Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Octopath Traveler

Рекомендуемые сообщения

Уф, короче сегодня последняя серьезная попытка собрать всю восьмерку, я даже протестил пару маршрутов. Сегодня где-то в 17:00 по Москве застримлю эту жуть и потом результат сброшу здесь же.

 

Но пока немного о выработанной тактики

Как и думал два хороших рута были через двух персонажей Терион и Олбрайт. У каждого конечно есть минусы, но по сравнению с другими они топ, объясню почему чаша весов все же в сторону Териона и почему остальные персонажи не вписались, как начало.

Спойлер

Итак, стоит начать с того, что Альфин и Офелия (хиллеры) отпали сразу. Медленный старт и разгон, атакующий рэнж самый мелкий из всех а значит тяжелее активировать слабости, несмотря на то, что один из них должен быть обязательно в пати в дальнейшем. А теперь по более реалистичным кандидатам (начиная менее подходящими и заканчивая двумя верхними ребятами):

Олберик (воин) - хороший урон и единственный персонаж который может в оружейное аое без расчета на лак, держит удар. Минусы - все остальное. Как и хил персонажи обладает лишь двумя видами нанесения урона, а значит отпадает сразу.

 

Примароза (танцовщица) - порой отличный тиммейт не самый хороший главный герой, в эту пропасть и попала Примароза. Такого персонажа как она ты больше хочешь получить вторым или третьим в команду, но не первым. Скиллы хорошие, может "соблазнять" жителей расширяя скудный запас активаторов слабостей от двух до почти до любого третьего. Но она сама довольно слабая, а поскольку маршрут 100% пойдет через Альфина и Териона по часовой (чтобы решить проблемы с хилом и баблом как можно скорее) ты застреваешь сходу с еще одним персонажем у которого тоже лишь два активатора слабости (Альфин) и с персонажем чье оружие совпадает  с твоим (кинжалы у Териона и Примарозы). То есть против Примки играет хуже всего её географическое положение (два лоу тир персонажа по бокам Альфин и Олберик), она или слишком поздно получает хила , если против часовой или вынуждена очень долго и мытарно балансить пати по часовой.

 

Тресс (торговец) - маршрут очевидно через Олбрайта и Офелию (против часовой), во многом все здорово. Магия ветра, копье и лук + пассивка находить деньги буквально на земле, никаких запар с репутацией как у Териона. Все шикарно да? НЕТ! Из-за того что первые в пати по сути два тряпочника с посохами и сама Тресс не особо танковая, то часто придется отвлекаться на хил, и хоть она аккумулирует деньги почти лучше всех (кроме одного персонажа) для фулл зачистки пролога в итоге она не годится. Плюс её сторонние скиллы которые раскрываются через джоб поинты ниже среднего (своих очков стоит только приобретение аое магии ветра). А под конец пролога именно главный персонаж будет с наибольшим кол-вом этих поинтов, а по сути их утилизация сильно влияет на то, насколько удачно пройдет этот  трехчасовой забег.

 

Хаанит (охотница) - вот это уже разговор. Лук, топор, призыв животных одно из которых бесплатное родное которое бьет как копье или меч(!), а заодно может у взять с помощью джоб поинтов заклинание молнии (!!!) хорошие боевые статы. Вау, на самом деле в полной версии игры без лимита по времени она лучший главный герой. Вы только гляньте на этот рэнж активаторов слабостей! И животных ведь куча разных, они там обладают качествами самых разных оружий и магий, многоразовые и их можно сразу много при себе иметь (против одного юнита которого соблазняет Примка). Её путевой скилл конечно не особо помогает, но зато все остальное просто бомба. Если бы она по географии была на месте Олбрайта или свапнуть её с Терионом, то без вопросов я начал бы с неё. Она настолько хороша, что до последнего искал повод как бы все-таки сделать именно её ведущим персонажем. К сожалению география сыграла злую шутку, ей нужно бабло (большой рэнж требует больших вкладов), Терион ей бы отлично помог с этим, но чтобы вырулить обратно к Офелии и Олбрайту придется потратить уйму времени, и из-за того что аое по сути и нет как у неё так и у Териона,а значит рандомные энкаунтеры будут идти дольше чем хотелось бы (хоть и без особых проблем). Иначе говоря её огромный потенциал тяжеловато воплотить за 3 часа и со временем ближе к середине забег распадется, она будет идти уверенно, но как танк, медленно. 

