Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Надо все таки запустить на выходных первые 3 части и сравнить их с четвертым выпуском.
У меня есть подозрение, что до того, как британцы не сделали ребут, серия топталась на месте.
И я не про навороты в боевой системе, а в удобстве играбельности самих игр.
 

Например, в первых трёх резидентах очень хорошо чувствуется прогресс в отзывчивости управления.
В каждом выпуске герои все лучше и быстрее реагирует на команды с джойстика.
Появляется возможность быстрого разворота на 180 градусов, лестницы перестают быть экранами загрузки и т.д.

А как в этом плане менялист первые 4 DMC мну уже и не вспомнит :57a8bd5ab4d94_FROG4:
Если они менялись :troll_face_22:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik 

Проблема еще может быть в том, что сама игра не стимулирует к изучению боевой системы. И она посерьезнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, MitLas said:

Это не недостаток, а уровень твоего скилла

Этот скилл называется "развлеки себя сам". Изначально перед игроком ставится выбор: играть эффективно или эффектно. Играть эффектно при этом очень сложно. А сделать так, чтобы эффектность перешла в эффективность и того сложнее. Поэтому большинство игроков (вроде меня) выбирает эффективный способ игры и легко проходит игру на любом из изначально доступных уровней сложности.

2 hours ago, MitLas said:

Можно. Опять же скилл и не достаточное время уделенное изучению боевой системе.

У Данте есть стиль "трюкач", в котором на нолик можно делать рывок в любую сторону. У Неро есть такая кнопка? Она есть почти во всех слэшерах, что я играл. За Неро же мне приходиться делать лок на противнике и только тогда он может немного перекатываться по сторонам. А чтобы "подъехать" к врагу, нужно в локе нажать вперёд + треугольник и Неро при этом делает удар, который валит врага с ног. Это неудобно.

3 hours ago, MitLas said:

Зачатки платформинга есть, но чтобы так все плохо было... Что конкретно не понравилось?

По большей части всё, что связано с синими шариками. Там очень много моментов, когда не срабатывает автолок или тебя выбрасывает не туда, куда нужно. При этом манёвренность Неро в воздухе в такие моменты сродни Буратино, которого Папа Карло ещё не выпилил из полена. Такие вещи сложнее всего объяснить словами, тут нужно наглядно показывать.

 

3 hours ago, MitLas said:

Все сюжеты в мире - это набор штампов. Но то, что игра начинается будто с середины, конечно может вызвать у человека отторжение.

Это понятное дело, но когда люди упоминают заштампованность или клишированность, то это обычно означает, что история не заинтересовала человека ни в эмоциональном, ни в интеллектуальном плане, поэтому кроме избитых клише он ничего в этой истории не видит. В случае с DMC4 у меня нет отторжения (в отличие от аниме-сериала, от убогости которого у меня порою пригорало), просто равнодушие.

 

3 hours ago, MitLas said:

Просто раньше, игры были сложнее и игроделы не парились над многими аспектами удобства для игрока. А сейчас почти все боятся, чтобы их игра вдруг не вызвала багет у геймеров. Как бы эта фраза не была избита, но это так.

Челендж челенджу рознь. К примеру, в начале этого года проходил новый GoW и вот дошёл до самой главной Валькирии. Больше двух часов её траил и никак. На следующий день убил её с первого раза, как это часто и бывает, но не суть. Я больше двух часов сражался, проигрывал и мне было норм. У меня не бомбило, мне не хотелось выбросить геймпад из окна, я даже не матерился. А всё потому, что я не боролся с камерой, не путался в управлении. Наоборот, полностью контролировал персонажа, который выполнял всё, что я хочу и именно так, как я хочу. При этом я мог увернуться и заблокировать любую атаку Валькирии. И мои поражения были обусловлены исключительно моими ошибками и неправильными решениями. В DMC4 ещё ни разу не умер (впрочем использовал один золотой орб), а багета уже накопилось достаточно для поста на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik мог бы просто написать руки крюки и не распинаться тут:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Melnik сказал:

Этот скилл называется "развлеки себя сам". Изначально перед игроком ставится выбор: играть эффективно или эффектно. Играть эффектно при этом очень сложно. А сделать так, чтобы эффектность перешла в эффективность и того сложнее. Поэтому большинство игроков (вроде меня) выбирает эффективный способ игры и легко проходит игру на любом из изначально доступных уровней сложности.

