Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Итоги  

44 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У нас есть целый раздел, поэтому обсуждение игр FromSoftware в данной теме ведет к преду и кику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая вещь, что была создана благодаря нин за последний год - фемейл баузер

15377596511485536.png

1537736784179667614.jpg

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DriverUFO сказал:

нифега она не устарела, там бодрый экшен и атмосферные моменты - уровни в коопе, до сих пор помню уровень где рой, нужно одному светить прожектором, чтобы свет не давал сожрать напарника.

Я в прошлом году ремастер первой части проходил и чуть не уснул. В год выхода оригинальной игры это всё было в новинку и поэтому считалось, что круто. 

Цитата

Помимо сливных персов, в четверке все по лекалам еще первой части , даже анимации не улучшили, спустя 10 лет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Во всех частях Gears of War все по лекалам первой части, лол, и никого это не напрягает, кроме хейтеров. 

26 минут назад, DriverUFO сказал:

Нет прогресса , кроме графики, которая не впечатляет.

Графика может впечатлять только в эксклюзивах пс4. 

29 минут назад, DriverUFO сказал:

Про анч 4 посмеялся. Там каждый элемент переработан, анимации, физика, добавлена веревка, лебедка, обширные открытые локи, машины, эпик моменты еще круче, что стоит только уровень погоня, это пока лучшая погоня эва. 

В Анче 4 половина игрового времени занимает чистейшей воды Life is Strange и только половину Uncharted. Это ключевое изменение в 4-й части. 

23 минуты назад, Dragn сказал:

И платину в ГоВ получал, чтобы знать какая игра плохая © Formalin ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Я никогда не говорил, что ГоВ - плохая игра. Очередная просто хорошая игра, не более. Весь хайп из-за эксклюзивности пс4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Rolling Stone сказал:

Я в прошлом году ремастер первой части проходил и чуть не уснул. В год выхода оригинальной игры это всё было в новинку и поэтому считалось, что круто. 

Речь была про то что играть в игру можно и она не устарела в этом плане. Но раз тебе скучно :facepalm2:

12 минут назад, Rolling Stone сказал:

Во всех частях Gears of War все по лекалам первой части, лол, и никого это не напрягает, кроме хейтеров. 

10 лет прошло и игра длс к первой тебя это не смущает?

13 минут назад, Rolling Stone сказал:

В Анче 4 половина игрового времени занимает чистейшей воды Life is Strange и только половину Uncharted. Это ключевое изменение в 4-й части. 

Ну да есть мирные эпизоды, что в этом плохого, или нужно чтобы все бабахало без конца и Дрейк постоянно куда нибудь падал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Речь была про то что играть в игру можно и она не устарела в этом плане. Но раз тебе скучно :facepalm2:

В Wolfenstein 3D и Quake 2 тоже можно играть => они не устарели в этом плане. Ок. 

3 минуты назад, DriverUFO сказал:

10 лет прошло и игра длс к первой тебя это не смущает?

Нет. Этот шутер. Шутерная механика работает как надо. Вообще, разработчики молодцы, что не стали добавлять мишуру в виде прокачки и открытого мира. 

 

8 минут назад, DriverUFO сказал:

Ну да есть мирные эпизоды, что в этом плохого, или нужно чтобы все бабахало без конца и Дрейк постоянно куда нибудь падал. 

Плохо, что мирных эпизодов пол игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Zertylon сказал:

Потому что это шутер, а не кинцо с камерой в пяти метрах от гг.

Кинцо которое получило большинство готи в 2016 :-D

59 минут назад, Zertylon сказал:

не нужно ломать то, что и так работает. Ну и конечно тебя не впечатлило - ты же предвзят 

Не нужно эволюционировать за 10 лет и так сьедят, норм логика деградирования.

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Не нужно эволюционировать за 10 дней и так сьедят, норм логика деградирования.

 

Опиши идеальный пример эволюционирования шутеров. Как ты это видишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rolling Stone сказал:

В Wolfenstein 3D и Quake 2 тоже можно играть => они не устарели в этом плане. Ок. 

если играется бодро типа макса 1, то да неважно какой год выхода, или у тебя если игра с прошлого поколения все старье скучное, мда уж

8 минут назад, Rolling Stone сказал:

Нет. Этот шутер. Шутерная механика работает как надо. Вообще, разработчики молодцы, что не стали добавлять мишуру в виде прокачки и открытого мира. 

Молодцы разрабы вели серию в стагнацию как по качеству, так и по продажам. 

9 минут назад, Rolling Stone сказал:

Плохо, что мирных эпизодов пол игры. 

для тебя плохо, для меня например норм, единственное Шотландия не понравилась, кроме графона и местных красот, но все равно этот уровень неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Молодцы разрабы вели серию в стагнацию как по качеству, так и по продажам. 

