Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

180 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

[member='Water'], у SE есть западное отделение, японцы в разработку западных игр не вмешиваются. Помню как раньше писали, мол, какой ужас, купили Хитмана, теперь будет гееватым эмо мальчиком))) В результате ничего такого не случилось. И не могло случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку. И все равно напишу.

Прошел на одном дыхании, игра нереально красивая и общая картинка просто невероятна.

Боевка понравилось, на железном гиганте пришлось даже немножко попотеть с непривычки, представил как с другими более сложными босярами сражаться надо будет. 

И уже чую насколько масштабными битвами они будут, ведь железный гигант простой моб, но битва с ним уже захватывающая.

 
Единственный вопрос возник по кол-во урона, по лежачим врагам он больше, но не совсем понятно насколько в первый раз при пристальном внимании он был в два раза больше примерно 54 с молоточка, но потом он стал всегда меняться примерно от +30% дэмэджа, также и с мечом. Если учесть что скорость атаки у меча выше то примерно за период в один удар молоточком можно нанести 4 удара мечом. Но не совсем понятно что из этого действительно выгоднее, ведь увеличение урона совершенно случайно. Так что не факт что меч отнимает больше. Ведь если при 54 урона от молоточка, 4 удара меча удвоенные стабильно на 2 будет всего лишь 56 урона но опять же он не всегда в два раза больше. С другой стороны если молоточек отнимет на 30% больше то мечом бить по лежачему выгоднее. Странно и непонятно.
 
С буйволом вообще фан) Я бегал по и лупил мобов) хахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по кускам собирают интервью с Табатой от Famitsu

 

Hajime Tabata On Making The Team And Challenging The HD Era With Final Fantasy XV 

 

 

http://www.siliconera.com/2016/03/31/hajime-tabata-making-team-challenging-hd-era-final-fantasy-xv/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], Ага конечно. Особенно лока с кристаллами.

Можно конечно сказать что то в сторону арта, но фф13 выглядели, да и сейчас наверное выглядит хорошо.

Разве что стерильные поля пульса без травы выбивались из общего плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, я замечаю как тебя распирает, что ты уже придираешься ко всему подряд, то темнота не устраивает, то контрастность красок.   Хотя на первом скрине у тебя есть "сияние в небе". На втором его уже нет. Вот и вся разница.

 

Поверь, тебя распирает не меньше. Только мне не понятна причина, почему ты выгораживаешь технические недостатки. Ненормально, когда контрастность плавает туда сюда. В одной локации и в одно и то же время суток можно получить картинку с совершенно разным освещением и цветовой палитрой. То она темнеет, то бледнеет, то синеет. Вырви глаз.  

Ты прикалываешься? На втором даже персонажа не видно, полная тьма. И по отражениям понятно, что время одно и то же, скрин один за другим я делал. По названию файлов видно, что между скринами шесть секунд. 

 

12891010_989479274433095_589554603710191

 

12890856_989479381099751_811811831321255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gefus'], хорошо, что он хотя бы признает, что сериал находится в плачевном состоянии и тяжелом положении.

 

That is exactly it. Final Fantasy is certainly in a tough spot.”

 

When we decided to advance through, the reaction from our company, other companies, and especially foreign developers, shared more and more of the sense of “the Final Fantasy IP is in a worse spot than I realized.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='frozen_rain'], Лан, напишешь когда надпись New Game в главном меню тебя устраивать не будет, и ты напишешь - "ну если они и ее в финальной игре оставят... Ведь это не шрифт, это дно какое то."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], Ага конечно. Особенно лока с кристаллами.

Можно конечно сказать что то в сторону арта, но фф13 выглядели, да и сейчас наверное выглядит хорошо.

Разве что стерильные поля пульса без травы выбивались из общего плана.

Так как бы это не значит что плохо, трудно уловимо похоже. То есть как бы 13я фф полное дерьмище, но хуже или правда такой она не стала.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='frozen_rain'], Лан вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=uGWTAlK5kqc

 

По нему понятно, что у тебя была глубокая ночь, ты использовал магию - стало очевидно светлее пока она действовала - стало обратно темно когда анимация и спец эффекты закончилось. Это вроде как логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче Табата врет

 

Tabata 100% said that FFXV needs to sell ten million copies across its lifetime to make its money back. I know, I was there

 

Пишет редактор британского издания Vice

 

Просто для компании такой комментарий в публичной сфере оказался нежелателен, вот и выпустили "опровержение". И Табатку поругали за вынос сора из избы. Дураку понятно, что на производство проекта за эти годы было потрачено огромное количество бабла.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку. И все равно напишу.

Прошел на одном дыхании, игра нереально красивая и общая картинка просто невероятна.

