Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Octopath Traveler

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Zenforso сказал:

Я тоже кстати не понимаю, как люди называют гриндом подобные элементы игры, хоть сайдами я и не занимаюсь, они кажутся банально не интересными, но и это бы гриндом не назвал. Каждый раз ты исследуешь более менее новый контент, то есть по той логике вещей что любой шаг лево и вправо от основной тропы это гринд, то значит гринд это хорошо и его опять же ругают зря, так как гринд это не только дрочка мобов ради экспы, но и любой не обязательный контент? Где же граница? Может все-таки сайд контент не ровно гринд?

Проходить игру и одновременно убивать молов это одно, но совсем другое когда ты это делаешь для достижения других целей, как например прохождения квеста на дроп N количества предметов, но так как их шанс дропа достаточно низок, ты начинаешь убивать мобов пока этот квест не выполнится, и это называется гриндом.

Любое повторение одного и того же действия в игре называют гриндом, но у каждого своя трактовка этого понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

но у каждого своя трактовка этого понятия.

Каждый выдумывает себе что хочет, понятно, значит любое мнение связанное с гриндом можно не учитывать раз оно индивидуально по этой логике. Звучит глупо, если честно. Я понимаю если каждый сам оценивает для себя что есть оптимальный гринд, а что перебор, но чтобы каждый понимал что такое гринд по-своему это похоже на подмену понятий, с учетом того, что это не настолько абстрактный предмет разговора, вроде смысла жизни и искусства.

 

1 час назад, gvammer сказал:

как например прохождения квеста на дроп N количества предметов, но так как их шанс дропа достаточно низок, ты начинаешь убивать мобов пока этот квест не выполнится

Рад сообщить тогда, что в сабже этого нет.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Zenforso сказал:

Каждый выдумывает себе что хочет, понятно, значит любое мнение связанное с гриндом можно не учитывать раз оно индивидуально по этой логике. Звучит глупо, если честно. Я понимаю если каждый сам оценивает для себя что есть оптимальный гринд, а что перебор, но чтобы каждый понимал что такое гринд по-своему это похоже на подмену понятий, с учетом того, что это не настолько абстрактный предмет разговора, вроде смысла жизни и искусства.

Гринд у каждого свой, кто-то его не видит, так как считает это обычным занятием, а кто-то посчитает что убийство кучи монстров это гринд, а если еще это делается для получения предмета, то это гринд в квадрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gvammer сказал:

а если еще это делается для получения предмета, то это гринд в квадрате.

Так а какое это таки отношение имеет к игре? Тут такого нет. 

 

Но если так даже. 

Для меня подобное будет гриндом, т.к. по сути понятие и пошла отсюда, когда ты сидишь в ммо и гридишь один ингредиент для ковки вун того меча. Это гринд. Но тут условие, что в ммо по сути этот "меч" и есть обязательная часть прохождения. 

Каким образом, вернутся открыть фиолетовый сундук, который открывается только одним персонажем(которого можешь получить, при желании, последним), можно считать гриндом? Ты можешь этого не делать, ты просто не получишь какой нибудь дагер, упрощающий прохождение в определённый момент. Тоже самое с пещерами, ты можешь не идти в неё, если тебе она не нужна, всё легко и так проходится. Реальная подмена понятий. Никтож в Ведьмаке "охоты" не назовёт гриндом, ну почти на сотку уверен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Square Enix снова извиняется перед игроками и говорит, что готовит большую партию картриджей, а пока рекомендует цифру.

 

Небольшие поставки были на прошлой неделе и будут на нынешней, но они уже раскуплены по предзаказам.

 

Когда Nier Automata на сарафане купили больше, чем ожидалось, Square быстрее смогла поставить диски в достаточном количестве, но производство картриджей занимает больше времени.

 

В японских магазинах б/у копии Октопаса продаются по цене новых

 

DimMZl2XsAUIYMi.jpg

 

Стартовые позиции Octopath Traveler:

 

Япония: #1

EMEA-регион: #1 (коробочный чарт), #1 (индивидуальный коробочный+цифровой чарт), #2 (общий коробочный+цифровой чарт) 

Великобритания: #3 (общий коробочный чарт), #1 (индивидуальный коробочный чарт), #1 (индивидуальный коробочный чарт по выручке) [-60%, #16 во вторую неделю]

Франция: #1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Hell_Raiza сказал:

народ, обобщите тезисно плюсы и минусы)

Минусы:

- сюжет. Откровенно плохой и не претендует ни на что на свете. Мне он показался хорошим с грехом пополам у одного персонажа, осталось две последних главы допройти у двух персонажей и их сюжеты тоже не очень.

