Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

180 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

фф13 была лучше хотя бы потому, что боевка была не такой однокнопочной и тупой. там была тактика. приходилось думать, менять стойки, экспериментировать.

да и сюжетно интереснее было. плюс топовый графон был. я ту игру прошел с удовольствием. не шедевр, но крепкая 8ка.

сильно разочаровала только линейность, убогая ваниль. ну и ханты могли вариативнее сделать. хотя я почти все прошел на макс рейтинг все равно.

 

фф13-2 уже было полным гоном с убогим сюжетом про помидоров убийц, унылым реюзом локаций и только 2 персонажами (гг убогая тп на уровне ванили, только ей приходилось все время играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13-2 фансервисная дрянь. Там может и было достаточно правок на фоне оригинала, но это был сплошной цирк на колесах прямо с заставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

фф13 была лучше хотя бы потому, что боевка была не такой однокнопочной и тупой. там была тактика. приходилось думать, менять стойки, экспериментировать.

Я ее в принципе не играл толkом, тольkо два часа, но почему ни слово о преkрасном порте на ПK? У меня таk  тормозило, что  я нафиг послал ее. Прошу заметить, я не говорю говно она или нет, но порт тогда отбил все желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Единственное, что могу сkазать, мы не знаем kонkретность этого фидбеkа. Но это таk уже придирkи. Но еще одно но сkажу. Если не большинство, то kто тогда поощряет поддержkу и поддерживают саму игру, если не большинство игроkов, kоторым игра зашла?

А игру кто-нибудь поддерживал после прохождения игры?

 

2 минуты назад, Alekzan сказал:

Все понятно с тобой.

Извини что я рушу твой маленький мирок где фф15 идеальная игра и ее надо защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan надо было на пс3 или 360 проходить. я на пк не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SENEL сказал:

13-2 фансервисная дрянь. Там может и было достаточно правок на фоне оригинала, но это был сплошной цирк на колесах прямо с заставки.

В 13-2 никто толком не знал какой будет сюжет, из-за чего он и строился на перемещениях во времени и парадоксах.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, ACE said:

фф13 была лучше хотя бы потому, что боевка была не такой однокнопочной и тупой. там была тактика. приходилось думать, менять стойки, экспериментировать.

да и сюжетно интереснее было. плюс топовый графон был. я ту игру прошел с удовольствием. не шедевр, но крепкая 8ка.

Там же не было РПГ вообще. Ну коридор же. Как можно получать удовольствия от коридора? Да будь там хоть шедевральная боёвка и неплохй сюжет КАК!? Ну и потом, ты не забыл, что менять стойки, партию, экспериментировать и вот это всё там можно было начиная где-то с 11 главы только?

 

В 13-2 хоть миры были, сайдквесты, геймдизайн какой-то, секреты, выборы опций в диалогах, QTE-шки в катсценах, придающие хоть какую-то интерактивность, мини-игры и играть можно было с самого начала, а не ждать, когда 10 глав туториала закончатся.

 

Ну а на счёт сюжета. Он говно, что в ФФ13, что в ФФ13-2, что в ФФ15. Лично я в сортах говна не разбираюсь. Помидоры-убийцы от "Арми ноу мач фо Нора!" по-моему вообще ничем не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

А игру кто-нибудь поддерживал после прохождения игры?

Ты в kakом мире живешь? Если ее ниkто не поддерживает, то не было бы игры и на ПK и на мобилkах. Не было бы ДЛС, и ничего.
 

 

Только что, gvammer сказал:

Извини что я рушу твой маленький мирок где фф15 идеальная игра и ее надо защищать.

Прошу третий раз, преkрати дописывать того, чего я не говорил. Я НИ РАЗУ не говорил, что она идеальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Там же не было РПГ вообще. Ну коридор же. Как можно получать удовольствия от коридора? Да будь там хоть шедевральная боёвка и неплохй сюжет КАК!? Ну и потом, ты не забыл, что менять стойки, партию, экспериментировать и вот это всё там можно было начиная где-то с 11 главы только?

