Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

aRmOnDo какой годик, геймплей покажут на QuakeCon уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Grantovich said:

Мне нужно было точно знать, что пилят продолжение.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Да судя по политике беседки на конфе, они будут пилить продолжение чего угодно.

В каком угодно виде, пусть хоть проект станет рогаликом/растом/кооп шутаном  и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piero политика Bethesda была такая же во времена разработки Doom '16. Его за 2,5 года с нуля сделали фактически. Snapmap и мультиплеер практически чистый аутсорс, в свою очередь id сделали всю визуальную часть, игровую механику и сингл.

 

Весь вопрос заключается в том, насколько далеко Bethesda готовы зайти с новой игрой, насколько сильно будет отличаться изначальная концепция игры, фич, которые в ней присутствуют и т.д., но что-то мне думается Bethesda не просто так уже наверное больше года назад купили разработчиков Snapmap. Всё остальное частности. Я думаю они не достаточно сумасшедшие, чтобы выкинуть из игры versus multiplayer, хотя уже и сейчас понятно, что он будет сделан как то по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп на двух-трёхтрёх человек на арена-подобных локациях мог бы вполне неплохо вписаться в концепт игры.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт арт размером с Wallpaper:

 

bg.jpg

 

Grantovich SnapMap надо довести до ума и всё что хочешь можно в нем делать и чтобы SnapMap был сразу частью мультиплеера, без дележа на тех, кто играет в SnapMap или оригинальный мультиплеер. Всё зависит от базового дизайна игры.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -dD- сказал:

 SnapMap надо довести до ума и всё что хочешь можно в нем делать и чтобы SnapMap был сразу частью мультиплеера, без дележа на тех, кто играет в SnapMap или оригинальный мультиплеер. Всё зависит от базового дизайна игры

Для меня SnapMap- это какаято помойка для сборища модеров-самоучек, я ничего хорошего в его библиотеке не нашёл, сплошной трэш.

Люди которые могут создавать годный контент не сидят там, они сидят на должностях левел дизайнеров в игровых студиях.
 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Для меня SnapMap- это какаято помойка для сборища модеров-самоучек, я ничего хорошего в его библиотеке не нашёл, сплошной трэш.

Люди которые могут создавать годный контент не сидят там, они сидят на должностях левел дизайнеров в игровых студиях.
 

Ну ты же понимаешь, с чего-то надо начинать.  Из бывших самоучек мододелов, думаю хватает тех, кто стал дизайнером в крупной студии.

А годные инструменты для создание уровне, хороший стимул для появления новых талантливых ребят в данном ремесле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую геймплей на квейк коне с датой выхода через три года после оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich вот и я говорю, Snapmap сломанная недоработанная шляпа. Причем время было катастрофически упущено и все те, кто делал карты для Snapmap просто забили болт и ушли по своим делам, потому, что текущие инструментарии были слишком примитивны и кол-во функций и возможностей в целом весьма ограничено. Представь себе SnapMap который позволяет делать куда более масштабные вещи, по типу WADников для классического Дума. Ведь очевидно, что в Bethesda хотели бы переманить часть из комьюнити модеров оригинальной игры, использовать их творческую мощь на создание новой годноты. Но для этого нужно сделать что-то близкое к нормальному редактору, а не эти костыли, с начальной загрузкой по 5-7 минут.

 

JasonWU вот вы заладили, что типа Дум новый делать нужно сто лет. Чуваки с нуля за 2,5 года запили Doom '16, почему же Doom Eternal требует трехгодичной разработки? Во время разработки ребута даже движок был не до конца готов, тогда у Bethesda на руках был концепт Call Of Doom от которого в конечной разработке практически ничего не осталось, ушедший Джон Кармак и ещё пол команды художников оригинального Rage, вместо которых набрали новых талантливых чуваков. Как ни крути была проделана титаническая работа просто бешенными темпами и базис следующей части игры не просто частично есть, а фактически готов. Не вижу смысла в ноль списывать удачный концепт, легший в основу сингла, чтобы не запилить очередной 6-8 часовой марафон, к которому до кучи добавить уже всем знакомый SnapMap и какие то абсолютно новые режимы. Если для того, чтобы "оживить" Doom Bethesda наняли две сторонних студии на аутсорс, сейчас им нужно сделать вдвое меньше работы, чтобы это всё заработало и доделать ту половину, которую не додали после релиза, но которую имели ввиду на Е3 говоря про крутой мультиплеер и неограниченные возможности SnapMap. Ведь на выходе мы получили только 50% ожидаемого, хоть эти 50% и потянули на шутер года, если их довести до 100% то это возможно будет шутер уже десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-dD- что за простыня ) я просто предположил, что если релиз был бы в этом году, то уже бы запустили пиар и дату релиза как с фоллычем 4.

а так, тянут до конца лета, и, думаю, релиз будет следующей весной. все остальное еще большие предположения и догадки, спасибо, увидим... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU ну с другой стороны май следующего года вполне возможная дата выхода. Но хотелось бы уже в холидейс. Я вообще считаю, что аддон реально передержали. Выпусти они игру летом, они реально могли бы всех закопать, а потом патчами и DLC довести её до блеска. Но маркетологи в Bethesda видимо так не думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, что у Думгая обновленная броня, с оголёнными руками. Это что, дань уважения классики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad31 теперь можно крафтить броню, но сначала надо по аду пробежать и насобирать ресурсов(киркой поточить кости демонов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, dozensnake сказал:

Vlad31 теперь можно крафтить броню, но сначала надо по аду пробежать и насобирать ресурсов(киркой поточить кости демонов)

Ееееееееее бой, крафт говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пробовал уровни из SnapMap и это какая-то "шляпа". Ни одного интересного уровня. Лучше вместо этого инструментария, где игроки должны все делать за разработчиков - сами разрабы запилили побольше уровней для одиночной компании и множество разнообразных арен на скорость, выживание и т.д.

Изменено пользователем O6ambl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, -dD- сказал:

Arch Vile на стенде Bethesda:

 

tumblr_pa8t2vrlWf1r2to8go1_1280.jpg

Выглядит сочно, уже представляю, как я ему лицо ломаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение отмененного Doom 4 AKA "Call Of Doom", где тоже должен был быть "ад на земле" и Doom Eternal:

 

tumblr_pa7x84vyGm1szcxzqo1_500.gif

tumblr_pa7x84vyGm1szcxzqo2_500.gif

 

Разница на лицо, как говорится. Сразу видно, где "душа", а где её отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двустволка кстати стала еще короче. Мне еще про костюм интересно. Откуда он такой весь из себя классический взялся? Может думслеер полутает оригинального думгая?:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дум 2 старый так же был на земле. По традиции и новый Дум на земле, но пугает что не цифра "2" в название. После показа было чувство что это как уже тут написали, какой то будет сетевой боевичек где надо будет рашить мид и отстреливать орды монстров, без сингла, со скинами и лутбоксами.  Название если честно пугает что игра не в то направление уйдет.

 

В 14.06.2018 в 14:48, GrayHarvey сказал:

Откуда он такой весь из себя классический взялся?

 

А не факт что мы вообще будем за того же героя играть. В думах старых ГГ были разные.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт ваще тухло с инфой по игре(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранний анонс. Похоже Бесезда понял, что тактика анонс и через полгода релиз особой пользы не приносит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так 10 августа будет показ и инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, YTKA сказал:

Похоже Бесезда понял, что тактика анонс и через полгода релиз особой пользы не приносит. 

ну вообще-то приносит, фол4 разлетелся как горячие пирожки

другое дело, что им больше показывать было бы нечего на е3, поэтому пришлось такие анонсы напихать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×