Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Fallout 76

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

хз че у игры с колористикой? будто скиттлз обосрался. вроде пустошь, а на деле парад вдв. верните желтый или зеленый арт на крайняк, Тодд, ну ты мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, themoderat сказал:

верните желтый или зеленый арт на крайняк

 

Желтый фильтр чтоб шедевр с душой, зеленый чтоб говно без души 

 

И чтобы между ними можно было переключаться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

 

Желтый фильтр чтоб шедевр с душой, зеленый чтоб говно без души 

 

И чтобы между ними можно было переключаться! 

и еще шоб можно было между симсо-постройкой и нормальным фоллачом переключаться!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре будут приватные серваки и на них можно будет обмазываться модами. на моды лично мне насрать, но вот соло-серваки - это бомбарда! *бросаю бабки в телек*

добавят, правда, после релиза, но это нормально, зная беседку, проект на старте может быть вообще неиграбельным))

reddit

praise todd our lord and savior!

Изменено пользователем Softik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Settlements go with you when you log off the game. So no one can mess with it if you are not online.
  • Nukes will damage your settlement but they are not destroyed forever. "You can easily fix anything that was damaged"
  • They will have a way for you to "ignore" encounters with other people but will make it beneficial for you to interact if you choose. There is still a PVP mechanic always present but you choose how much you want to some degree but PVP always present.
  • No human NPCs but other creatures, Robots and such will be around to interact with for quest.
  • VATS is still in game
  • Cannot build a city but can build a decent sized settlement.
  • Mothman confirmed in game, behaves differently than any other creature in the game, they don't want to "spoil it"
  • World is filled with "what you expect" from a Fallout game. Sounds like not just empty space.
  • Private Servers are a definite and they are working on it for after release
  • You could start the game with other people in the Vault depending on age of Server you arrive on.
  • Other players will appear on map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, 76 стал закономерным развитием Фоллыча в руках Беседки. Третья часть обладала неплохими квестами, но прокачка и нелинейность были жестко кастрированными. Четвертая еще больше кастрировала все рпг элементы, но стала неплохим шутером и симулятором строителя. 76 же, как я понимаю, практически полностью лишится хоть каких-либо интересных квестов и сфокусируется на мультиплеере, надеюсь завезут лутбоксов, микротранзакции и ядерные коды по 50 баксов за штуку.

В общем, для меня бесполезный мусор, который и выглядит еще как гнилой, побитый гуль. Хотя ожидаемо игра будет в топах продаж.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Bumema said:

развитием

Это шаг в сторону, а не вперед для серии. Это же не Ф5.

 

 

Из документалки: Точно еще не решили сколько будет игроков на карте, но скорее всего 24-32 и до 4 в коопе. Все эти годы разработка была фактически фифти-фифти поделена между бывшими Батлкраями и основной командой BGS. После релиза игра полностью ляжет на плечи отделения в Остине, а основная команда в полную силу займется Старфилдом, который они все это время тоже делали. Игра стоит $60, так что все апдейты после релиза будут бесплатны. Всякую мелочь будут добавлять регулярно для поддержания интереса и периодически будут вбрасывать что-нибудь пожирнее. Микротранзакции сведутся лишь к покупке косметики для тех, кто не хочет находить ее в игре самостоятельно, оправдывают это нуждой поддержки серверов.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Bumema сказал:

В принципе, 76 стал закономерным развитием Фоллыча в руках Беседки.

 

Господи, да успокойтесь вы все. ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ. Это просто спин-офф, который изначально задумывался, как аддон для Фолла 4, не более. Для полноценной номерной части еще рано - она выйдет лет через 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, интересно, в новой номерной части могут добавить? Видимо, превратить её в полноценный градостроительный симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SpeedT сказал:

 

Господи, да успокойтесь вы все. ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ. Это просто спин-офф, который изначально задумывался, как аддон для Фолла 4, не более. Для полноценной номерной части еще рано - она выйдет лет через 5+

ничего подобного. Не задумывался он как аддон для фолыча 4. Документалку наверни.

Там прямым текстом говорится, что когда решили делать мп для фоллаута, сразу пришли к мысли что это будет отдельная полноценная игра.

По документалке, теперь окончательно, моя самая ожидаемая игра в этом году.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как любитель всех фаллаутов и старых и новых играть в это не буду, абсолютно не интересная хрень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что не номерная часть. Я о другом. 76 - стал закономерным развитием, деградацией серии в ручонках беседки, или франчайза, если такое слово больше подходит. С каждой игрой они все больше упрощали игру, пока не пришли к 76. Про Ван Бюрен знаю, но там явно был большой упор на ролевые элементы, а не вот это вот самое. 

 

Да и честно, судя по тому, что мы видели в фол3, а затем в фол4, было бы странно ждать, что они рпг элемент будут в фол5 совершенствовать. У беседки сейчас другой путь. 

