Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

F1RaJEX

Forza Horizon 4

Forza Horizon 4   

89 проголосовавших

  1. 1. Как оцениваете новую часть?

    • 10 ШЕДЕВР!!!!!!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
      0
    • 3Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
      0
    • 1Совсем злое говно
      0


Рекомендуемые сообщения

 

Разработчик: Playground Games
Издатель: Microsoft Studios

Платформы: Xbox One, Windows 10 

Дата выпуска: 2 октября 2018 года (28 сентября для обладателей Ultimate издания)
Серия: Forza Motorsport

Официальный клуб мага - GMG 

Обзор Forza Horizon 4

 

Сеттинг Великобритания, динамичные сезоны.

 

Спойлер

dq76Srnuc6U.jpg

 

Спойлер

5t-TtFfjMDQ.jpgxAFjYC9D7N8.jpgMTYjJyMupD8.jpg7Jaz8lQaEdY.jpgsIhojnpy2Js.jpgAyoero4F0h4.jpg7j7TSivylqc.jpgZfqYbGNXS2w.jpgZ3A-Sw0cyxc.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuP9I У меня появилась одна мысль. После финиша можно увидеть, как начисляются очки влияния и увеличивается tier левел, который для каждого типа событий свой.

Возможно проходя скажем оффроад события, мы будем тем самым повышать оффроад tier и открывать новые оффроад события. Тоже самое с асфальтом и кросс кантри.

Если так, то вполне неплохо и логично получается.

Хотя, как тогда можно пройти игру, занимаясь стримами или дизайнами?

Короче хз вообще, чего там PG напридумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL Да звучит весьма логично, я забыл про верхнюю шкалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuP9I Логично, да, но все-равно не понимаю, как новые события будут появляться, если теперь нет зон фестивальных и конкретной территориальной привязки?

По всей карте сыпать будут? Такое себе решение и если не контролировать этот момент, то будет завал иконок, как в тройке, только тут подчистить конкретные зоны или остановить прогрессию никак не получится, ибо tier. 

Посмотрим в общем.

 

П.С. Все норм, но меня больше всего бесит, что опять не нужно будет побеждать в событиях, а достаточно лишь принимать участие. Почему нельзя сделать на манер второй части, где победы подводили к финалу, но обыграть это немного иначе или хотя бы форсить, чтобы игрок в тройке приезжал для завершения события. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, почему фишку с водным барьером раньше нигде не делали, когда машина на большой скорости въезжает в лужу и это ее тормозит. Элементарная вещь, но как же может менять геймплей, который в гонках вообще нереально изменить уже, ты можешь не дать сопернику объехать воду и она его затормозит или ты едешь внимательно, чтобы не залететь в лужу и не проиграть тем самым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water если там есть такая лужа, что затормозит машину,  значит там либо яма, либо колея большая. Гонок с неровным асфальтом я еще не видел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тройке же были трассы, где вода нормально так мешаша. Заезжаешь правым или левым бортом в воду и привет, но все это не настолько радикально было, хотя и свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода только игроку мешала. Боты пролетали сквозь воду и другие препятствия почти не сбавляя скорости. И это главный рак гонок на бездорожье, по крайней мере со сложными ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Water сказал:

Блин, почему фишку с водным барьером раньше нигде не делали, когда машина на большой скорости въезжает в лужу и это ее тормозит. Элементарная вещь, но как же может менять геймплей, который в гонках вообще нереально изменить уже, ты можешь не дать сопернику объехать воду и она его затормозит или ты едешь внимательно, чтобы не залететь в лужу и не проиграть тем самым. 

Как нигде?! В DiRT 2 активно используется, да и в следующих частях есть, только сильно реже.

Вообще как правильно написали, должно не тормозить(по крайней мере не так сильно) а управление ухудшаться из-за аквапланирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SENEL сказал:

В тройке же были трассы, где вода нормально так мешаша. Заезжаешь правым или левым бортом в воду и привет, но все это не настолько радикально было, хотя и свежо.

в 3 играл мало, видимо здесь на меня сыграло, что они этот эффект столкновения с водной массой лучше проработали с кокпита, чувствуется, что машина реально в лужу большую въехала благодаря эффектам. 

7 минут назад, KuP9I сказал:

Как нигде?! В DiRT 2 активно используется, да и в следующих частях есть, только сильно реже.

Вообще как правильно написали, должно не тормозить(по крайней мере не так сильно) а управление ухудшаться из-за аквапланирования.