Не, спасибо, пусть лучше так, чем очередная дрочильня в открытом мире, излишняя киношность и высосанная из пальца драма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

The PS4 exclusive has already surpassed the total sell-through of God of War (physical sales only) and is now a week or two away from eclipsing the multi-format Far Cry 5 as the biggest release of the year.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-09-24-uk-charts-phenomenal-spider-man-sales-continue

 

Игра не оч Эйс ниже 7 оценил(

Играйте в хорошие игры, развивайте вкус, пс4 на всех хватит:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем arkazuped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rolling Stone сказал:

Опиши идеальный пример эволюционирования шутеров. Как ты это видишь. 

что значит идеальный, для меня идеальный, для кого то не очень. Все индивидуально. Для меня в шутере главное как чувствуется импакт от попаданий, оружие, использование окружения, как разрушение его, так взаимодействие с ним не только как укрытие. Возможность в перерывах между ураганным экшеном побродить, поболтать с сюжетными героями, поизучать интерьеры, набросать дальнейший план по миссии, типа какое оружие взять, напарника или одному. Так же важно, чтобы история захватывала и гг имел четкую конечную цель, чтобы его поступки не выглядели тупо. Что то близкое к идеалу было в максе  3ем в плане экшена и постановки, импакта от оружия, физика тел все на 10 из 10. Я бы еще историю получше написал, и миссии мирные сделал, ролики скипаемые)) Более глубокая кастомизация перса и оружия, более глубокое взаимодействие с аренами, типа использовать предметы интерьера в своих целях, выключил свет в комнате и враги тебя не видят, или использовать холодное оружие, дубинки арматуру. Ситуации бы разнообразные на миссииях, когда все решатся смекалкой, не всегда оружией, немного загадок и возможность играть в миниигры, типа карты, покер, взаимодействовать с миром, в баре выпить перед миссией, анекдоты потравить. Вот как то так.

53 минуты назад, Rolling Stone сказал:

Не, спасибо, пусть лучше так, чем очередная дрочильня в открытом мире, излишняя киношность и высосанная из пальца драма. 

ты про что вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

что значит идеальный, для меня идеальный, для кого то не очень. Все индивидуально. Для меня в шутере главное как чувствуется импакт от попаданий, оружие, использование окружения, как разрушение его, так взаимодействие с ним не только как укрытие. Возможность в перерывах между ураганным экшеном побродить, поболтать с сюжетными героями, поизучать интерьеры, набросать дальнейший план по миссии, типа какое оружие взять, напарника или одному. Так же важно, чтобы история захватывала и гг имел четкую конечную цель, чтобы его поступки не выглядели тупо. Что то близкое к идеалу было в максе  3ем в плане экшена и постановки, импакта от оружия, физика тел все на 10 из 10. Я бы еще историю получше написал, и миссии мирные сделал, ролики скипаемые)) Более глубокая кастомизация перса и оружия, более глубокое взаимодействие с аренами, типа использовать предметы интерьера в своих целях, выключил свет в комнате и враги тебя не видят, или использовать холодное оружие, дубинки арматуру. Ситуации бы разнообразные на миссииях, когда все решатся смекалкой, не всегда оружией, немного загадок и возможность играть в миниигры, типа карты, покер, взаимодействовать с миром, в баре выпить перед миссией, анекдоты потравить. Вот как то так.

Извини, но ты описал адвенчуру, а не шутер. Я отныне запрещаю тебе рассуждать об этом благородном жанре. Про шутеры от первого вообще забудь.

6 минут назад, DriverUFO сказал:

Я бы еще историю получше написал

Давай устроим литературное состязание - у кого сценарий для шутера лучше получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zertylon сказал:

Извини, но ты описал адвенчуру, а не шутер. Я отныне запрещаю тебе рассуждать об этом благородном жанре. Про шутеры от первого вообще забудь.

Давай устроим литературное состязание - у кого сценарий для шутера лучше получится.

:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, arkazuped сказал:

Аргументации ноль, одна желчь и вырывание фраз и контекста..ясненько:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Лалка, не смотря на то, что у Ведьмака 3 оценки ниже чем у перехайпаного, пустого ГОВ 2018, Ведьмак гораздо глубже, проработаннее со всех сторон, и это третья игра в серии, а не пятая, не считая мобильных поделок, и бюджета у нее такого не было, как у ГОВ 2018, так что слейся со своим псевдошедевром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, white_voodoo сказал:

 

Лалка, не смотря на то, что у Ведьмака 3 оценки ниже чем у перехайпаного, пустого ГОВ 2018, Ведьмак гораздо глубже, проработаннее со всех сторон, и это третья игра в серии, а не пятая, не считая мобильных поделок, и бюджета у нее такого не было, как у ГОВ 2018, так что слейся со своим псевдошедевром

У ведьмака бюджет 81 млн, вряд ли у гов больше. И у гов все номерные части с оценками как или выше ведьмака, cd projekt только к 3ей игре достигли такого качества.

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, car breaker сказал:

У ведьмака бюджет 81 млн, вряд ли у гов больше

Ведьмака разрабатывали в Польше, а ГОВ в одном из самых дорогих регионов страны - Калифорнии. Больше бюджет у ГОВ, как маркетинг, так и разработка.

