Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Battlefield V

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, HeydocHawke сказал:

пока единственный отрицательный момент для меня в игре(из того что разобрано у ютуберов конечно) это кастомизация оружия. уныние полное.

 

ахахах, как же это тупо, взять во всех смыслах крутейшую кастомизацию из бф4(которую потом колда стыбрила) и превратиттить ее в слега улучшенную версию бф1 ,мда похоже в дайс реально сидят люди которые плевать хотели на комьюнити и делают какойто бред, особенно смешно что эти так сказть перки нельзя сбросить потом,а че могли бы дальше пойти прицелы сделать как косметическое улучшение, у тебя такой 4-х кратник на дмрке, а когда прицеливаешься обычная мушка:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем tohamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, tigr45 сказал:

Геймплей, судя по всему никого уже не интересует, вовсе.

1)А там есть что ли, что обсуждать? Если судить что по мнениям поигравших и геймплейным нарезкам, то из батлы вырезали всё крутое, что было в последних частях и сделали упор на сложности, скилловости и тактическом взаимодействии отряда. Кому-то это понравиться, меня это наоборот отталкивает от покупки. Даже думаю пропустить бету. У этой части кстати что-то совсем нету киллер-фичи, в отличии от предыдущих бф. 

2)Боже, как же я обожаю эти разговоры, мол "а давайте не будем обращать внимания на идиотские поступки и заявления со стороны издателя и разработчиков и поговорим только про геймплей. И пофиг, что тогда и обсуждать будет нечего, если это не сингловый проект".   

 

 

Niakron и провал что ЕА, что ДиСи был и прогнозируемым и ожидаемым. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

ДиСи вообще умудрились сделать вообще все возможные ошибки, какие могли совершить при построении собственной вселенной. Потому что не надо даже пытаться делать то же, что и марвел, но только за 2-3 фильма. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Maximus сказал:

1)А там есть что ли, что обсуждать? Если судить что по мнениям поигравших и геймплейным нарезкам, то из батлы вырезали всё крутое, что было в последних частях и сделали упор на сложности, скилловости и тактическом взаимодействии отряда. Кому-то это понравиться, меня это наоборот отталкивает от покупки. Даже думаю пропустить бету. У этой части кстати что-то совсем нету киллер-фичи, в отличии от предыдущих бф. 

2)Боже, как же я обожаю эти разговоры, мол "а давайте не будем обращать внимания на идиотские поступки и заявления со стороны издателя и разработчиков и поговорим только про геймплей. И пофиг, что тогда и обсуждать будет нечего, если это не сингловый проект".   

 

 

Niakron и провал что ЕА, что ДиСи был и прогнозируемым и ожидаемым. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

ДиСи вообще умудрились сделать вообще все возможные ошибки, какие могли совершить при построении собственной вселенной. Потому что не надо даже пытаться делать то же, что и марвел, но только за 2-3 фильма. 

вроде вырезали они все в БФ1(прокачка оружия и выбор внешнего вида для начала),а тут возвращают все на месте. Упор на скилловости и тактическом взаимодействии как раз то чего комьюнити БФ серии и ждет постоянно,ради этого в него в играют вроде,чтобы отрядом по тактике разносить всех. То что подобное в Колде появилось последней - тут я могу понять тех кто этим недоволен. 

Изменено пользователем HeydocHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

1)А там есть что ли, что обсуждать? Если судить что по мнениям поигравших и геймплейным нарезкам, то из батлы вырезали всё крутое, что было в последних частях и сделали упор на сложности, скилловости и тактическом взаимодействии отряда. Кому-то это понравиться, меня это наоборот отталкивает от покупки. Даже думаю пропустить бету. У этой части кстати что-то совсем нету киллер-фичи, в отличии от предыдущих бф. 

Вырезали весь голимый аркадный рак, типо забегания на спринте с хельригелем на перевес, убивая 30 врагов. Наоборот вернулись к корням бф2, бк2 и бф3, но современным игрокам это уже не надо. Лучше напевая seven nation army тупо остреливать всех с мартин генри.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне и БФ3-4 понравились, и БФ1, даже несмотря на упрощения.

Игры разные, но во все было интересно играть. Особенно с друзьями.

