Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dead or Alive 6

Рекомендуемые сообщения

Azzy Ну это тоже уже крайность.  Не нужно путать вульгарность с эротичностью\сексуальностью. Бабам дадут полуголых персов мужчин, а мужикам  женских персонажей в закрытых костюмах с бронелифчиком поверх их. Если что-то такое будет, то это зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, походу из ДоА хотят сделать серьезный файтинг. Я просто рад видеть еще один 3д файтинг не от Намко, главное чтобы поддержка была хорошая от Текмо, а не просто 20000 Длс с купальниками. Визуал шикарен, выглядит приятно, особенно понравилась работа камеры в трейлере. На трясущиеся сиськи пофиг, именно из-за этого в первую очередь многие игроки не воспринимали всерьез ДоА5, в котором очень постарались сделать нормальную боевку и добавить персов из ВФ, потом все равно скатились в фансервис.

 

Интересно, персы из ВФ будут? А то Сега окончательно забыла на серию, может его двоюродная сестра составит конкуренцию Теккену. Теккену кстати тоже стоит очнуться, Харада если дропнет легаси чаров, то многие игроки даже и не обратят внимание на ДоА6, оставив ей только хардкорных фанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, megaman05 сказал:

что блок? в игре есть блок и он прекрасно работает,а ещё есть такая вещь как шаг в сторону который позволяет уходить от неблокируемых ударов

Во время когда влетает комбас, блока нет. Чар в станлоке, в вф и кжк блок ставится в любой момент проходящего комбо,если чар не в воздухе. Не самая реалистичная механика. На мой взгляд именно она влияет на непопулярность доа среди не-батнмешеров.

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонса очень рад. Возьму на старте. Главное, чтобы "божественные сиськи" и отдельный движок для них никуда не дели!

А больше всего рад, что вижу новые технологии и анимации, а не игру с пастгена. Когда персонажа отбрасывают зрители в толпу - просто мое почтение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Black Mamba Funk сказал:

Во время когда влетает комбас, блока нет. Чар в станлоке, в вф и кжк блок ставится в любой момент проходящего комбо,если чар не в воздухе. Не самая реалистичная механика. На мой взгляд именно она влияет на непопулярность доа среди не-батнмешеров.

Как бы смысл комбо именно в том, что это непрерывная цепочка атак, от которых не уйдешь. В Теккене вон вообще никакой механики брейкеров нет, в то время как ДоА позволяет перехватить противника посреди комбы, поощряя риды и ловкость рук. Я понимаю что это не самая идеальная система, особенно для казуальных игроков, но тем не менее, если правильно считаешь противника и изучишь его привычки, то сможешь перехватывать его, заставляя сменить тактику. В этом и суть файтингов, а не ставить блок посреди комбо.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aRmOnDo сказал:

Как бы смысл комбо именно в том, что это непрерывная цепочка атак, от которых не уйдешь. В Теккене вон вообще никакой механики брейкеров нет, в то время как ДоА позволяет перехватить противника посреди комбы, поощряя риды и ловкость рук. Я понимаю что это не самая идеальная система, особенно для казуальных игроков, но тем не менее, если правильно считаешь противника и изучишь его привычки, то сможешь перехватывать его, заставляя сменить тактику. В этом и суть файтингов, а не ставить блок посреди комбо.

 

В механике, цепочка от которой нельзя уйти джагл, если комбо работает по принципу анблокэйбл и кэч-контр онли, это урезание свободы действий и принуждение к перехвату, как в случае с доа...В том же кжк кроме блока можно кроуч-джэб вставить , то есть уже две вариации...

кароч вкусовщина.

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Black Mamba Funk сказал:

В механике, цепочка от которой нельзя уйти джагл

чё?ты видать не знаешь что такое джангл,а к блокировке комбо это к другой игре например КИ в теккене тоже нелзя комбу блочить и в стрит файтере с инджастисом,мортал 9,если не умеешь играть или уходить от атак не надо винить в этом блок

Black Mamba Funk и вообще есть такая вещь как уход всторону,ведь это не 2д файтинг

 

да и насколько я помню некоторые комбо можно перехватить,в игре нет комбо стана,а есть удар который оглушает и позволяет делать комбо

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графоний неплохой. Я речь почти не слушал, возмодно об этом говорится прямым текстом, но я заметил некоторые вещи. Например, S приемы, которые как бы для новичков, все идут в одну сторону, то есть их легко ловить на контру. Ещё по видимому кроме супер мега приема за заполненую шкалу, есть ещё и супер перехват, которому по видимому без разницы с какой стороны идет атака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, n6x6n6x сказал:
Скачать видео

 

 

Сиси не шевелятся :cat-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично мне пока всё нравится,а критческую добивку из 5ой видать заменили этой ультой

ещё понравилось добивание в конце раунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока даже интереснее шестого Соулкалибура выглядит, но всё равно жду и тот и другой, хороших файтингов много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра чувствуется как пятерка

Добавили специальную супершкалу, которая дает доступ к той самой атаке, которая разбивает лица персам. Законтрить можно если самостоятельно имеешь метр и нажимаешь кнопку особой атаки с кнопкой назад

Метр получаешь за все и накапливается очень быстро

Добавили уклонения влево и вправо, персонаж уклоняется от верхней атаки и наносит свою атаку, можно задержать мидхолдомъ

На лицах и одежде персонажей заметные повреждения. Слетают капюшоны и маски. 

Пообещали что у Касуми будет ее классический костюм ниндзи

От себя скажу игра выглядит суперски

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милка мне очень зашла в прошлый раз, стала основным бойцом, так что я рад, но почему в старом костюме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2018 в 15:23, Azzy сказал:

Милка мне очень зашла в прошлый раз, стала основным бойцом, так что я рад, но почему в старом костюме?

с костюмами Милы вообще что-то халтурят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×