С таким вопросом обратись к фф10 которая была также линейной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Melnik сказал:

Там же не было РПГ вообще. Ну коридор же. Как можно получать удовольствия от коридора?

ого рпг оказывается уже определяет коридорность уровней))))))

никто не получал удовольствие от коридоров, кроме фанатов фф15 во второй половине игры :57a8bd5a0af02_FROG1:

ну как не было рпг? прокачка была? была. навыки были? были. лут был? был. классы были? были! побочки были? были (хоть и в конце).

ппц мельник такая лалка

не позорься

 

так же хочу напомнить, что у обожаемой фф12 как минимум половина локаций - узкие коридоры :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alekzan сказал:

Ты в kakом мире живешь? Если ее ниkто не поддерживает, то не было бы игры и на ПK и на мобилkах. Не было бы ДЛС, и ничего.

Конечно бы не было, табату бы уволили за финансовый провал фф15.

 

Цитата

Прошу третий раз, преkрати дописывать того, чего я не говорил. Я НИ РАЗУ не говорил, что она идеальная. 

Твой любой пост в этой тебе это попытка защитить фф15 и выставить ее как хорошая игра, которой она не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13-2 просто вся была пропитана идиотией.

Светка на коне, вальгаллы эти, покемончики в пати, розовые сопельки Серы, поиски какой-то чепушни в самом начала, а потом звездеж Светки из зеркала в спальне, мини игра с кристальчиками, перемещения во времени и связанная с этим сюжетная каша, реюз локаций и т.д. ЧОКОЛИНА еще и мугл трансформер. 

Это все отдавало уровнем анимешных жрпг класса В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стрим с ПК версии ФФ15, господи такое уныние, а не игра :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Шепард сказал:

Посмотрел стрим с ПК версии ФФ15, господи такое уныние, а не игра :troll_face_6:

на пк хотя бы графон четкий если у тебя топовая видюха :57a8bd5a0af02_FROG1:

а я страдал на консолях http://gamemag.ru/reviews/final-fantasy-xv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

ого рпг оказывается уже определяет коридорность уровней))))))

никто не получал удовольствие от коридоров, кроме фанатов фф15 во второй половине игры :57a8bd5a0af02_FROG1:

ну как не было рпг? прокачка была? была. навыки были? были. лут был? был. классы были? были! побочки были? были (хоть и в конце).

ппц мельник такая лалка

не позорься

 

так же хочу напомнить, что у обожаемой фф12 как минимум половина локаций - узкие коридоры :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Боёвка с циферками, классами и всем таким прочим + сюжет есть и в тактических РПГ. И там в плане боевой системы куда как всё круче и умнее. Зачастую (не везде, конечно) меньше гринда, нет бесконечно повторяющихся наборов с одинаковыми врагами и т.д. и т.п. Но жанр тактических РПГ никогда не был настолько популярен, как традиционные РПГ. Как думаешь почему? Да потому что в этом жанре отсутствует целый геймплейный пласт - исследование, мать его, мира. ФФ9 начинается с того, что тебе в темноте нужно найти фонарик на столе и зажечь его. Это уже небольшой геймдизайнерский игровой элемент, коих в игре ещё тысячи. И именно исследование мира с огромным количеством всевозможных деталек, интересных и разноплановых игровых ситуаций, необычных уникальных моментов и делает РПГ настолько привлекательными и интересными. Да и не стоит забывать, что игры - это интерактивная форма медиа, и в РПГ сюжеты и истории нужно "отыгрывать", а не просто смотреть на катсценки и сражаться в десятках однотипных сражений между ними. И именно поэтому ФФ13 сосёт здоровенный болт, а на её фоне даже ФФ10 (тоже коридорная) выглядит натуральным шедевром.

