Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Пишу еще раз, а так же закреплю вверху темы. Споры и соры по поводу оценок разных игр перенесите в раздел ХВ. Я обещал сегодня баны за это, два уже есть. Последующие так же попадут под жесткие санкции. 

Так же бан будет за спойлеры по игре. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligfip1 сказал:

Поржал с ретрейсинга в ларке

Это же просто очередной циничный маркетнг.

Лара, при всех своих достоинствах, пока не выступает в лиге суперкрасивых и технологичных игр.

Игре есть куда стремиться в плане проработки окружения, анимаций и прочего. Трассировка лучей тут как костыль безногому - только для того, чтобы впарить неумным людям новые карты...

Я  к тому, что игру можно сделать еще лучше без новоявленных и сырых нововведений, просто улучшив уже имеющиеся аспекты.

Но всё идет уж сколько лет по одной схеме - то хейрвок, сажающий фпс на 10-15 кадров, то еще какую бесполезную дрянь подкинут...

А разработчики с прямыми руками просто всё так же делают отличные игры....

6 часов назад, Beren сказал:

60fps на консолях звучит вполне заманчиво

О ПРО-версии пока ничего не слышно.

Что-то мне сомнительно, что потянет в 60. Скорее, будут графические улучшения.

Ждем оф. информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сомнительного то? Будет как в Райзе.. 1080р 60fps или 4к 30fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, vodafon сказал:

Что сомнительного то? Будет как в Райзе.. 1080р 60fps или 4к 30fps

Райз выглядит гораздо беднее графически, по крайней мере, на открытых пространствах.

В сабже, по показам - джунгли, насыщенные нпс и деталями локации...

Да и режима там было 2 - "графический", где чуть больше травы и сосулек, и "60 фпс", который по большей части был вовсе не 60, а 40-45 в динамике...

Кстати, не могу понять этот феномен - мощность ПРО по характеристикам более, чем в 2 раза превышает базовую модель (4,2 Тф.), а прирост производительности в 1080 обычно примерно 50 % (Бог Войны, тот же Райз, Злой Вазелин 2)...

Отчего так? Фейковая спецификация?

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Райз выглядит гораздо беднее графически, по крайней мере, на открытых пространствах.

В сабже, по показам - джунгли, насыщенные нпс и деталями локации...

Да и режима там было 2 - "графический", где чуть больше травы и сосулек, и "60 фпс", который по большей части был вовсе не 60, а 40-45 в динамике...

Кстати, не могу понять этот феномен - мощность ПРО по характеристикам более, чем в 2 раза превышает базовую модель (4,2 Тф.), а прирост производительности в 1080 обычно примерно 50 % (Бог Войны, тот же Райз, Злой Вазелин 2)...

Отчего так? Фейковая спецификация?

 

Фпс зависит не только от графической составляющей, но и от процессора. 

На консолях очень слабые процессоры, которые работают в притык и даже Х1Х с его 6ТФ не вытягивает 60fps во многих играх (в тех, которые изначально задумывались в 30 кадров). То есть в том же Райзе на X1X фпс на ~10 кадров выше чем на Про только за счет более разогнанного процессора. 

 

Собственно решение простое: надо изначально игру проектировать так, что бы она была не требовательной к процессору перекладывая часть вычислений на GPU. Видимо так и сделали в SOTR, потому что в анализе все выглядит очень хорошо. 

 

Вполне можно расчитывать на 1080р/60fps на Про, правда вряд ли стабильных (но лучше чем в Райзе или God Of War). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Beren сказал:

Видимо так и сделали в SOTR, потому что в анализе все выглядит очень хорошо. 

Я пока не видел технического анализа на ПС4 ПРО...

Все-таки консоли разные, результаты будут отличаться.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod там разница в 10% между консольными ЦПУ, поэтому больших отличий в 1080/60fps не будет. 

Вот в 4к режиме разница огромной будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Beren сказал:

там разница в 10% между консольными ЦПУ, поэтому больших отличий в 1080/60fps не будет. 

Вот в 4к режиме разница огромной будет. 

Ну ок, посмотрим.

Меня еще интересует насколько будет большая разница между ПК и консольными версиями (без учета волшебных мегаальфалучей, естественно :icon_lol:).

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Только попалось на глаза - Супермассив (Дожить до рассвета) выпускает новое интерактивное кино-ужастик - я прямо не ожидал. Причем будет антология. Единственное не понял - экз или нет...

https://pluggedin.ru/open/sozdateli-doghity-do-rassveta-predstavili-Man-of-Medan-i-antologiyu-Dark-Pictures-12148

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ungod сказал:

Ну ок, посмотрим.

Меня еще интересует насколько будет большая разница между ПК и консольными версиями (без учета волшебных мегаальфалучей, естественно :icon_lol:).

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Только попалось на глаза - Супермассив (Дожить до рассвета) выпускает новое интерактивное кино-ужастик - я прямо не ожидал. Причем будет антология. Единственное не понял - экз или нет...

https://pluggedin.ru/open/sozdateli-doghity-do-rassveta-predstavili-Man-of-Medan-i-antologiyu-Dark-Pictures-12148

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

В теме hidden agenda я написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Velldanas сказал:

Особенности PC версии:

 

 

Выглядит на головы выше всего того, что показывали до этого... Я впечатлен 

А не, показалось

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В рамках Gamescom журналистам немецкого портала PCGamesHardware удалось записать геймплей Shadow of the Tomb Raider, запущенной на ПК с GeForce RTX 2080Ti.

Запущенный вместе с игрой счётчик показывал частоту кадров в диапазоне от 30 до 70. Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах, а стабильных 60 удавалось достигнуть только если Лара смотрела в стену. При этом речь шла не о 4K, а лишь о 1080p.

представляю как батла будет идти в мультиплеере с рейтрейсингом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DrakeN сказал:

В рамках Gamescom журналистам немецкого портала PCGamesHardware удалось записать геймплей Shadow of the Tomb Raider, запущенной на ПК с GeForce RTX 2080Ti.

Запущенный вместе с игрой счётчик показывал частоту кадров в диапазоне от 30 до 70. Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах, а стабильных 60 удавалось достигнуть только если Лара смотрела в стену. При этом речь шла не о 4K, а лишь о 1080p.

во, узнаю типичную Нвидию с её свистоперделками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DrakeN сказал:

представляю как батла будет идти в мультиплеере с рейтрейсингом 

Будет работать так же как и ларка. 

В отличии от обычного освещения, где чем больше объектов/источников света, тем сильнее нагрузка у рейтрессинга такого нет. То есть маленький коридор будет жрать столько сколько и опенворлд на 64 человека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

во, узнаю типичную Нвидию с её свистоперделками

В видеоредакторе попробуй срендерить одну сцену. У тебя один кадр на рейтрейсинге будет идти несколько минут в лучшем случае. А тут сразу 40 за секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

 

 

Пересказ в кратце:

 

Цитата

- Выглядит устаревшей. Анимации из прошлой эпохи, у год оф вор лучше. Сценарий клишированный. Ребята без плойки будут довольны. 

- Меня заклевали после первого ролика в начале года, где я сказал что ничего нового нет, значит с фанбазой у игры всё ок.
- От меня 7.5-8 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 ну как же без тохи:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще он очень хорошо  рассказал о игре

ожидаемо сместили акцент и мне это очень нравится

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упор на приключения и стелс - это вин

поэтому я считаю ее намного лучше прошлых

а сюжет клише куда лучше страданий лары от Пратчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил 

он такой игру делали те же самые люди - выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×