Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Пишу еще раз, а так же закреплю вверху темы. Споры и соры по поводу оценок разных игр перенесите в раздел ХВ. Я обещал сегодня баны за это, два уже есть. Последующие так же попадут под жесткие санкции. 

Так же бан будет за спойлеры по игре. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pr8da21r сказал:

Порою главное наградой за приключение является само приключение :troll_face_27:

ага. тогда надо менять название с Расхитительница гробниц на Расхитительница опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1054471a45b8429a0d19f2f5c25171cf86fcd35b

Combat - easy
Exploration - easy
Puzzle - IMPOSSIBRU LEVEL

 

hqdefault.jpg

 

5-7GVbCo.jpg

 

 

 


Вообще с настройками они конкретно запарились. Под себя можно нереально кастомайзно настроить.

 

c0ab97059f18d800e330aca340bbfcf7763ccabe

d1443456e2f110c3b0a9c2ed81be07d1d0f7793c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Буду играть на изи (пазл), как тру современный игрок:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ультра хард есть?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puzzles

Easy

  • Lara gives direct hints on next action to perform
  • Interactable objects are highlighted in Survival Instincts
  • Objects necessary to progress highlighted in blue during Survival Instincts
  • Longer window of opportunity for timed mechanics

Normal

  • Lara gives general hints on the next action to perform
  • Interactable objects are highlighted in Survival Instincts
  • Normal window of opportunity for timed mechanics

Hard/Deadly Obsession

  • No hints are given by Lara
  • No Survival Instincts
  • Shorter window of opportunity for timer mechanics

 

The Survival Instincts beacon (which highlights the next objective location) and glow (objects Lara can interact with) can also be toggled on or off regardless of difficulty settings, except when on the Deadly Obsession setting.

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, fukknerv сказал:

Ультра хард есть?

Да. Называется Deadly Obsession.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Combat

Easy

  • Aim assist enabled
  • Enemies have lower health and do less damage
  • Ammunition boxes are plentiful
  • Enemies have illuminated silhouettes

Normal

  • Enemies have normal health and damage
  • Ammunition boxes are rare
  • Enemies have illuminated silhouettes

Hard

  • Enemies have increased health, do more damage and locate Lara more quickly.
  • No health regeneration in combat
  • Ammunition boxes are rare
  • No hit markers on the reticle
  • Enemies are not highlighted in Survival Instincts

Deadly Obsession

  • Same as hard
  • No HUD icon when Lara is being detected by an enemy

 

Exploration

Easy

  • Obvious white paint on critical path
  • Longer saving grab timer
  • Base camps are lit

Normal

  • Discreet white paint on critical path
  • Normal saving grab timer
  • Base camps are unlit

Hard

  • No white paint on critical path
  • Reduced saving grab timer
  • No Survival Instincts during exploration
  • Base camps are unlit

Deadly Obsession

  • Same as Hard
  • Base camps are unlit and require resources to light
  • Game only saves at Base camps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, настройки сложности всех аспектов - это просто вин из винов. 

На харде  должен полностью меняться игровой опыт - придется играть максимально внимательно и рукопрямо.

Если даже паззлы можно накрутить до божественного харда...

 :troll_face_4:

 

Что-то я начинаю беливить, что игра будет гораздо лучше,чем ожидалось...

:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, fukknerv сказал:

Reduced saving grab timer

В принципе всё нормально со сложность, кроме этой вещи. Как бы не приходилось тыкать бешено на клавишу Х при скалолазании.

Ну и походу дважды придётся пройти игру. На нормале для сбора 100% дерьма, и второй заход на Одержимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно то всё отлично конечно

Но смотриться дико весело когда отключение подсветки всякого говна пихают в хард как фичу, типа лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, JIe0H сказал:

Оно то всё отлично конечно

Но смотриться дико весело когда отключение подсветки всякого говна пихают в хард как фичу, типа лол

Это ты про вульфик ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, но надеюсь, что сложность эксплоринга не приведет к проблемам с восприятием интерактивности окружения, потому что окружение нынче не из двух полигонов и без интуитивной "маркировки" могут возникать вопросы, почему тут лара цепляется за выступ, а в другом месте уже нет. Я не против потыкаться и включить голову, как раз наоборот, но надеюсь, что такие мелочи не оставили без должного внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SENEL сказал:

Здорово, но надеюсь, что сложность эксплоринга не приведет к проблемам с восприятием интерактивности окружения, потому что окружение нынче не из двух полигонов и без интуитивной "маркировки" могут возникать вопросы, почему тут лара цепляется за выступ, а в другом месте уже нет. Я не против потыкаться и включить голову, как раз наоборот, но надеюсь, что такие мелочи не оставили без должного внимания.

c0ab97059f18d800e330aca340bbfcf7763ccabe

Выше уже скинули примеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SENEL сказал:

Здорово, но надеюсь, что сложность эксплоринга не приведет к проблемам с восприятием интерактивности окружения, потому что окружение нынче не из двух полигонов и без интуитивной "маркировки" могут возникать вопросы, почему тут лара цепляется за выступ, а в другом месте уже нет. Я не против потыкаться и включить голову, как раз наоборот, но надеюсь, что такие мелочи не оставили без должного внимания.

В Ларке с прыжками аномалия на самом деле. Можно, казалось бы, на нереальный выступ долететь при любом раскладе. Я даже не помню в прошлой части эти белые полосы. Только кору оторванную на деревьях. И проблем не возникало вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чот очень много подводных лок. Прям как в классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Оно то всё отлично конечно

Но смотриться дико весело когда отключение подсветки всякого говна пихают в хард как фичу, типа лол

В некоторых играх такого и вовсе нет. лол

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводное пространство очень плоско выглядит. Местами воды будто и нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Velldanas сказал:

 

Чот очень много подводных лок. Прям как в классике.

 

Блин, да что за БДСМ! Что не ролик, то обязательно кто-то страдает, стонет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не ролик, то обязательно кто-нибудь приходит в тред и ноет:57a8bd5a0af02_FROG1: Любители БДСМ, чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

 

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

 

 

20 минут назад, Mountain View сказал:

 

 

Ппц бесят такие превью. Нельзя было профессионально нарезать кадры, подготовить текст и грамотно все рассказать. надо обязательно устроить посиделки с левой болтовней не по делу и аутистскими шутками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×