Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Gaiver сказал:

Почему я на пекарне могу подрубить сторонний бесплатный решейд с SMAA+FXAA+Шарп и убрать лесенки и мыло в любой игре,а на консолях в очередной раз делают кривую архитектуру, что не могут даже добавить анизотропку х16 (которая на ПК халявная уже кучу лет)?

Потому что как раз из-за того что архитектуру сделали менее кривой благодаря общей памяти, пожертвовали лишь анизотропкой (и то если запариться можно и её сделать), зато бустанули всё остальное. Ибо общую память требовали сделать разработчики. Про проблемы AF давно статья есть http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-vs-texture-filtering-on-console

Странно что возникают вопросы "ПОЧЕМУ? ОНО Ж БЕСПЛАТНОЕ?"

Насчёт сглаживания, над SMAA+FXAA уже сейчас посмеиваются некоторые разработчики, многие сейчас уже умеют грамотный ТАА делать, в некст гене такого сглаживания ещё больше будет. 

4 часа назад, Gaiver сказал:

Могу вполне кинуть симуляцию воды из Море Воров

Там слабо можно назвать это симуляцией. Вода не реагирует на многие внешние факторы.

Там всё проще чем кажется. Есть шейдер, в котором просто в зависимости от направления и силы ветра меняются значения. Вот и всё симуляция. 

Вот как тут, можно поиграться с некоторыми значениями и глянуть что будет происходить с водичкой.

https://www.shadertoy.com/view/Ms2SD1 

 

Да и насчёт требований типа "ХОЧУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ФИЗИКИ"

Сейчас уже полно игр где там и трава мнётся, и складки на одеждах смещаются, и экран весь в обломках и опилках в экшн сценах, волосы ведут себя как надо, и монетки катаются по полу во всяких битвах в сокровищницах. Нафаршировывать игры ещё больше такими свистелками уже маразм, вот в этом поколении хорошо это всё бустанули относительно предыдущего и хватит, АСТАНАВИТЕСЬ. Теперь, пожалуйста, сделайте так чтоб физика это была часть игровой логики, чтобы могла как-то на игрока взаимодействовать, у двух с половиной человек получилось сделать симуляцию жидкости в Claybook к примеру, где на ней многие механики строятся, так пусть подтягиваются студии в сотни раз крупнее. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мы уже стали забывать как игры выглядели и игрались на предыдущем поколении. Глобально возросло количество деталей в кадре. Посмотрите как выглядит уровень в какой-нибудь Колде в 2009 году и сейчас. Помните когда показывали Дивижн первый раз все умилялись как герой закрыл дверцу машины, прячась за ней? А сейчас демка Days Gone воспринимается как должное, хотя там герою на лицо попадает кровь от врага и остается там.

Количество загрузок так же здорово сократилось или они исчезли вовсе.

Думаю этот тренд продолжится. Игры будут не столько лучше, сколько глубже, все меньше будет игровых условностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dim4ik сказал:

Потому что как раз из-за того что архитектуру сделали менее кривой благодаря общей памяти, пожертвовали лишь анизотропкой (и то если запариться можно и её сделать), зато бустанули всё остальное. Ибо общую память требовали сделать разработчики. Про проблемы AF давно статья есть http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-vs-texture-filtering-on-console

Странно что возникают вопросы "ПОЧЕМУ? ОНО Ж БЕСПЛАТНОЕ?"

В чём состоит кривость пк-архитектуры? Стандартная пс4 в мультиплатформе выдает уровень графики соответствующий пекарьским 7850-7870, которая там и стоит, и это при консольном-то оптимизоне. При этом анизотропки нема :icon_confused:

39 минут назад, Dim4ik сказал:

Насчёт сглаживания, над SMAA+FXAA уже сейчас посмеиваются некоторые разработчики, многие сейчас уже умеют грамотный ТАА делать, в некст гене такого сглаживания ещё больше будет. 

Там слабо можно назвать это симуляцией. Вода не реагирует на многие внешние факторы.