 

Почти все остальное можно записать в плюс (геймплей, визуал, свобода действий, музыка). Бюджетность прослеживается только в таких мелочах, которые уже были стандартом еще с самых первых JRPG.

 

Например: Когда смешиваешь профы, то внешность персонажей приобретает некую гибридную форму двух классов с небольшим уклоном в саб профу (прям по канонам ФФ5). Но при этом какое бы крутое оружие ты не находил, его внешний вид в игре совершенно не меняется, даже что-то простенькое вроде смены цвета напрочь отсутствует.

И еще несмотря как круто прорисованы некоторые мобы и особенно боссы, их спрайты стоят в idle анимации все время и за динамику их атак отвечают только спецэффекты, но каких-либо телодвижений нет, что слегка портит атмосферу.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Zenforso сказал:

сюжет. Откровенно плохой и не претендует ни на что на свете.

Ковыряю постгеймового финального босса. Иронично улыбаюсь. 

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюжета в игре нет. есть набор квестов за разных персонажей)))))) и бОльшая часть этих квестов сюжетно не интересные.

понравилась боевка, графика и музыка. фанаты жанра должны поиграть. а если не фанат жанра, то если не во что играть, можно и в октопас поиграть, но так игра проходная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Nipponjin сказал:

Ковыряю постгеймового финального босса. Иронично улыбаюсь. 

Что бы ни было там в финальном данже оно не перечеркнет 7 так себе сюжетов из 8, как бы мне не хотелось :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso самое обидное, что для написания интересного сюжета надо несколько авторов - 2-3 сценариста максимум даже с учетом сайд квестов. сколько стоит их зп - вообще ни о чем по сравнению со штабом программистов, художников и бетатестров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо нинтендо дату релиза выбрали, полтора месяца до нее ничего нормального не выходило на любую консоль и до конца августа тоже не придвидется. А тут еще и общая ситуация на свиче с его миллионами продаж и отсутсвием игр как таковых, для людей которые уже все марио/зельда хиты поиграли пол года назад. И теперь только и печатай карики и говорю как все успешно:57a8bd5d80135_FROG15:

А игра увы проходная, сюжета нету, души нет, хотя музыка бомбическая и пытается сделать мнимое видение ностальгии и душевности. Из плюсов  -масштабы игры и разнообразность механик боевых. Действительно годно

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake знал что выложишь. Видел вчера.

 

Опять же это донки, когда он говорит о jrpg надо понимать наоборот. Донки не нравится jrpg значит она хорошая, если нравится то она или Chrono Trigger или плохая.

Человек в принципе не признает trun based игры и когда он похвалил FF15 и вылил ушат помоев на FF7 и Xenoblade 2 то понятно, что от него ждать в этом плане.

 

Ну и конец его видео выше говорит само за себя, стоит его слушать или нет))

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Zenforso сказал:

dozensnake знал что выложишь. Видел вчера.

 

Опять же это донки, когда он говорит о jrpg надо понимать наоборот. Донки не нравится jrpg значит она хорошая, если нравится то она или Chrono Trigger или плохая.

Человек в принципе не признает trun based игры и когда он похвалил FF15 и вылил ушат помоев на FF7 и Xenoblade 2 то понятно, что от него ждать в этом плане.

 

Ну и конец его видео выше говорит само за себя, стоит его слушать или нет))

Донки P5 хвалил, но согласен, у него не обзоры у него развлекательный контент

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера же допрошел последние две кампании в игре. Думаю два вида пати Noble и Rogue можно сравнить не в пользу первых с одним исключением.

Noble vs Rogue (сейфово+долго vs риск+большая награда):

Спойлер

 

Tressa <<<< Therion - оба добывают предметы у нпс, Трессе нужно тратить беспредельные суммы на хорошие предметы и на мелкие ценник тоже выходит приличный даже если прокнет скидка, а иногда на торговлю и вовсе не выйти из-за уровня. Её положительное качество в том, что при входе в локу она находит деньги, но их никогда не будет столько же сколько Терион экономит воруя или находя деньги открывая фиолетовые сундуки, которые может открыть только он. 

