Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ungod сказал:

наворачиваются слезы ностальгии по давно ушедшим временам...:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Тогда иди и наворачивай Игры из 90-ых, ням-ням

Когда столько нытиков развелось на Гамаге ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это будет последняя часть в таком её виде, чисто для фанатов, очень похоже на 4 часть, которую я проходил вообще без эмоций. Нужен перезапуск, как это было с ГОВом. В марте выходит помимо этой игры еще и Секиро, который лично для меня смотрится гораздо перспективнее, от игр Фромов прям дух захватывает от боев с боссами и некоторыми рядовыми противниками, эксплоринга, лора, тем более они сами поняли что геймплей ДС начал приедаться и сделали Бладик, который хоть и немного но все же идет другим путем, убрали щиты, ускорили бои. В Секиро видно что уже достаточно сильнее отошли от стандартной формулы. В Капком нет гениев чтобы делать шедевры, максимум будет просто хорошая игра без новаторства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Devi1 сказал:

Мне кажется это будет последняя часть в таком её виде, чисто для фанатов, очень похоже на 4 часть, которую я проходил вообще без эмоций. Нужен перезапуск, как это было с ГОВом. В марте выходит помимо этой игры еще и Секиро, который лично для меня смотрится гораздо перспективнее, от игр Фромов прям дух захватывает от боев с боссами и некоторыми рядовыми противниками, эксплоринга, лора, тем более они сами поняли что геймплей ДС начал приедаться и сделали Бладик, который хоть и немного но все же идет другим путем, убрали щиты, ускорили бои. В Секиро видно что уже достаточно сильнее отошли от стандартной формулы. В Капком нет гениев чтобы делать шедевры, максимум будет просто хорошая игра без новаторства.

CiaWYwR.jpg?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Jokejima сказал:

Должна быть эволюция как с ГоВом

 

ну в идеале да

 

не в том смысле, что нужно скопировать новый ГоВ, а в смысле сделать переизобретение франшизы, при этом не утрачивая кор элементов, за которые ее любят

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Devi1 сказал:

В Капком нет гениев чтобы делать шедевры, максимум будет просто хорошая игра без новаторства.

 

http://opencritic.com/game/4903/monster-hunter-world :57a8bd5a0af02_FROG1:

59 минут назад, aRmOnDo сказал:

Серия была мертва уже сколько лет

с момента выхода прошлой части 5 лет прошло. + ремастеры еще

конечно, не конвеер, как колда, но все равно нельзя сказать, чтобы серия мертва была. ну медленно делали дмк5 ну бывает :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

ну в идеале да

 

не в том смысле, что нужно скопировать новый ГоВ, а в смысле сделать переизобретение франшизы, при этом не утрачивая кор элементов, за которые ее любят

Что бы ты хотел видеть? Конкретно по пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, не нравится - не играйте. Не для вас просто игру делают, мы вот хотели именно такой ДМК, в этом он весь. Придрались к нескольким секундам прыжков, господи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

 

там весь геймдизайн такой же остался. Все эти прыжки, повторы камеры, структура уровней, отличий пока ноль от прошлого поколения

базово все игры серии похожи, но на самом деле есть большая разница между ними. так что вопрос насколько круто все будет сделано в дмк5. если смогут выдержать концентрацию экшена, не просрут атмосферу и при этом избавятся от копипаста (в дмк3 и 4 приходилось перепроходить старые уровни по 3-4 раза - бесило ппц), то будет нереально круто.

ну и мы еще не видели геймплея за Ви. подозреваю там будут все инновации :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, UnreaL сказал:

CiaWYwR.jpg?1

Но играть я в неё все равно буду, вдруг на личном опыте окажется что она шикарна:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГОВе отобрали прыжки = инновации, камеру прицепили к затылку = инновации, дали быстрый разворот как в Резаке 3 потому что нихера не повернуть камеру в сторону врага = инновации. Давайте теперь отберем и у Данте с Неро прыжки, им нужна серьезная встряска.