Он и вылизанней. В этом плане к ГОВу вообще не придраться.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DriverUFO сказал:

:frog23:

Ты утверждаешь, что можешь лучше, чем сценаристы, которые пишут уже лет 30. А ты боишься попробовать сделать лучше, чем просто обычный я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, DriverUFO сказал:

что значит идеальный, для меня идеальный, для кого то не очень. Все индивидуально. Для меня в шутере главное как чувствуется импакт от попаданий, оружие, использование окружения, как разрушение его, так взаимодействие с ним не только как укрытие. Возможность в перерывах между ураганным экшеном побродить, поболтать с сюжетными героями, поизучать интерьеры, набросать дальнейший план по миссии, типа какое оружие взять, напарника или одному. Так же важно, чтобы история захватывала и гг имел четкую конечную цель, чтобы его поступки не выглядели тупо. Что то близкое к идеалу было в максе  3ем в плане экшена и постановки, импакта от оружия, физика тел все на 10 из 10. Я бы еще историю получше написал, и миссии мирные сделал, ролики скипаемые)) Более глубокая кастомизация перса и оружия, более глубокое взаимодействие с аренами, типа использовать предметы интерьера в своих целях, выключил свет в комнате и враги тебя не видят, или использовать холодное оружие, дубинки арматуру. Ситуации бы разнообразные на миссииях, когда все решатся смекалкой, не всегда оружией, немного загадок и возможность играть в миниигры, типа карты, покер, взаимодействовать с миром, в баре выпить перед миссией, анекдоты потравить. Вот как то так.

ты про что вообще?

Ну значит F. E. A. R. , Doom (2016) и множество других шутеров - неправильные шутеры. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zertylon сказал:

Ты утверждаешь, что можешь лучше, чем сценаристы, которые пишут уже лет 30. А ты боишься попробовать сделать лучше, чем просто обычный я.

где я такое писал и почему 30 лет а не 100 лет, может 1000 лет? Вот тебе сценарий. Жил был один парень который играл в варфрейм, но однажды к нему пришел в гости кот Леопольд и говорит, зачем ты в это играешь? Там же насилие и игра сама говяная, но парень отрицал очевидные вещи, так как вкус испортился из за хуа игр. Кот Леопольд захотел излечить друга и дал ему PS4 и тлоу, а сам пошел играть на xbox one. Парень играл в тлоу и уже казалось он начал выздоравливать, но он увидел в сторе варфрейм и скачал его , продолжая играть и на хуане и на ps4, беда - печаль. Мало того что он не выздоровел, но и кота Леопольда подвел, из за отсутствия ps4 у него тоже испортился вкус, играя в хуан игры, он стал подшучивать на сони эксклюзивами, но это была болезнь. Так и закончилась история, хуан сломал жизнь ребятам :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Arystan сказал:

Ведьмака разрабатывали в Польше, а ГОВ в одном из самых дорогих регионов страны - Калифорнии.

у Анчартед 4 бюджет без маркетинга 50 млн долларов, у Хорайзена 47 млн евро. Мне интересно во сколько раз бы вырос бюджет у Ведьмака 3, если бы его разрабатывали в Калифорнии или Амстердаме

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Rolling Stone сказал:

Ну значит F. E. A. R. , Doom (2016) и множество других шутеров - неправильные шутеры. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

ты вообще следишь за сообщениями? Для меня важно это выше писал, и каким боком ты приплел Fear и дум , хватит рандом включать уже, хоть раз напиши по сути, начал за здравие закончил за упокой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 1ee4 сказал:

у Анчартед 4 бюджет без маркетинга 50 млн долларов, у Хорайзена 47 млн евро.

пруф можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 1ee4 сказал:

у Анчартед 4 бюджет без маркетинга 50 млн долларов, у Хорайзена 47 млн евро. Мне интересно во сколько раз бы вырос бюджет у Ведьмака 3, если бы его разрабатывали в Калифорнии или Амстердаме

На зарплатах сотрудникам там бы пришлось только вдвое увеличить бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

где я такое писал и почему 30 лет а не 100 лет, может 1000 лет? Вот тебе сценарий. Жил был один парень который играл в варфрейм, но однажды к нему пришел в гости кот Леопольд и говорит, зачем ты в это играешь? Там же насилие и игра сама говяная, но парень отрицал очевидные вещи, так как вкус испортился из за хуа игр. Кот Леопольд захотел излечить друга и дал ему PS4 и тлоу, а сам пошел играть на xbox one. Парень играл в тлоу и уже казалось он начал выздоравливать, но он увидел в сторе варфрейм и скачал его , продолжая играть и на хуане и на ps4, беда - печаль. Мало того что он не выздоровел, но и кота Леопольда подвел, из за отсутствия ps4 у него тоже испортился вкус, играя в хуан игры, он стал подшучивать на сони эксклюзивами, но это была болезнь. Так и закончилась история, хуан сломал жизнь ребятам :( 

Могу написать историю куда грустнее:

 

Однажды ДрайверУФО попытался в писательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Zertylon сказал:

Могу написать историю куда грустнее:

 

Однажды ДрайверУФО попытался в писательство.

если задел за живое , прости не хотел :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×