Смеяться-то они конечно могут, вот только потребителям явно не до смеха, когда игры усыпаны лестницами. Я не понимаю сони,а конкретно - что мешает им добавить SMAA+FXAA и остальной набор аналогичный решейду прямиком в прошивку, они же даже фпса не стоят :icon_confused:

 

42 минуты назад, Dim4ik сказал:

 

Там слабо можно назвать это симуляцией. Вода не реагирует на многие внешние факторы.

Там всё проще чем кажется. Есть шейдер, в котором просто в зависимости от направления и силы ветра меняются значения. Вот и всё симуляция. 

Вот как тут, можно поиграться с некоторыми значениями и глянуть что будет происходить с водичкой.

https://www.shadertoy.com/view/Ms2SD1 

Ну тем не менее,по параметрам симуляция-внешнийвид она одна из лучших, еще отличные на мой взгляд в анч4/ориджинс/гтахи

 

43 минуты назад, Dim4ik сказал:

Да и насчёт требований типа "ХОЧУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ФИЗИКИ"

Сейчас уже полно игр где там и трава мнётся, и складки на одеждах смещаются, и экран весь в обломках и опилках в экшн сценах, волосы ведут себя как надо, и монетки катаются по полу во всяких битвах в сокровищницах. Нафаршировывать игры ещё больше такими свистелками уже маразм, вот в этом поколении хорошо это всё бустанули относительно предыдущего и хватит, АСТАНАВИТЕСЬ. Теперь, пожалуйста, сделайте так чтоб физика это была часть игровой логики, чтобы могла как-то на игрока взаимодействовать, у двух с половиной человек получилось сделать симуляцию жидкости в Claybook к примеру, где на ней многие механики строятся, так пусть подтягиваются студии в сотни раз крупнее. 

Ну,а какие игры можешь в пример привести, где отличные разрушаемость/физика одежды/волос/травы? Мне на ум только Анч приходит. Аркхем Кнайт допустим физикс не потянул на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaiver сказал:

В чём состоит кривость пк-архитектуры?

Раздельная память не нужна разработчикам игр. 

 

1 час назад, Gaiver сказал:

Стандартная пс4 в мультиплатформе выдает уровень графики соответствующий пекарьским 7850-7870, которая там и стоит, и это при консольном-то оптимизоне

Консольный оптимизон есть не у всех. У PS4 два API один низкоуровневый, другой высокоуровневый для неопытных разработчиков. Но поскольку многие крупные студии хотят сделать всё по быстрому не копаясь в железе, используют второй, более дешёвый и быстрый путь. Зато когда какой-нибудь Анчартед или Хорайзон собирает награды за технологии и достижения в рендеринге в реальном времени, уже видно, что от железа графика теперь зависит очень слабо, как бы абсурдно это не звучало, а в некстгене, если опять спроектируют консоль как надо, зависимость уменьшится ещё больше. Определяющий фактор теперь это желание и талант разработчиков, железо может подпортить пару мелочей которые меркнут на фоне всего остального. Но к сожалению разброс между хорошо сделанными играми и плохо сделанными (в техническом плане) станет ещё больше. 

 

1 час назад, Gaiver сказал:

Смеяться-то они конечно могут, вот только потребителям явно не до смеха, когда игры усыпаны лестницами. Я не понимаю сони,а конкретно - что мешает им добавить SMAA+FXAA и остальной набор аналогичный решейду прямиком в прошивку, они же даже фпса не стоят :icon_confused:

Перечитай что я писал. Грамотно настроенный ТАА даёт куда больше преимуществ чем SMAA+FXAA (да и к чему этот плюс? типа одновременно? какой дурак так делать будет?), и тоже без потерь производительности.

Читаем что DF писали про сглаживание в Gears 4:

Цитата

Thankfully, this is backed by Unreal Engine 4's best-in-class temporal anti-aliasing solution, which creates a somewhat soft but remarkably clean image that is temporally stable

Они же про Uncharted 4:

Цитата

Even in the face of rare titles like Tearaway Unfolded, with its high quality MSAA settings, Uncharted 4 stands tall. Naughty Dog has developed a temporal anti-aliasing technique that delivers results that sometimes manage to approach the quality of a super-sampled image. 

