёрли систему здоровья из первой БК,с её шприцом.

А в БФ5 спёрли из РЕ6.

Теперь и без того самый имбовый медик,станет вообще намба ван пиком,с его аптечку под зад)

Про механиков ничего,никакого тебе тим ворка с гарелками. снова танк,сново соло,снова починка прям изнутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Qvasik сказал:

Было уже нет? Скину короче. Мана небесная, услышали мои мольбы о тактике, теперь 100% беру.


 

  Скрыть контент

 

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.

 

● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.

 

● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.

 

● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.

 

● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше. © Stopgame

 

 

Это надо в шапку, ребят, иначе наплыв особо впечатлительных и любителей делать выводы преждевременно так и будет продолжаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×