ой, чет забыл совсем, в 2009 в него только и играл, но там ралли, а здесь как то больше в глаза бросилось, когда на большой скорости на ровной дороге въехали в луженцию 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water В тройке на е3 тоже так было. Потом видимо посчитали, что слишком жестко и уменьшили эффект на релизе. Я помню даже расстоился, но поиграв пришел к мнению, что правильно сделали, хотя сравнить было бы интересно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стриме оказывается кучу раз мелькали пустые иконки, но я почему-то заметил только те, что с кубками.

Да, кубки видимо будут сигнализировать о том, что событие пройдено и возможно даже указывать на конкретное место.

Остается вопрос, почему пройденные не пропадают?  Причина в dev билде, либо же теперь они не будут пропадать?

 

Заметил еще, что каждое авто имеет отметку сommon, rare и т.п и привычные уже цвета. Для чего это? Просто обозначения для большей информативности и wheelspin'a или что-то большее?

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL Лутбоксы.
Возможно перетащут систему коллекции из FM7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KuP9I сказал:

Возможно перетащут систему коллекции из FM7.

Лучше не надо. Лично у меня эта система убила весь интерес к FM7. Не должно быть такого, что ты не можешь покататься на машинах просто потому, что они заблокированы и их невозможно никак разблокировать. В рулетке после левелапа они не появляются. В ящиках они не появляются. Надо сидеть и ждать полгода, пока их завезут в специальные предложения дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так система прогресии прямком осталось из FH 3 разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuP9I KIT-9 Не, вроде подтверждено, что не будет коллекции.

А вот про ящики не уверен. Там и у шмотья с эмоциями тоже рарность разная и вопрос о ящиках сам напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xWhItEWoLFx Не совсем понятно пока. Фанатов заменили Влиянием, но неизвестно будет ли уровень Влияния отвечать за пополнение карты новыми чемпионатами. Влияние в этот раз может отвечать лишь за фестивальный прогресс т.е показательные заезды, раритеты. За прогрессию чемпионатов может отвечать прохождение тобой этих самых чемпионатов, что хорошо.

На видео со стрима можно заметить, что у всего есть свой ранк теперь. Ранг дизайнера, ранк тюнера, ранк гонщика по асфальту и бог знает чего еще.

Все это будет влиять на уровень Влияния скорее всего. PG же говорили, что можно будет пройти игру будучи дизайнером, либо стримером т.е ранк дизайнера будет повышаться от скачиваний твоих дизайнов, а Влияние от этого расти.

Помимо этого, когда на видео проехали гонку  определенного типа(оффроад к примеру), то вырос соответсутвующий оффроад tier т.е это не ранк, а именно tier и я думаю, что этот tier будет отвечать за прогрессию по гонкам, но это догадки. Такая система мне вполне нравится, но я не понимаю, как будут распределяться по карте события, особенно, если учесть tier.

К примеру проехал я оффроад событие, tier вырос, мне насыпали еще оффроад событий по всей карте получается, без привязке к конкретному региону? Как-то не слишком удобно.

Короче я хз даже. Нужно следующего стрима ждать. Может скажут чего или в менюшках спойлернут инфу какую.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL Даже если разбросят, быстрое перемещение есть) да и какая в принципе разница? Главное ведь тот особый кайф от вождения и драйвовых гонок в хорайзоне, остальное дело привычки )) 

а так, я думаю центрами регионов будут те самые дома и покупать их можно будет по мере прохождения, начиная от самых дешёвых, заканчивая дорогими, когда деньги будут, примерно то же самое, как и в случае с прокачкой уровней фестиваля) а вообще без разницы, как и сказал, главное самое наслаждение от геймплея :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik Пожалуй и нет разницы, да. Меня устраивает такой расклад, но все зависит от разрабов.

Отдельную от Влияния прогрессию проще забалансить будет.

В тройке тема с расширением площадок тоже нормальной была, но ее засрали отсутствием баланса и возможностью отказаться от расширения.

Остается вопрос касаемо всяких там зон скорости, дрифт зон. К чему их появление привяжут интересно? К системе Влияния?

Касаемо домов хз. Потому что если прогресс в гонках будет от tier уровня зависеть, то к домам, их покупке это никак не привязать, как мне кажется. К домам скорее можно было бы всякие зоны скорости привязать, мол купил дом, на территории вокруг стали доступны  зоны скорости. Кстати реально интересная идея, как по мне, но уверен, что будет не так=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю настоящий это список или нет. На первый взгляд это даже хуже предыдущей части. Имхо лучше бы как в первых двух частях взяли больше старых треков. Если завтра будет время, то постараюсь всё в архив собрать.