Doom:

Цитата

Doom introduces a new form of anti-aliasing known as Temporal Super-Sampling Anti-Aliasing, which uses super-sampling to analyse motion data of each frame. This effectively eliminates edge and in-surface aliasing along with distant shimmering to create one of the cleanest examples of AA we've seen as of late, right up there with Uncharted 4.

 

1 час назад, Gaiver сказал:

Ну,а какие игры можешь в пример привести, где отличные разрушаемость/физика одежды/волос/травы? Мне на ум только Анч приходит. Аркхем Кнайт допустим физикс не потянул на консолях

Да в половине игр всё это по отдельности есть, мне все что-ли перечислять? Ну к примеру назову из не сильно дорогих, что первое в голову пришло. В Ласт Гардиане много чего на физике сделано (водная поверхность, головоломки), симуляция одежды есть даже в том же Теккене 7, тонны разрушаемости на экране в Гравити Раш 2, годная трава есть даже в каком-то очень низкобюджетном симуляторе охоты (не помню названия), но вот с волосами уже сложнее ибо это та вещь которую сделать достаточно не просто и всякими TressFX и HairWorks не обойдёшься, они лишь спускают ресурсы в одну физику примитивов (потому умные разработчики их избегают и обходятся грамотно расположенными физичными сплайнами), тогда как волосам ещё надо внутреннее затенение (где их гуще, там меньше света), и рассеивание (где их меньше, видно как в каждой волосинке свет рассеивается). 

Спойлер

37z9jay.png

56qyjqf.png

552ukoy.png

Ну а то что это в довольно большом количестве есть в U4, это как раз и доказывает то что я только что писал про зависимость железа. Если это уже смог кто-то сделать, то пусть остальные издатели и технические продюсеры (или кто там за это отвечает?) нанимают спецов такого уровня и повторяют, или же, в противном случае, продолжают экономить, забивать на такие вещи и позориться отмазками в стиле "не тянет". 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik Пиши еще, интересно читать. Про волосы, читал, что Guerrilla Games использовали в HZD собственную модификацию TressFX. А вот че там в Колоссах - вопрос. Столько мохнатки размером в башню ни в каких Хаерворксах не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, SupaDupa сказал:

Про волосы, читал, что Guerrilla Games использовали в HZD собственную модификацию TressFX

Скорее всего ты читал это тут

http://cargocollective.com/Lithvall/Horizon-Zero-Dawn

Цитата

Work with my collegues at code, rigging and shading to implement our own version of TressFX for Aloy. As this system had only been used for high-end PC games before, we had to overcome a series of technical difficulties to have approximately 50 fully dynamic splines drive a game mesh of 100k tris at 3-5ms at 30fps on a PS4.

Но я сомневаюсь, что имелось ввиду, что на основе TressFX. А "own version" подразумевалось скорее как аналог. Ведь TressFX не использует сплайны, в то время как из слов сотрудника GG физичные части причёски состоят как раз из них. 

 

43 минуты назад, SupaDupa сказал:

А вот че там в Колоссах - вопрос. Столько мохнатки размером в башню ни в каких Хаерворксах не видел.

ИМХО это надо скорее не к волосам относить, а к траве. Очень напоминает то что в Анчартеде 4, Хорайзоне (именно та трава, в которой можно прятаться) и NVIDIA Turf Effects. Вот что-то среднее между ними.

 

Кстати, вопрос к администрации. Может будет разумнее переименовать этот тред как в общий по некстгену (а не только по PS5, иксбоксу грустно) и перенести его в соответствующий раздел?

Просто иногда забегаю читать беёнд3д и там подобное обсуждение выглядит так

https://forum.beyond3d.com/threads/next-generation-hardware-speculation-dreams-wishes-cluelessness-and-a-dash-of-reality-2018.60604/

Я конечно понимаю, что тут ещё помимо технических аспектов возможно обсуждение и игр (какие перенесут, какие ремастернут, какие будут на старте и т.д.) но опять же, про это можно говорить не только в рамках платформы Сони.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые аргументы тут удивили. Господа, PS5 никак продажам PS4 не помешает - Сони просто сделает прайс-кат, а эксклюзивы первого года будут кросс-платформенными, если мы говорим про 2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас помешает... зачем брать PS4, если скоро будет PS5? особенно это актуально для PS4Pro

6 часов назад, Dim4ik сказал:

Кстати, вопрос к администрации. Может будет разумнее переименовать этот тред как в общий по некстгену (а не только по PS5, иксбоксу грустно) и перенести его в соответствующий раздел?