Для этого существует 7 вариаций, благодаря которым игрок может грамотно взвесить свой скилл и играть на удобной ему сложности.
 

 

7 минут назад, Melnik сказал:

У Данте есть стиль "трюкач", в котором на нолик можно делать рывок в любую сторону. У Неро есть такая кнопка? Она есть почти во всех слэшерах, что я играл. За Неро же мне приходиться делать лок на противнике и только тогда он может немного перекатываться по сторонам. А чтобы "подъехать" к врагу, нужно в локе нажать вперёд + треугольник и Неро при этом делает удар, который валит врага с ног. Это неудобно.

Ну вот, а говоришь, что нет ничего. Играю 10 лет на клаве и при использовании лока для переката, или чтобы притянуть к себе врага, ни разу  не испытывал дискомфорта. Хотя, есть поверье, что на джое все удобно.

 

13 минут назад, Melnik сказал:

По большей части всё, что связано с синими шариками. Там очень много моментов, когда не срабатывает автолок или тебя выбрасывает не туда, куда нужно. При этом манёвренность Неро в воздухе в такие моменты сродни Буратино, которого Папа Карло ещё не выпилил из полена. Такие вещи сложнее всего объяснить словами, тут нужно наглядно показыват

За всю игру как по мне, есть один неприятный момент в третьей миссии, где нужно достать синий камешек. Все проблема в тайминге. Там нельзя зажать лок и благополучно его получить. Его надо вовремя отпускать, чтобы не улететь куда не надо. Все это немного геморно, но вполне проходимо. И да, так забавно читать претензии старой игре, где есть моменты, которые проходятся не с первого раза. Как там твоя душевная организация? Не сильно пострадала?)))

 

25 минут назад, Melnik сказал:

Это понятное дело, но когда люди упоминают заштампованность или клишированность, то это обычно означает, что история не заинтересовала человека ни в эмоциональном, ни в интеллектуальном плане, поэтому кроме избитых клише он ничего в этой истории не видит. В случае с DMC4 у меня нет отторжения

Тогда в чем проблема?

 

2 часа назад, Melnik сказал:

Челендж челенджу рознь. К примеру, в начале этого года проходил новый GoW и вот дошёл до самой главной Валькирии. Больше двух часов её траил и никак. На следующий день убил её с первого раза, как это часто и бывает, но не суть. Я больше двух часов сражался, проигрывал и мне было норм. У меня не бомбило, мне не хотелось выбросить геймпад из окна, я даже не матерился. А всё потому, что я не боролся с камерой, не путался в управлении. Наоборот, полностью контролировал персонажа, который выполнял всё, что я хочу и именно так, как я хочу. При этом я мог увернуться и заблокировать любую атаку Валькирии. И мои поражения были обусловлены исключительно моими ошибками и неправильными решениями. В DMC4 ещё ни разу не умер (впрочем использовал один золотой орб), а багета уже накопилось достаточно для поста на форуме.

Очередная зашкварная претензия к статичной камере. Я нимагу ничего увидить, нажимаю вси кнопки и ничига нипалучаица. Руки выпрямить не пробовал?
   
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MitLas сказал:

Очередная зашкварная претензия к статичной камере. Я нимагу ничего увидить, нажимаю вси кнопки и ничига нипалучаица.

К камере вообще странная претензия, при этом он хвалит камеру в новом ГОВе, где половину врагов за спиной героя не видно и приходится по стрелочке ориентироваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 minutes ago, Шепард said:

К камере вообще странная претензия, при этом он хвалит камеру в новом ГОВе, где половину врагов за спиной героя не видно и приходится по стрелочке ориентироваться))

Ну так стрелочки то есть. И это отличное решение проблемы атакующих из-за края экрана врагов. В DmC, например, те, кого ты не видишь вообще не атаковали, чем все пользовались.