Боевка понравилось, на железном гиганте пришлось даже немножко попотеть с непривычки, представил как с другими более сложными босярами сражаться надо будет. 

И уже чую насколько масштабными битвами они будут, ведь железный гигант простой моб, но битва с ним уже захватывающая.

 
Единственный вопрос возник по кол-во урона, по лежачим врагам он больше, но не совсем понятно насколько в первый раз при пристальном внимании он был в два раза больше примерно 54 с молоточка, но потом он стал всегда меняться примерно от +30% дэмэджа, также и с мечом. Если учесть что скорость атаки у меча выше то примерно за период в один удар молоточком можно нанести 4 удара мечом. Но не совсем понятно что из этого действительно выгоднее, ведь увеличение урона совершенно случайно. Так что не факт что меч отнимает больше. Ведь если при 54 урона от молоточка, 4 удара меча удвоенные стабильно на 2 будет всего лишь 56 урона но опять же он не всегда в два раза больше. С другой стороны если молоточек отнимет на 30% больше то мечом бить по лежачему выгоднее. Странно и непонятно.
 
С буйволом вообще фан) Я бегал по и лупил мобов) хахах

надо было не только жирным выделить, но и шрифт побольше сделать, чтобы убедительнее звучало

http://gamemag.ru/images/uploads/993/6e40191d71354ee599313653407306de.jpg

очень крутой графон :agree: для псп :agree:



попотеть пришлось это точно. так сложно кнопку О удерживать, что прямо мокнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=TA_Rubedo],в демку ты не играл. Глубокой ночи в той локации нет, там нормальное освещение от фонарей. Еще раз повторяю, изначально было светло, во время применения метеора резко наступила тьма, потом стало опять светло. Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], Так ты говоришь, что в фф13 одна красивая лока, а я говорю, что игра выглядела красиво и ровно от и до на момент выхода и сейчас. ФФ15 судя по демо так не выглядит.

Какие тут еще разговоры? То что фф13 сама по себе говнецо - это уже совсем другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1459610443' post='5133367'] ФФ15 судя по демо так не выглядит. [/quote] Демку 13й в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], Т.е ты считаешь, что графоуни в фф15 к релизу магическим образом исправят?

Чуть подкрутят фпс, да может еще чего по мелочи и все.

Учитывая какие красоты показывали, так вообще грустно смотреть на то, что в демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], Т.е ты считаешь, что графоуни в фф15 к релизу магическим образом исправят?

Чуть подкрутят фпс, да может еще чего по мелочи и все.

Учитывая какие красоты показывали, так вообще грустно смотреть на то, что в демо.

Я не считаю, мне наплевать на процентов 70% в жрпг( от графона до сюжета) просто сравнения какие то странные, демка которая у какого то китайца хранилась на флешке рядом с хентаем, сравнивается с вышедшим продуктом. Мне хоть там вообще будет все в мыле и дома из эры пс1.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], демку даже назвали технодемкой специально для того, чтобы показать возможности движка, что ждет игроков в финальной игре. За полгода до выпуска там ничего кардинально не изменят в плане картинки.

 

it's a tech demo designed to show off Final Fantasy 15's final look and various in-game systems.
Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разговоры про технодемку - надежды глоров на норм темы а не то что в демке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SkyerIst' timestamp='1459611798' post='5133384'] чтобы показать возможности движка, что ждет игроков в финальной игре. [/quote] Тогда надо было дать кусок из игры, а не эту ошибку где нечего не происходит, где гиганты мрут когда дают последние возможности, доска была лучше во всем к сожалению.



[member='Charmander'], Ясно в общем.

Ну каждый играет в свои жрпг так то, тут уже не попишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну судя по этому геймплею ниже и трейлерам, демка вообще неудачная вышла
Табата там намекает, что на Е3 новую демку завезут, вот там надеюсь ближе как duscae завезут

 

https://www.youtube.com/watch?v=49xCynOWXD8&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1459598091' post='5133141'] если такая красота не впечатляет уже, то я сдаюсь [/quote] 

Дубль 3)

[quote name='Grindders' timestamp='1459446573' post='5131310'] Энвайронмент трейлеры никогда не отражают реальную графику - я тут писал уже несколько страниц назад. Даже поляков на этом поймали на оф. форуме буквально пару недель назад, то есть уже после релиза игры они выложили ролик с показом природы - и вроде все с виду честно, картинка движковая, но там столько всего подкручено, столько эффектов добавлено, что добиться такой картинки нельзя по сути даже модами.   Тут такая же ситуация.  [/quote] 

В таких трейлерах всегда все подкручивается. Без исключений. Даже если эти трейлеры выпускаются уже после релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×