Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

Black Mamba Funk вряд-ли Миядзаки сильно опирается на Тенчу, он поэтому и не стал называть так игру и правильно, сам же он и говорил про это. То делали другие люди, сейчас нужен свежий взгляд на этот концепт и новая игра, рождение новой франшизы это всегда открытое поле для экспериментов и старые фанаты не будут вонять, что здесь не так не эдак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Squall007 сказал:

Black Mamba Funk вряд-ли Миядзаки сильно опирается на Тенчу, он поэтому и не стал называть так игру и правильно, сам же он и говорил про это. То делали другие люди, сейчас нужен свежий взгляд на этот концепт и новая игра, рождение новой франшизы это всегда открытое поле для экспериментов и старые фанаты не будут вонять, что здесь не так не эдак.

Миядзаки грил что изначально хотели делать Тенчу. Но судя по всему права им не принадлежат, вот и другое название.Другие люди это этичная оговорка в данном случае )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Black Mamba Funk сказал:

Миядзаки грил что изначально хотели делать Тенчу. Но судя по всему права им не принадлежат, вот и другое название.Другие люди это этичная оговорка в данном случае )

Миядзаки говорил, что они хотели сделать игру про ниндзя в японском сеттинге, поэтому на каком-то этапе рассматривалась возможность сделать игру в серии Tenchu, от чего довольно быстро отказались. Изначально никто не хотел делать Tenchu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

I already watch it.

It is 10 minutes gameplay showcase with no UI.

Screen is flashing red like in shooter game if character is damaged but not forget and forgive mechanic. But there is healing item.

Parry play a big part. The movement and mechanic play like Dark Souls mixed with Bloodborne.

The trailer show character death and revive in action but not sure what condition is it.

The game looks tough and stealth approach seems to be the best way as far as i have seen.

There is boss show in E3 in action but character seems to lose after the boss trigger phase 2 and end.

The showcase end with coming soon with Thai language localization.

Stll in the event so i may update it fully later

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Megalocyte сказал:

Миядзаки говорил, что они хотели сделать игру про ниндзя в японском сеттинге, поэтому на каком-то этапе рассматривалась возможность сделать игру в серии Tenchu, от чего довольно быстро отказались. Изначально никто не хотел делать Tenchu.

There was option to make it a Tenchu game,but Tenchu was originally  a series made by a different developers,each with their own characteristics.

Miyadzaki interview 2 Famitsu

 

 

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Black Mamba Funk сказал:

There was option to make it a Tenchu game,but Tenchu was originally  a series made by a different developers,each with their own characteristics.

Miyadzaki interview 2 Famitsu

 

 

И это никак не расходится с тем, что написал я.

 

Цитата

"Когда мы впервые начали обсуждать, каким будет наш следующий проект, решили, что хотим видеть его в японском антураже. Из этого последовало обсуждение ниндзя, что в свою очередь перешло в дискуссию о Tenchu, серии, которая имеет общую историю с нашей компанией и Activision. Идеи, связанные с Tenchu, Японией и ниндзя вылились в стэлс-механики, которые прекрасно сочетаются с дизайном Sekiro: Shadows Die Twice", - объяснил Хидетака Миядзаки.

Из интервью EDGE. Япония и ниндзя привели к Tenchu, а не наоборот. От идеи делать Tenchu отказались, как и говорилось выше, из-за серьёзных ограничений, которые в этом случае бы возникли.

Изменено пользователем Megalocyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Megalocyte сказал:

И это никак не расходится с тем, что написал я.

 

Из интервью EDGE. Япония и ниндзя привели к Tenchu, а не наоборот. От идеи делать Tenchu отказались, как и говорилось выше, из-за серьёзных ограничений, которые в этом случае бы возникли.

