Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

180 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

TA_Rubedo с этой точки зрения твоё нахождение на форуме абсолютно бессмысленно. Тебе не хочется растрачивать сознание на чтение чужих мнений, неинтересно доносить мнение собственное, а если что-то по игре непонятно, то куда как сподручнее воспользоваться гайдами с известных порталов, чем спрашивать у публики. Что же ты тогда тут делаешь уже на протяжении 6536 постов? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне было интересно послушать, там помимо пересказа (который кстати автор любезно предупредил и предложил скипануть до 25 минуты) нормально так рассказали, плюс инструкция для тех кто прошел, что и ради чего еще надо сделать, чтобы хоть немного вдуплить в происходящее, хоть и все равно не до конца.

 

Ну то что всем было на все насрать при создании этой игры, кроме композиторов и людей отвечавших за анимации это и без видео понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2017 в 19:32, Zenforso сказал:

всем было на все насрать при создании этой игры, кроме композиторов и людей отвечавших за анимации это и без видео понятно)))

Просто осты и анимации 15шке достались от другой игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Glithman said:

Просто осты и анимации 15шке достались от другой игры ;)

Просто они 7 лет делали осты и анимации и лишь последние 3 года решили озаботиться боёвкой, сюжетом и всем прочим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik Так сюжет давно делался же. Это наркоман табата же просто все выкинул как на проект пришёл и все испортил

Демка кх3 (кх0.2) по эмоциям отбилась в 20 раз по сравнению с фф15. Очень жду кх3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE ну ты же не веришь в это всерьёз? В игре же всё кричит о том, что изначально она должна была быть в разы больше. Номура говорил в интервью, что ему разрешили не пихать всё в одну часть, чему он сильно рад. Иными словами у нас был грандиозный замысел (как минимум на две части) и низкий процент выполнения этого замысла. Именно поэтому и назначили Табату, который хорош лишь в том, что умеет доводить дело до конца. И то, чтобы уложиться в сроки, ему пришлось выкинуть Инсомнию в отдельный фильм, ужать вторую часть игры до отдельных кусков, связанных железной дорогой, повыбрасывать персонажей и целые сюжетные линии, некоторые части вынести в DLC, урезать боевую систему до одного играбельного персонажа и т.д. и т.п. И то пришлось переносить игру дополнительно. Поэтому она и напоминает монстра Франкенштейна, сшитого из различных частей.

 

Рецензист из видео выше отметил, что для игры, побывавшей в таком производственном аду, пятнашка не так уж и плоха, и я с ним абсолютно согласен. При всей глубине моих разочарований сложно однозначно кого-то винить. Я не особо верю в то, что Табата просто подсидел Номуру, пользуясь милостью начальства. Если он действительно был на короткой ноге с боссами Сквари, то ему проще было выпросить себе свою собственную финалочку (шестнадцатую часть, например), чем разгребать чужую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Melnik сказал:

ACE ну ты же не веришь в это всерьёз? В игре же всё кричит о том, что изначально она должна была быть в разы больше. Номура говорил в интервью, что ему разрешили не пихать всё в одну часть, чему он сильно рад. Иными словами у нас был грандиозный замысел (как минимум на две части) и низкий процент выполнения этого замысла. Именно поэтому и назначили Табату, который хорош лишь в том, что умеет доводить дело до конца. И то, чтобы уложиться в сроки, ему пришлось выкинуть Инсомнию в отдельный фильм, ужать вторую часть игры до отдельных кусков, связанных железной дорогой, повыбрасывать персонажей и целые сюжетные линии, некоторые части вынести в DLC, урезать боевую систему до одного играбельного персонажа и т.д. и т.п. И то пришлось переносить игру дополнительно. Поэтому она и напоминает монстра Франкенштейна, сшитого из различных частей.

 

Рецензист из видео выше отметил, что для игры, побывавшей в таком производственном аду, пятнашка не так уж и плоха, и я с ним абсолютно согласен. При всей глубине моих разочарований сложно однозначно кого-то винить. Я не особо верю в то, что Табата просто подсидел Номуру, пользуясь милостью начальства. Если он действительно был на короткой ноге с боссами Сквари, то ему проще было выпросить себе свою собственную финалочку (шестнадцатую часть, например), чем разгребать чужую.

