Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Dying Light 2: Stay Human

Рекомендуемые сообщения

Вчера в коопе, на халявных выходных, залипли на часов 5 сразу. Не знаю что там было на релизе, но сейчас вполне фаново играется. Серьёзно задумался о покупке, пока скидка идёт. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Dying Light 2 вышел крупный апдейт — с уровнем сложности «Кошмар» и обновлёнными катсценами.

Спойлер

nightmare-mode.jpg

Второй за 2024 год крупный апдейт для Dying Light 2 Stay Human вышел 18 апреля. С его релизом в игре появился уровень сложности «Кошмар», который прохождение более трудным, но открывает доступ к ценным наградам.

 

Особенности режима «Кошмар»

  • Игра не ставится на паузу, когда игрок зашёл в меню, а предметы крафтятся в реальном времени.
  • При непрерывном пользовании фонарик может светить более тускло, начать мигать или вовсе выключиться.
  • Использование каждого ингибитора даёт меньше иммунитета главному герою.
  • Более высокий шанс получить редкий лут.
  • «Чувство выжившего» подсвечивает только оружие и квестовые предметы.
  • Уменьшенный показатель брони и сниженное сопротивление персонажа к различным эффектам.
  • Особый режим под названием «Тактическая выносливость». Кроме того, выносливость восстанавливается медленнее, а здоровье не восполняется автоматически.
  • Большее количество начисляемых очков для уровня сложности «Легенда» .
  • Менее эффективные бустеры.

Авторы зомби-экшена внесли правки в ночное время суток. Cреди прочего, разработчики уменьшили количество прыгунов (особенно на крышах зданий) и ослабили их, изменили время распознавания героя врагами, а также понерфили слух и зрение кусак.

 

Одной из ключевых особенностей патча стала переработка катсцен. В Techland обновили более 70 роликов, в том числе улучшив анимации NPC, ракурсы камеры. В студии также усовершенствовали освещение и взаимодействие с некоторыми персонажами.

 

В апдейт также вошли:

  • Обновление пользовательских карт;
  • Возможность создать четыре пресета снаряжения;
  • Правки способностей и крюка-кошки;
  • Редизайн главного меню;
  • Ползунок для корректировки поля зрения;
  • Более полусотни других изменений, связанных с балансом и багами.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×