Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Kefir сказал:

Еще ведьмак и батла, поэтому не так и много криворуких разрабов, и это радует

В Ведьмаке честное FullHD. Правда, у игры были большие проблемы с производительностью, которые решили где-то спустя полгода после релиза. Ещё интерфейс в игре до сих пор тормозной.

 

Резрешение ниже 1080p - редкость, массового забивания болта на обычную PS4 так и не произошло, как многие боялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Megalocyte сказал:

В Ведьмаке честное FullHD. Правда, у игры были большие проблемы с производительностью, которые решили где-то спустя полгода после релиза. Ещё интерфейс в игре до сих пор тормозной.

 

Резрешение ниже 1080p - редкость, массового забивания болта на обычную PS4 так и не произошло, как многие боялись.

И это очень радует, сам играю на Толтухе из первых ревизий, и не заметил, ни какого дискомфорта. Сони красавчики в отношении не кидать фанатов. (почти) :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2018 в 20:42, Beren сказал:

Зачем? Хедсет адаптер же нужен был что бы 3.5 уши воткнуть можно было. 

ты его в глаза видел? удобно управлять настройками и мьютилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2018 в 22:24, Megalocyte сказал:

Правда, у игры были большие проблемы с производительностью, которые решили где-то спустя полгода после релиза

Недавно проходил на фатке обычную версию, не готи. В городах откровенные тормоза, если бежать по запаху - тоже, постоянные подгрузки в диалогах и периодически просто во время бега (изображение замыливается и замирает на несколько секунд). Инвентарь, алхимия и все такое кое-как ворочаются. Шесть раз игра вылетала, а если после этого запустить - длц не работают, а значит сейв не грузится. Решалось перезагрузкой приставки. И все это с ссд, не представляю, какие мучения с жестким диском.

При этом на прохе и тормозов в городе нету вроде (чуток побегал для эксперимента), и инвентарь шустрее ворочается. В общем, засунул я после ведьмака фатку в шкаф, лучше шум потерплю :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Спойлер

один день из жизни сонибоя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOPKOBb в актуальной версии тормозов особо нигде не видел, но да, если бежать в городе, то объекты и NPC прогружаются уже где-то позади тебя. В остальном, кроме интерфейса, игра работает хорошо, не припомню, чтобы вылетала (может, это из-за SSD?). Но это всё пустяки в сравнении с тем, что было на релизе. Там именно были лютые тормоза, особенно на болотах, где частота кадров где-то до 10 проседала, плюс целый ворох багов, из-за которых некоторые квесты пройти было невозможно. В техническом плане релизная версия была, пожалуй, одной из худших игр на PS4, если не самой худшей.

Изменено пользователем Megalocyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Megalocyte сказал:

Но это всё пустяки в сравнении с тем, что было на релизе

согласен, на полшишечки не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 01.07.2018 at 11:46 AM, -=Ruslan=- said:

Я так читаю новости тут, и люди чего вы так радуетесь новому поколению? и ещё не известно когда оно будет, слухи и ещё раз слухи, слухи бывают обманчивы), и ещё вы только не давно и я в том числе приобрели PS4 Pro, сони из нас взяла бабки за обычную пс4, и потом за пс4 про, теперь сложите все эти деньги вместе, промежуток очень маленький, а сони поняла дойку как с сотовыми телефонами, очень и очень хренова если консоли начнут выпускать каждый три года, это уже жопа полная будет, в данный момент PS4 Pro, отличная по всем фронтам, разработчики поняли её, они поняла потенциал её, я понимаю что техника на месте не стоит, но всё токи сейчас им выпускать даже в 2020 году новую консоль это бред! 

Самый нормальный выпуск в 2023 году, если на то пошло, сейчас чем что не устраивает? посмотрите на анчардед 4 потом Харизон, год оф вар, и детройт, что в графике не хватает? зачем сейчас новое поколение? графика запредельная и так, ещё можно куча эксклюзивов выпустить шикарных, посмотрите на E3 2018 Last of us 2 графон за придельный до максимума, а что в финальном релизе будет представьте себе, там вообще голову сорвёт.

Я считаю ещё рано для нового поколение, у разрабов и миры получаются отличные, и тени, текстуры, и дальность прорисовки, и мыло нету этого что было в пс3, мощности хватает и так с головой.