Просто иногда забегаю читать беёнд3д и там подобное обсуждение выглядит так

https://forum.beyond3d.com/threads/next-generation-hardware-speculation-dreams-wishes-cluelessness-and-a-dash-of-reality-2018.60604/

Я конечно понимаю, что тут ещё помимо технических аспектов возможно обсуждение и игр (какие перенесут, какие ремастернут, какие будут на старте и т.д.) но опять же, про это можно говорить не только в рамках платформы Сони.

абсолютно не согласен - здесь не будет чисто технических подробностей, т.к. уровень не тот.

Тут скорее - "хотелки", а они у разных платформ очень разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

Некоторые аргументы тут удивили. Господа, PS5 никак продажам PS4 не помешает - Сони просто сделает прайс-кат, а эксклюзивы первого года будут кросс-платформенными, если мы говорим про 2019.

Пс5 поднимет хайп и обрушит продажи пс4 в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik Да, это читал. Про сплпйны упоминают в трессфх версии 4.0, так что возможно GG поспособствовали как раз внедрению сплайновой технологии в новую версию трессфх, технология то ведь отерытая, в отличие от хаерворкса.

https://github.com/GPUOpen-Effects/TressFX/releases/tag/v4.0.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grindders сказал:

Господа, PS5 никак продажам PS4 не помешает

так наоборот, отличные продажи могут помешать PS5 

если консоль выйдет в 19 году и просто  предложит улучшенные версии ps4 игр, то массовому геймеру она не будет нужна, когда можно будет за двести баксов урвать ps4 с игрой

будет та же ситуация как с прошкой / xbx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenea не совсем. Учитывая как "продвигалась и продвигается" прошка, то и продажи очевидны. Это всего лишь чуть более мощная пс4. А вот пс5 будет продвигатся как новое поколение, без привязки к пс4. 

Но думаю даже пре выходе в 2019ом, сони анонс будет оттягивать на близкую к е3 2019 дату, что бы маркетингом не сталкивать консоли. Например в мае анонс, на е3 подробности и активное продвидение. К тому времени пс4 с огромной вероятностью преодолет отметку в 100млн консолей. 

Dim4ik я не вижу смысла в переносе темы. Слухи по сути сейчас пошли по пс5. Если будут какие то интересные слухи про новый Хбокс как представитель 9го поколения, то можно и тут обсудить без версуса если. Упоминать конкурента в ключе рассуждения о некстпгене и его подробностей никто не запрещает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kv83 сказал:

абсолютно не согласен - здесь не будет чисто технических подробностей, т.к. уровень не тот.

 

Я разве писал про чисто технические подробности?

 

2 часа назад, SupaDupa сказал:

Dim4ik Да, это читал. Про сплпйны упоминают в трессфх версии 4.0, так что возможно GG поспособствовали как раз внедрению сплайновой технологии в новую версию трессфх, технология то ведь отерытая, в отличие от хаерворкса.

 

Любопытно. Надо бы теперь дождаться какую-либо игру с версией 4.0 и почитать презентацию про внедрение этой версии.

И за одно наконец-то понять как работает RPM в том плане, насколько снижается качество при понижении точности в этой задаче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже известно, сколько будет терафлопсов? Я по этому поводу очень переживаю :troll_face_22:

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан ну, кстати, на ресетере активно обсуждают этот вопрос. самые прошаренные технари там сходятся во мнении, что 10 в 2019, либо 12 в 2020 если Сони поставят цену в 499 долларов.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет года выхода. Ориентироваться надо на планы AMD (если платформодержателям они опять приглянулись) 

https://3dnews.ru/965298

Вот то, что будет после Navi как раз, думаю, и поставят в консоли. Но в худшем случае будет соляночка в виде Navi + фишки от следующей архитектуры. Такое уже было с Xenos, когда как вроде там был R520 но с фишками от карт TeraScale. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не столько бы хотелось увидеть Next-gen консоль, сколько Next-gen игру. Интересно, что предложат новые игры - физику, детализацию, AI, новые варианты взаимодействия. Если будет просто более высокое разрешение и fps, то это разочаровывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

Степан ну, кстати, на ресетере активно обсуждают этот вопрос. самые прошаренные технари там сходятся во мнении, что 10 в 2019, либо 12 в 2020 если Сони поставят цену в 499 долларов.