 

25 minutes ago, MitLas said:

За всю игру как по мне, есть один неприятный момент в третьей миссии, где нужно достать синий камешек. Все проблема в тайминге. Там нельзя зажать лок и благополучно его получить. Его надо вовремя отпускать, чтобы не улететь куда не надо. Все это немного геморно, но вполне проходимо. И да, так забавно читать претензии старой игре, где есть моменты, которые проходятся не с первого раза. Как там твоя душевная организация? Не сильно пострадала?)))

Так мы о чём спорим, о том, что в игре нет кривизны или о том, что кривизна в "старой" игре - это нормально? Вообще приспособиться и пройти можно почти всё, что угодно, так что это довольно слабый аргумент. Ну и сорри, но для меня DMC4 не старая игра. Ей всего то 10 лет и вышла она на PS3/360. Байонетта вышла немногим позже, я её тоже в этом году переигрывал и она до сих пор отлично играется. К слову, в те времена ещё Ниндзя Гайден 2 выходил. Вот он был по настоящему сложным, а DMC4 даже по сравнению с DMC3 прогулка в парке.

 

32 minutes ago, MitLas said:

Тогда в чем проблема?

Для по настоящему культовой серии подобный уровень сюжета слишком слаб. А это ведь не бессюжетные Соулсы это character action и все дела.

 

35 minutes ago, MitLas said:

Очередная зашкварная претензия к статичной камере. Я нимагу ничего увидить, нажимаю вси кнопки и ничига нипалучаица. Руки выпрямить не пробовал?

Да проблема не в том, чтобы пройти игру. Повторюсь, при текущем прохождении я ещё ни разу не умер. Проблема в этих SSS стайл, которые у меня не выходят. А без очков стиля боевая система порою сильно косячит, в результате чего самой эффективной стратегией является не комбо меча и огнестрела, а демоническая рука и одна кнопка. Я про это и говорю, что если вам не нравится набивать очки стиля, а хочется просто пройти сюжетно-ориентированную А-А с бодрыми драками с применением холодного оружия, то DMC4 проигрывает своим современным конкурентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Melnik сказал:

Ну так стрелочки то есть. И это отличное решение проблемы атакующих из-за края экрана врагов.

Ну так всё равно нифига не видно, пока не обернешься, многие ругали ГОВ за это

1 минуту назад, Melnik сказал:

В DmC, например, те, кого ты не видишь вообще не атаковали, чем все пользовались.

Норм ваще, враги не атакуют, в сторонке курят стоят, ждут своей очереди))

5 минут назад, Melnik сказал:

Проблема в этих SSS стайл, которые у меня не выходят.

В DmC проще боевая система, чередуй адское оружие с ангельским SSS само вылетать будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Шепард said:

Ну так всё равно нифига не видно, пока не обернешься, многие ругали ГОВ за это

Да тут какого-то окончательного решения проблемы нет. Когда какие-нибудь лучники в Ниндзя Гайден стреляли из-за края экрана - это всех бесило. Когда противники не атакуют - это тоже не вариант (собственно я в качестве неудачного примера это и привёл), ну и стрелочки в данном случае это далеко не худший вариант как по мне.

 

16 minutes ago, Шепард said:

В DmC проще боевая система, чередуй адское оружие с ангельским SSS само вылетать будет 

И для меня это как раз шаг в нужном направлении. Комбинаций больше, делать их легче, SSS ранг выбирается легче, раздражающих типов врагов почти нет, а уровней сложности по прежнему много и каждый может выбрать себе по вкусу. По-моему даже есть специальный модификатор, который усложняет получение SSS ранга. И при всём при этом, DmC тоже не назвать шедевром. Крепкая игра, баллов на 7-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть чё тут вторится :57a8bd5a80d7f_FROG3:

2 часа назад, Melnik сказал:

в результате чего самой эффективной стратегией является не комбо меча и огнестрела, а демоническая рука и одна кнопка

