Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

BioShock | BioShock 2 | BioShock Infinite

uhdKqct.png

Сообщение добавил Mountain View

Понравилась ли вам игра?  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравилась ли вам игра?

    • Да
      226
    • Нет
      25
    • Неуверен
      21
    • Не фонтан
      15


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Blaze сказал:

Ну вот у Систем Шока в этом году вышел полноценный ремейк. Много хайпа он словил? Всяческие говноеды в своих годовых топах его даже не вспоминают. Зато Павучок 9/10 ммм вкусно

 

У СС не было рекламной поддержки. Инди есть инди. Если её не берут на прицеп, то про неё никто не знает.

 

Ну и геймплей 92 (или какой там год) и 2006 это разная актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LaliLalay сказал:

Сделать ремейк уровня Dead Space и все будут довольны.

по уровню переделки ето как раз было также сильно как дед спейс

и дед спейс мы кстате до сих пор не знаем сколько продался и будет ли ваще сиквел, так что про все довольны ето все еще неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dozensnake сказал:

по уровню переделки ето как раз было также сильно как дед спейс

и дед спейс мы кстате до сих пор не знаем сколько продался и будет ли ваще сиквел, так что про все довольны ето все еще неизвестно

Не знаю как там с систем шоком оригинальным, но если верить интернетам ремейк по сути вышел абсолютно таким же гемплейно как и был раньше в 94 году

А в основе DS R уже была актуальная даже для нашего времени игра, и то разработчики смогли улучшить её, добавив механики из след частей и переработав уровни.  

У Биошока так же, кардинально ничего менять не нужно. Расширить немного там, здесь. Как раз над таким проектом новая команда смогла бы набить руку, а не рожать в муках абсолютно новую игру.

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Кен Левин не считает концовки первой BioShock хорошими — их навязала 2K.

  • Ещё в 2007 году, сразу после релиза оригинальной BioShock, Кен Левин намекнул, что хотел бы закончить игру иначе.
  • Теперь, во время интервью с IGN о его предстоящей игре Judas, геймдиректор припомнил, как шла работа над BioShock.
  • По словам Левина, издатель 2K навязал две концовки, и ему очень не хотелось писать их. Однако ему пришлось пойти на уступки, чтобы не устраивать конфликт с издателем.
  • Разработчик отметил, что 2K в целом не выдвигала много требований, однако она настояла на разных финалах.
  • Из-за того, что Левину не нравилась идея нескольких концовок, итоговая версия финала игры была «не от сердца», и автору в целом эти концовки не кажутся хорошими.
  • По задумке геймдиректора, финал BioShock должен был быть «размытым, чтобы игрок сам додумал его».
  • Левин признался, что в итоге так и не написал свою версию финала, хотя ему очень хотелось.
  • При этом в основе Judas, следующей игры Кена Левина, лежит нелинейное повествование с несколькими концовками, зависящих от действий игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×