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis HeydocHawke 

Хорошо, копипастну ещё раз:

Цитата

Судя по ролику, все мои подозрения оправдались. К сожалению, дайс решили все имеющиеся наработки по баттле со времен bad company и по battlefield 1 выбросить. Ну то есть всё, что касается стрельбы, баланса, неткода и прочего они оставили, но перестрелки решили строить совершенно по другому. Раньше это был такой кинематографичный, пафосный, а в bf 1 даже драматичный хаос войны, когда сверху утюжит авиация, в паре метров стреляет танк, пули снайперов и пулеметчиков свистят над головой, а ты такой маленький крохотный солдатик, который пытается незаметно выползти из окопов, выстрелить хотя бы пару раз по танку, чтобы потом как можно быстрее заползти в окоп обратно и максимально вжаться в землю. Вот про что была батла для меня. За исключением bad company 2, там ползать нельзя было. Но вжаться в землю и за что-нибудь спрятаться всё-равно хотелось.

Иными словами подобного беспредела в пятерке можете не ждать:
 

Спойлер

 

Да, дайсы выкатили недавно очень крутой постановочный трейлер. Который, как я понимаю, больше не отражает реального геймплея. В отличии от того, что я выше кинул, где хоть и заметна постановка, но в целом именно так бк 2 играется и ощущается в штурме.  В то время как пятерка, как судя из многочисленных роликов и мнений опытный баттфилеров, стала про позиционирование, грамотное взаимодействие в скваде и внимательное наблюдение на все 360 градусов на локации. И плотным, сочным, кинематографичным экшеном с офигительным визуалом и крутым звуком тебя больше никто не обмазывает.  Таким экшеном, который не каждый сингловый шутан сможет выкатить. А это именно то, из-за чего я вообще начал играть в бф. До этого мне серия была абсолютно не интересна. Нет, конечно, за олдовых фанатов, которые ещё с 1942 задрачивали я рад. Ведь они то наконец получили ту самую классическую бф на новых технологиях. Но мне классическая бф никогда не нравилась.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Maximus сказал:

за олдовых фанатов, которые ещё с 1942 задрачивали я рад. Ведь они то наконец получили ту самую классическую бф на новых технологиях. Но мне классическая бф никогда не нравилась.  

Спасибо конечно, но у меня как "олдового фаната" пока тоже нет особого оптимизма по поводу игры, посмотрим

 

Если это будет БФ1942 на современных технологиях, я буду счастлив) 

 

Идеальным для меня было бы рескин БФ4 (лучшая Батла со фар)

 

А БК2 мне никогда не нравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, voyager сказал:

Вторая мировая так и выглядела, да.

Нет, вторая мировая выглядела вот так:

 

gaga.jpg.c8c0c2a9a5dde3e40d1c2777c733b9db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, voyager сказал:

tWSF8VM.jpg

 

Вторая мировая так и выглядела, да. 

Это что, Velvet Shell из Радуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2018 в 17:26, Velldanas сказал:

@Alekzan ну я тебя услышал. Мне лично было бы неимоверно скучно играть в игру где одна команда бегает во всём зелёном, другая во всём коричневом, а третья во всём чёрном.

Систему спотинга BF5 сильно урезали. Гарантированно будет бугурт что люди не могут разобрать где свои и где чужие, когда все в разных скинчиках бегают. Но зачем вам такие мелочей? Главное ведь скинчики, не так ли? :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же это убого выглядит. Просто жесть. Какой то симулятор ревайва и ожидния респауна, а не шутер:troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще в бф1 бесила долгая смерть, а тут вообще какое-то говно намутили - ждешь полгода, плюс еще и не сразу карта респауна врубается, на это даже смотреть бесит, а когда играть будешь так задалбывать будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, spoloh сказал:

Как же это убого выглядит. Просто жесть. Какой то симулятор ревайва и ожидния респауна, а не шутер:troll_face_29:

Ты Cuphead тоже по геймплею того журналиста оценивал? 

2 часа назад, dozensnake сказал:

еще в бф1 бесила долгая смерть, а тут вообще какое-то говно намутили - ждешь полгода, плюс еще и не сразу карта респауна врубается, на это даже смотреть бесит, а когда играть будешь так задалбывать будет

 

Сообщество критиковало БФ1 за "появился - рашнулся - умер и по новой" - теперь получило более хардкорный геймплей. 

В БФ1 было очень быстрое возрождение. Здесь нормально сделали, можно зажать кнопку и реснуться быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Belich сказал:

Ты Cuphead тоже по геймплею того журналиста оценивал? 

Я тебя наверно малость удивлю, но в онлайн шутерах тебя убивают :) А в таких как BF5 могут убивать довольно часто. И не нужно сотню часов лично наиграть, чтобы понять что вот эта вот дебильная система ревайва и респауна не будет работать и будет бесить абсолютное большинство игроков.