И да и нет. Изначальная идея была делать Тенчу, но почти сразу отказались. Причина права на игру принадлежали нескольким издателям. С каждым не договорились.(То-есть если бы договорились была бы Тенчу). И то, что хотели Тенчу есть в каждом элементе будущей игры. От стилистики рисовки, до кор механики стелса. Это очевидно из видео. Спорить бессмысленно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В June 16, 2018 в 04:15, zhenia13 сказал:

Перевел на досуге статью Фамитсу с Миядзаки

Приятного чтива :icon_wink:

 

  Скрыть контент

 

Поскольку влияние серии Tenchu все еще не слабеет, это та игра, которую они хотят сделать сейчас.

 


Наконец, был анонсирован новый проект Software SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE. Во-первых, как вы приступили к разработке этого проекта?

 

Миядзаки: Вплотную мы сели за работу над игрой после завершения работы над ДЛС для Bloodborne. Это было примерно в конце 2015 года. В то время мы все еще трудились над DS3, и у нас было несколько идей для последующих, после 3-й части Душ, тайтлов. From изначально работал над такими проектами, как «Ninja Blade» и «Otogi (??)», а также сериалом Tenchu; поэтому мы решили, что хотим сделать игру с более выраженным японским стилем, учитывая наше прошлое резюме в этой стезе. Будучи свободными от каких-либо планов и проектов на будущее в то время, для меня и многих молодых разработчиков в студии, это было бы нашим первым шансом на создание игры в японском стиле, поэтому мы с нетерпением ждали момента, когда сможем поработать над новыми идеями и путями развития нового тайтла.


Первоначально, From-ы начинали с работы над экшн-играми в японском стиле, не так ли?

 

Миядзаки: Да. Внутри жанре мы особенно ориентировались на игры с ниндзя. Вы могли бы догадаться, но самым большим вдохновителем на ранних этапах разработки этого проекта для нас выступала именно серия Tenchu. Изначально, мы рассматривали возможность разработки этой игр, как очередной части в сериале Tenchu, но быстро отказались от этой идеи. По сути, Tenchu был создан совсем другим набором разработчиков со своим характерным и ярко выраженным стилем в работе, и если бы мы пытались делать очередной, даже свой, Tenchu, мы боялись, что всё это сойдет лишь за имитацию. Поэтому, хоть и вдохновляясь многими аспектами Tenchu, включая крюк для захвата и Убийство Ниндзя,  мы создали свой собственный фундамент для этой игры.

 

 

Были ли вы [Миядзаки] также заинтересованы в создании экшн-игры про ниндзя в японском стиле?

Миядзаки: Конечно, меня это интересовало. Я ожидаю, что смогу изложить всё подробнее позже, но идея трехмерной карты или сочетание яркости и напряженности в битве, или идея о том, что существует множество способов преодолеть препятствия - я чувствую как и все эти концепции очень хорошо сочетаются с сущностью ниндзя, что мне безумно нравится.

 

 

Широко сообщалось, что над этой игрой From работает с Activision. О каком типе сотрудничества идет речь?

 

Миядзаки: Исключая фактическую разработку игры, а так же продажи внутри Японии и Азии, мы оставили продажи в остальном мире Activision. Одна из самых важных причин выбора Activision в качестве издателя заключалась в том, что они могли бы дать нам совет по поводу общей продолжительности разработки игры.

 

 

Мы не часто слышим о работе From-ов с подобным уровнем сотрудничества.
Миядзаки: Правильно. Но позвольте мне объяснить: все решения, связанные с разработкой игры, принимаются только нами. Activision уважает наше виденье и игру, которую мы делаем, и которую в итоге хотим выпустить, и предлагает игровой опыт, а также советы о том, что мы можем сделать, чтобы улучшить игру. Как всегда, мы просим, чтобы все решения, находящиеся дальше стартового меню, оставались сугубо за нами и нам удалось успешное сотрудничество в рамках этой структуры.

 

 

Я не ожидал, что Activision будет принимать участие в работе над творческими аспектами игры.

 

Миядзаки: «Творческие аспекты» довольно расплывчаты, но основное внимание Activision сосредоточено на том, чтобы играть в этот продукт было максимально удобно, комфортно и в него было легко “въехать” (в большой степени подразумевается обучающая часть). Стыдно признаться, но мы не особенно сильны в этих областях, поэтому подобное очень помогает.

