Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

shua0

God of War - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SerorDe сказал:

Вся суть легенды Бальдра что он был бессмертен.

 

Так Бальдр вообще другой там, мифы здесь не ориентир. 

 

И там он не бессмертный. В мифах Фрея взяла клятву со всех живых и неживых объектов (кроме омелы) , что они не тронут ее сына. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле различия не такие уж большие между мифами и игровой интерпретацией, мелкие ньюансы да характеры которые и без того были неоднозначны. 

 

Пойдем от противного. Ты мне тогда скажи зачем Фреи лишать своего сына чувств если он все равно будет воспреимчив к урону?

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

SerorDe а об чем, собственно, диспут-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ken Adams Тип что Бальдр был не бессмертный а с болевым порогом на минималках, и что Кратос огоньки от Тора так как еле-еле загасить сына Фреи а он ведь не самый могущественный из асов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2018 в 21:51, Spoony сказал:

а вот как она его узнала, это уже другой вопрос

Еще в их первую встречу Фрейя говорит Кратосу, что знает, КТО он такой. Можно, конечно, сказать, что речь только о его божественной сущности шла, но ровно так же можно допустить, что могущественной богине может быть известно бОльшее. Равно как и "умнейшему из людей живущих"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, SerorDe сказал:

На самом деле различия не такие уж большие между мифами и игровой интерпретацией, мелкие ньюансы да характеры которые и без того были неоднозначны. 

 

Различия не кардинальные, но не мелкие. Все персонажи в игре так или иначе достаточно сильно отличаются от мифов.

 

Цитата

Пойдем от противного. Ты мне тогда скажи зачем Фреи лишать своего сына чувств если он все равно будет воспреимчив к урону?

 

чтобы не чувствовал боли? вполне в духе материнской экстра опеки

 

но я думаю это заклятие так или иначе дает какую-то относительную неуязвимость. Представьте если бы вы совсем не чувствовали боли, убить бы вас было намного сложнее

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SerorDe сказал:

Вся суть легенды Бальдра что он был бессмертен.

Не бессмертный, а скорее неуязвимый (кроме омелы) 

Жена Бальдра — Нанна, их сын — Форсети. Неожиданно юноше стали сниться зловещие сны, предвещавшие смерть. Обеспокоенный Один оседлал своего восьминогого жеребца Слейпнира и отправился в царство мёртвых. Колдунья-провидица поведала ему, что Бальдр погибнет от руки собственного брата, слепого бога Хёда. Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг придумала, как спасти Бальдра. По легендам, Фригг взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Но Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы (Mistlteinn — в буквальном переводе «Мглистый клинок»)[3], сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2018 в 15:32, CRIMATOR сказал:

на сколько я понял, он не неуязвим, у него просто все чувства отключены, включая боль 

А их разговоры с Фреей прошли мимо ушей? Там прямо проговаривалось, что его полная бесчувственность - это плата за тотальную неуязвимость, чтобы никто не смог его убить (и не случился Рагнарек).

 

В 27.04.2018 в 15:54, CRIMATOR сказал:

ну то есть тебя не смущает, что даже после того как он потерял эту якобы неуязвимость, Кратос ему топор в шею воткнул, а Атрей с десяток стрел, и ему было все равно

Во-первых, Бальдр все таки тоже бог, чтобы просто сразу откинуться от одного-двух ударов. А во-вторых, не было ему уже все равно. 

 

Но я, скорее всего, повторяю то, что тут уже не один раз написали

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, shaSTICK сказал:

сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра

получается гном знал про омелу раз сделал и дал эти зеленые стрелы, которые в игре мы не использовали никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта-Моника просто придумывает свою версию этих мифов, так как ввести Кратоса и оставить все без изменений никак невозможно.

Вообще, сюжетно ГОВ не особо впечатляет, просто ведет игрока по локациям, попутно поясняя, почему ему нужно туда или сюда.