 

Мне всегда казалось, что когда люди сыграют в ФФ13 - утрированную и гипертрофированную десятку - они внезапно осознают недостатки подобной концепции, но оказалось, что им реально всего лишь не хватает чуть более интересной истории, да немного более крутой боёвки и всё, шедевр у них будет готов. Но по крайней мере хэйт к пятнашке мне теперь понятен. Это игра действительно максимально далека от ФФ10 и ФФ13.

Изменено пользователем VLQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Да и не стоит забывать, что игры - это интерактивная форма медиа, и в РПГ сюжеты и истории нужно "отыгрывать", а не просто смотреть на катсценки и сражаться в десятках однотипных сражений между ними. И именно поэтому ФФ13 сосёт здоровенный болт, а на её фоне даже ФФ10 (тоже коридорная) выглядит натуральным шедевром.

Не путай rpg и jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, gvammer said:

Не путай rpg и jrpg.

Я и не путаю. Обрати внимание на историю жанра? Изначально в JRPG было ну очень много битв и мало сюжета, а так же...ну скажем так, квестовый элемент. Дальше все эти элементы развивались и в итоге жанр достиг наивысшего своего успеха к PSone эпохе. ФФ 7 - самая продаваемая игра на первой playstation после Гран Туризмо 2. Проанализировав финалки той эпохи, а так же другие заметные JRPG эпохи можно вполне себе подметить всё то, о чём я постоянно говорю. Ты обрати внимание хотя бы на приёмы нарратива той же ФФ8. Это же натурально Анчартед своего времени. Не считая озвучки разработчики использовали все вариации и все возможности для подачи сюжета (плавные переходы от CG к ингейму и от ингейма к CG, ограничения в управлении, контекстная анимация, переговоры на лету и многие многие другие). Тот же подход мы может наблюдать и в геймдизайне в целом. Для примера можно прогуляться по городу Трено из ФФ9. Там буквально на каждом экране есть какая-нибудь уникальная фича или деталька. 

 

При этом и к боевой системе и системе прокачки, а так же к сюжетам тех финалок вопросы и претензии были. Лучшими в жанре они не были, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Melnik сказал:

Я и не путаю. Обрати внимание на историю жанра? Изначально в JRPG было ну очень много битв и мало сюжета, а так же...ну скажем так, квестовый элемент. Дальше все эти элементы развивались и в итоге жанр достиг наивысшего своего успеха к PSone эпохе. ФФ 7 - самая продаваемая игра на первой playstation после Гран Туризмо 2. Проанализировав финалки той эпохи, а так же другие заметные JRPG эпохи можно вполне себе подметить всё то, о чём я постоянно говорю. Ты обрати внимание хотя бы на приёмы нарратива той же ФФ8. Это же натурально Анчартед своего времени. Не считая озвучки разработчики использовали все вариации и все возможности для подачи сюжета (плавные переходы от CG к ингейму и от ингейма к CG, ограничения в управлении, контекстная анимация, переговоры на лету и многие многие другие). Тот же подход мы может наблюдать и в геймдизайне в целом. Для примера можно прогуляться по городу Трено из ФФ9. Там буквально на каждом экране есть какая-нибудь уникальная фича или деталька. 

 

При этом и к боевой системе и системе прокачки, а так же к сюжетам тех финалок вопросы и претензии были. Лучшими в жанре они не были, скажем так.

В jrpg игрок не отыгрывает роль, а наблюдает за историей и чем лучше прописан сценарий, чем лучше персонажи, тем дольше игрок задержится за игрой. У первых jrpg на фамиконе где все строилось на боевке с полным рандомом. В серии на фамиконе только вторая финалка больше выделяется где разработчики попытались в сюжет, но плохо сделали все остальное. На снесе в jrpg уже был сюжет из-за чего одни из лучших этого жанра так и остались на этой платформе, на пс1 и пс2 в jrpg сюжет начали подавать через ролики, а не тонной текста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че, вторая половина игры - коридор без сайдов?(