 

 

Если я правильно помню, вы [Миядзаки] будут выступать в качестве директора этого проекта.

 

Миядзаки: Да, это так. В настоящее время у нас большой и надежный персонал, а также большое количество хорошо функционирующих отделов. Левел дизайн игры, арт и общий стиль на том же уровне, что и раньше; большая часть людей, работающих на этой игрой – те же самые люди, которые разрабатывали игры серии Dark Souls. Наши сотрудники часто выдают отличные идеи в частных дискуссиях!

 

В картине «японской красоты» мы хотели рисовать, нам нужен был нюанс распада.

 


Доказано, что у вас отличная производственная среда! Этот вопрос может быть немного не по теме, но в трейлере, показанном на The Game Awards, был акцент на символе «Shadows Die Twice». Можете ли вы объяснить смысл этого в отношении этого проекта?

 

Миядзаки: Словосочетание «Shadows Die Twice» изначально было короткой фразой, которую я придумал для трейлера, но она так понравилась издателям, что мы решили оставить её в виде подзаголовка (смеется). Но за этим стоит определенное значение, да. «Shadows» - это метафора на сущность ниндзи, а «Die Twice» - это ссылка на идею возрождения в системе игры, а также ее философию. Кроме того, это немного глупое сообщение игрокам о том, что они будут умирать достаточно часто.

 

«Sekirо» написано в кандзи как , правильно?

 

Миядзаки: Да. [однорукий волк]. Это прозвище главного героя или что-то тому подобное. Это человек, который потерял руку, но при этом всё равно свиреп как волк. Поскольку это игра в японском стиле, мы думали об имени, начинающемся с кандзи, и закончили тем, что использовали кандзи , которые интересовали нас по дизайну, значению и уровню ощущения. Неожиданно Activision, которая мало что понимает в области культуры кандзи, была заинтересована в этом решении.


Я хотел бы спросить о некоторых элементах игры. В какой эпохе происходят события Sekiro?

 

Миядзаки: Он основан на окончании периода Воюющих Царств (1467- 1567 года). Как и в случае с нашими предыдущими работами, мы не основываем место действия игры на какой-то конкретной или известной локации, но мы изображаем её как холодную и возвышенную сельскую местность. Чтобы объяснить, почему мы выбрали конец периода Воюющих Царств: сначала мы должны были сделать выбор между Воюющими Государствами и Эдо, учитывая, что игра о ниндзя. Причина, по которой мы выбрали период Воюющих Царств, состоит в том, что, во-первых, бой в этот период считается более сырым и грязным, что наиболее совпадает с моим представлением о ниндзя. Во-вторых, что касается образов, Воюющие Государства ближе к Средневековью, которое отдает некой мифологичностью, а Эдо ближе к современности, с более приземленным оттенком. Затем мы выбрали конец периода, чтобы внедрить и развить идею распада. Моя концепция «японской красоты» требует этого!

 

 

Итак, вы собираетесь создать уникальное, From Software-ское виденье, периода Воюющих Царств?

 

Миядзаки: Так и есть. Реализм необходим, но мы не слишком фокусируемся на нём. Когда мы создавали средневековый фентезийный мир Dark Souls, мы интерпретировали его по-своему, наполнили его своим виденьем и полетами фантазии.


Встречайте и преодолевайте трудные препятствия. Я хочу, чтобы люди испытали удовольствие достижения чего-то. Темой этой идеи будет «убивай разумно».

 


Мотивы главного героя – это возвращение его хозяина, мщение человеку, который отрезал ему руку, и осознание тайны возрождения.

 

 

 

В отличие от предыдущих тайтлов, на этот раз вы будете играть за определенного персонажа.

 

Миядзаки: Да. Это будет мой первый проект с фиксированным главным героем, но я думаю, что нужно отметить свежий подход. Темы этой истории сложно донести без заранее определенного персонажа. Я думаю, что нам понравится подобный стиль. Однако, чтобы избежать каких-либо недоразумений, позвольте мне быть ясным: это не та игра, в которой история является приоритетным элементом. Бывают случаи, когда история подталкивает персонажей, но в остальном, во многих отношениях, сторителлинг мало чем отличается от наших предыдущих работ.