 

Bass Arena

Above & Beyond - My Own Hymn (feat. Zoë Johnston) (2017)
Alan Walker - The Spectre (2017)
Avicii - Lonely Together (feat. Rita Ora) (2017)
Axwell /\ Ingrosso - More Than You Know (Ummet Ozcan Remix) (2017)
CamelPhat & Elderbrook - Cola (2017)
Dua Lipa - New Rules (Alison Wonderland Remix) (2017)
Galantis - Hunter (2017)
Gramatik & Eric Krasno - Recovery (2017)
Gryffin - Love in Ruins (feat. Sinead Harnett) (2017)
London Grammar - Oh Woman Oh Man (MK Remix) (2017)
Lost Frequencies - All or Nothing (feat. Axel Ehnström) (2016)
Louis the Child - Right to It (feat. Ashe) (2017)
Martin Jensen - Solo Dance (Club Mix) (2016)
Moon Boots - I Want Your Attention (feat. Fiora) (2017)
NVOY - Thinkin Bout U (VIP Mix) (2017)
Oliver Heldens - Ibiza 77 (Can You Feel It) (2017)
Porter Robinson & Madeon - Shelter (2016)
Sigala & Ella Eyre - Came Here for Love (2017)
Tchami - Adieu (2017)
Way Out West - Running Away (feat. Eli & Fur) (2017)

Pulse

AJR - Drama (2017)
Big Wild - Invincible (feat. iDA HAWK) (2016)
DYLN - Better Things (Schier Remix) (2017)
Fakear - All of Us (2016)
Jamiroquai - Feel So Good (2001)
Kavinsky - Protovision (2012)
Kiiara - Feels (Jai Wolf Remix) (2016)
Kungs - You Don't Know (feat. Jamie N Commons) (2016)
Len - Steal My Sunshine (1999)
Lorde - Perfect Places (2017)
Metric - Help, I'm Alive (The Twelves Remix) (2009)
Mystery Skulls - Music (2017)
ODESZA - Divide (feat. Kelsey Bulkin) (2017)
Parcels - Overnight (2017)
SAFIA - My Love Is Gone (2016)
Tame Impala - 'Cause I'm a Man (2015)
Tash Sultana - Jungle (2016)
Trevor Something - Isolated (2017)
Two Door Cinema Club - Bad Decisions (Purple Disco Machine Remix) (2016)
The xx - Dangerous (2017)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там это...стримят игру. Что за?

Сегодня второй стрим что ли?  Я видимо в числах потерялся.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bass Arena

https://music.yandex.ru/users/qwedc/playlists/1011

Выделено то, что есть в этом плейлисте.

 

Above & Beyond - My Own Hymn (feat. Zoë Johnston) (2017)
Alan Walker - The Spectre (2017)
Avicii - Lonely Together (feat. Rita Ora) (2017)
Axwell /\ Ingrosso - More Than You Know (Ummet Ozcan Remix) (2017)
CamelPhat & Elderbrook - Cola (2017)
Dua Lipa - New Rules (Alison Wonderland Remix) (2017)
Galantis - Hunter (2017)
Gramatik & Eric Krasno - Recovery (2017)
Gryffin - Love in Ruins (feat. Sinead Harnett) (2017)
London Grammar - Oh Woman Oh Man (MK Remix) (2017)
Lost Frequencies - All or Nothing (feat. Axel Ehnström) (2016)
Louis the Child - Right to It (feat. Ashe) (2017)

Martin Jensen - Solo Dance (Club Mix) (2016)
https://www.youtube.com/watch?v=-PBQa9aEDPk

Moon Boots - I Want Your Attention (feat. Fiora) (2017)
NVOY - Thinkin Bout U (VIP Mix) (2017)
Oliver Heldens - Ibiza 77 (Can You Feel It) (2017)
Porter Robinson & Madeon - Shelter (2016)
Sigala & Ella Eyre - Came Here for Love (2017)

Tchami - Adieu (2017)
http://www.youtube.com/watch?v=kr0_YzOQf5A
Way Out West - Running Away (feat. Eli & Fur) (2017) https://www.youtube.com/watch?v=npp5tif4Brc

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TheVS Хз, в тройке нормально все с саундом, плюс станции хорошо выдержаны по стилю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осень очень зашла. Стрим получился более интересным, чем предыдущий, как по мне.

Выглядит игра прекрасно. PG над картинкой постарались. Даже провода на столбах не стоят колом, а болтаются на ветру.

Заброшенная товарная станция в осеннем антураже просто космос. На фоне всех трех частей, выглядит очень естественно и необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×