Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Forza Motorsport 2

Рекомендуемые сообщения

[b]Mushishi[/b], да, примерно так, только там кажется секция №2 чуть длиннее, хотя хз. В принципе, можно с этой секции начать разгоняться, если машина позволяет при этом не улететь с трассы на 3-й секции =)

UPDATE: воо, кажись так больше похоже! Теперь норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"][b]Mushishi[/b], да, примерно так, только там кажется секция №2 чуть длиннее, хотя хз. В принципе, можно с этой секции начать разгоняться, если машина позволяет при этом не улететь с трассы на 3-й секции =)[/quote]
Ну это я в общих чертах, т.к. у каждой машины эти секции будут начинаться и заканчиваться в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b], угу, согласен! Даже небольшая разница в тормозах очень скажется в этом [s]дурацком[/s] месте, где я больше всего любил раньше улетать на Laguna Seca =))

Во, теперь и 2-я секция имхо правильнее выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята, вот скажите, пожалуйста, грантуризма и форза(2), они по сути одинаковы?
я пока в форзу не играл еще, а тут со мной начал спорить один олень, типа "форза моторспорт 2 не может быть аналогична грантуризме" ( в то время, как он и сам не играл в нее, а брыжет слюной и кричит, что грантуризма 4 - это просто ифигенно, и графа там и физика, даже сейчас очень укрутые (в чем я сомневаюсь :? )), а я точно помню, как в видеомании, Репетур говорил, что это майкрософтский аналог грантуризмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Hatake[/b], Форза задумывалась как конкурент ГТ. Ну а что уж там лучше - каждый для себя сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Hatake[/b],
Поиграй в Форзу и поймёш что тебе больше нравится. Лично мне более по
нарву Forza Motorsport. Я когда проходил первую Форцу, после GT4, понел что GT для меня ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я когда проходил первую Форцу, после GT4, понел что GT для меня ерунда.[/quote]
+1, только я сначало в Форзу играл, а потом в ГТ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форца по сравнению 3 и 4 гт куда более правдоподобна и хардкорна, как там в сравнеии с 5гт не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть предложение, давайте каждый напишет то, чтобы он хотел увидеть в [b]Forza Motorsport 3[/b].

[color=green][size=75]Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:[/size][/color]

И так..
1) FM3 на движке PGR4 с физикой FM2 (даже если это грозит 720p 30fps я не против)
2) многокилометровые трассы-отрезки по живописным местам
3) побольше разнообразия в карьере, от получения прав, до выполнения как-либо заданий во время гонки (всё это можно реализовать в отдельных ветках карьеры)
*количество машин и их сбалансированность относительно друг друга меня полностью устраивает (рейтинги и классы авто тоже, я думаю, следует оставить так как есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b], Она вроде и так на двигле от ПГР4 будет
думаю и систему погодных эфектов со всеми вытекающими последствиями тоже прикрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) FM3 на движке PGR4 с физикой FM2 (даже если это грозит 720p 30fps я не против) - [b]за[/b]
2) многокилометровые трассы-отрезки по живописным местам - [b]за[/b]
3) побольше разнообразия в карьере, от получения прав, до выполнения как-либо заданий во время гонки (всё это можно реализовать в отдельных ветках карьеры) - [b]резко против[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"][b]Mushishi[/b], Она вроде и так на двигле от ПГР4 будет
думаю и систему погодных эфектов со всеми вытекающими последствиями тоже прикрутят[/quote]
Подтверждения этой информации я не видел. Знаю только что продолжением PGR займётся Turn10.
Есть есть какая-либо информация, то кидай ссылочку.

[quote name="KillEmotions"]
3) побольше разнообразия в карьере, от получения прав, до выполнения как-либо заданий во время гонки (всё это можно реализовать в отдельных ветках карьеры) - [b]резко против[/b][/quote]
Ну на счёт заданий это я погорячился, согласен.
Т.е. по-твоему карьеру следует оставить в таком виде, в каком она есть? Если нет, то какие будут пожелания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нужно никаких прав и т.д. пусть это будет у ГТ5, я бы еще выкинул всю эту лабуду с конусами...
а что касается форцы 3 на движке пгр4, двумя руками за, движок у ПГР4 потрясный, прикрутить к нему физику форцы и будет конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b], побольше трасс в каждом типе, побольше гонок, гне нельзя тупо прокачав машину выиграть, или на одинаковых машинах все, побольше трасс вообще, причем не только кольцевых.

