Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Xexyz сказал:

А еще игра жутко вторична, как в плане геймдиза, так и художественного

ну это не страшно. сейчас инновационных игр мало делают. да и главное чтобы играть было весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz как ты определил вторичность дмк4?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Для сравнения игра с твоей авки имеет вторичный, дешёвый геймдизайн локаций, скудный арт, см. так же графику, одинаковых роботов которые как консервные банки все выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шепард сказал:

Xexyz как ты определил вторичность дмк4?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Для сравнения игра с твоей авки имеет вторичный, дешёвый геймдизайн локаций, скудный арт, см. так же графику, одинаковых роботов которые как консервные банки все выглядят

А как обычно определяют вторичность?

Локации кочуют из игры в игру.

В сам процесс идеи надо вносить. Кубик вот. Замедление времени как-то мало использовалось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Xexyz сказал:

Локации кочуют из игры в игру.

 

Замки и лаборатории в ДМК4 всё таки отличались от предыдущих частей серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dim4ik сказал:

Замки и лаборатории в ДМК4 всё таки отличались от предыдущих частей серии. 

Все равно, все эти лаборатории, библиотеки, залы мы так или иначе видели уже, в том числе других играх от капком - Онимуше например. Они успели набить оскомину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну замок очень похож на замок из дмк1 кстати

даже комната где нападают англельские доспехи очень похожа на комнату где нападали призраки из картин в дмк1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ACE сказал:

даже комната где нападают англельские доспехи очень похожа на комнату где нападали призраки из картин в дмк1

Да. А ещё есть спальня похожая на ту, в которой мы впервые встречаем Нело Аенжело в ДМК1. Не более чем отсылки и дань уважения.

Но по атмосфере замок ощущается по-разному. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боже как же мерзотно игра сделана. уровень в тропиках еще два раза проходить заставили - за данте. тянут кота за яйца лишь бы не делать новых уникальных локаций. так еще и ставят телепортирующий хз куда туман - дрочись как хочешь, наворачивая по унылой локе круги с респавнящимися врагами. а еще и врагов, которые телепортируют на арену еще раз бить одних и тех же мобов, если попадешься.

просто говнина. если такая хрень будет в дмк5, то я это будет совсем ппц. боюсь, что там заставят одни и теже уровни за трех героев перепроходить и тоже дополнительно растягивающих время хреновин накрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ACE сказал:

боже как же мерзотно игра сделана. уровень в тропиках еще два раза проходить заставили - за данте. тянут кота за яйца лишь бы не делать новых уникальных локаций. так еще и ставят телепортирующий хз куда туман - дрочись как хочешь, наворачивая по унылой локе круги с респавнящимися врагами. а еще и врагов, которые телепортируют на арену еще раз бить одних и тех же мобов, если попадешься.

просто говнина. если такая хрень будет в дмк5, то я это будет совсем ппц. боюсь, что там заставят одни и теже уровни за трех героев перепроходить и тоже дополнительно растягивающих время хреновин накрутят

Эмм там надо по тени ориентироваться ППЦ

Ежик плакал, но продолжал колоться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан :57a8bd5a0af02_FROG1:

27 минут назад, ACE сказал:

если такая хрень будет в дмк5, то я это будет совсем ппц. боюсь, что там заставят одни и теже уровни за трех героев перепроходить и тоже дополнительно растягивающих время хреновин накрутят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

35 минут назад, ACE сказал:

если такая хрень будет в дмк5, то я это будет совсем ппц.

 

Ну нормально. Чтоб неадекваты, которые горят даже с такого, поменьше проводили время в игре. Можно было бы ответить типа "но ведь их можно воспринимать как мешки с дополнительными деньгами", но я отвечу что всё равно это последняя часть над которой работает Итсуно. Пофиг какие продажи будут. Пусть лучше делают всё как надо как в последний раз. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dim4ik сказал:

это последняя часть над которой работает Итсуно. Пофиг какие продажи будут. Пусть лучше делают всё как надо как в последний раз. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Верно:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Пусть доделывает и садится за новую дрэгонс догму. Вот где кладезь идей и непаханное поле экспериментов:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я надеюсь они избавятся от бэктрекинга в пятой части. В Баянетте тебя не заставляют туда сюда бегать, сюжет движется только вперёд по новым локациям и только раз перемещают в старую локу уже иследованную, но изменённую и ненадолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард фиг там. Пусть лучше делают повторы подольше. Разумеется с изменениями, типа как порталы в лесу или газ в лаборатории. Чтоб неадекваты, у которых горит лишь с одного факта наличия бектрекинга, к игре не притронулись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы в дмс5 не было той убогой политры и мусорных локаций из не канон дмс от запада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dim4ik сказал:

Шепард фиг там. Пусть лучше делают повторы подольше. Разумеется с изменениями, типа как порталы в лесу или газ в лаборатории. Чтоб неадекваты, у которых горит лишь с одного факта наличия бектрекинга, к игре не притронулись. 

А какой смысл игру хуже делать? Лучше новый контент, чем повторение одного и того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

А какой смысл игру хуже делать? Лучше новый контент, чем повторение одного и того же.

В какой-то момент тоже я бы так думал.

Но тут некоторые люди особо триггерятся на наличие бектрекинга. Так что не помешало бы чтоб сделали парочку повторяющихся мест в стиле 4 части, где вроде как локация та же, но есть дополнительные условия которые меняют геймплей и восприятие локаций, а не тупое шастанье по одним и тем же коридорам как в ДМК1. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik парочку можно потерпеть)

Только не пол игры ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угораю с лалок, которые хотят чтобы людям хуже было - чтобы игра была хреновее. ни себе ни людям лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ACE сказал:

угораю с лалок, который чтобы людям хуже было - чтобы игра была хреновее. ни себе ни людям лол

А аналог кубика вообще похоронит игру, да?:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард сам по себе бектрекинг - нормальная концепция в рамках адвенуры и рпг, но в дмк 4 просто тупо реюз - наглая халтура. особенно джунгли в дмк4. это ппц. уже не знали как извратиться, чтобы еще два уровня не рисовать. в дмк3 хотя бы новые элементы были, вроде новых лифтов и предметов. а в дмк4 в лесу тупо таже самая зона, но с переносами в жопу уровня.

мне кстати сейчас игра нравится гораздо больше чем 10 лет назад. но жесть с халтурой просто убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Dim4ik парочку можно потерпеть)

 

Ну если реализуют как в ДМК 4, повторю, то тут и терпеть не придётся. А скорее с любопытством можно будет переиграть парочку уже виданных локаций. Повторюсь, что речь не о тупом шастаньи по коридорам как в первой части. А чтобы как-то скреативили и сделали другое ощущение от той же локи. 

Но найдутся те, кто думает что это угробит игру ибо сам факт наличии бектрекинга для них недопустим. 

ACE когда уже стоит ждать анализа боёвки за Данте? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×