Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Battlefield V

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Grantovich сказал:

Там Олежа скинул видосик, где он в танке 50 с лишним фрагов настрелял, ты хочешь, чтоб он 75-100 делал?

Вам технодрочерам не понять пехоту, которая активно рашит и точки захватывает, для вас главное фрагов побольше набить с мяса, да чтоб полегче и без последствий.

Аминь. 

Но насчет самолетов не согласен. Авиация должна взаимодействовать с пехотой. Должна быть экосистема, а не две игры в одной.

 

2 часа назад, PixelUA сказал:

Не знаю это ли старани DICE в сторону командно игры подействовало или везучий рандом, но оба раунда бегали с ребятами целенаправленно захватывали точки, если надо ревайвили все друг друга, кидали аптечки
 

На реддите чем дальше бета, тем больше народу отмечает, что в сравнении с предыдущими играми рандомы гораздо чаще бегают вместе. Видимо, долгий респ делает свое дело и нехватка патронов вкупе с быстрым ттк делают свое дело.

 

Никому не хочется пялиться весь матч на экран ревайва. Но я бы на пару секунд все же сократил.

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Belich сказал:

Но насчет самолетов не согласен. Авиация должна взаимодействовать с пехотой. Должна быть экосистема, а не две игры в одной.

Я и говорю: пусть работают по наземной технике, при условии, что её количество увеличить в трое- целей будет предостаточно.

Получился бы шикарный театр боевых действий с более комфортной игрой для пехоты, ну и технолюбителям будет чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grantovich сказал:

Я более того - буду рад если в игре техники будет в раза три больше чем сейчас, но чтоб она выносилась относительно без проблемно, уж очень мне нравятся взрывающиеся танки, фетиш у меня лицезреть подобные моменты.

Вот у медика есть винтовка-гранатомёт, но она нихрена не дамажит танки, вот в BFBC2 обычная осколочная граната отнимала порядка 5% хп у абрамсов и т90, сделали бы и тут так, это бы процентов на 50 минимизировало бы нубомётство, народ бы активно юзал эти гренки в сторону танков и не спамил бы ими при первой возможности в пехоту.

Это тебе в BF1 как раз, там только ленивый танк не пинал. У штурмовика ПТ-ружьё, у медика винтовочные гранаты как раз наносили урон, у инженера арбалет с фугасом, ну и у разведчика патрон К. Там если танк в толпу заедет, то его выносили на раз, как консервную банку. Но если думать логически, то обычная граната и не должна наносить урон танку, хотя зависит от того, куда бросать (под танк, выхлопная система и тд). Тут уж или полный реализм или всё-таки следовать игровым условностям.

 

14 минут назад, Grantovich сказал:

В целом, по совокупности - эта батла при ближайшем рассмотрении очень близка к БФ2/2142 и харткорному режиму в BFBC2, вот только народ отвык уже от подобного геймплея с упором на командное взаимодействие.

Да суть в том, что если игрок действует сам по себе, то тут его ничто не заставит, разве что лишний раз аптечку даст или патроны. Чего там людей то принуждать к командному взаимодействию, если его всё равно можно достичь при игре с друзьями.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Madari сказал:

Но если думать логически, то обычная граната и не должна наносить урон танку, хотя зависит от того, куда бросать (под танк, выхлопная система и тд). Тут уж или полный реализм или всё-таки следовать игровым условностям.

Не нужно игры привязывать к реализму, их в первую очередь для фана создают, за реализмом- наёмником в горячие точки.

12 минут назад, Madari сказал:

Да суть в том, что если игрок действует сам по себе, то тут его ничто не заставит, разве что лишний раз аптечку даст или патроны. Чего там людей то принуждать к командному взаимодействию, если его всё равно можно достичь при игре с друзьями.

Да и не надо никого заставлять, пусть разрабы вернут возможность отжима аптечек и патронов у соответствующих классов, как реализовано в хардлайне, игра хоть и очень слабая по меркам серии, но не без гениальных идей.

28 минут назад, Belich сказал:

Но я бы на пару секунд все же сократил.

Система ревайва, как по мне, тут реально лучшая в серии, одной кнопкой укоряшь смерть, если рядом никого нет, другой продлеваешь жизнь, если лекарь не подалёку.

Единственное, следующий этап возрождения- я бы ускорил, вплоть до 3х секунд, чтоб практически моментально прыгнуть за спину соквадовца, там реально зря накинули секунд 10 ожидания.

===

Совет: у медика дымовая грена, не спешите её менять на что-то другое, увидели раненого- киньте в него, облако дыма скроет вас обоих и можно практически беспроблемно ресать павшего бойца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Grantovich сказал:

Не нужно игры привязывать к реализму, их в первую очередь для фана создают, за реализмом- наёмником в горячие точки.