Возможно, подумать о добавлении ралийных типов машин и гонок, хотя в концепцию форцы они, конечно, не вписываются.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:[/size][/color]

А вообще - я бы даже оставил все как есть, весь упор сделав на повышение симуляторности. Например, лицензировать как можно больше тюнинг-производителей, и разрешать модернизировать только те части, которые можно модернизировать в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжаем:
4) [b]время дня [/b](приминимо абсолютно для всех трасс)
a) день
б) ночь
в) рассвет
г) закат
5) [b]погода[/b] (выбор в соответствии с местом, где находится трасса/участок):
а)ясно (2 градации)
-солнечно (максимальное соприкосновение с трассой, тоже что и облачно, однако солнечно означает то, что будут проблемы с обзором при попадания солнца в глаза)
-[i]облачно[/i] (максимальное соприкосновение с трассой):
-[i]туман/влажно[/i]
б)дождь (3 градации)
-[i]моросящий[/i]
-[i]просто дождь[/i]
-[i]ливень/гроза[/i] (на дороге появляются лужи, т.е. появляется эффект аквапланирования)
в)снег (3 градации)
-[i]мокрый снег/слякоть[/i] (вся дорога одинакова хренова по соприкосновению)
-[i]просто снег[/i] (следует держаться калеи, т.к. по краям дороги снег)
-[i]снегопад[/i] (на дороге лёд, следует держаться строго калеи, т.к. по краям дороги наледь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в форзе 2 вроде так оно и есть, там весь тюнинг к реалу привязан, проффисиональные гт спорткары там ваще не тюняцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b], я не помню, чтобы кольцевые гонки проходили во время снега.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:[/size][/color]

[b]Baguslav[/b], ну, там есть начало этой реализации, но много условности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"][b]Mushishi[/b], я не помню, чтобы кольцевые гонки проходили во время снега.[/quote]
Ну я вроде приписал, что в соответствии с местом.
Помимо этого Forza Motorsport не привязана к какому-либо чемпионату. Это ни DTM Racing, ни F1 Championship и не NASCAR. Поэтому сделать снег и добавить его в опции будет не лишним. Также в карьере замутить режим [b]Weather is not important[/b].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое, что приходит на ум - я бы добавил в FM3 поддержку Logitech Driving Force PRO =))
На графику пофиг, и в куда более страшный LFS гоняю с удовольствием. Ну пары косметических штрихов вполне хватило бы.
Физику надо чуточку подтянуть, а именно, есть пара косяков с обработкой сцепления передних колес с полотном.
Еще надо по полной программе переделывать пит-стопы. Я тут воспользовался как-то этим заведением, и скажу честно, е-мое... Механики-буратины, анимации ноль, AI-шные машины выезжают из питстопа и метров 10 еще едут "прозрачными" для столкновения (это мы уже с друганом дурачились, проверяли как там модель повреждения работает :-D).
Еще надо нанять талантливого саунд-продюсера, чтобы насочинял музона поприятнее, и полицензировать хороших треков для OST. Потому что OST безвкусный и скучный. Хорошо, что можно под свои треки ездить, это спасает.
Карьерный режим нужно переделывать таким образом, чтобы водитель эволюционировал. То есть, чтобы человек, начав игру на Easy со всеми помощниками, к концу игры захотел врубить Hard и отключить все хелпы - вот это был бы действительно хороший карьерный режим, который заставлял бы игрока постоянно чему-то учиться и в чем-то превосходить себя. Для новичков в автосимах обязательно нужны какие-то обучающие секции, в которых он на практике научился бы азам гоночной езды. Лицензии из GT - хороший пример. В них есть много поучительных тестов.
Ассортимент машин можно бы и расширить, на фоне GT скудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], АААА!!!! Неееет, только не расширять ассортимент машин!!! Я умру тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], у меня страсть к собирательству - не могу остановиться.
PS. А каких машин тебе не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×