 

Олбрайт - на самом деле я считаю что за него вполне реально пройти за 3 часа пролог и собрать всех. Как ведущий персонаж Олбрайт будет с самым большим уровнем и кол-вом джоб поинтов. Дело то в чем, Олбрайт просто анигилирует рандомные энкаунтеры, он как атомная бомба, все его заклы - аое. Обладает изначально посохом, огнем и льдом, а потом еще докупается молния за джоб поинты и еще более крупное аое по известным стихиям. Его пассивка получить заранее информацию по одной слабости противника это золото, так как за 3 битвы в одной области ты уже будешь знать все слабости местной фауны. Проблем с деньгами нет (поскольку за него проще убивать рандомных мобов чем убегать) и для этого даже не надо заворачивать за Тресс, а можно сразу идти против часовой к Офелии. Вроде бы фигово что изначально в пати два тряпочника с посохами, для Облрайта это не беда, ледяная лока Офелии полна слабостей к огню, а значит не проблема для Олбрайта (ну и в прологе офелии многие слабы к посохам). Он быстрее всех качается с ранней стадии (благодаря аое и сильным элементальным атакам). Поскольку лвл ап в игре дает фулл хил маны и хп, то и тратиться особо не надо по началу. Идя против часовой он встречает всех нужных людей Офелию (хил), Хаанит (просто монстр) и Териона (универсал и буст к баблу). Пати под его началом будет выше всего по уровням это точно. Омрачить его поход может только скейлинг монстров и затягивание битв под конец забега. Маны перестанет хватать а как только у Олбрайта нет маны - он бесполезен (а он её жрет как двумя лопатами). Из-за того что лвл апы будут все реже и реже есть риск выдохнуться под конец, но все равно верю что все реально.

 

Терион - все просто. Все сыграло в его пользу - абилка, скиллы, география, статы. Идешь по часовой, собираешь Хаанит, Офелию и Олбрайта. В арсенале меч, кинжал и огненная магия, а значит до Олбрайта вообще ничем из этого не пересекается первыми двумя пати мемберами (идеально). Скиллами может ослаблять цель, что больше всего ускоряет битвы с боссами, и помимо этого он может представлять собой капельницу маны для пати (Офелия и Олбрайт радостно пляшут). Он может воровать в городах предметы и открывать особые сундуки, из-за чего он самый прибыльный ведущий персонаж, если повезет его пати будет в отличном эквипе и при этом при бабле на остальные расходы. У самого Териона отличные статы и додж позволяет экономить ходы и пока остальные бы хлились на его месте, Терион продолжает бить. Минус конечно есть, Хаанит хоть и раньше всех попадает в его пати, её придется свапать чтобы уместить других персонажей когда настанет их черед в прологе, а Офелию и Олбрайта ну никак не убрать, плюс если пипец как не везет то и с эквипом могут начаться проблемы, но в худшем случае он будет как Олбрайт или Тресс (то есть равен двум другим самым прибыльным  персонажам). 

 

Ну и помимо всего прочего мне нравится сама история Териона и его сюжет, буду только рад в фул релизе продолжить им в качестве неубираемого персонажа в пати. Но поскольку я еще ни разу не доходил полноценно до 8ого персонажа, боюсь недооценить скейлинг монстров и получить огромного леща.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли превью:

 

https://www.resetera.com/threads/octopath-traveler-preview-thread.53684/

 

Некоторые выдержки из разных текстов:

 

Octopath Traveler isn’t just shaping up to be the game that you hoped it would be, it’s quickly proving itself to be even more. Even in its first few hours, this game has proven that it’s more than capable of carrying on the dream of the '90s JRPG, while still doing enough new things with it to keep the experience fresh. This is a game that’s all killer, no filler, and proves that Square Enix still has the talent to remain the highest authority on RPG production. Although the official Final Fantasy XVI may still be quite a few years off, we firmly believe that it’s already arrived under a different name.

 

From our 20-or-so hours with the game so far, we are happy to say that Octopath Traveler could be an instant classic: a true RPG gem in the Switch's already gleaming crown.

With mechanical elements that cherry-pick the best bits from Shin Megami Tensei's 'Press Turn' system, Final Fantasy's class-based setups and Chrono Trigger's multi-faceted world map, Octopath Traveler has every chance of being one of the best RPGs available on any platform right now, let alone Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, я все-таки сделал что обещал, попытался в один последний раз сделать это, никаких подглядываний никуда, даже человеку в чате, что помощь советом предлагал попросил не палить страты если таковые имеются) Использовал все 3 часа по полной. Уверен много где мог сгладить углы, но в целом я доволен, до релиза теперь сейв файл трогать даже не собираюсь.

 

И пока что это был мой лучший экспириенс с этой игрой, под конец был такой кураж я аж прибалдел. Знаете я беру обратно претензию по поводу отсутствия интерактивности в данжах. Пока на скорость проходил понял важное, как я ненавидел почти все паззлы и кнопкотыканье из-за чего приходилось получать один рандом баттл за другим, это было реально раздражающе, даже лучшие игры грешили этим, беганье, порой даже бэктрекинг, ничего из этого дерьма за все 3 часа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую демку не играл, за одно прохождение можно будет сюжетку всех персов пройти, если да, как это работает?