 

Alfyn, Ophilia << Cyrus, Primrose - суть одна первые двое выполняют действия без риска, но только при определенных лвлах могут их вообще применить, вторые могут рыпаться на всех, но чем сложнее тем выше шанс провала.

 

Olberic > Haanit - хоть Хаанит в бою и покруче и становится лишь лучше в зависимости от зверей, но на удивление как постоянный член команды,  который должен участвовать в городских проверках, Олберик намного лучше. Хаанит может использовать только зверей для дуэли и это сильно уменьшает её опции и именно с такой как Хаанит ты не хочешь наглеть, тратишь ограниченный ресурс, меньше опций  дуэли, да и еще и репутацию просрать можно.

 

Команда Noble приветствует эксплоринг и гринд, если вы готовы вложить больше времени в игру, идете по сайд квестам и необязательным подземельям, то такая пати будет лучше для вас, просто смените Олберика на Хаанит, так как вам будут встречаться редкие уникальные монстры.

А если вы не особо терпеливый как я и хотите получать с городов все по максу и сразу, проходите только сюжет, то команда Rogue персонажей для вас (опять же свап Хаанит и Олберика). Вы будете реще узнавать слабости, почти независимы от денег, при риске платить штрафы за репутацию. Гринд за них не нужен, так как вы будете идти сразу в локации выше вас уровнем и буквально доходя до босса локации уже будете оптимального уровня, а поскольку последние 4ые главы строго фиксируют 45 лвл, то под самый конец будете даже выше уровнем, чем они.

 

 

Полезные классовые пассивки:

Спойлер

 

1. Patience - последняя пассивка Охотника, полезна всем, шанс 25% прокнуть еще один ход в конце данного раунда, то есть технически сходить дважды за раунд. Если это одна из двух ваших основных проф качайте именно охотника и потом быстро высвапайте остальным, как только будут 3,630 JP. Если и есть реально брокен пассивка то это она. Все что экономит вам ходы в этой игре является большим плюс, а когда у вас есть шанс буквально получить еще один ход за так, то это нельзя игнорить.

2. Забыл как называется, но это третья пассивка Апотекария (профа Альфина) - дает хороший резист ко всем противным статусам (типа яда и сна с оглушением), это как напялить на персонажа 4 амулета, и обычно из-за дебаффов вы тратите ходы на лечение или стоите и терпите теряя ходы (маг под салом или воин под слепотой все равно что пустой слот) делает эту пассивку отличной для всех. И она превосходит своим действием пассивку Endure воина, где ты получаешь лишь утешение в виде повышенных защит за то, что на тебе статус эффект. Желательно иметь хотя бы на двух персонажах.

3. Second Serving - и снова пассивка охотника, теперь третья. Всем физ атакерам просто необходима, 50% шанс ударить дополнительно стандартной атакой, то есть действует как псевдо буст для ваших обычных атак. Отлично работает в сторону пробивания слабостей, а значит позволяет экономить как ходы, так и буст очки.

4. Saving Grace - последняя пассивка жрицы (Офелии), позволяет накапливать жизни при хиле выше нормы в бою, жизненно важжно для лоу хп персонажей, а значит для самого хиллера и в целом хорошо для всех, так как в бою вы можете удвоиться в плане здоровья и не тратить ходы на лечение.

 

Ну и чисто для спокойствия во время приключений Evasive Manuver чтобы не тыкаться в мобов когда не хочешь. Для лейта под персонажей у которых физ профы  вроде вора, воина и охотника с апотекарием (советую перемешать двух персонажей в эти профы) сильно пригодится Suprassing Power чтобы снять лимит в 9,999 урона. (сейчас скашиваю под 20к с боссов).

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zenforso сказал:

Опять же это донки, когда он говорит о jrpg надо понимать наоборот. Донки не нравится jrpg значит она хорошая, если нравится то она или Chrono Trigger или плохая.