Об этих вещах было давно известно и когда игроки с помощью багов находили не используемые локации, которые ранее где- то и фигурировали.

Номура все-таки не такой режиссер, особенно когда он еще тратит свое время на создание персонажей для всех игр финалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Glithman я бы тоже, но уже первый пункт в своё время вызвал бурление говн. Мол, да как так то, в одну игру не можете всё уложить? Позор! Ну что же, уложили, блин. Хорошо хоть семёрку решено было в три части выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели тут чего то из за какого то ноу нейм видоса.

Позитивнее надо быть,игра на твёрдые 8 баллов.

Отличная поддержка уже год и на 2018

Куча спин-оффов.

В игре суперский мир,запоминающиеся персы. запросто 100ч+ геймплея.

Продажи за 6.500.000 копий.

ПК версия на носу.

Мобильная версия на носу.

Всё хорошо.

Я за ремейк 7ки куда больше переживаю. вот там налажать,будет полнейшим зашкваром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп Люди хотят видеть только то, что хотят , а на реальностью закрывают глаза, вместе со здравым смыслом. Особенно когда в воображении хрен знает что на воображают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кэп сказал:

В игре суперский мир,запоминающиеся персы. запросто 100ч+ геймплея.

Техаские степи и лес типичные, но ведь это "фантазия основанная на унылой реальности" так что все норм (остальное коридоры или дразниловка фоновая), персы дело оспоримое, я бы сказал они запоминаются, правда, но скорее нелепостью своего присутствия в игре. Почти все нераскрыты, вернее за основной сюжет без всяких "а вот посмотрите dlc или неигровой сайд контент" более менее размусоливают лишь самого Ноктиса и Ардина. Чтобы принять сюжет и персонажей как годных, надо абсолютно не задаваться никакими вопросами никогда, иначе говоря начхать на происходящее.

Геймплейных часов на столько не сложно забабахать когда 80% сайдов это убить кучку монстров, где максимум есть дежурный диалог. 

1 час назад, Кэп сказал:

твёрдые 8 баллов

Жидкие 6 звучит реалистичнее. Они выше среднего и на этом все, видно что бабло было вложено немалое, но вклады не оправдались (по соотношению к качеству). Как я уже отметил, саундтрек и анимации на высшем уровне.

 

Этот спор может продолжаться вечно, моя позиция в том, что все те косяки что есть в игре, никоим образом не оправдываются тем, что вот потом длс закрыли сюжетную дыру в одном месте, потом с новым длс еще одну. Мувики, комиксы и сериалы не могут сделать игру лучше, их там нет. А общая положительная реакция в прессе образовалась в результате хайпа, который нагоняли сквары, а также тем, что лучшие впечатления об игре идут в начале, то есть где большинство журналюг останавливаются и начинают пилить рецензию. Если сидеть на поверхности игра кажется супер, копнешь глубже, начнешь разбирать боевку, доп квесты, сюжет, персонажей и прочее тут же наружу выходит гнилое нутро. 

 

