Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Рекомендуемые сообщения

[member='Ozu_sensei'], [quote name='Ozu_sensei' timestamp='1457724760' post='5114444'] Пацаны, тут опять дрова прилетели от нвидии, можно ставить или глюченые? 364.51 [/quote] 

Говорят, почти все болячки прежней версии драйвера на месте. Так что я бы повременил с обвновлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИЧОСИ, AMD FX-8370 (считай любой другой FX с индексом 8000 по цене в 10 тыщ) в новом Хитмане под DX12 догоняет i7-6700K (по цене в 24 тыщи)

 

FPOQovf.jpg

 

 

Если и дальше будет такая тенденция, Intel придется менять подгузники, потому что все будут покупать вдвое более дешевые процы от AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pleq'], кек

на "10" стоят новые у меня, а на "7" старые)



[member='SupaDupa'], откуда они такой фпс берут или это у них максимальный учитывается.

У меня вот средний в бенче 43



Такие настройки

6GxuDyj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], ну как и я и говорил, тесты такие фуфло. Они никогда еще не выкручивали действительно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вышел dx12 патч-замедлитель для Ларки. 

SLI не поддерживается, VXAO не поддерживается (только на dx11, лол).

 

После прогона внутреигрового бенчмарка крашится на рабочий стол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, встала зада с покупкой ноута. Задача: домашнее использование. В игры не играть. Интернет, почта, фото, иногда Фотошоп. Хотелось бы экран IPS и не менее 15". Что можете посоветовать? Тормозной тоже не хочу, стационарный ставить некуда. Был Макбук ядро с ретиной 13". Все хорошо, но не смог сдружиться с мак осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SupaDupa'], ну как и я и говорил, тесты такие фуфло. Они никогда еще не выкручивали действительно все

 

Ну для теста процессоров обычно снимают излишнюю нагрузку на видеокарту, иначе все упрется именно в карту, а не в процессор.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вышел dx12 патч-замедлитель для Ларки. 

SLI не поддерживается, VXAO не поддерживается (только на dx11, лол).

 

После прогона внутреигрового бенчмарка крашится на рабочий стол. 

 

Говорят с английским языком не крашится.

 

DX12 повысил минимальный fps за счет более эффективной нагрузки на процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки есть польза от него)

Кстати поставил дивижн на ссд, посмотрим как будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DX12 повысил минимальный fps за счет более эффективной нагрузки на процессор

 

там не процессор эффективнее становится, а видеокарта часть процессорной нагрузки берёт на себя. Именно поэтому от dx12 нет никакого прока там, где видеокарта загружена под 100%, ибо у видеокарты уже нет ресурсов на помощь CPU. А все эти демки с кучей всяких мелких деталей или кучей объектов, раньше это всё обсчитывал CPU, а сейчас пытаются научить видеокарту.

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там не процессор эффективнее становится, а видеокарта часть процессорной нагрузки берёт на себя. Именно поэтому от dx12 нет никакого прока там, где видеокарта загружена под 100%, ибо у видеокарты уже нет ресурсов на помощь CPU. А все эти демки с кучей всяких мелких деталей или кучей объектов, раньше это всё обсчитывал CPU, а сейчас пытаются научить видеокарту.

 

Не-не, там эффективнее становится и видеокарта, и процессор. DX12 привез с собой эффективную многопоточность, что дало хороший буст восьмиядерному FX, т.к раньше в играх потоки были задействованы крайне плохо, а производительность на ядро у Intel выше, AMD FX чаще всего отставали, т.к. больше простаивали, чем работали, все упиралось в производительность первых нескольких ядер, которые у Intel быстрее.

Сейчас возросло именно эффективное распределение на большое чисто потоков у многоядерных процессоров. И тут уже сыграло число физических ядер, которых у FX - 8, у Intel - 4. Поэтому в многопоточных приложениях FX всегда догонял Core i7, а в однопоточных сливался.

 

Вот тебе пару цитат на эту тему:

 

"Возможности и нововведения
  • Увеличение производительности.
  • Возможность создания более сложных эффектов и сцен.
  • Более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров.
  • Новые режимы наложения и консервативная растеризация, которая должна улучшить процесс отсечения объектов и определения столкновений.
  • Поддержка новых графических ускорителей.
  • Снижение уровня абстрагирования оборудования.
  • Улучшение от объектов состояния конвейера и таблиц дескрипторов.
  • Возможность объединения в единую графическую подсистему графических карт разных производителей"

 

"Благодаря использованию всех ядер многоядерного центрального процессора одновременно, DirectX 12 значительно повышает объем работы, который может быть выполнен видеокартой, причем времени затрачивается меньше. Кроме того, с помощью DirectX 12 графический процессор выполняет несколько задач одновременно, так что рендеринг проходит быстрее, задержка сокращается, а частота кадров повышается. За этими инновациями стоят две принципиально новые особенности DirectX 12: многопоточная запись в буфер команд и асинхронные шейдеры."

 

"многопоточная запись в буфер команд в DirectX 12 распределяет работу между ядрами и позволяет большему объему трафика с процессора достичь видеокарты быстрее."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], ну а чем ты тогда объяснишь такую закономерность, что когда видеокарта достигает 99% нагрузки(не важно что это, 4к, 8хMSAA или другие тяжёлые параметры), то все эти преимущества DX12(до этого мантл) куда-то вдруг улетучиваются, что это тогда? Пусть разработчики грамотно пишут код и он без DX12 будет норм ядра использовать, только что тогда будут делать владельцы двухядерников?