 

Маленькие локации и долбанные загрузки, как же они меня бесят в God of War. Игра у меня тормозила, особенно если использовать данную комбинацию скиллов - электрические волки + топовая огненная атака руной с Муспельхейма. 10 фпс на пс4 про обеспечены. Все последние часы геймплея были у меня с 10-15фпс в боях изза вкаченных скиллов.

 

Тебя кто-то заставлял брать пс4про? с пистолетом у виска стояли?

 

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бинк в своих документах сделали изменения и слили секретную консоль.

 

V6Pc.png

 

Они были среди первых, кто в свое время упомянул дев-киты PS4 и Хуана схожим образом. Более того, как сообщают шарящие люди, данное изменение говорит о том, что у них уже прямо сейчас есть дев-кит новой консоли.

 

Большинство, естественно, предполагает, что речь о PS5 (для бокса слишком рано, хуанхэ всего полгода назад стартовал) и если речь действительно о новой консоли Сони, релиз в 2019 уже не вопрос, а факт.

 

Шраер с Котаку при этом утверждает, что пообщался со своими источниками и по его информации Сони все-таки нацелены на 2020, однако все может измениться в любой момент - в качестве примера он поделился инсайдом: Майкрософт по графику отставали на полгода, но дичайше рашили и в итоге хоть как-то смогли выпустить хуан в ноябре 2013 - задачей было ни в коем случае не дать не дать Сони запуститься в одиночку.


Блумберг опубликовали документы Сони, которые явно намекают на релиз PS5 в 2020 (хотя некоторые предполагают, что они указывают на 2019):

 

m4dcQPW.jpg

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grindders сказал:

Большинство, естественно, предполагает, что речь о PS5 (для бокса слишком рано, хуанхэ всего полгода назад стартовал) и если речь действительно о новой консоли Сони, релиз в 2019 уже не вопрос, а факт.

 

и какой смысл майкам пропускать сони вперед если хуан не особо популярен,а фора в выходе консоли дает слишком многое,скорее секретная консоль это следущий ящик,а сони уже вынуждены на это реагровать,ну или там воббще гугл мутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, codofags сказал:

и какой смысл майкам пропускать сони вперед если хуан не особо популярен

пс4 про будет 3 года на момент потенциального релиза в 2019. Хуанхэ будет только полтора года в 2019. Майки такой шитшторм получат, если сделают анонс новой консоли так скоро после предыдущей, что вернут себе свой 2013.

 

В том и суть, что ситуация сложная и Майкрософт надо ее правильно сбалансировать: не попасть под вой толпы и не дать Сони выстрелить первыми.

 

Выше же вот как раз писал инсайд от Шраера, что Майкрософт выпустили хуан в ноябре 2013 именно в пику PS4 - поэтому и Ос была такая запутанная и прочие детали - по плану-то хуан должен был еще полгода мариноваться и дотачиваться, но пришлось рашить и выпускать, как есть, лишь бы не дать Сони стартовать в одиночестве.

 

Но если Сони не стреляют в 2019, то у них должно быть заготовлено что-то реально крутое с PS5 на 2020, ведь года форы у них тогда не будет и конкуренты столкнуться на ринге на равных правах.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они шитшторм получат если в ответ на пс5 на рождество 2019 ничего предложить не смогут,да и не такие высокие у хуанхэ продажи что бы породить волну возмущений,да и никто ничего кроме лутшего графона на этом поколении не обещал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрософт будет позже запускаться, чтоб точно на мощу можно было напирать.

 

12 часов назад, codofags сказал:

они шитшторм получат если в ответ на пс5 на рождество 2019 ничего предложить не смогут

Перманентный прайскат до 300 у.е. предложат, продажи в сша взлетят

 

12 часов назад, codofags сказал:

да и не такие высокие у хуанхэ продажи

В топе амазона 2018 идет следом за слимкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Grindders сказал:

Блумберг опубликовали документы Сони, которые явно намекают на релиз PS5 в 2020 (хотя некоторые предполагают, что они указывают на 2019):

 

m4dcQPW.jpg

Миллиард-полтора прибыли в год выхода консоли как-то многовато, тоже думаю на конец 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Grindders сказал:

Хуанхэ будет только полтора года в 2019. Майки такой шитшторм получат, если сделают анонс новой консоли так скоро после предыдущей, что вернут себе свой 2013.