Самое смешно, что это все просят люди которые в подобные игры и не играют вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ACE сказал:

базово все игры серии похожи, но на самом деле есть большая разница между ними. так что вопрос насколько круто все будет сделано в дмк5. если смогут выдержать концентрацию экшена, не просрут атмосферу и при этом избавятся от копипаста (в дмк3 и 4 приходилось перепроходить старые уровни по 3-4 раза - бесило ппц), то будет нереально круто.

ну и мы еще не видели геймплея за Ви. подозреваю там будут все инновации :57a8bd5a0af02_FROG1:

судя по отрывку с Данте - будут для каждого уникальные боссы как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NotaKuroi этих боссов можно повторить еще 4 раза ведь. как и уровни :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

NotaKuroi этих боссов можно повторить еще 4 раза ведь. как и уровни :57a8bd5a0af02_FROG1:

надеюсь, такого не будет, и вообще что за каждого персонажа будет хотя бы часов по 6

вообще странно, что никто до сих пор не спросил про контент и продолжительность у Ицуно и второго чувака

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NotaKuroi сказал:

надеюсь, такого не будет, и вообще что за каждого персонажа будет хотя бы часов по 6

вообще странно, что никто до сих пор не спросил про контент и продолжительность у Ицуно и второго чувака

два варианта.

1. они не играли в прошлые игры. (некоторые не могут даже отличить данте от неро) вот они и не знают, что там было в прошлых частях и о чем спрашивать про новую.

2. капком просто не разрешает задавать такие вопросы. такое тоже бывает. (когда я с продюсером монстер хантер ворлд общался и спросил по поводу того почему на свитч не выходит и будет ли в игре контента так же много как и в монхан дженерейшенс на 3дс, мне сказали что такие вопросы нельзя задавать и удалите это из интервью :57a8bd5a0af02_FROG1:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже пободрее выглядит.

Изменено пользователем Devi1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда находятся люди, которые просто не желают замечать недостатков, а на хайпе громогласно глаголят, какой безоговорочный шедевр грядет.

Из разу в раз одно и то же.:troll_face_5:

Господа, если кто-то не желает видеть недостатков и не способен критически отнестись к  конкретной игре, это не значит, что он прав.

Например, я к каждой игре подхожу непредвзято - у меня нет фанатизма или хейтерства и я никогда не назову плохую игру хорошей или наоборот просто потому что я фанат/нефанат. пьян/трезв и прочее..

Умейте объективно смотреть на вещи и не агрится на рациональную критику - это признак сформировавшейся личности...

А оправдать можно всё, что угодно, было бы желание.

В новом ДМК мы видим архаичный стрежень, ленивый геймдизайн окружения и нежелание или неспособность авторов  ее осовременнить в хорошем смысле этого слова.

Да, она  и так многим зайдет, но почему не стремится к лучшему? Зачем оправдывать реальные проблемы? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devi1 не выглядит. так себе играет. сегодняшнее видео с данте, которое раньше появилось, было круче

9 минут назад, ungod сказал:

В новом ДМК мы видим архаичный стрежень

я стержня не вижу. как понять архаичный? это что-то из эпохи денди?

9 минут назад, ungod сказал:

ленивый геймдизайн окружения

нет понятия геймдизайн окружения. ты не понимаешь о чем говоришь

 

9 минут назад, ungod сказал:

неспособность авторов  ее осовременнить в хорошем смысле этого слова.

что это означает не понятно. регенерации и опен ворла нет?

 

в эту игру никто из собравшихся не играл еще. она вполне может быть современной. надо поиграть самому - взять в руки геймпад и пройти хотя бы первые несколько уровней. вполне возможно, что здесь может быть очень отзывчивая боевая система с крутыми игровыми ситуациями, необчными новыми врагами и интересными уровнями, что вполне сделает ее современной на фоне прошлых частей ЛОЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо КТЕ по самую задницу, опенворлд, боевка в стиле Бэтмена, где одну кнопку нажимаешь и мультик смотришь, вышки и коллектиблы да побольше, штук 50 различных Длс и сервисная модель распространения с фремиум валютой, в которую надо обязательно вкладываться Реалом иначе каждые полчаса надо будет ждать пока у Данте энергия восстановится. А ещё драматичная сюжетная линия про большую гомосексуальную любовь Данте к чернокожему трансексуальному полудемону небинарного пола. А Неро станет мальчиком на побегушках, будет кирпичами бросаться и стелс убийства делать, а в боссфайтах отвлекать боссов для добивания

 

Мать твою ты объясни какие инновации ты видеть хочешь?