Стремительные душевные трансформации Атрея от человека до бога, от  бога к понимающему отпрыску выглядят неестественно и  фальшиво.

Но в целом к сюжету особых претензий я не имею, он вполне годен и со своей задачей справляется.  В ГОВе главным должно быть другое -

звенящий эпик, отличные яркие боссы - всё, что появится (надеюсь) в продолжении.

 

Меня больше покоробило, что в игре прямо сказали, что существуют себе боги и египетские, и  какие-хочешь другие, что нарушает целостность картины мироздания.

Помню, все ломали голову - а как же объяснят, что и греческие, и скандинавские боги на одной планете сосуществуют. И как Кратос выжил после вселенского абздеца и травм, несовместимых с жизнью, в 3 части ГОВа.

Ответ прозаичен - да никак не объяснили. Еще и усугубили - нате вам еще несколько пантеонов, несовместимых между собой в принципе. А Кратос? Да бродил он по дальним землям, да и забрел себе. Чего еще вам?

 

Кстати о Бальдре... Раз он неуязвимый был, как вначале Кратос ему-то шею свернул? Я понимаю, что вроде как он ожил за кадром и всё такое прочее, но неуязвимость в моем понимании, это немного другое... Рассуждая логически, никаких повреждений ему, в принципе, нанести нельзя было. А то что нам продали - регенерация, а никак не неуязвимость.

Хотя понятно, это был дешевый сюжетный трюк, чтобы потом вроде как - "вот это поворот!"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ungod сказал:

Еще и усугубили - нате вам еще несколько пантеонов, несовместимых между собой в принципе.

почему египетский и, скажем, греческий или скандинавский пантеоны несовместимы? Если принять божественную сущность просто как высшую форму развития какого-то организма, на множество ступеней обгоняющей обычного человека. 

Добро бы если бы еще речь шла только о римском и греческом пантеоне, где тупо один из другого проистекает

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же считаю что это тоже другие миры, но вполне возможно что просто регионы поделены между криминальными авторитетами. Ирландцы, триады, итальянцы, кубинцы, братки. Чем вам не божественный пантеон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ken Adams сказал:

почему египетский и, скажем, греческий или скандинавский пантеоны несовместимы? Если принять божественную сущность просто как высшую форму развития какого-то организма, на множество ступеней обгоняющей обычного человека. 

Как-то поднимал тему за пару месяцев до выхода игры...

Я к тому, что системы верований, в большинстве случаев, автономны и самодостаточны.

Всегда есть тот, кто все соворил, есть тот, кто все погубит и пр.

В рамках одной системы божественного начала и конца недопустимо существование аналогичной системы, тоже все создавшей/могущей разрушить.

Все споры в лоне религий о том же - истинен и существует только наш Бог, ваш же - выдумка.

Ну или же другой крайний вариант, иногда в релизиозных спорах поминаемый:

речь идет об одном Боге/богах, только называемого/ых разными именами и принимающего/их различные обличья у разных народов (что есть чушь, естественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это все классический случай "я так вижу" by ungod VS "я так вижу" by Кори Барлог.

При том, что у нас все время существует группа людей, верующая совсем в другого бога/богов, нежели другая группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ken Adams сказал:

То есть это все классический случай "я так вижу" by ungod VS "я так вижу" by Кори Барлог.

Так я привел в пример не свое "я так вижу", а реальное положение вещей, которое сложилось в течение развития человечества и его культуры, в.ч. религий.

Это у Кори "я так вижу" - он придумал свой альтернативный фантастический мир со своими законами (хотя, как могут другие боги существовать все равно неизвестно, так как все мифические существа (по мнению скандинавов) после сотворения мира пошли от первого живого великана Имира, а их истории прописаны). У всех других народов и свой Создатель, и боги, и истории создания Земли  и Неба. Ну да фиг с ним, можно же потом что-нибудь на коленке придумать.

В итоге мы просто должны принять определенную версию художественного произведения, которая отметает существовавшее до него.