 

Майки явно будут делать новый хуан с обраткой и хуан х скорей всего будет года 2-3 поддерживать новые игры. Старый хуан сольют. А с сони всё стало совсем очевидно, после Е3. анонсов нет, выпустят всё, что обещали и запустят новое поколение. Если TLoU не успеют в 19 выпустить, значит поступят, как нинка с зельдой, супер экз на старте пс5. Майкам деваться некуда, нужно держаться рядом, нинтендо, как обычно в своей реальности тусит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и купил ПРО лишь в этом году и если даже ПС5 выйдет в 2019-ом, то почему многие так паникуют по этому поводу, вы Е3 смотрели? Каких то новых убер игр, супер требовательных, которых не переварят текущие консоли, их просто нет, и вряд ли они, как снег наголову, свалятся и в 20-ом! Так что в уже анонсированные игры, и игры теоретически анонсированные на ближайших конференциях, вы поиграете без проблем. А ссылаться на Ведьмака 3, что он на консолях был тормозной и лагал, так и на пеки на момент выхода у него были самые раздутые системные требования, что говорит о нежелании или не умении разрабов в оптимизацию. Да и не знаю как вы, а вот для меня лично ЕА и Юби окончательно умерли, была надежда на БФ5, пропала, а после анонса очередного атсосина от Юби, пропала и надежда на их игры, ибо АС, ВД и прочая шняга от Юби, меня не привлекает, ждал лишь Сплинтер Селл, но его не показали, да и слухи про его открытый мир уже как то говнецом отдают, так что в топку, остаются Капком, Рокстар, ну и студии Сони, и пара еще конторок, у которых нет проблем с оптимизацией под консоли, так что лично я вообще не парюсь по выходу некст гена и кинутым себя уж точно считать не буду, есть такая поговорка - хороша ложка к обеду, а те кто как и я купил себе пс4 в 2018-ом, то это ваши проблемы ребята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, white_voodoo сказал:

Каких то новых убер игр, супер требовательных, которых не переварят текущие консоли, их просто нет, и вряд ли они, как снег наголову, свалятся и в 20-ом!

Ты точно конфу смотрел? Как минимум Cyberpunk 2077 и Ghost of Tsushima. Такой картинки (технический уровень, близкий к CGI) на текущем поколении и близко не было ни в одной игре и очень сложно себе такое представить. В принципе сюда можно было бы добавить еще и Beyond Good and Evil 2. Надеюсь сюда сейчас не набегут товарищи из комментариев к новости, которые надрачивают на гадоавр "ф четырека", которые путают разрешение на прошке с техническим исполнением игры, которая при этом должна работать на базовой консоли с ее 1.8 терафлопсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из новости с главой:

 

Цитата

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima – это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4, так и на PS5.

 

Если это так, то либо нам врали что Цусима выйдет в течении года после анонса и выйдет только через 2-3, либо новые консоли это 2019ый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2018 в 00:15, Kefir сказал:

А из хитов тот же Гов идет в 1080, детройт тоже, поэтому прекратить панику!

 

В этих играх сплошные загрузки (замаскированные) и тебе шаг влево/вправо сделать не дают. Это не open world, нельзя сравнивать.

 

В 03.07.2018 в 00:15, mad8vad сказал:

С хуанами перепутал :) У пс4 слим повыше разрешение, а у пс4 про пониже. Но суть та же, дофига игр на слимке уже меньше 1080р выдает, хотя это как бы стандарт разрешения, о котором года с 2010 консольщики мечтали

 

На самом деле идея с "плавающими", оно же динамическое, разрешением это очень ленивое решение типа "а давайте забьем на оптимизацию и будем резать в реальном времени".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2018 в 16:33, Sailes сказал:
  Показать контент