 

 

Вы [Миядзаки] создаете сюжет?

Миядзаки: Да. Я придумал основополагающие идеи и работал с другим сотрудником, чтобы усовершенствовать их. Хоть я внимательно изучаю его работу, я оставил большую часть фактического написания этому разработчику. Хотя это впервые, когда я являюсь главным над сюжетной составляющей, при этом не отвечая за написание сценария, я думаю, что это будет хорошей и свежей перспективой для этой работы, особенно с учетом особенностей моего стиля письма.

 

 

 

Не могли бы вы рассказать о главном персонаже?

 

Миядзаки: Я не могу раскрыть много спойлеров прямо сейчас, но ... Главный герой - опытный ниндзя. Он одинокий волк без какой-либо особой принадлежности, и это крутой человек, который редко проявляет эмоции. Но принц, которому он обязан был служить, был похищен, его рука отрезана, и он был убит. После того как он потерял всё, его нашел однорукий скульптор Буддийских предметов, «оживил» его и дал ему протезную шиноби руку. Здесь начинается история. Затем мотивами главного героя становятся – нахождение своего хозяина, мщение человеку, который отрезал ему руку, и понимание тайны возрождения. Эта история начинается с идей спасения и мести.

 

Принц - мальчик ... верно?

 

Миядзаки: Да. Он еще один ключ к повествованию, и как еще одна одинокая душа; он поднимает вопрос о том, что будет с этой одинокой парой – хозяин - слуга. Мы раньше не работали с подобным типом персонажа, поэтому он один из моих любимых.


Похоже, он будет популярным персонажем.

 

Миядзаки: Я действительно не могу сказать. Его лицо ясно показано, и в то время как From-ы в прошлом уже работали над персонажами, которые используют эту ясность в качестве ключевого символа, такое для меня впервые. Таким образом, присутсвует момент поиска нужного ... Принц и главный герой тоже такие, и у меня много воспоминаний о том, что я беспокоюсь о них. Несмотря на то, что разоблачение вашего лица - это то, что должно быть довольно нормальным (смеётся).

 

 

 

Что касается экшн-составляющей, у меня сложилось впечатление, что, хотя он сохраняет большую часть стиля ваших предыдущих работ, он более трехмерный и отличается темпом и скоростью даже от Bloodborne.

 

Миядзаки: В этой игре присутствуют 3 основные стороны дизайна экшна. Во-первых, в экшне используется крюк для захвата. Возможность вертикального перемещения по трехмерной карте, которая уникальна для этой игры, позволит игрокам лучше насладится картой и миром. Кроме того, крюк для захвата позволяет двигаться во время боя и расширяет диапазон вариантов боя. Во-вторых, фехтование. Этот проект имеет уникальную перспективу и взгляд на фехтование, основанную на японском стиле битвы на мечах, когда оные яростно сталкиваются вместе, миксуя нападение и защиту, поскольку каждый боец стремится истощить и нарушить “состояние” (“posture” в оригинале) оппонента. У нас есть финальное добивание, называющееся «Убийство ниндзи», которое как раз и основано на этой идеи. Ядро боевой структуры – поиск момента наибольшей уязвимости в битве на грани смерти - точно так же, как ниндзя. И в-третьих, идея «убивай мудро». В этой работе мы значительно расширили боевые стили с акцентом на применение креатива в преодолении препятствий. Мы подготовили множество способов решения этих проблем, со многими нюансами в различных ситуациях и с различными врагами. Вы можете атаковать прямо в лоб, или использовать окружение и ваше оружие, чтобы «убивать разумно» в стиле, который больше подобает ниндзе нежели самураю. Крюк для захвата и упор фехтование также усиливают этот стиль. Динамичное вертикальное движение с помощью крюка или скрещение мечей, основанное на нахождении и использовании слабости врага, или широкий диапазон способов преодолеть игровой челлендж -  всё это способствует выбранному стилю.