Знаете какая еще игра недавняя пыталась вот такими вот финтами выйти и "сгладить углы"? Sonic Forces. Не понимаете к чему сыр бор в игре, покупайте комикс, ждите длс. Но с тем какую лажу могут подсунуть под брэндом Соника люди уже давно знакомы, здесь видимо нужно еще парочку номерных ФФ сделанных в том же духе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso тут все индивидуально. Я думаю, что недостатки 15ки видят все, но при этом кого-то игра зацепила и он прощает ей промахи, а кто-то яростно ненавидит. У меня от последних глав полыхало, но я с удовольствием играл в пост-гейме и жду новые длц. Если в кх3 будет подобная поддержка, я буду только за. Главное, чтоб не обозначали в основной игре так чопорно места, которые будут в длц и игра будет восприниматься цельной и не порезанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Как в твоем посте и написано, этот так называемый спор может продолжаться бесконечно и оценки\мнения бyдyт разница. Взять например тy же рецензию на гамаке к игре, от которой y меня полыхало. А полыхало от того, что бyдyчи настолько  разгромной рецензией, им не хватило дyхy влепить 4 была, а поставили 6.
 Большинство людей закрывают глаза на однy простyю вещь, которая делает этy игрy в какой-то степени исключительной. Этот проект прошел через все крyги производственного ада и вышел  более-менее цельным проектом. Многие люди это понимают и принимают, особенно, когда прошли игрy. Игра имела и имеет потенциал, и этот год поддержки показал, что команда не сидит и не мается дyрью. А также это показывает, что им пришлось многое изменять и вырезать, чтобы yспеть к срокам.
 По-своей сyти игра является большим исключением из правил, и то что команда пытается дополнить и внести изменения, только радyет. Но это конечно не означает, что следyющая часть во вселенной имеет право на такие ошибки и халатное отношение со стороны кампании. И оттого большие опасения возникают за ремейк. И я yверен, что большинство не смогyт даже оценивать его без предвзятости, в пользy игры, а точнее кое-кого из тех кто отвечает за ее разработкy если вдрyг что-то бyдет не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zenforso сказал:

Геймплейных часов на столько не сложно забабахать когда 80% сайдов это убить кучку монстров, где максимум есть дежурный диалог.

Ну как бы, в недавней игре ты убил около 200 часов убивая кучку монстров и открывая лутбоксы. С никакущими диалогами доп квестов НПЦ...

 

К чему я это? К лицимерию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo эх. Если бы ты и правда хотел донести точку зрения, а не на флейм сводить. 

Знаешь в чем большая разница, почему в ФФ15 сайдконтент говно, а в Ксеноблейд 2 нет? Потому что основной контент у первой объективно слаб и на костылях, в то время как в Ксеноблейд 2 нет. Во вселенной ФФ15 хочется быть как можно меньше с каждой секундой. Персонажи из "лутбоксов" Ксено обладают большей завершенностью, чем почти каждый основной персонаж из ФФ15 (про дизайн не буду опять все на вкусовщину свести можно), если не подставлять кошелок под DLC.

 

Так о каком лицемерии ты ведешь речь, если ты лишь подчеркиваешь тот факт, что гриндить и выполнять сайдквесты в Ксеноблейд 2 веселее чем играть в ФФ15?

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Про такое, какое ты сейчас продемонстрировал. 

 

Потому что в обоих играх эти квесты одинаковой степени паршивости. Разница лишь в разной степени убогости истории того или иного нпц, который тебя что то просит задрочить.

 

Персы а вернее просто оружие из лутбоксов не имеет ничего вообще, лишь набор заученных фраз при использовании и нелепый мини квест чтоб открыть какой то слот в паутинке, все. В контексте игры, да, завершенно, потому что в контексте игры это вообще не персонажи, никакой интеракции с ними нет кроме вышеперечисленного квеста на 15-20  минут.

 

Так что гриндить одинакого убого в обоих играх. В финалке хоть визуал не бьет по глазу отвратными мобами а ля булыжник, трех полигональная медуза, или смесь акулы с жабой. Которые встречаются чаще всего в игре... 

Но это не тема той игры, а то я бы тебе много что про кастыли написал ;)  

 

 

Хотя речь про набивание часов шла.

Так вот в Х ты набиваешь часы фармля одно и тоже а потом открывая одно и тоже просто часами. В фф15 такого нет, потому что в игре нет фарма, для чего либо. Там лишь глупая условность в один хант на рыло...

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo это называется не лицемерие, а суть восприятия. Буду объяснять по пальцам коли до такого дошло.

 

Мне придется снова напомнить о том, под каким слоганом делали ФФ15. Всем насрать, лишь бы закончить. Сценарий вафля, одна из главных слабостей, персонажи не прописаны, мир неинтересен создателям, концепция была измучена в течении 10 лет. Большинству игроков чаще всего непонятно, что вообще происходит.

Как следствие поднимаются разного рода вопросы. 

Первая фундаментальная разница между этой игрой и Ксеноблейдом, да и вообще множеством других нормальных игр. Здесь на эти вопросы не ответят, даже если ты начинаешь искать, сайдквесты не обладают информацией, способных утолить любопытство появившееся в ходе основного сюжета, ты просто тратишь время.