Ну так по хардкору же, чего нет? Вот от этого и надо отталкиваться, что игра всё таки для фана и если хардкорщикам нравится изменения, то для остальных может быть и облом. Урон технике от гранаты такая же игровая условность, как и спотитнг (которая удобность для самого игрока, чтобы хотя бы не потерять противника из виду).

 

17 минут назад, Grantovich сказал:

Не нужно игры привязывать к реализму, их в первую очередь для фана создают, за реализмом- наёмником в горячие точки.

Да и не надо никого заставлять, пусть разрабы вернут возможность отжима аптечек и патронов у соответствующих классов, как реализовано в хардлайне, игра хоть и очень слабая по меркам серии, но не без гениальных идей.

Может это и хорошая система, судить не могу, ибо в Хардлайн с беты не играл. Но вон в том же BF1 что медики что саппорты постоянно скидывали аптечки и патроны. И проблем с ними особых не было. Но зачем разработчикам было ломать то, что и так работало, я не очень понимаю. 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Madari сказал:

Ну так по хардкору же, чего нет? Вот от этого и надо отталкиваться, что игра всё таки для фана и если хардкорщикам нравится изменения, то для остальных может быть и облом.

Не нужно объединять в единое целое хардкор и реализм, это разные понятия. Наносить урон противопехотной греной танку нереалистично, но если отнимать всего по 5% - это достаточно хардкорно, практически битва с мини-боссом, игра в игре. :icon_mrgreen:

8 минут назад, Madari сказал:

Может это и хорошая система, судить не могу, ибо в Хардлайн с беты не играл. Но вон в том же BF1 что медики что саппорты постоянно скидывали аптечки и патроны. И проблем с ними особых не было.

Эта система лучше, чем скидывание, сейчас он скинул, а через минуту зазевался: не услышал/не увидел нуждающегося, а тут ты сам подошёл и отжал то что нужно, даже у афкашника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Grantovich сказал:

Совет: у медика дымовая грена, не спешите её менять на что-то другое, увидели раненого- киньте в него, облако дыма скроет вас обоих и можно практически беспроблемно ресать павшего бойца.

Любимый гаджет в серии. Даже в БФ1 во время мяса в операциях удавалось по несколько бойцов ревайвить с помощью нее. Что уж говорить о закидывании в чистом поле, дабы снайперам обзор перекрыть.

Теперь без спотта так вообще полезнейшая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grantovich сказал:

Не нужно объединять в единое целое хардкор и реализм, это разные понятия. Наносить урон противопехотной греной танку нереалистично, но если отнимать всего по 5% - это достаточно хардкорно, практически битва с мини-боссом, игра в игре. 

Значит разработчики так решили, что технику можно уничтожить только по-хардкору, то бишь другой техникой или чем-то посерьёзней. Да и наверняка в релизе можно отдельно выбрать противотанковые гранаты, но вместо обычных. А не как в BF1, где все дружно со всех сторон гренами закидывают, это чего за танк такой тогда. 

 

13 минут назад, Grantovich сказал:

Эта система лучше, чем скидывание, сейчас он скинул, а через минуту зазевался: не услышал/не увидел нуждающегося, а тут ты сам подошёл и отжал то что нужно, даже у афкашника.

Слишком читерно получается. Это вон пулемётчик позицию занял, стреляет, одновременно спиной патроны всем раздавая. Как раз таки система в BF1 лучше работает, ибо не принуждает игрока к командному взаимодействию, но всё же ненавязчиво намекает ему, что если тот хочет очки набить, то пусть скидывает и аптечки и патроны. И опять же нехватки никогда не было. 

 

 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы танкам инерции добавил на поворот башни, а то они слоупочные такие в движении, но башней мотают молниеносно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пс4 графические артефакты встречались кому нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не вызывает ровно никаких эмоций. Красивая, технологичная и стерильная. После игры не совсем понимаю, зачем я это делал и что с этого получил.

 

Что очень не понравилось, так это карты и система респауна. Какому гению пришла в голову мысль заставлять игрока ждать 30 секунд - не понятно. Сначала ожидание воскрешения, которое по сути и пропустить нельзя, затем обязательные 9 секунд дополнительного ожидания, даже если до этого ты полчаса валялся и оттягивал смерть, а затем, если ты не хочешь появляться на тиммейте, а посмотреть на поле боя, - максимально бесящая и растянутая анимация перехода. Так ещё и сам геймплей кисельный. Такое ощущение, что попал в болото и не можешь нормально двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MsSHANK сказал:

На пс4 графические артефакты встречались кому нибудь?

Да, есть чутка. На хуанхе в жтом плане л.учше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, PITOS сказал:

Да, есть чутка. На хуанхе в жтом плане л.учше

А видеокарта от таких глюков не полетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, MsSHANK сказал:

А видеокарта от таких глюков не полетит?

Теоритически может, у меня видяха подобными артефактами как в ролике зомбируса сыпала перед отвалом чипа. 

Будет забавно если из-за бетки консоли у некоторых погорят.