Ark: Survival Evolved = 680p/Detailed Graphics runs at 1280x720p (TAA)
Assassin's Creed: Syndicate = 1600x900p (FXAA)
Assassin's Creed: Unity = 1600x900p (FXAA)
Battlefield 1 = Conquest ran between 1100x620p and 1807x1014, campaign runs between 1422x795 and 1807x1016; DICE did note that they adjusted the resolution scaler, so the lowest pixel count could be a lot higher, but I have yet to look (TAA)
Battlefield 4 = 1600x900p (FXAA)
Battlefield: Hardline = 1600x900p (FXAA)
Batman: Return to Arkham = 1344x1080p up to 1920x1080p (FXAA)
Batman: The Telltale Series = 1600x900p in a 2.40:1 aspect ratio (no AA)
Call of Duty: Black Ops III = 1360x1080p up to 1920x1080p/split screen runs between 1080x1080p up to 1536x1080p (Filmic SMAA T2x)
Call of Duty: Infinite Warfare = 960x1080p up to 1920x1080p (Filmic SMAA T2x, appears to be a temporal technique used that improves the resolution over time for parts of the frame that are similar to previous frames)
EA Sports MMA = 1600x900p (4x MSAA)
Final Fantasy XV = 1600x900p up to 1920x1080p (TAA)
Lichdom: Battlemage = 1600x900p (Post-AA)
Paragon = 1600x900p (TAA)
Nier: Automata = 1600x900p (no AA)
Nioh = 1280x720, occasional spikes up to 1600x900p and 1728x972p (no AA)
Shadow of the Beast = 1600x900p (post-AA? Not sure as I don't plan on getting it.)
Star Wars: Battlefront = 1600x900p (FXAA)
Uncharted 4 multiplayer = 1600x900p (TAA)
Watch_Dags = 1600x900p (SMAA T2x) 
The Witness = 1600x900p (2x MSAA)
Titanfall 2 = 1280x720p (in very rare circumstances) up to 1000p (TAA); note that this is based on a Digital Foundry video. I haven't pixel counted it myself yet, and I'm sure if I did, it would be a pain in the ass owing to the temporal supersampling.

Killzone: Shadow Fall's multiplayer (960x1080p reprojected to 1920x1080p) 

Mirror's Edge: Catalyst (1600x900p), 

Nex Machina and Matterfall render at 1600x900p on a regular PS4.

http://www.ign.com/boards/threads/list-of-sub-native-resolution-ps4-games.454948861/

Где-то режут разрешение в угоду фпс, для шутанов оправдано в принципе. 

 

Все эти игры вышли до появления Pro, поэтому фразы о том, что:

 

В 02.07.2018 в 15:55, Приблатнённый Кадзима сказал:

Но как показала практика нынешнего поколения, сторонние студии превратили улучшенные версии консолей в базовые, а не как должно быть - наоборот. То есть с каждым годом деградация базовых версий  все сильнее и сильнее, все больше игр  запускаются в разрешении  900р. Будет ли РДР2 на слимке идти в пастгенном 720р? Вполне возможно. И в итоге на временной линейке мы имеем не базовый экспириенс и рядом продвинутый, а деградирующий и рядом вроде как продвинутый, но на самом деле базовый. Это неприемлемо.

 

Не имеют никакого отношения именно к выходу Про. Потому что игры в более низком разрешении выходили задолго до появления Про. Как и игры, которые работают в честных 1080р выходят и после появления Про.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2018 в 12:19, -=Ruslan=- сказал:

мы пол зарплаты платим за это

Надо жить по средствам. Игровая консоль - это не товар первой необходимости, это развлекательный продукт. Далеко не самый затратный. Люди проекторы с ресиверами по 300 тысяч каждые лет 5 меняют.

 

Я, например, PS4 купил сильно позже ее появления, а до этого, когда все уже обмазывались всякими Драйвклабами, я играл на PS3 и как-то не парился.

 

В 01.07.2018 в 12:19, -=Ruslan=- сказал:

молитесь чтоб консоли не стали конвейерами

Нам ни на что и ни за что молиться не нужно, потому что спрос рождает предложение. Поэтому стратегию определяет в итоге именно конечный покупатель. То есть все зависит от нас самих. Не надо перекладывать вину конвейерных заработков на корпорации, они лишь делают то, что приносит прибыль. Сами, как говорится, виноваты. Никого не заставляют покупать новые айфоны каждый год, люди делают это сознательно.

С консолями такое в любом случае не произойдет, это слишком сложно, невыгодно и просто бессмысленно. Один промежуточный апгрейд - самый разумный и адекватный вариант. И в целом всех устраивает.