И понимаешь, то как герой опять же условной Ксеноблейд может контактировать с абсолютно не сюжетными персонажами вроде блейдов обладает большей отдачей, чем то внимание, которое игрок может уделить сюжетному персонажу в ФФ15.

Поэтому есть вполне очевидная корреляция между тем насколько интересен мир и персонажи отдельно взятой игры для разработчиков и игроков и насколько сильно хочется видеть доп контент с ними связанный. Сквары играют на этом самым подлым образом и упрятывают все в DLC или иной контент не являющийся игрой вовсе, типа мы еще и должны. Все что остается здесь это вычеркивание строчек квестов.

 

И это уже не говоря о том, что сам процесс мэша монстров довольно скучнявый и поэтому ходить драться еще и еще не доставляет никакого удовольствия. В то время как в Ксено ты хотя бы можешь апнуть не юзаных блейдов до этого, попробовать новые комбинации и многое прочее, не говоря о том, что в Ксеноблейде есть хотя бы тактика ведения боя, в то время как в ФФ15 можно выйти победителем вытворяя полную фигню весь бой. 

 

Поэтому я не имею абсолютно никакого представления о каком лицемерии ты говоришь, лишь подмениваешь понятия, пытаясь скорее выгородить игру, выставляя человека в разговоре с иной точкой зрения в невыгодном свете типа "ты лицемер, поэтому все что ты наговорил про ФФ15 неправда".

Жаль, но я не лицемер и все проблемы ФФ15 не становятся проблемами Ксеноблейда или какой-либо другой игры в которой есть сайд контент с убийством монстров.

Понимаешь есть много иных факторов помимо самосути вроде выпиливания монстров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Я написал на трату кучи времени на абсолютно тривиальный контент, который ничем не лучше.

 

Ты написал стену текста о совсем другой теме. Молодец че, лишь подтвердил мои слова.

 

Я лишь напомню что в блейде ты можешь абсолютно так же страдать фигней в боях и выигрывать. И убивать НР губки скучнее некуда.

Да и писать о том что мир не интересен, бои скучнявые, показывая лишь то что лично не понравилось и прикрывать это как какой то факт, хотя на деле просто вкусовщина очередная. Это и есть лицимерие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Ты написал стену текста о совсем другой теме. Молодец че, лишь подтвердил мои слова.

Которую явно даже не пытался читать, иначе бы ты не написал такого.

 

Ты не хочешь читать то, что пишу я, так зачем мне снова тратить время на твой треп и необоснованные обвинения в лицемерии. Теперь ты пытаешься выставить объективные минусы ФФ15 за чужой субъективизм и повторяешь мои же слова о том, кто чью точку зрения доказывает. I rest my case. Хотя на что я рассчитывал, со времен геймлэнда разговоры с тобой сводятся к одному и тому же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Прочти первое сообщение, на которое я ответил.

Где ты ставишь ввину игре то, что в нее можно много играть, а все по причине убийства врагов.

 

Так причем тут сюжет, персонажи, проработанность ответы на какие то вопросы и тд.? Зачем ты тему сменил, если речь шла про рефлекторные игровые действия. Чтоб уехать от ответственности за свою ложь?

Потому что в другой игре ты так же потратишь десятки часов убивая врагов ради фарма. И часы эти не будут наполнены каким то уникальным игровым опытом, или какой то красивой историей, а вот дежурными диалогами, как ты выразился, да.

 

Я если честно не знаю твой ник на ленде, но видимо там ты тоже имел однобокое мнение что одно всегда хорошо а другое всегда плохо. И не видел одинаково плохо сделаные вещи в таких вот продуктах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Кино и немцы. Человек на полном серьезе пытается выдать свое сyбьективное "мнение"  за объективное. Лицемерие во всей красоте, как и y большинства тех, кто бомбит по этой игре во всем мире. Все yже поняли что не нравится игра. Move on

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня особо порадовала фраза про унылую реальность.

Если у человека в жизни так все уныло, то логично что игра про жизнь не понравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×