 

А вообще, мы слишком глубоко копаем в отношении игры, где сюжет обусловлен элементарным желанием поместить Кратоса в другую мифологию. Первостепенная задача была сменить место жительства героя, и уже второстепенная - объяснить, как он там прописался... Правдоподобно это не объяснишь никак без мистификаций международного масштаба.

Я не хейтерю сюжет ГОВа, он здесь, как и ранее, не играет главной роли; просто нужно понимать, что дыры в нем имеют место быть.

Меня больше другие элементы расстроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ungod сказал:

Так я привел в пример не свое "я так вижу", а реальное положение вещей, которое сложилось в течение развития человечества и его культуры, в.ч. религий.

реальное положение вещей, в котором даже в границах одного государства существовали группы людей, исповедующих принципиально разные религии. И как это соотносится с существованием якобы конфликтующих между собой богов? Правильно, да никак! Потому что религия строится уже вокруг богов, и это именно сами люди им приписывают те или иные деяния, без подтверждения какой-либо реальности. Что по факту может означать, что вот эта конкретная высшая сущность могла и не иметь отношения к тому, что там себе люди напридумывали. И вот это вот все

6 минут назад, ungod сказал:

боги, и истории создания Земли  и Неба.

- оно в первую очередь в головах людей, а не в объективной реальности. 

 

Плюс, сам факт возможности существования пантеонов в разных слоях этой самой реальности. Ну или, как вон SerorDe выше пишет, разделения земли богами на сферы влияния, с которых они собирают дань в виде своей паствы

 

9 минут назад, ungod сказал:

Я не хейтерю сюжет ГОВа, он здесь, как и ранее, не играет главной роли;

Да? А мне вот новый GoW чуть ли не в первую очередь понравился как раз из-за сюжета

 

10 минут назад, ungod сказал:

просто нужно понимать, что дыры в нем имеют место быть.

А какие еще, например? Кроме вот этого момента с пантеонами, который на самом деле не дыра, но авторская трактовка, которую даже особо не раскрыли, чтобы что-то там говорить о "дырах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за бред то. Словно речь идет о каких то реальных фактах, лол. Мифы на то и мифы, можно что хочешь придумать и как хочешь пояснить. А уж считать что-то правдободобным из этого, ну это такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ungod сказал:

Как-то поднимал тему за пару месяцев до выхода игры...

Я к тому, что системы верований, в большинстве случаев, автономны и самодостаточны.

Всегда есть тот, кто все соворил, есть тот, кто все погубит и пр.

В рамках одной системы божественного начала и конца недопустимо существование аналогичной системы, тоже все создавшей/могущей разрушить.

Все споры в лоне религий о том же - истинен и существует только наш Бог, ваш же - выдумка.

Ну или же другой крайний вариант, иногда в релизиозных спорах поминаемый:

речь идет об одном Боге/богах, только называемого/ых разными именами и принимающего/их различные обличья у разных народов (что есть чушь, естественно)

Это все верно, но только с точки зрения простого смертного верующего в своих богов, о других он просто не знает. Но если ты не видишь суслика это не значит, что его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shaSTICK сказал:

Это все верно, но только с точки зрения простого смертного верующего в своих богов, о других он просто не знает. Но если ты не видишь суслика это не значит, что его нет

Фух...

Может, конечно, это я туплю, раз всех эта версия устраивает.

Речь не о том, что кто-то не знает о других богах в других странах, речь о том, что если мы принимаем за факт наличие одного пантеона, с которого началась история мира, другого, а тем более других, быть не может. 

В таком случае будет, например, один реально существующий, где некий верховный Бог создал мир из Ничто и иные боги управляют всеми процессами  в этом мире,  а другие народы могут верить в своих богов,но которых, по понятным причинам, на самом деле все же не существует.