но ему персона понравилась

 

понятное дело что данки очень субъективно оценивает игры, он обычно акцентирует именно на деталях, которые ему важны

но эти сами замечания в целом у него верные(ну или по крайней мере в моем понимании)

на тот же ксеноблейд он не вылил "ушат помоев", он указал те недостатки, которые и я бы заметил, просто он больше внимания этому уделяет

также и тут, все эти минусы октопата он вполне правильно указал, просто особо не делал акцент на плюсах, такая специфичность его видео

 

ну и с гриндом, рандом энкаунтерами я с ним соглашусь, если раньше я как-то еще был непротив этого, то сейчас уже нету не сил ни желания тратить кучу времени от общего в игре на эти отростки олдскул игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

все эти минусы октопата он вполне правильно указал

Ну про сюжет это только ленивый не знает, а все остальное только если сам жанр противен, собственно что данки не скрывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zenforso сказал:

Ну про сюжет это только ленивый не знает

ну его канал кто ток не смотрит, так что им интересно была такая инфа

не все же сидят штрудят сайты с ревьюхами и тд

тем более это даже не dunkview, где он пытается хоть чуть-чуть в ревью

тут больше юморной видос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, dozensnake сказал:

ну и с гриндом, рандом энкаунтерами я с ним соглашусь

Опять 25 :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Первое лечится адекватной тактикой и предподготовкой (которая не включает монотонное набивание уровней) а второе пассивкой ученого чтобы рандом битвы были реже, или пассивкой жрицы на повышенный шанс побега и все, готово. И опять же битвы в Octopath долгие только с боссами и то только  некоторыми.

Просто посидите  городе на 5 мин больше, чтобы не тратить потом на бои по 5 часов.

 

Я понимаю, что гринд это никогда не хорошо, но здесь это явно преувеличение. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso когда почти все пишут что гринд есть(особенно на финальном), а только один пишет что нет, то как-то верится больше большинству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я живое доказательство и у меня есть записи, fight me :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

И даже чисто представь себе, разве нынешний игрожур способен оценить длинные jrpg? Выплюнув обзор за максимально быстрое время.

 

Веселее то, что я уверен в следующем, они потратили в итоге даже больше времени, чем было нужно. Так как самое очевидное что всплыло после всех этих обзоров, взаимодействие с городом чаще всего было закинуто в дальний угол. Хотя чуть ли не основная фишка игры по сравнению с другими в жанре.

 

Так и живем, гриндим, не думаем. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я смотрю со стороны рядового игрока, а не хардкорного фаната жрпг, как собсна и большинство ревьюверов

для меня вон шутаны на хард сложностях изи прогулки где можно и малым количеством боеприпасов и времени обойтись, это не значит что для других это также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх, сюда бы ещё историю какую нить сердечную запихнуть.
Пускай даже шаблонную и банальную :57a8bd5bc0908_FROG8:

Вообще идея делать повествование таким фрагментированным как тут было явным просчётом.
В классических JRPG сюжет всегда был важнейшей их частью.
Плюс, необходимость раз за разом проходить пролог игры только уже за разных героев, тоже кажется той ещё дичью :57a8bd5cb224b_FROG12:
Но демка, ещё первая, меня нехило так цепанула, так что жду скидок :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dozensnake сказал:

ну я смотрю со стороны рядового игрока, а не хардкорного фаната жрпг, как собсна и большинство ревьюверов

Приму это в качестве похвальбы своему скиллу, но опять же сверхразумного ничего не требуется, просто читать и применять скиллы там, где они нужнее всего. Структура опять же достаточно простая, так как у врагов есть система слабостей а у тебя нет и обилие инструментария в бою позволяет адаптироваться под любую ситуацию.

 

Мне было бы пофиг на самом деле, что там люди говорят про гринд, но тут его прямо называют неизбежным, я вижу в этом лишь лень и не желание читать и вникать.И в чем тогда вина игры здесь? Ведь это записывают в минусы, теперь значит можно записать свой анскилл в минус игры? Ок.

Почему я считаю, что в игре он не обязателен? Потому что есть с чем сравнить, сравниваю с другими jrpg где это реально необходимо. Парочка старых финалок, драгон квесты, фронт миссии, лунар и есть ведь еще такие где прогресс можно безвозвратно запороть из-за неправильной прокачки.

 

Здесь ничего подобного ни разу за игру не встретил. Меня добивает, что со мной еще большинство из тех кто спорит здесь, это люди что в игру толком то не играли, если играли вообще.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×