 

22 часа назад, Sailes сказал:

А гранаты восполняются с ящиков с патронами?

конечно, причём моментально.

Когда получил сквозное ранение из крупного калибра, но всё ещё держишься молодцом :gigi:

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся в серию после 6-летнего перерыва и это все тот же любимый Быдлофильд, который выглядит, звучит и ощущается на голову лучше других шутанов. 

Умеренный хардкор понравился, недостатка патронов вообще не ощущаю(может потому что дохну быстро). Скорость игры, как по мне, идентична третьей части. Вот только бесят, аж пичот от дебилов со сквада, которым похрену, что ты валяешься в 2 метраз от них, истекаешь кровью и ждешь реса. А эти тупоголовые олени как будто специально пробегают по твоей тушке и мчатся вперёд. С товарищами играть - вообще маст хев. 

Ну и традиция осталась - сел в самолет, разбился. 

На плойке графон после всяких гадаваров не впечатляет, но выглядит отлично. Игра стабильная, артефактов нет, производительность ни разу не падала. Правда, несколько глюков замечены были. Консоль сравнительно новая - 4 месяца отроду.

Короч, мне понравилось. Даже теперь задумываюсь над приобретением. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так танки казуальны и нереалистичны. Вон, страницу назад выкладывали видео, как по пять минут стоя на месте не особо заморочиваясь пачку настреливали. Не должно быть такого.

 

Усложнять игру на танках надо. Убирать возможность вида от 3 лица - всегда считал в БФ это абсурдом. Либо и пехоте от 3 лица, либо никому - это ФПС в конце концов. И делать так, чтобы танк был мощной, опасной боевой единицей только, если в нем 2-3 сидят, как в реальности. А не так, что сам и крупнокалиберным, и мелкокалиберным жонглируешь, и каешься одновременно. Продумать систему взаимодействия между танкистами. И стимул уничтожать танк будет - грохнул его и 3 килла. Но у Дайсов кишка тонка, от плача танкистов реки разойдутся.

 

А если как сейчас, то либо добавить в игру технику с ботами на земле и в воздухе, чтобы ВСЕГДА было чем заняться, либо разделять карты на пехотные и на технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки вот еще не нравятся. Помню, в БК все бахало, трещало, тарахтело, грохотало. А тут будто в калдень ( :brash:) вернулся. Оружие пукает, шипит, потрескивает икает, короче издает любые звуки, кроме стрельбы. Тьху.

Если в тебя враг шмаляет, ты этого вообще не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ku6opr сказал:

Если в тебя враг шмаляет, ты этого вообще не услышишь.

У меня, кстати, вчера в бетке звук отвалился напрочь - заходишь в матч (что само по себе тоже квест, с 10 раза смог), через 10 секунд звук исчезает. Выходишь в меню - там появляется.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Wurz-7 сказал:

либо разделять карты на пехотные и на технике.

Так это с BF3 уже идёт, что в каждой части есть карты чисто под пехоту без техники, равно как и режимы. Уверен, что и в BFV такие будут. 

 

43 минуты назад, Wurz-7 сказал:

И делать так, чтобы танк был мощной, опасной боевой единицей только, если в нем 2-3 сидят, как в реальности. 

Вон в BF1 так оно и есть, где для тяжелого танка минимум три человека нужно, чтобы он хоть какую-то угрозу представлял. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут многие жалуются на желе и медлительность игрового процесса, а вы вобще в настройках хоть полазили, может у вас там включёны всякие ухудшалки чёткости картинки: моушен блур, апертурная аберрация, зернистость плёнки в совокупности с низким фпс(40-50)- это тот ещё адище.

Совет неконсольщикам:

Запустите игру со счётчиком кадров(FRAPS или нвидивский шадоуплей), добейтесь через понижение настроек 60-90 кадров и будет вам относительно бодрый, отзывчивый в управлении, динамичный шутан.

Вот записал три видосика для наглядности, никакого желе и медлительности нет и в помине. Кстати, серия уже достигла такого уровня визуала, что можно играть на минималках и не ощущать убогость картинки.

Тут только дальность прорисовки на среднем, остальное все по минимуму.

 

Счётчик кадров- вверху справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бетка очень понравилась

бф1 атмосфернее, но тут зато динамика выше из-за более крутых пушек

графон топчик (особенно после стремного бетлфронта 2)

на пк на ультра играю

неоптимизировано конечно, но красиво ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Вот только бесят, аж пичот от дебилов со сквада, которым похрену, что ты валяешься в 2 метраз от них, истекаешь кровью и ждешь реса. А эти тупоголовые олени как будто специально пробегают по твоей тушке и мчатся вперёд.

Меня всегда умиляют такие коменты, при этом когда попросишь записать такого человека свой геймплей- внезапно выясняется, что он такой же олень, который своих раненых не видит и хрен кого поднимает.

:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×