Или никого не смущает, что единоначальный  Мир нельзя создать сотни раз разными способами, а  повелитель Солнца, например, не может быть египетский  Ра и сразу греческий Гелиос, так как Солнце одно и  т.д. и т.п.

А альтернативные реальности - уже такая дичь, причем ничем не обоснованная, кроме нашей фантазии, тем паче в сюжете игры не поминаемая.

Да и для такой реальности, где у каждого народа свои реальные боги, нужно создать единую мифологию с одной точкой отчета, убрав все те чудовищные противоречия, которые в религиях и верованиях содержатся, ибо они просто напросто противоречат друг другу и вместе нежизнеспособны.

Если никого не убедил, далее я пас. Более спорить на эту конкретную тему не вижу сенса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ken Adams сказал:
17 часов назад, ungod сказал:

Я не хейтерю сюжет ГОВа, он здесь, как и ранее, не играет главной роли;

Да? А мне вот новый GoW чуть ли не в первую очередь понравился как раз из-за сюжета

 

17 часов назад, ungod сказал:

просто нужно понимать, что дыры в нем имеют место быть.

А какие еще, например? Кроме вот этого момента с пантеонами, который на самом деле не дыра, но авторская трактовка, которую даже особо не раскрыли, чтобы что-то там говорить о "дырах"

Ну, по мне так дыра вполне себе, но главной проблемой сюжета ГОВа является полное отсутствие хоть каких-то пояснений о причинах происходящих событий, тех событий прошлого, которая делает вес персонажей.

Я, например, никак не проникся переживаниями Атрея, потому как не знаю его предыстории; не смог не то, чтобы ему как-то сопереживать, а вообще прочувствовать его как живого персонажа.Такая магия стрел ГГ в форме мальчика.

Мне было абсолютно все равно, что произойдет с героями, умрут или останутся живыми - полная эмоциональная холодность и отчуждение. Разные эмоции вызывали только сторонние герои, тот же Бальдр. А если не сопереживаешь героям, это уже беда.

С ЛОА такого не было, там меня взяло как нужно (что еще более странно, учитывая что, в принципе, к теме отцов и детей я равнодушен). Просто люди били, умеючи, по тому, что близко любому человеку, обладающему достаточной эмпатией.

Но подача, по меркам слешера и приключенческого экшена про рубку тысячи одинаковых статистов, без сомнения выше на несколько голов предшественников и конкурентов.

У игры проблемы с геймплеем, конкретно сюжет ее не особо портит.

Ну и то, чего боялся - игра задумана как пролог, без ответов на насущные вопросы,  что хорошо для последующего продолжения, но плохо для игры.

В целом, игра все равно для меня является хорошей; особенно зашла ее первая половина.Потом чуть похуже пошло из-за копипасты. Но, в отличие от Горизонта я не проклинал все на свете, скрипя зубами продираясь сквозь унылую дрочь к финалу.

Я уверен, что в продолжении все будет намного фееричнее. Рука набита, теперь эпик попрет только в путь! :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ungod сказал:

С ЛОА такого не было, там меня взяло как нужно

если что, о той же Элли мы знаем немногим больше, чем об Атрее

8 минут назад, ungod сказал:

что еще более странно, учитывая что, в принципе, к теме отцов и детей я равнодушен

это, в принципе, заметно

9 минут назад, ungod сказал:

Мне было абсолютно все равно, что произойдет с героями, умрут или останутся живыми - полная эмоциональная холодность и отчуждение. Разные эмоции вызывали только сторонние герои, тот же Бальдр. А если не сопереживаешь героям, это уже беда.

Ок, я понял, то есть дело все таки не в якобы дырах в сюжете, а личном отношении к затронутой теме

10 минут назад, ungod сказал:

Ну и то, чего боялся - игра задумана как пролог, без ответов на насущные вопросы,  что хорошо для последующего продолжения, но плохо для игры.