:Aww-yeah-meme:

После этого, люди, можете его не читать.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Melnik сказал:

Да я не то, чтобы против глубины. Я против высокого порога вхождения. Ну т.е. рядовому игроку должно быть весело и интересно сражаться на нормальном и каком-нибудь высоком уровне сложности. А для профи всегда можно сделать ещё тьму уровней сложности + какие-нибудь иные методы учёта рейтинга и т.д. Просто лично я не люблю сражаться не ради того, чтобы пройти игру или какого-нибудь босса, а ради рейтинга, на время, на стиль и вот это всё. Но если кому-то интересно, то почему нет?

 

В ДмС, конечно, есть и штампы, ну и возможно все эти fuck you кто-то считает безвкусными. Но в игре очень чётко и понятно представлен мир. Мы понимаем как люди в нём живут, как реагируют на демонов (до самой концовки не знают о их существовании), мы понимаем и личности героев, и как поступки персонажей вытекают из их биографии, которую мы постепенно узнаём и т.д. и т.п.  А из ДМК4, если я не ошибаюсь, даже не узнать чей Неро сын и откуда у него демоническая рука.

Там сценарист Алекс Гарленд как бы. 

А японцы в дмк никогда не заморачивались с сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2к18 выяснилось, что в ДМК4 высокий порог вхождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blaze сказал:

В 2к18 выяснилось, что в ДМК4 высокий порог вхождения...

Просто Асе поиграл и внезапно в игре 2008 года неудобная камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не просто разрабы дмк4 в отличие от разрабов нг2, ДмК и байки не слышали ничего про удобное управление и человеческую камеру. Поэтому игра использует морально устаревшую механику из начала жизни пс2 и ставит палки в колёса. Чтобы играть красиво надо трахаться в жопу с геймпадом. 

Как сказал Сигеру Миямото, хорошая игра начинается с хорошего управления. И это точно не о дмк4.:57a8bd5a0af02_FROG1:

а так первая часть на пс2 была самой сложной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

нг2

 

3 минуты назад, ACE сказал:

человеческую камеру

Че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze в нг2 хорошая камера и управление:57a8bd5a0af02_FROG1:в млн раз лучше чем в любом дмк, кроме ДмК:57a8bd5a0af02_FROG1:ты лалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно

6 минут назад, ACE сказал:

Как сказал Сигеру Миямото, хорошая игра начинается с хорошего управления.

А заканчивается хорошими персонажами и сюжетом. И это точно не о ДмК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати проблемы дмк всегда были из-за того, что первая часть вышла из резидент ивила, поэтому убогое управление и камера, а так как камия свалил с проекта после первой части, то капком без него не хватало яиц все поменять(до ДмК). 

1 минуту назад, Blaze сказал:

Понятно

А заканчивается хорошими персонажами и сюжетом. И это точно не о ДмК

Спасибо посмеялся. 

Ты видимо в эти игры не играл или играл бухой или под наркотой:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Melnik сказал:

Так мы о чём спорим, о том, что в игре нет кривизны или о том, что кривизна в "старой" игре - это нормально? Вообще приспособиться и пройти можно почти всё, что угодно, так что это довольно слабый аргумент. Ну и сорри, но для меня DMC4 не старая игра. Ей всего то 10 лет и вышла она на PS3/360. Байонетта вышла немногим позже, я её тоже в этом году переигрывал и она до сих пор отлично играется. К слову, в те времена ещё Ниндзя Гайден 2 выходил. Вот он был по настоящему сложным, а DMC4 даже по сравнению с DMC3 прогулка в парке.

 

О том, что есть один, или два момента, которые могут вызвать трудности. Заострение внимания на этом аспекте, лишь говорит о твоей криворукости. Ну а слова мне не зашла игра, а вот другая игра зашла, тоже аргументом назвать сложно.
 

 

9 часов назад, Melnik сказал:

Для по настоящему культовой серии подобный уровень сюжета слишком слаб. А это ведь не бессюжетные Соулсы это character action и все дела.