 

В 01.07.2018 в 12:19, -=Ruslan=- сказал:

вот когда 60 фпс на всех играх тогда это точно некст ген

Некст-ген - это не разрешение и не частота кадров. Это некий скачок в уровне самих игр, который можно оценивать а трактовать по-разному. В случае с PS4 мы получили в основном только более продвинутую и качественную графику. С точки зрения интерактивности, механики и пр. ничего не изменилось.

 

В целом же я не понимаю, почему некоторые так рьяно негативят в сторону нового поколения. Ведь это же круто, я всегда жду новое поколение, видимо, потому что я с консолями уже очень давно, мне нравится следить за их развитием, мне нравится само развитие и мне всегда хочется увидеть что же дальше. Да и просто люблю железки, я всегда с интересом жду все железячные новинки. И никакого отношения к конвейеру или "я не купилю/я уже купил" это не имеет. Это вообще несусветная глупость. Во-первых, новое поколение - это далеко не просто увеличение мощности, это новый подход во всех аспектах: новая экосистема, новые ощущения, новые технологии, новые функции, новые возможности. Во-вторых, "я купил и больше не хочу" - это сугубо личная попаболь тех, кого волнует, что у него не самая лучшая железка на свете.

 

Времени прошло уже как раз-таки достаточно, для сравнения первые три поколения выходили с промежутками как раз в 5-7 лет:

PS1 - 1994-1995

PS2 - 2000 (+5 лет)

PS3 - 2006-2007 (+6 лет)

PS4 - 2013 (+7 лет)

PS5 - 2019-2020 (+7 лет)

 

И если раньше консоли представляли из себя что-то мощное и крутое, зачастую опережающее аналоги доступные простолюдину на ПК (Что Xbox 360, что PS3 на момент своего появления были овепередовыми железками на фоне доступного на ПК), то в случае с PS4 уже на момент выхода железо было по сути устаревшим и сильно уступающим аналогам с боярского фронта. И это тоже одна из причин, почему многими так форсируется ожидание нового поколения.

Мне от нового поколения хочется, чтобы, во-первых, консоли снова стали чем-то передовым в техническом плане (хотя бы на момент выхода), а не ноутбучным огрызком, во-вторых, и это косвенно вытекает из первого, чтобы развитие-таки уже пошло не по тупому наращиванию графики, а по пути увеличения качества игрового мира и экспириенса, интерактивности, физики, ИИ.

При этом я могу еще долго сидеть на PS4 и все так же не обламываться по этому поводу, но одновременно с этим смотреть и радоваться тому, что, теортически, привнесет новое поколение.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 19го не забывайте, что в железо многое упирается. Сони там что то усердно с АМД шаманит.

Технология еще в доработке. И им нужно что то решать с ценой/мощью. Про с Хохом тем же при более раннем выходе в пролете, но это ни на что не повлияло. А вот в новом поколении Сони требуется повторить 2013, что бы быть мощнее конкурента. При выпуске консоли в 2019 есть все шансы просрать поколение следующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SupaDupa сказал:

Ты точно конфу смотрел? Как минимум Cyberpunk 2077 и Ghost of Tsushima.

Про Тсушиму, как и про ТЛОУ 2 говорили, что демо работало на ПС4 Про, а про Киберпанк как раз говорили, что она была запущена на пк, и ни кто точно не сказал, будет ли она на этом гене или нет, так что пофиг на Киберпанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

white_voodoo Я про то, что игр, которые просто не потянут нынешние консоли, сделать могут без проблем, было бы на что. И то, что на конфе таких не показывали, вполне очевидно, их пока не на чем было показывать. Это не значит, что их не покажут в 2019 и 2020. Но это так же не значит, что на PS4 и XO игры резко перестанут выпускать. Будет типичный кроссген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, SupaDupa сказал:

Я про то, что игр, которые просто не потянут нынешние консоли, сделать могут без проблем

А я о чем? Пять лет разработки, вот тебе уже и 23 год, а там уже наверно ПС5 Про выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SupaDupa сказал:

Я про то, что игр, которые просто не потянут нынешние консоли, сделать могут без проблем, было бы на что.

 

Смысла нет. Обратная совместимость, кроссген и т.д. Все решают деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×