GoW 2018 - вполне себе законченная игра, с крючками на потенциальный сиквел, как это делается у Марвел. И странно было ожидать чего-то другого от софт-ребута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ken Adams сказал:
18 минут назад, ungod сказал:

что еще более странно, учитывая что, в принципе, к теме отцов и детей я равнодушен

это, в принципе, заметно

Ну ЛОА  тогда тем более для меня должна полной ерундой являться.

А ведь там бессмертному богу по щам не навалять...

Мое сложившееся философское и жизненное отношение  к данному вопросу никак не связано с возможностью донести до меня трагизм какой-то конкретной истории, которой я буду сопереживать и которую смогу прочувствовать.

12 минут назад, Ken Adams сказал:

Ок, я понял, то есть дело все таки не в якобы дырах в сюжете, а личном отношении к затронутой теме

По сути, выше как раз ответ.

По такой логике не какой-нибудь фильм бездарный и плохо снятый - дело всего лишь  в личном отношении к теме фильма...

Произведение может зайти не только тогда, когда в нем содержится тема, беспокоящая конкретного индивида (что, конечно же, работает), это может быть новый взгляд на старые вещи или, наоборот, что-то принципиально новое (та же "Матрица" в свое время). А еще есть художественное видение, стиль, подача, которые сами по себе могут сделать историю завораживающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ungod сказал:

А еще есть художественное видение, стиль, подача, которые сами по себе могут сделать историю завораживающей.

И вот как раз со всем этим у GoW все очень хорошо, но ты этого не видишь/другие вещи перекрывают твое восприятие. Выходит дело таки в личном отношении. И, как мне видится с моей горы Йотунхейма, это какой-то яркий случай "синдрома обманутых ожиданий": мало боссов / ничего не рассказали / не объяснили / зачем нам обещали 9 миров / как тут могут быть другие боги / почему все не так, как я хотел?!

 

ЗЫ: Чтобы не переливать из пустого в порожнее, просто чуть позже напишу свое развернутое мнение об игре именно с позиции сюжета и почему он хороший именно в контексте и в связке с оригинальной трилогией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол сейчас в гове история наконец интересная с хорошо прописанными характерами, а не все боги ублюдки, пойду резать. Кто то еще хочет чтобы нам в перезапуске все обьяснили, всех боссов добавили, чтобы на следующую часть ничего не осталось гении просто. П.С в первом гов боссов тоже мало было 2-3, но игра все равно крутая и атмосферная была, чет захотелось пепепройти, продал свою ps2 давно :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отошел после прохождения.  Игра дико понравилась, последний раз такие эмоции ощущал после  Ведьмака. Как думаете, что дальше случится?

 

Барлог говорил, что у него есть планы на еще 5 частей, но я не верю, что все эти игры будут посвящены Кратосу и Атрею, потому что людям  приестся наблюдать за отношениями отца и сына. Поэтому должен случиться какой-то поворот, чтобы вновь встряхнуть серию.

 

Понятно, что следующая часть будет посвящена Рагнарёку/попытке остановить его. У меня есть безумная теория, что в конце игры пойдет что-то не так, Кратос с Атреем попадут в прошлое, причем Кратос и его сын окажутся разделены (не только территориально, но и во времени). Кратос будет искать способ переместиться во времени  и найти сына, поэтому и отправится в другую страну (в тот же самый Египет, например) за помощью к богу, который сможет помочь ему. В то время Атрей будет считать его мертвым и, возможно, встанет на путь мести, как сделал в прошлом его отец (а мы получим спинофчик, в котором  будем играть за Атрея).

 

Поэтому следующие GoW'ы будут про: продолжение Скандинавской мифологии -> затем Египетской  -> Майской мифологии -> затем вновь вернутся к Скандинавской, потому что Кратос воссоединится с Атреем и будет хэппи-энд. Ну а между Египетской и Майской мифологии вклинится спин-офф с Атреем.

 

Ну и да, я верю, что Кратос это и есть Тюр.

 

(Я ничего не принимал, если что!):57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×