 

 

Похоже, что новый подход «убить разумно» станет ключевым моментом в этой работе.

 

Миядзаки: Да. Это на самом деле одна из основных тем этой работы, как средство, позволяющее многим игрокам испытать острые ощущения от преодоления сложных испытаний. Говоря прямо, если вы не так хороши в боевке, в игре будут и другие способы пройти её. Конечно, вы всегда можете идти в лобовую атаку. Сражение на мечах напряженное, без каких-либо уловок - и может оказаться сложнее, чем материал, над которым мы работали до сих пор. Фактически, возможности для изобретательства могут оказаться более интересными, чем непосредственно сам бой (смеётся).


Таким образом, игрок может пользоваться множеством подходов.
Миядзаки: Это также отражается в нашем левел-дизайне. Вместо того, чтобы просто попадать в бой, во время передвижения по уровню, вы будете смотреть на врагов с высоты выше, с естественным пространством, позволяющим вам корректировать свои боевые планы. Течение битвы отличается, и вы даже можете сказать, что оно отражает это разнообразие подходов.

 

Считаете ли вы, что будет более интересно думать о стратегиях сражений?

 

Миядзаки: Да. Это тесно связано с получением кайфа от исследования и получения новых знаний. Вы сможете подслушивать разговоры врагов перед битвой и свободно использовать эту информацию для поиска новых стратегий. Мы считаем, что это будет весело.

 

Динамическое движение с помощью крюка подарит свежие ощущения в бою.

 


Я ожидаю, что вариации в стиле боя будут исходить из комбинации катаны и протезной руки.

 

Миядзаки: По сути, это катана, протезная рука, а также крюк для захвата. Протезная рука будет вспомогательной в фехтовании, а также позволит увеличить разнообразие в бою. Существует множество вариаций, в том числе сюрикены, фейерверки и скрытый топор. Например, вы можете использовать фейерверки чтобы застать врасплох животных, и это откроет огромное поле для экспериментов. Есть также несколько инструментов, которые в основном служат для стиля и шоу. Не терпится показать их!

 

Сможете ли вы носить с собой несколько видов оружия в протезной руке?

 

Миядзаки: Вы сможете поставить несколько типов оружия и использовать их как вам угодно.

 

 

Есть ли RPG-подобная прогрессия для главного героя?

 

Миядзаки: Да. В то время как Sekiro – это больше экшн-адвенчура, нежели РПГ, всё же у нас есть механизмы прогрессии для главного героя. Подробности будут позже!

 

 

 

Похоже, что крюк для захвата увеличит скорость экшна.

 

Миядзаки: Это скорее ощущение тайминга, нежели скорости. Касательно боевой системы и, конечно, передвижения, крюк должен обеспечивать новое и динамичное ощущение. Он хорошо работает с крупными врагами и позволит получить полностью новый опыт в борьбе против боссов.


Я ожидаю, что крюк для захвата откроет большие площади, и я вижу, что проект будет сосредоточен на пересечении исследования и разработки стратегий. Как это будет отражено конкретно на игровом процессе? Будет ли это ощущаться, как игра внутри огромной песочницы?

 

Миядзаки: Дизайн карты будет очень похож на Dark Souls 1. За одним исключением - трехмерная карта будет полностью взаимосвязана, что обеспечит высокую степень свободы в игре. Крюк позволит вам эффективно осуществлять маневрирование в этой среде. Мы считаем, что исследование будет веселым.


Какие расстановки будут существовать в отношении карты?     
Миядзаки: В настоящее время я не могу сказать многого, но основной идеей является передача японского стиля и всего связанного с ним на трехмерную карту. Существует широкий спектр ситуаций, в том числе по-настоящему японских. С нетерпением жду этого!


Будет ли много потусторонних врагов, как змея, которая была явно мифологическим существом?

 

Миядзаки: Да, будет. По сути, большинство врагов будут людьми, такими как бегущие солдаты или генералы-самураи или бандиты, но не все из них будут нормальными людьми, и там будут нелюди. Вы увидите много странных и плотных парней (смеётся).