сравнивать сюжет DMC4 c соулсами:279:
 

 

9 часов назад, Melnik сказал:

Да проблема не в том, чтобы пройти игру. Повторюсь, при текущем прохождении я ещё ни разу не умер. Проблема в этих SSS стайл, которые у меня не выходят. А без очков стиля боевая система порою сильно косячит, в результате чего самой эффективной стратегией является не комбо меча и огнестрела, а демоническая рука и одна кнопка. Я про это и говорю, что если вам не нравится набивать очки стиля, а хочется просто пройти сюжетно-ориентированную А-А с бодрыми драками с применением холодного оружия, то DMC4 проигрывает своим современным конкурентам.

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, ACE  правильно вспомнил второй Ninja Gaiden, а то я про него совсем забыл.
Выйдя в том же 2008 году, спустя 10 лет он не ощущается тормозным калекой как его собрат по жанру :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r на самом деле дмк4 как Говно мамонта игрался и на релизе. :57a8bd5a0af02_FROG1:Ничего не поменялось ну разве что ещё вышли байки, мгр, ДмК, которые тоже все в разы лучше, чем дмк4:57a8bd5a0af02_FROG1:

А так сама серия дмк устарела сразу же после первого гайдена, в котором было в разы больше комбо, нереально умный и активный ии и скорость, которые и задавали сложность, а не допотопная камера и управление времён первого резидента с пс1:57a8bd5a0af02_FROG1: там только не хватало не инвертированной камеры, но это исправили в нг2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ACE сказал:

ДмК, которые тоже все в разы лучше, чем дмк4

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dmc-devil-may-cry

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/devil-may-cry-4

 

Вот это у нас называется В РАЗЫ!!!1 лучше.

 

Разве что ньюфаго-прессой в лучшем случае также принят. Юзеры смешали с говном заслуженно.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзеры смешали DMC с говном только из-за нового вида Данте, а не из-за качества самой игры.
Большинство этих "юзеров" в игру даже не играло.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 minutes ago, MitLas said:

сравнивать сюжет DMC4 c соулсами

Кто это делает? Просто когда я написал, что сюжет слаб для культовой серии, я подумал, что кто-нибудь может за это зацепиться и сказать что-то в духе "вот в Соулсах вообще сюжета нет, лишь лор, а серия культовая" и сделал оговорку заранее, что в случае с DMC сюжет играет роль.

 

8 hours ago, Dim4ik said:

После этого, люди, можете его не читать.

А что не так? Вот появляется новый тип врагов - ледяные демоны. Их натурально одной кнопкой проще всего гасить. Жмёшь кружок и он тебе вообще ничего сделать не может. А если попробуешь его мечом ударить, то вот тут он даёт сдачи. И что должно побудить обычного игрока играть как-то по другому? Я же говорю, либо ты развлекаешь себя сам, либо играешь как проще и это не интересно.

Just now, Pr8da21r said:

Юзеры смешали DMC с говном только из-за нового вида Данте, а не из-за качества самой игры.

Я сам был на стороне тех, кто вылил на игру ушаты говна из-за вида Данте и вообще из-за того, что игру отдали гайдзинам. Но потом игра вышла и я в неё поиграл. С тех пор я больше так не делаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Blaze сказал:

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dmc-devil-may-cry

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/devil-may-cry-4

 

Вот это у нас называется В РАЗЫ!!!1 лучше.

 

Разве что ньюфаго-прессой в лучшем случае также принят. Юзеры смешали с говном заслуженно.

А теперь смотрим по итогу всех этих лет

http://www.gamerankings.com/ps4/103461-dmc-devil-may-cry-definitive-edition/index.html

http://www.gamerankings.com/xboxone/106623-devil-may-cry-4-special-edition/index.html

http://www.gamerankings.com/ps4/228812-devil-may-cry-hd-collection/index.html

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Хотя что-то слишком высоко оценивали дмк4. Я бы 6 максимум дал бы. Мало того что устарела задолго до выхода, так ещё и Халтура дикая с тотальным реюзом всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×