Хотя, всегда могут одуматься, но это мечты, по фактам подобного и близко нет.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Xize сказал:

No human NPCs

 

Все, покупка на релизе отменяется, спасибо :cat-242:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Bumema сказал:

Да это понятно, что не номерная часть. Я о другом. 76 - стал закономерным развитием, деградацией серии в ручонках беседки, или франчайза, если такое слово больше подходит. С каждой игрой они все больше упрощали игру, пока не пришли к 76. Про Ван Бюрен знаю, но там явно был большой упор на ролевые элементы, а не вот это вот самое. 

 

Да и честно, судя по тому, что мы видели в фол3, а затем в фол4, было бы странно ждать, что они рпг элемент будут в фол5 совершенствовать. У беседки сейчас другой путь. 

Хотя, всегда могут одуматься, но это мечты, по фактам подобного и близко нет.

Они упрощали не игру, а српг элементы. Эксплоринг и детализацию мира они вывели на недосягаемый уровень. Направление всей игры было сразу ясно еще со времен фолл3

12 минут назад, SSpace сказал:

 

Все, покупка на релизе отменяется, спасибо :cat-242:

Потому что людей нету больше, кроме волта 76. Зато будут гули, мутанты, роботы. Квестгиверов они придумают

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

Зато будут гули

 

Ага, дикие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Greidis сказал:

Они упрощали не игру, а српг элементы. Эксплоринг и детализацию мира они вывели на недосягаемый уровень. Направление всей игры было сразу ясно еще со времен фолл3

Потому что людей нету больше, кроме волта 76. Зато будут гули, мутанты, роботы. Квестгиверов они придумают

В любом случае вариативность игрового процесса стала крайне мала, неплохой такой шутанчик, а пристройка в виде возможности создать свой сарай и собирать тыквы на грядке - ну это слишком на любителя.

Эксплоринг, крут, да. Но даже такой прекрасно созданный мир нет желания исследовать, я дропнул фол4 после где-то 30 часов игры. Да и потом, рисовать классные локации - это хорошо, но неплохо их наполнить интересными квестами. В фол3 с этим проблем не было, прмню взахлеб проходил игру. Хотя когда это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SSpace сказал:

 

Ага, дикие. 

Они сказали что они недостаточно феральные, так что думаю возможность поселения гулей, не исключена.

15 минут назад, Bumema сказал:

В любом случае вариативность игрового процесса стала крайне мала, неплохой такой шутанчик, а пристройка в виде возможности создать свой сарай и собирать тыквы на грядке - ну это слишком на любителя.

Эксплоринг, крут, да. Но даже такой прекрасно созданный мир нет желания исследовать, я дропнул фол4 после где-то 30 часов игры. Да и потом, рисовать классные локации - это хорошо, но неплохо их наполнить интересными квестами. В фол3 с этим проблем не было, прмню взахлеб проходил игру. Хотя когда это было...

Да весьма годные сайдквесты в фоле4. Волты крутые, квест с кораблём летающим и роботами пиратами, с подводной лодкой китайской, гуднейбор. Это то что я на вскидку вспомнил, спустя 2 года. Да много их вполне хороших сайдов. Но вот мейнстори они фейлят уже который раз и это очень грустно, да. От либерти прайма было больно в фоллаут 3, а в фол4 они им решили меня добить.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

Да много их вполне хороших сайдов. 

Жаль лишь, что я за 30 часов их практически не увидел, или играл неправильно, лул, или их кол-во сильно размазано на общем фоне. 

Эх, им бы Авелона взять в свою пати. Тандем Говарда и Авелона заставил бы меня бросать деньги в монитор. Он бы им и сюжетку как раз нормальную написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Bumema сказал:

или играл неправильно

все ты правильно играл, там почти нет хороших сайдов и даже хорошие заканчиваются обязательным геноцидом всех в локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Xize сказал:

No human NPCs but other creatures, Robots and such will be around to interact with for quest.

tumblr_inline_obsyyunR7N1scyskw_500.gif

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, для нытиков укажу такую неприятную логику: не было бы Фоллаута 76 - Фоллаут 5 вышел бы в любом случае ближе к 2023 году эдак, ибо Старфилд, ТЕС6 - вы сами понимаете.

 

То есть, сейчас можно было выпустить только полуторный Фоллаут - они его и сделали спин-оффом. Нью Вегас при всей крутизне тоже был полуторной частью, ибо технически это тупо Фолл 3 в новой локации, просто более ролевой. Так и тут, только ушли в другую стезю, но вы В ЛЮБОМ случае не получили бы сейчас номерной полноценный Фоллаут. Даже если бы они не делали 76-й. 

 

То есть, на сроках разработки 5-й части это НИКАК не сказывается, ибо 5-ая часть выйдет ОЧЕНЬ нескоро в любом случае.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Mountain View
update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sR5rGdJ.png

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока что мне не очень нравится...
они засофткорили все что можно
лог аут поселения - зачем тогда строить защиту? перед атакой вышел да и все
игроки на карте - привет гта онлайн, где элемент неожиданных нападений? а если кто-то хочет играть отшельником, чтобы к нему не лез весь сервер?
отмена пвп - ноу коментс
32 игрока - не очень то, во всякой инди дичи по 100 бегает, я понимаю разница в проработке...но...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×