 

 

 

Кстати, я слышал, что в этом проекте нет онлайн-составляющей...

 

Миядзаки: Правильно. Есть много причин для этого решения. Мы хотели снять ограничения, связанные с многопользовательской частью и полностью сосредоточиться на опыте одного игрока в этой работе. Что-то вроде того. Не зря ведь существует конкретно взятый главный герой, который как нельзя кстати подходит к подобному, придавая уникальность происходящему.

 

 

Мы хотим одновременно создать отменный челлендж и подарить возможность игрокам насладиться его преодолением.

 

 

 

Вы упомянули о «возрождении» в отношении значения «Shadows Die Twice». Что это за система?

 

Миядзаки: Потребив какой-то ресурс, вы сможете вернуться к жизни на том месте, где вы умерли. Мы ведь хотим, чтобы напряжение от возможной смерти сопровождало стиль битвы ниндзя, поэтому вы иногда будете умирать, но если вы будете умирать слишком часто, перепроходя уровень вновь и вновь, темп геймплея значительно просядет... и поэтому мы внедрили эту систему для облегчения. В первую очередь, нас волнует не то, чтобы вы всё проходили с первого раза, будто одним кадром; а то, чтобы вы испытывали чувство победы и достижения цели, даже если вы умрете, тем более, если за каждой битвой стоит незримая рука смерти. Возрождение также является важной частью повествования, и вы даже можете использовать его в качестве стратегии сражения - подкрасться к врагам, которые думали, что вы мертвы, применяя “Убийство Ниндзи” на них сзади.


Смерть также становится вопросом стратегии. Я не уверен – то ли это что-то новое ... или просто жестокое (смеётся).

 

Миядзаки: Ну, это не будет происходить часто (смеётся). Но это часть философии игры.

 

 

Как работает количество реанимаций?

 

Миядзаки: В настоящее время у нас есть установка, в которой у вас есть одно свободное воскрешение каждый раз, когда вы стартуете, а затем оно потребляет ресурсы. Тем не менее, мы в процессе его настройки. Мы должны быть уверенны в том, что подобная система не сведет на нет чувство напряжения и боязни смерти. Цель состоит не в том, чтобы сделать игру проще или устранить страх смерти - это больше касается поддержания этого напряжения, а также поддержания стабильного темпа игры. Мы можем добавить штрафы за смерть или тому подобное. На самом деле я не могу сказать об этом много. Может быть, система возрождения позволит нам сделать более точное наказание за смерть? Кто знает.


Похоже, что эта игра будет включать огромное количество элементов, которые будут влиять на баланс сложности. На ваш взгляд, насколько сложна эта игра по сравнению с вашими предыдущими работами?

Миядзаки: Идея состоит в том, чтобы сделать игру сложнее, чем предыдущие наши игры, но при этом дать инструментарий и свободу действовать творчески, дабы преодолевать эти трудности. С одной стороны, мы не хотим разочаровывать игроков, которые ищут хардкорную игру, но мы также хотим, чтобы как можно больше людей смогли испытать удовольствие от преодоления препятствий. Для достижения обеих этих целей мы внедрили множество систем, которые будем продолжать корректировать и развивать. По крайней мере, мы не хотим, чтобы это было чрезмерно сложно или чрезмерно просто.


Я рад слышать это. Достаточно ли хорошо идет разработка для достижения этой даты - «начало 2019 года»?

 

Миядзаки: Ух ... да. Я не уверен, могу ли я говорить об этом на столь ранней стадии, но с нетерпением буду ждать возможностей, чтобы поделиться новостями по проекту!

 

 

 

 

 

Читайте внимательно ответ на второй вопрос. Изначально рассматривалась очередная часть Тенчу. Это к неадекватной оценки Шепарда и бессмысленного спора Мегалоцита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Black Mamba Funk сказал:

 

Читайте внимательно ответ на второй вопрос. Изначально рассматривалась очередная часть Тенчу. Это к неадекватной оценки Шепарда и бессмысленного спора Мегалоцита.

