Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Vlad31 сказал:

Эти детские игры затуманили твой разум...детской пудрой.
Прими истину, пока ещё не поздно тебя спасти.

Пожалуй я включу тебя в свой список.

вызвал тебе карету, сиди не дергайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, BlackGrishka сказал:

вызвал тебе карету, сиди не дергайся

Та он рофлит, не обращай внимание. 

 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nyvs44vaqxf11.jpg

 

 

И пара мемасов ещё. Коммьюнити ожило после показа геймплея.

 

 

Спойлер


jwzjp8le7wf11.jpg

 

0ReHIoT.jpg

 

FyUKrqp.jpg

 

 

Бабушка Думгая:

 

575h7alv0xf11.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, zhenia13 сказал:

Мне, кстати, костюм из первой части больше нравится :57a8bd5f05fbe_FROG21:

новый какой то перегруженный и кондовый и зачем то бицухи открыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, BlackGrishka сказал:

новый какой то перегруженный и кондовый и зачем то бицухи открыли

таким образом мб нагрузка выравнивается. Клинок и наплечная пушка явно нехило весят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопался вчера в snapmap, запустил пару проектов из рекомендованного, не увидел ничего интересного. Наверное, все же к лучшему, что они на него в сиквеле решили забить. А вот мультиплеер мне нравился, на бете в него много играл

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2018 в 12:03, NotaKuroi сказал:

Покопался вчера в snapmap, запустил пару проектов из рекомендованного, не увидел ничего интересного. Наверное, все же к лучшему, что они на него в сиквеле решили забить. А вот мультиплеер мне нравился, на бете в него много играл

по сути это ФПС мэйкер, только с пресетами от ИД, и наксолько я понял он позволяет добавлять туда что то постороние, по тому и не снискал популярности

Помню в свое время в Унреал турнаменте тебе давали почти полный доступ к движку где ты мог создавать разного рода штуки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gametech.ru/news/60304/

 

Дополнительные жизни в Doom Eternal позволяют не переигрывать сражения с самого начала

 

Многие зрители презентации шутера Doom Eternal от id Software заметили, что в один момент герой подобрал «дополнительную жизнь». Исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в ходе QuakeCon пояснил, как работает этот элемент механики.
 
«Вам не приходится возвращаться к контрольной точке и переигрывать всё сражение с начала. То есть если вы умираете недалеко от следующей контрольной точки или в процессе битвы с боссом и у вас есть дополнительная жизнь, то она активируется, а герой ненадолго становится неуязвимым. Вы можете продолжить сражаться с того момента, где погибли без потери прогресса», - сказал Страттон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как работала смерть в прошлой части ? Я просто два раза за всю игру на Ультра-Жестокости умер, но это было 2 года назад и я тупо не помню. По мне так игра слишком лёгкая была.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, -dD- сказал:

«Вам не приходится возвращаться к контрольной точке и переигрывать всё сражение с начала. То есть если вы умираете недалеко от следующей контрольной точки или в процессе битвы с боссом и у вас есть дополнительная жизнь, то она активируется, а герой ненадолго становится неуязвимым. Вы можете продолжить сражаться с того момента, где погибли без потери прогресса», - сказал Страттон.

чет как то так себе, или может они растояние между чек поинами увеличат 

1 минуту назад, Velldanas сказал:

А как работала смерть в прошлой части ? Я просто два раза за всю игру на Ультра-Кошмаре умер, но это было 2 года назад и я тупо не помню. По мне так игра слишком лёгкая была.

перезагружал с контрольной точки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

А как работала смерть в прошлой части ? Я просто два раза за всю игру на Ультра-Кошмаре умер, но это было 2 года назад и я тупо не помню. По мне так игра слишком лёгкая была.

это та сложность, где одна жизнь на всю игру?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, NotaKuroi сказал:

это та сложность, где одна жизнь на всю игру?..

Нет. Слегка запутал всех смешав две сложности))

Я имел ввиду Ультра-Жестокость. Это максимальная сложность которая была доступна на первом прохождении. Он оч изи.

4Snf3tj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Нет. Слегка запутал всех смешав две сложности))

Я имел ввиду Ультра-Жестокость. Это максимальная сложность которая была доступна на первом прохождении. Он оч изи.

4Snf3tj.png

на самом деле кошмар доступен тоже с первого прохождения) приглядись, замочка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NotaKuroi сказал:

на самом деле кошмар доступен тоже с первого прохождения) приглядись, замочка нет

Лол. Я тогда думал что закрыт раз красным горит. :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А замочек типа убирается после прохождения Кошмара. И в итоге нада два раза пройти чтобы открыть максимальную сложность.

Японские игры меня разбаловали совсем :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ультра кошмар открывается после прохождения на любой сложности. я на легком прошел и он открылся:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Velldanas сказал:

А замочек типа убирается после прохождения Кошмара. И в итоге нада два раза пройти чтобы открыть максимальную сложность.

Японские игры меня разбаловали совсем :57a8bd5a0af02_FROG1:

Абсолютный кошмар - это Кошмар без сохранений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Velldanas сказал:

А замочек типа убирается после прохождения Кошмара. И в итоге нада два раза пройти чтобы открыть максимальную сложность.

Японские игры меня разбаловали совсем :57a8bd5a0af02_FROG1:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ультра найтмер открывается как до ада дойдёшь. В итоге для максимальной сложности даже до конца проходить не надо, но там просто найтмер с одной жизнью. Ультра вайленс слишком простой, там демоны сильно медленней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×