Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, ACE сказал:

Шепард Перечитай прошлую страницу. Фанаты говорят что это рандом и вообще это круто :57a8bd5a0af02_FROG1:

Я думаю это люди которые на "отстань" прошли эту часть закликивая врагов на нормале или на изи на D рейтинг и больше к ней не возвращались.

1 минуту назад, Kotj сказал:

Я точно помню, что если стрелять у Триш, то будет идти рандом и нужно бить именно её пушкой в мили моде.

Да просто главное чтоб удар один был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 minutes ago, UnreaL said:

Данте кубик разрубает в катсцене

Да, тоже вспомнил про это и исправил пост. Смешалось с Вёржилом в голове. 

1 hour ago, Dim4ik said:

Да просто главное чтоб удар один был. 

Логично. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL ты просто читать не умеешь вот и не понял ничего :57a8bd5a0af02_FROG1:лалка 

зато как убогий гейдизайн защищать - так сразу :57a8bd5a0af02_FROG1:стыдоба 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE пока все видят что тут только ты врёшь. Причём твоё враньё легко опровергается. Кто дальше будет слушать твои слова про "кривой геймдизайн" если тебя уже поймали на лжи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dim4ik сказал:

Нет, можно бить чем угодно. 

даже никогда не задумывался как там куб работает, просто потому что на нем не горело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Freeman сказал:

даже никогда не задумывался как там куб работает, просто потому что на нем не горело

Ну мне кажется в слешеры стоит играть с обострённой внимательностью. А с ней даже если не горит, то можно обратить внимание как это работает. В этом и была задумка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сгорело в лесу на обратном пути. Пришлось гуглить как оно работает :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas это где попадаешь на арену, если свернуть не туда? Так там просто запомнить последовательность в какую сторону поворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард сказал:

Velldanas это где попадаешь на арену, если свернуть не туда? Так там просто запомнить последовательность в какую сторону поворачивать.

Это за Неро. За Данте эта система не работает потому что

Спойлер

нужно смотреть на тень обелиска. Вот куда падает, нужно идти в противоположную сторону.

тобишь на втором проходе все три пути не работают из-за этого.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

За Данте эта система не работает потому что

За Данте тоже те перекрёстки есть. И работают как и за Неро, только в другой последовательности. 

А если ты про порталы. То тут фишка в том, что нужный портал под мостом. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dim4ik сказал:

За Данте тоже те перекрёстки есть. И работают как и за Неро, только в другой последовательности. 

Ну я не догнал что

Спойлер

можно пойти и назад. Акцентировал своё внимание только на три пути: налево, направо, вперёд. И раз 20 туда-сюда забегал на арену к мобам.

когда сгорел ушёл подсмотреть гайд по прохождению этого леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas а, ну просто если сразу понимать фишку с тенью, то это должно заставить сразу пойти назад. А тем кто думал что это просто для запоминания последовательности... Ну у тех это реально могло вызвать проблемы наверно. 

Но это опять же люди сами создают проблемы. Как в случае с кубиком. Игра то даёт обратить внимание как это работает, случайно легко заметить, но люди этого не хотят, потом ноют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dim4ik так ну слушай, тень и кубик появляются после 50% игры. До этого такие элементы геймплея нигде не появляются. Вот и происходит возгорание в области таза. Это всё таки слешер в первую очередь, где нужно делать акцент на совсем другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

 так ну слушай, тень и кубик появляются после 50% игры.

6 и 7 миссии

1 минуту назад, Velldanas сказал:

Вот и происходит возгорание в области таза. Это всё таки слешер в первую очередь, где нужно делать акцент на совсем другом.

На боёвке там как раз и сделан акцент и она там топовая. Но это не значит что не стоит пару таких прикольных коротеньких моментов сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

Это всё таки слешер в первую очередь, где нужно делать акцент на совсем другом.

Странно такое слышать, тебе же ребут DmC больше четвёрки понравился, а там много платформинга и меньше боёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард сказал:

Странно такое слышать, тебе же ребут DmC больше четвёрки понравился, а там много платформинга и меньше боёв.

В смысле мало боёв ? Там просто нет переходов с эффектом умирающей GPU между комнатами где расставлены враги. Соответственно и больше спейса где врагов нет. Всё норм там. Как минимум боссов больше и они не реюзаются в отличии от 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Странно такое слышать, тебе же ребут DmC больше четвёрки понравился, а там много платформинга и меньше боёв.

Ну так многие и не считают ребут слешером. :57a8bd5c741d1_FROG11:

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Как минимум боссов больше

wtjjq.png

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Velldanas сказал:

Как минимум боссов больше и они не реюзаются в отличии от 4

так в DmC боссы тухлые, хорошо что не реюзаются. Только неВерджил относительно нормальный

С боссами ДМК4 ещё раз побороться только в радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лютер чёт сложно. Поясни, чтоб не было так что сам кинул и сам посмеялся.

Типа анонсировали и все довольны или чё? Но это слишком просто.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лютер думаешь на каком-нибудь девианарте нельзя найти ещё дебильнее рисунков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dim4ik блин, и правда одинаковое количество. :57a8bd5ab4d94_FROG4: Просто по ощущениям Агнус и Кредо - один и тот же. И все они манекены, в отличии от тех что были в DmC. 

23 минуты назад, UnreaL сказал:

так в DmC боссы тухлые, хорошо что не реюзаются.

Они все уникальные и убиваются с использованием окружения. Ведущий новостей вообще топчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×