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ACE сказал:

я стержня не вижу. как понять архаичный? это что-то из эпохи денди?

Нет, не "Денди", чуть более позднего поколения.

12 минут назад, ACE сказал:

нет понятия геймдизайн окружения. ты не понимаешь о чем говоришь

Ок. Просто дизайн окружения и его техническое исполнение. Так понятнее? Можно включить ролик - посмотреть на то, что находится вокруг персонажей и врагов.

13 минут назад, ACE сказал:

что это означает не понятно. регенерации и опен ворла нет?

Не знал, что осовременнить именно это означает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, aRmOnDo сказал:

Надо КТЕ по самую задницу, опенворлд, боевка в стиле Бэтмена, где одну кнопку нажимаешь и мультик смотришь, вышки и коллектиблы да побольше, штук 50 различных Длс и сервисная модель распространения с фремиум валютой, в которую надо обязательно вкладываться Реалом иначе каждые полчаса надо будет ждать пока у Данте энергия восстановится. А ещё драматичная сюжетная линия про большую гомосексуальную любовь Данте к чернокожему трансексуальному полудемону небинарного пола. А Неро станет мальчиком на побегушках, будет кирпичами бросаться и стелс убийства делать, а в боссфайтах отвлекать боссов для добивания

 

Мать твою ты объясни какие инновации ты видеть хочешь?

И срущих лошадей до кучи:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod хоть одну часть прошел, сформировавшаяся личность? Геймплей здесь именно такой, из-за чего серию любят. 

3 минуты назад, ungod сказал:

Ок. Просто дизайн окружения и его техническое исполнение. Так понятнее? Можно включить ролик - посмотреть на то, что находится вокруг персонажей и врагов.

re engine очень красивый и технологичный игровой движок, а дизайн локаций выполнен в готическом стиле как в 3 части или надо джунгли запилить как в четвёрке для разнообразий и плевать что это странно смотрелось? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Шепард сказал:

re engine очень красивый и технологичный игровой движок, а дизайн локаций выполнен в готическом стиле как в 3 части или надо джунгли запилить как в четвёрке для разнообразий и плевать что это странно смотрелось? 

Движок отличный, Ремейк 2 РЕ на нем, например, выглядит весьма хорошо.

Я не о разнообразии локаций, о коем нам судить до выхода игры еще рано, я говорил, что здесь окружение - это, утрируя, трехполигональные стеночки с окошками, могильные плиты с мутными текстурами и др. Реально сравнение с ПС3 в этой части вовсе не шутка.

Черт его знает, может это я их один только вижу - возможно, Матрица сегодня сбоит...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ungod сказал:

Движок отличный, Ремейк 2 РЕ на нем, например, выглядит весьма хорошо.

Я не о разнообразии локаций, о коем нам судить до выхода игры еще рано, я говорил, что здесь окружение - это, утрируя, трехполигональные стеночки с окошками, могильные плиты с мутными текстурами и др. Реально сравнение с ПС3 в этой части вовсе не шутка.

Черт его знает, может это я их один только вижу - возможно, Матрица сегодня сбоит...

 

 

Не один. Все верно заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К окулисту сходите, проверьтесь :frog23:

1 час назад, NotaKuroi сказал:

надеюсь, такого не будет, и вообще что за каждого персонажа будет хотя бы часов по 6

вообще странно, что никто до сих пор не спросил про контент и продолжительность у Ицуно и второго чувака

Были слухи что за Неро 11 или 12 миссий, за Данте и V около 10ти для каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:

хоть одну часть прошел, сформировавшаяся личность? Геймплей здесь именно такой, из-за чего серию любят. 

Представь себе все прошел, кроме 2.

И это была одна из любимых мною серий в свое время.

А причем здесь геймплей? Я  о геймплее говорил только то, что он вполне ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×