Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Velldanas сказал:

СнапМап дерьмо. Это не минус, а плюс. Вместо редактора завезут сюжетные ДЛС после релиза. Это будет получше.

главное чтоб не было как с вульф 2, где сюжетка стала короче, а длс оказались туфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YTKA сказал:

Похоже без серьезных минусов, все же игра не обойдется.

 

Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, что игроки хотят увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании.

 

Не дадут моддирам развернуться в игре. 

 

Какая жесть. Надеюсь хоть свой мультиплеер в игре предусмотрят?... Нет, это просто жесть. Откуда дровишки?

 

Бесит эта тупость "SnapMap дерьмо". Да если его бы сделали и реализовали нормально это была бы основная фича. Чуваки бы фигачили бомбические карты и моды и был бы сплошной тотальный угар. Но нет, падла, полностью весь контроль в руках Bethesda, вонючие порезанные на DLC аддоны вот похоже какое будущее ожидает Doom. Редактор модов SnapMap это или не SnapMap в игре должен быть, как он есть в TES и Skyrim. Какого черта?!

 

Очевидно, что на игру с вшивыми инвейженами предзаказ оформлять я уж точно не стану, а то и вообще возьму по скидосу. Буду вот прямо сидеть и ждать, когда они почешутся допилить Дум до той самой игры. Какие беспонтовые компромиссы - у них было всё, чтобы сделать игру мечты, а их потащило в какую то непонятную сторону. Если бы Doom '16 представлял из себя только сюжетную компанию, то это было бы полнейшее разочарование - меньше опций = меньше фана. Всё равно будут какие то косяки и если не завезут отдушины в виде сетевых режимов, то все эти косяки будут равноценны всему тому, что есть в игре вообще. Какой бы идеальный не был сингл, хочется играть в Дум сотнями, а то и тысячами часов, а не сидеть и ждать как лох какого то там DLC дополнения, блин.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СнапМап все равно был ограничен, я жду полноценного инструментария для модов, очевидно что в нынешней версии СнапМап оказался провалом. Да и мультик завезут обязательно, правда будет ли он таким же или переработают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo да, последняя надежда на отдельный инструментарий. Или пусть хотя бы не лочат ресурсы игры, как прошлый раз! В итоге получилось так, что сломанный SnapMap быстренько сдох, из-за своей ограниченности и тормознутости, а модов как не было так и нет. При том при всём, что например для того же Doom 3 модов вышло ну просто дофигища, один круче другого и это в игре, которая для половины аудитории была прямо скажем так сомнительной ценности. 16-ый бы сейчас был бы весь в модах и продолжение бы требовало куда большего обоснования и простой аддон бы не прокатил, поэтому и рубанули всё на корню походу. Главное, чтобы тут так не было.

 

3 минуты назад, aRmOnDo сказал:

Да и мультик завезут обязательно

 

На это только и остается рассчитывать - в конце коцнов этож батя всех дэсматчей или кто?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, -dD- сказал:

батя всех дэсматчей или кто?!

 

Анрил Турнамент и его легендарная мапа как бы...

 

maxresdefault.jpg

 

Не помню чтобы в думе дезматчили как тут или где либо ещё.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за снэпмап почти не обидно, если действительно силы уйдут на сюжетные длц(дай бог крутые) и мультиплеер, который айди теперь сами делают

хотя мне и в прошлой мп нравился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, -dD- сказал:

 

Какая жесть. Надеюсь хоть свой мультиплеер в игре предусмотрят?... Нет, это просто жесть. Откуда дровишки?

https://www.pcgamesn.com/doom-eternal/doom-eternal-dlc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, YTKA сказал:

 

Спасибо. Отлегло. ))

 

Gefus Да, музыка просто отменная звучит на всей презентации геймплея. Надеюсь в таком духе будет выдержан весь саундтрек, без перекосов в неровную и нервную долбежку с кучей сбивок ритма. Ну что можно сказать - молодец Мик!

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия инструментария для модостроения.

При нынешнем уровне визуала  и общего качества проектов типа  DOOM- невозможно в одиночку сделать работу лучше команды профессиональных арт-художников, 3д моделлеров, аниматоров, звуковиков. И дальше эта пропасть будет только расширяться.

Brutal Doom в пример приводить не стоит- слишком огромный временной пласт между созданием оригинала и мода+ низкий уровень визуала по сравнению с нынешними топовыми проектами. 

В своё время, когда ещё можно было клепать локации и для батлы и для колды- я не встречал годноты от слова совсем, любительские мапы по всем фронтам сливали сделанным профессионалами.

В Quake 3 и Doom 3 - таже история.

 

Ребятам желающим творить - рекомендовал бы скооперироваться с такими же энтузиастами- и начинать делать свой проект, и даже не пытаться "чинить" то, что создано не ими и хорошо работает.

Сейчас, может быть в какой нибудь альтернативной вселенной модеры и делают в одиночку идеальный контент, не уступающий по качеству оригинальному, но точно не в нашей.