 

PS4 вышла в 2013 году и мощность GPU составляла 1.8 терафлопс. В том же году вышла R9 290X и ее мощность составляла порядка ~5.6 терафлопс.

PS4 Pro вышла в конце 2016 года и мощность GPU составляет 4.2 терафлопса. Через полгода выходит Vega 64 и ее мощность составляет порядка ~11.5 терафлопс. До нее с 2015 года была Fury X с ~8.6 терафлопсами.

 

А самая мощная карта на сегодня имеет мощность ~18.4 терафлопс - Titan V.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa в общем стоит ожидать примерно 1/3 от топа того времени. 

 

28 минут назад, SupaDupa сказал:

А самая мощная карта на сегодня имеет мощность ~18.4 терафлопс - Titan V.

https://www.techpowerup.com/gpudb/3051/titan-v

В бусте чуть меньше 15

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы на эти терофлопсы смотрите? По терафлопсам rx480-580 заметно мощней gtx 1060, а в играх выходит либо паритет, либо в пользу той самой ПЕЧи. Игры это не расчеты какие то однотипные. Мне куда интересней архитектура чипа, будет ли это все так же АПУ или вдруг Сони решит вернутся к раздельной схеме и многие нюансы железа. Ну и не сравнивайте производительность разных вендоров терафлопсами и мегагерцами плиз.

1 час назад, Dim4ik сказал:

SupaDupa в общем стоит ожидать примерно 1/3 от топа того времени. 

 

https://www.techpowerup.com/gpudb/3051/titan-v

В бусте чуть меньше 15

Его люди разгоняют до 1800-1900мгц, что и дает те самые 18-19  тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shua0 сказал:

Что вы на эти терофлопсы смотрите? По терафлопсам rx480-580 заметно мощней gtx 1060, а в играх выходит либо паритет, либо в пользу той самой ПЕЧи. Игры это не расчеты какие то однотипные.

Если движок написан с полным учётом всех особенностей видеочипа, то, думаю, терафлопсы имеют значение и в играх.

 

5 минут назад, shua0 сказал:

Его люди разгоняют до 1800-1900мгц, что и дает те самые 18-19  тыс. 

Но изначально речь о номинале шла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dim4ik сказал:

В бусте чуть меньше 15

Буст на бумаге и буст в реальности на Nvidia не имеет ничего общего между собой. Реальная частота, на которых работает Titan V - 1700+, а не те жалки 1400, которые указывают в спецификациях. У всех карт серии Pascal такая же ситуация. На бумаге пишут 1500, в реальности 1900.

 

Вот тут в конце первой страницы можно посмотреть, до каких частот бустит Titan V. В среднем 1706-1740. При 1740 получаем 17.8 терафлопс. И это референс. Нереференсы бустили бы быстрее.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik найди мне таких разработчиков, кроме как несколько у сони, которые будут заморачиваться. Очень часто даже крупные издатели халтурно относятся к  оптимизации своих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shua0 сказал:

Dim4ik найди мне таких разработчиков, кроме как несколько у сони, которые будут заморачиваться. Очень часто даже крупные издатели халтурно относятся к  оптимизации своих игр.

Всё так. Но я как раз и говорю про терафлопсы подразумевая их использование фёрст пати студиями (и близкими к ним), ибо так можно прикинуть возможный пиковый графон для платформы, пусть и далеко не средний.

 

4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Вот тут в конце первой страницы можно посмотреть, до каких частот бустит Titan V. В среднем 1706-1740. При 1740 получаем 17.8 терафлопс. И это референс. Нереференсы бустили бы быстрее.

Т.е. если температура и потребление позволяют, то без вмешательства пользователя карта работает за пределами указанных спецификаций? Тогда ок. Просто зачем так вводить в заблуждение, пусть даже по скромному (писать всё хуже чем есть на самом деле)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×