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Xenosag'][/b],тогда DX12 это больше пиар чем нечто реально полезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1457775298' post='5114719'] SupaDupa, ну а чем ты тогда объяснишь такую закономерность, что когда видеокарта достигает 99% нагрузки(не важно что это, 4к, 8хMSAA или другие тяжёлые параметры), то все эти преимущества DX12(до этого мантл) куда-то вдруг улетучиваются, что это тогда? [/quote] 

 

Не совсем понял, что и куда улетучивается. Если видеокарта упирается в 99%, то процессор начинает простаивать. И наоборот, если процессор упирается в 99%, то видеокарта начинает простаивать. В DirectX 12 постарались сделать так, чтобы простаивания не было. Распараллеливание задач как для процессора, так и для видеокарты (асинхронные шейдеры в т.ч.). Вроде как обещали меньшую зависимость друг от друга и более эффективное использование ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SupaDupa' timestamp='1457778706' post='5114751'] В DirectX 12 постарались сделать так, чтобы простаивания не было. [/quote]

как ты себе это представляешь? Это невозможно, видеокарты могут различаться по производительности в разы, если условная GTX950 будет работаться с 8-ми ядерным 5960х, то разумеется 5960х будет простаивать, он по велению DX12 не начнёт обсчитывать графику своими свободными ресурсами. Аналогично будет и в обратной ситуации с условным пениумом и связкой из 980ti. Всё что ты перечислил в особенностях, это частичная перекладка(и введение новых фич) CPU-ресурсов на видеокарту(например частицы, физику теперь может и она обсчитывать), соответственно слабые процессоры могут чуть выдохнуть(им не придётся обсчитывать сложные алгоритмы столкновения частиц и всё в таком духе), но нагрузку с видюхи никто снимать и не думал, если она загибается, то никакой DX12 не спасёт и не даст никакого прироста относительно dx11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё что ты перечислил в особенностях, это частичная перекладка(и введение новых фич) CPU-ресурсов на видеокарту

 

Никакой речи и "перекладывании задач" там нету. Речь идет об эффективном распараллеливании задачи. Что на CPU, что на GPU.

 

 

  • Overhead значительно сокращается путем  передачи драйвера и кода API на любой доступный поток CPU
  • Абсолютное время рендеринга требуемое для выполнения комплексных задач значительно снижено
  • Игровая загрузка эффективно распределяется на 4+ ядра
  • Новая пропускная шина позволяет CPU увеличивать частоту запросов, для достижения более детальных игровых миров
  • Все доступные ядра CPU могут взаимодействовать с графикой одновременно.

 

При использовании DirectX® 11 значительная часть графической работы направлялась на одно ядро.

 

directx11-workload-8core.jpg

 

 

многопоточная запись в буфер команд в DirectX 12 распределяет работу между ядрами и позволяет большему объему трафика с процессора достичь видеокарты быстрее.

 

directx12-workload-8core.jpg

 

 

 

"В DirectX 12 Асинхронные Шейдеры ускоряют выполнение работы в совместимых GPU путем передачи задач между несколькими потоками для снижения общего времени рендеринга. Асинхронные Шейдеры очень важны для PC-игр, так как это позволит снизить время рендеринга и общей графической задержки, повышая производительность."

 

dx12-asynchronous-shaders.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мы помним, главным отличием DirectX 12 от предшественников является низкоуровневый доступ к вычислительным ресурсам, благодаря чему гораздо равномернее распределяется нагрузка между процессорными ядрами. Ребята из студии Nixxes, работавшей над PC-портом Rise of the Tomb Raider, так и пишут: благодаря распределению нагрузки между процессорными ядрами должна увеличиться общая производительность игры.

Естественно, если ваш процессор и до этого отлично справлялся со своими обязанностями, то изменений от переезда на DX12 вы можете вовсе не заметить, о чём, кстати, многие игроки уже рапортуют.
Подробнее:http://www.overclockers.ru/softnews/74860/pc-versiya-rise-of-the-tomb-raider-poluchila-podderzhku-directx-12.html

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], О чем и речь. Я выше уже написал, что у AMD FX производительность на ядро хуже. Поэтому раньше, когда многопоточность работала неэффективно, они и результат выдавали плохой. Когда удается задействовать все потоки, то и эффективность их возрастает. На Intel такого эффекта либо нет, либо минимальный, потому что производительность на ядро и так была хорошей, а количество ядер наоборот ограничивалось четырьмя. Прирост получать неоткуда. Как работало, так примерно и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], я ток и рад за AMD. Пусть хотя бы 40% рынка заберут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это все пока теория и DX12 везде через костыль прикручивают. Нормальные игры на DX12, думаю, не раньше конца этого года или следующего можно ожидать. Как раз успеют выйти как новые процессоры, так и новые видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю в DX12. Верю в Pascal и память на одной подложке с GPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 https://www.youtube.com/watch?v=RcDXfp095XE Топовый проц за 12 тыс

Изменено пользователем Aleksei Sherbakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти клоуны из технокухни в одном обзоре кричат, что "и5 нитащит, иди домой", а тут уже топовый проц стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×