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich ну карты в SnapMap порой были реально клевые - эдакий другой взгляд на игру и это тоже довольно важная вещь для "бесконечного" Дума. Просто разработка инструментария довольно затратное дело, понятно, что всё это с лихвой окупится потом, однако ничего удивительного в отсутствии редактора уровней нет - это норма нынче. Просто компромисс, обычный компромисс. И моды на Дум 3 есть реально крутые, и многие из лучших карт для Quake 3 нарисованы именно независимыми дизайнерами, так что тут ты в пример зря вообще Квейк привел - там модеры сделали столько, как ни в каком другом шутере, начиная с osp, cpma и заканчивая vq3. Фанатские моды имеют право на жизнь, потому, что не обязательно рисовать всё самому, иногда можно воспользоваться тем, что есть и сделать что-то даже лучше, чем у разработчиков, что-то что понравится вообще всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон Беседке за то что они есть. Мастхэв игра для каждого уважаюшего себя олдфага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Invasion — это новый режим игры в Doom Eternal, в котором игроки могут принять участие в компаниях друг друга, но в роли демонов. Причем они могут как сражаться против игрока, так и против демонов, помогая игроку.

 

===

Получается что-то типа PvE коопа...

От полноценного коопа я бы не отказался, где можно в 2-3 лица уничтожать орды демонов на отдельных локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно как коннектиться можно будет

через определенные точки или просто к друзьям врываться в любой момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что нужно отказаться от лишнего. Пускай лучше вся команда сконцентрируется на создании сингловой компании. Я лучше получу 30 качественных сингловых уровней, чем, например, 15 уровней и редактор карт, где придется нехило покопаться, чтобы найти работы хотя бы на не сильно уступающих в качестве оригинальным сингловым уровням.

 

В качестве бонуса можно сделать несколько арен для выживания с бесконечными волнами противников. Ну и кто больше продержался, тот выше в таблице лидеров. Думаю такого типа мультиплеера будет достаточно. Хотя демоны в роли живых игроков - тоже весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, O6ambl4 сказал:

В качестве бонуса можно сделать несколько арен для выживания с бесконечными волнами противников. Ну и кто больше продержался, тот выше в таблице лидеров. Думаю такого типа мультиплеера будет достаточно. Хотя демоны в роли живых игроков - тоже весело.

Это реально хорошая концепция PvE. Единственное я бы ограничил это действо по времени 15-20 минут не более.

Например троих игроков помещают на спец. локацию и пущай на них идут волны демонов по нарастающей, кто погибает- переходит в режим болельщика-наблюдателя. 

Результативность каждого выявляется кол-вом очков заработанных в минуту, то есть важно не просто выжить, но и показать высокую эффективность по уничтожению вражин за отведённое время.

В статистике батлфилдов это один из важных показателей полезности игрока на поле боя.

Прикрутить в игру глобальный топ и пусть игроки соревнуются за 100 мест вытесняя друг друга и ставя новые рекорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://shazoo.ru/2018/08/11/68873/doom-eternal-budet-vklyuchat-tradicionnyj-multipleer

 

Вторжения — это один из способов сделать Doom более социальным. Однако мы не будем погружаться слишком глубоко в это. Также мы работаем над PvP компонентом. Это будет новинка. Это не расширение того, что мы делали в прошлом. Разработка идет полностью внутри, чего мы не делали в прошлом. Мне кажется, что игрокам понравится.

 

И это хорошо.

 

F9M5npI.gif

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие идеи в предыдущем мультике все таки были. Этакий более мобильный и компактный Хейло с поверапами. Надеюсь не станут слушать нытиков и делать стандартную арену, для этого есть КуЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo согласен, второй QC нафиг не нужен. Поэтому они должны сделать мультиплеер в новом Думе как то по-другому. Надеюсь никаких героев и классов - бесит, что во все игры пытаются засунуть это. То, что с новой системой передвижений игра станет в полтора раза динамичнее уже очевидно не вооруженным взглядом и в мультиплеере по этой части неприятных сюрпризов как то не хочется. Судя по поведению оружия, задача сделать кибер дисциплину из Дума не ставится, что обнадеживает - хватит с нас киберспорта, хочется просто угореть с друзьями по сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей DOOM: Eternal показывали на мощном PC с максимальными настройками. PC-версия вновь будет поддерживать Vulkan. Что касается консолей, то на PS4 Pro и XboxOne X будут 4K и 60 FPS.

Даже не удивлён. Это id Software. Боги оптимизона. Все в дамках чики брики. :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, aRmOnDo сказал:

Надеюсь не станут слушать нытиков и делать стандартную арену, для этого есть КуЧ.

куч тоже не стандарт арена)

а так хз что за нытики, мульт офигенный, у него были проблемы только с разделением на длц и по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

куч тоже не стандарт арена)

а так хз что за нытики, мульт офигенный, у него были проблемы только с разделением на длц и по мелочи

 

Мне в мульте не понравилось наличие только 2-х стволов на персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×