Экспа сыпится всем, или только кто в бою учавствовал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein кто в бою. Смотри как работает сюжет, берешь первого персонажа он становится главным и лочится навсегда (не убрать из пати), ты 100% проходишь его пролог (туториал по способностям), проходишь начальный данж и ты свободен делать 2 вещи:

1. Идти делать сюжетку подконтрольного персонажа дальше (чаптер 2 и далее)

2. Идти за другими персонажами и анлочить их сюжетные главы, только их можно будет пересвапывать между собой в тавернах городов и для их глав присутствие тоже обязательно.

 

Все главные миссии - рекрутинг и дальнейшие главы сюжетка - отображаются на глобал карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати оценки сегодня в 16:00 пойдут.

 

Надеюсь на контент, не хочу еще один Bravely.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там эти ребята из GameExplain тоже ведь с ревью копией игры возились. Дэррик не совсем оптимистичные вещи говорит на самом деле, хотя он прошел очень мало и наверняка ничего не знает еще.

По ощущениям у каждого персонажа 4 сюжетных главы, возможность присобачить сабкласс походу дело не быстрое и придет позже по игре. (он где-то две сюжетных главы за нескольких персонажей прошел).

Герои не взаимодействую с друг другом в диалогах, сопартийцы максимум говорят пару дежурных фраз - ну понятное дело все из-за структуры открытого найма.

 

Сайдквесты не такие простые как кажется изначально, то есть кестовые линии некоторых нпс продолжаются и дальше уже в других местах (зачет а то я думал что это одноразовые пустышки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю ревью Еврогеймера, одна фраза из него вызывает желание сильно ударить разработчиков:
"The game tracks story missions but doesn't, as far as I can tell, keep a running list of sidequests - a bit aggravating, but you could argue that having to remember who you've met and what they want is part of the throwback charm."
 

Но саму игру они хвалят (дали медальку "Recommended").
 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревьюшки подтвердили что в игре нет общей истории, а лишь разные небольшие 8, без какого-то ультимативного глав злодея.

В общем я так и думал по демкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там необычно ещё и то, что истории изолированы друг от друга.
Даже бойцы из твоей пати во время историй, в которых их быть не должно, просто на время катсцен пропадают из твоего отряда.
Странное решение :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Ревьюшки подтвердили что в игре нет общей истории, а лишь разные небольшие 8, без какого-то ультимативного глав злодея.

Отлично же. Главное, что "разные". 

Хотелось бы правда, чтоб они как то конкретно так пересекались, а не просто "о, ну пошли сделаем дело вместе, а потом ты мне поможешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4onoki Ну как бы, пачка персов, которые не общаются между собой потом. У каждого своя незатейливая история, которая видимо ни о чем. Что отличного?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Что отличного?

 

3 минуты назад, 4onoki сказал:

Главное, что "разные". 

 

Я люблю маленькие истории, а не пафосные о спасении мира во всём мире. Такие пироги. 

 

Конечно я понимаю, что скорее всего тут просто не осилили дожать ещё общую стори, т.к. слишком сложно, при таком концепте всё это повторить. Жаль, но не критично. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 4onoki сказал:

Я люблю маленькие истории, а не пафосные о спасении мира во всём мире

Обычно такое пихают в доп квесты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже родной Gamemag успел сварганить ревью.
Моё почтение :troll_face_20:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж взялись что берут идеи из 6, то надо было им жестко следовать. Все что у них есть и что понятно из ревью, так это лишь концепция каждый сам себе глав герой, что очень круто, но в VI истории пересекались, с одной на другую, что-то жесткое могло произойти с одной пачкой и на их место вставала другая. 

Сохранялась некая динамика, тут же просто обойма на 8 патронов по всей видимости. Походу сквары и правда не на многое расщедрились при разработке, многие подмечают что в последнее время именно из-за их менеджмента страдают все проекты издательства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор xtr окончательно убедил меня пропустить игру.
Ну, или опробовать её только по очень большой скидке :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на старте брать не буду. Возможно потом на скидке. Гринд достал. Как нибудь потом. Вот только худ.оформление коробочки радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал предзаказ. Беру не от восторгов от игры,а от отсутствия альтернативы игорям на текущий момент на свитче. 

Местами вах как халтурно, особенно лень в прорисовке анимации удара для мобов печалит. Зато озвучки чуть побольше чем в ксеноблейде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду отменять предзаказ, многие обзоры хвалят отдельные истории (типа что у некоторых прям очень даже), плюс многие говорят что гринда на самом деле нет, если на полную использовать path действия и утилизировать джоб систему. 

 

А вот кстати и гейм эксплейн обзор, говорят главный минус в однообразии. Ну это конечно обидно. Лично мне больше всего обиднее, что герои словно чужаки друг другу и никакой гранд финал истории в игре нет.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал что игру можно сломать охотницей, ловя сайд боссов и выносить всех и вся, по крайней мере в демке. Отличный способ избежать гринда.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein эта тема в начале выручает, но потом как идут боссы на 10-15 уровней старше тебя не помогает

один удар и все умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×