И я тебя на 146% уверяю никто никого поднимать не будет как того хочет в своих влажных мечтах Дайс :)

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, spoloh сказал:

 

И я тебя на 146% уверяю никого никого поднимать не будет как того хочет в своих влажных мечатх Дайс :)

Я бы с тобой поспорил. Меня в БФ1 и так часто спасали, а в БФ5 теперь у всех классов будет по 3 гаджета, один из которых обязательный.

И у медика шприц будет обязательным гаджетом, что уже увеличивает шансы на спасение.

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в БФ1 я угорелый бегал и оживлял своих. Но и много других видел медиков, которые не просто так бегали. Тут как повезёт на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Belich сказал:

Я бы с тобой поспорил. Меня в БФ1 и так часто спасали, а в БФ5 так у всех классов будет по 3 гаджета, один из которых обязательный.

И у медика шприц будет обязательным гаджетом, что уже увеличивает шансы на спасение.

Не увеличивает. TTK теперь не такой как раньше. Тебя сбривают достаточно быстро. А следовательно никто лишний раз подставляться не захочет тебя поднимая. А так как система ревайва максимально тупая с идиотской анимацией, которую не прервать и которая не сразу ещё и срабатывает, то ты с поднимаемым будете как две идеальные мешни. Отсюда опять же следует что никто тебя лишний раз поднимать не будет, банально чтобы спасти ствою пятую точку.

2 минуты назад, GhostOfKpamoc сказал:

Ну в БФ1 я угорелый бегал и оживлял своих. Но и много других видел медиков, которые не просто так бегали. Тут как повезёт на самом деле.

БФ5 по другому. Не достаточно будет пробегая мимо жмакнуть одну кнопку. Забудьте про это 

о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, spoloh сказал:

Не увеличивает. TTK теперь не такой как раньше. Тебя сбривают достаточно быстро. А следовательно никто лишний раз подставляться не захочет тебя поднимая. А так как система ревайва максимально тупая с идиотской анимацией, которую не прервать и которая не сразу ещё и срабатывает, то ты с поднимаемым будете как две идеальные мешни. Отсюда опять же следует что никто тебя лишний раз поднимать не будет, банально чтобы спасти ствою пятую точку.

БФ5 по другому. Не достаточно будет пробегая мимо жмакнуть одну кнопку. Забудьте про это 

о

Вот это конечно напрягает да. Я уже сплю и вижу как воскрешаю своего, а меня какой-нибудь снайпер в голову вырубает. 

А мне так нравилось бегать и оживлять своих, когда бежишь, рядом взрывы, пули над головой свистят. В тебя попадают, падаешь и ползком к своему :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, spoloh сказал:

Тебя сбривают достаточно быстро. А следовательно никто лишний раз подставляться не захочет тебя поднимая. А так как система ревайва максимально тупая с идиотской анимацией, которую не прервать и которая не сразу ещё и срабатывает, то ты с поднимаемым будете как две идеальные мешни. Отсюда опять же следует что никто тебя лишний раз поднимать не будет, банально чтобы спасти ствою пятую точку.

Помимо того, что теперь у каждого медика есть шприц, еще и любой член отряда может тебя поднять. А скорость ревайва сильно увеличили + теперь можно прервать + нет странных задержек после ревайва, как было в альфе (со слов Jackfrags).

Если не хочешь долго лежать, то на спец кнопку жми и открывай рану.

 

А анимации мне нравятся. Выглядит более эффектно. Да, местами коряво, но это пофиксят. 

 

Пока в целом рано судить, как будут вести себя игроки. Обе показанные карты в среднем больше тех, что были в бф + игра всячески форсит бегать отрядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Belich сказал:

А скорость ревайва сильно увеличили

По сравнению с BF1 всё равно это вечность, в течении которой ты наилегчайшая мишень для любого. 

Вообще гениальная по своей тупизне система скорее всего будет "работать" приблизительно так:

- твой товарищ орёт

- ты побегаешь стараешься поднять

- во вермя идиотской анимации происходящего тебя кладут рядом

- теперь вы оба лежите орёте

- подбегаешь ещё один ваш товарищ и тоже пытается вас поднять

- его тоже кладут и вы теперь в втроём лежите и орёте

- ....

- повторять до просветления, пока все остальные члены команды не поймут что это гиблое дело. Ну или если тупые, пока не закончатся члены команды :pardon:

И я в принципе подозреваю откуда родилась такая тупая система ревайва - режим батлрояль.

Они вынужденны были сделать её из-за этого. НО они сделали её самой дебильной из возможных. В том пубге ты можешь отползти в сторонку за укрытие чтобы тебя подняли чтобы не подставлять себя и твоего  тиммейта. В батле же решили сделать по своему и ты как мешок валяешь там же где тебя положили, работая шикарной ловушкой 

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×