TnihY-x-6ks.jpg?ava=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Black Mamba Funk сказал:

Это к неадекватной оценки Шепарда

Но я ничего не писал по этому поводу:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Black Mamba Funk сказал:

Читайте внимательно ответ на второй вопрос. Изначально рассматривалась очередная часть Тенчу.

Цитата

Первоначально, From-ы начинали с работы над экшн-играми в японском стиле, не так ли?

 

Миядзаки: Да. Внутри жанре мы особенно ориентировались на игры с ниндзя. Вы могли бы догадаться, но самым большим вдохновителем на ранних этапах разработки этого проекта для нас выступала именно серия Tenchu. Изначально, мы рассматривали возможность разработки этой игр, как очередной части в сериале Tenchu, но быстро отказались от этой идеи. По сути, Tenchu был создан совсем другим набором разработчиков со своим характерным и ярко выраженным стилем в работе, и если бы мы пытались делать очередной, даже свой, Tenchu, мы боялись, что всё это сойдет лишь за имитацию. Поэтому, хоть и вдохновляясь многими аспектами Tenchu, включая крюк для захвата и Убийство Ниндзя,  мы создали свой собственный фундамент для этой игры.

Нигде не написано что это была бы 100% тенчу, речь только о вдохновении, другой команде разработчиков (очевидно что над секиро другие люди работают) и ничего о "правах на игру которая находится у разных издателей" как ты написал, читай внимательнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то фромы что то новенькое мутят. Я хоть и люблю их игры а дарк солс 1-2, бб подарила десятки часов кайфа. Все же дс 3 не зашел, я до сих пор не могу пройти, приелось уже, особенно после шикарного бб. Секиру жду, но хочется увидеть отрезок игровой, чтобы понять как они поменяли геймплей, сейчас как понял это экшен адвенчура, все гораздо живее плюс стелс есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 

На PSX ивент за закрытыми дверями был, на реддите пишут. В общем, если слива не будет, то тогда ждём Gamescom, тут осталось-то потерпеть всего 3 дня, которые покажутся вечностью, ахаха :cat-241:

 

Цитата

I already watch it.

It is 10 minutes gameplay showcase with no UI.

Screen is flashing red like in shooter game if character is damaged but not forget and forgive mechanic. But there is healing item.

Parry play a big part. The movement and mechanic play like Dark Souls mixed with Bloodborne.

The trailer show character death and revive in action but not sure what condition is it.

The game looks tough and stealth approach seems to be the best way as far as i have seen.

There is boss show in E3 in action but character seems to lose after the boss trigger phase 2 and end.

The showcase end with coming soon with Thai language localization.

Stll in the event so i may update it fully later

 

Дайте уже видео наконец, мать вашу, эти стены текста в себе ничего не несут, неужели никто не снял видос на телефон по традиции? Просрали полимеры. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mountain View сказал:

На PSX ивент за закрытыми дверями был, на реддите пишут.

Я уже на сегодня настроился :cat-155:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Шепард сказал:

Я уже на сегодня настроился :cat-155:

Такая же фигня!! А толку... :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IWBB сказал:

Так что? Вместо просмотра игрового процеса, сосём?!:wallbash:

 

Ждём показа на Gamescom в Германии с 21 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Степан сказал:

Еще и в одних трусах бегать нельзя.

наверное это будет его не любимая игра от Миядзаки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак выложил свои впечатления от увиденного на PSX, снимать и фотать было запрещено, вот вам стена текста:

 

eYqpXbO.jpg

 

It's 12 minutes gameplay demonstration without HUD, photo or video recording aren't allowed.

 

The order of sequence might be a little off, I didn’t have time to take a note so this is all from my memory.*

I don’t know the protagonist’s name yet, so I’ll just call him Sekiro.*

  • Video began with Sekiro standing on tree branch then he jumps and uses grappling hook to reach the rooftop from afar.
  • He spots the enemy on ground and uses special attack to assassinate it. (same attack from twitter 5 secs preview)
  • When he's in the small building, there's old creepy woman walk slowly toward him, he hides near the door then uses assassinative move, She’s dead in one-shot.
  • Then we saw he switches between his trick arms, seem like you can equip more than 2 at once.
  • He uses the axe to break enemy with wooden shield, it’s the heavy vertical chop (same attack from E3 trailer) but then we saw he swings the axe horizontally 3 times before chop. So trick arms aren’t just one special attack, they have their own movesets.
  • At the courtyard there are plenty of enemies. Among them is one giant, whom seem to be captured? (his head and hands are locked in wooden pillory) Suddenly, one small enemy on the wall spots Sekiro and rings the bell to warns others. Sekiro kills it off by throwing shuriken (or kunai, I'm not sure), but it's too late, other enemies rush at him.
  • The clashing sword is really the main theme here, You has to parry opponents attacks back to back. The flow is much faster than Souls.
  • Player struggles to keep Sekiro alive then the giant breaks free and join the fight. It hits hard, only two heavy attack and Sekiro is dead. Big red kanji appears on the screen.
  • Enemies are walking away, player uses resurrection and sneaks behind enemies
  • Sekiro stabs foot soldiers in the neck, they die instantly but the giant endure the attack. Sekiro uses something that emits red/purple cloud, the giant can’t see for the moment. Sekiro attacks again and the giant’s on fire, same as Sekiro’s sword. He finishes the fight with brutal execution kill.
  • There’re a lot of blood during the fight but it’s brighter than Bloodborne’s blood effect.
  • He can parry mid air.
  • I assume small orange kanji when enemy uses special attack means that attack can’t be parry by sword, he can uses the trick arm to counter it though.
  • In the next area, a big wooden bridge is broken so he jumps to faraway tree branch and drops to the lower floor.
  • It’s a big leap which would hurt you badly in previous souls games, but seem like Sekiro take no damage at all.
  • In the snowy valley, enormous albino snake appears. We saw only the head but we can tell it’s so huge. Sekiro hides in the bush, waiting for it to turns away.
  • There’s red aura around the screen when the snake is suspicious.
  • When the snake looks somewhere else Sekiro rushes to the cave nearby, but It notices. It hisses and attacks immediately (this is quite a jump scare, a lady near me jumped so hard), but the cave is too small, the snake can’t get it so it retreats.
  • There’s a secret door on the cave wall. It has white human sign on it (looks like it was written with chalk), he pushes it then it leads him to the new route.
  • Sekiro walk toward to red bridge then Corrupted monk jumps down and boss fight begins.
  • The scenery is beautiful with maple trees, those leaves on the floor float and move along your movement.
  • There’s a fog door at the entrance when the boss appears.
  • After relentless parrying, the boss kneel and Sekiro executes riposte. The music changes then the boss begins phase 2, the surrounding is getting blurry, all color disappear you can see only in black and white. The monk warp here and there, stikes Sekiro from blurry cloud, then he died and the demo ends.
  •  

Small tidbits

 

  • You restore health by drinking from calabash, a green kanji appears when you drink.
  • I can see why they don’t release this footage for the public. There’s screen tearing and frame rate dipping all over the place. It doesn’t look polished at all. I’m quite certain that this is an old E3 build.
  •  

I recorded the audio, but the quality is REALLY bad (lol I'm sorry I tried). If you interested, you can download it here.

https://drive.google.com/file/d/1lPQGCqs_yiF49ktaFMgomIEtxkRYcdPs/view?usp=sharing

 

Some explanations~

 

0:00-1:00 - He jumps around those trees and rooftop.

1:00-1:15 - Encounter enemy, parry&riposte

2:00 onwards - more enemies

3:08 - Trick arms swapping

4:27 - An enemy alerts the other

4:44 - Giant fight

5:25 - Dead and resurrection

7:40 - Giant snake

9:03 - Boss fight

11:00 onwards - Phase 2

 

That's it! I hope this info is helpful for some of you guys until they release direct footage at Gamescom.

p.s. They let us have this nice collectible card after watching the footage. If you go there don't forget to ask for it.

 

https://i.redd.it/mmx5a14oj1h11.jpg

Изменено пользователем Mountain View
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×