А я тут смакую ханты и когда меня посылает один чувак десять раз за камнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piero Kогда тебя пошлют ехать в Альтисию, с того момента игра будет переходить в линейную половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, gvammer said:

В jrpg игрок не отыгрывает роль, а наблюдает за историей и чем лучше прописан сценарий, чем лучше персонажи, тем дольше игрок задержится за игрой. У первых jrpg на фамиконе где все строилось на боевке с полным рандомом. В серии на фамиконе только вторая финалка больше выделяется где разработчики попытались в сюжет, но плохо сделали все остальное. На снесе в jrpg уже был сюжет из-за чего одни из лучших этого жанра так и остались на этой платформе, на пс1 и пс2 в jrpg сюжет начали подавать через ролики, а не тонной текста.

Ролики в той же ФФ7 занимали около 45 минут времени, т.е. львиная доля сюжета игры передавалась через текст, но при этом ФФ не были похожи на современные Талесы или Трэилсы, поскольку это не был лишь один сухой текст. Разработчики работали над каждой сценой, стараясь сделать её более живой, добавить интерактивности, каких-то интересных визуальных и геймдизайнерских решений. Я просто не знаю каким одним словом обозначить все те элементы, о которых я говорю, ибо суть этих элементов как раз в уникальности и неповторимости, заточенности под конкретную задачу.

 

И, например, в том же духе тот же Гуч делал уже Lost Odyssey. Я сразу вспоминаю эпизод, когда дочь Каима умирает и мы должны сперва побегать и насобирать хвороста для погребального костра, а затем провести похоронный ритуал с поджиганием факелов у подходящих людей. Сделано это было в духе совсем уж простенькой микро-игры, если вообще это можно так назвать. А на форуме я тогда прочитал, что вот Гуч, дескать, совсем уже не торт и вот Скваря бы на этом моменте замутила бы классный ролик.

 

Или с другой стороны зайдём. Вот некоторые после сцены погони в Анчартеде 4 бегали и кричали, мол, Голливуд отдыхает. Но это ведь невозможно по вполне понятным причинам. В голливудских блокбастерах и бюджет кратно выше, и спецэффектов не на десяток часов, а на час-два, да и рендерятся они не на PS4 в реальном времени, а на суперкомпьютерах.

 

Так почему же Гуч так заморачивался с какими-то единожды используемыми геймплейными элементами вместо ролика, а погоня из Анчартеда 4 производит такое мощное впечатление на людей? Всё дело в интерактивности. В вовлечении игрока в повествование. Когда ты являешься частью происходящих на экране событий, а не сторонним наблюдателем, когда геймплей и сюжет образуют крепкую взаимосвязь, то иммерсивность, т.е. глубина погружения в игру, возрастает многократно. Так работает наша психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Melnik сказал:

Ролики в той же ФФ7 занимали около 45 минут времени, т.е. львиная доля сюжета игры передавалась через текст, но при этом ФФ не были похожи на современные Талесы или Трэилсы, поскольку это не был лишь один сухой текст. Разработчики работали над каждой сценой, стараясь сделать её более живой, добавить интерактивности, каких-то интересных визуальных и геймдизайнерских решений. Я просто не знаю каким одним словом обозначить все те элементы, о которых я говорю, ибо суть этих элементов как раз в уникальности и неповторимости, заточенности под конкретную задачу.

 

И, например, в том же духе тот же Гуч делал уже Lost Odyssey. Я сразу вспоминаю эпизод, когда дочь Каима умирает и мы должны сперва побегать и насобирать хвороста для погребального костра, а затем провести похоронный ритуал с поджиганием факелов у подходящих людей. Сделано это было в духе совсем уж простенькой микро-игры, если вообще это можно так назвать. А на форуме я тогда прочитал, что вот Гуч, дескать, совсем уже не торт и вот Скваря бы на этом моменте замутила бы классный ролик.

 

Или с другой стороны зайдём. Вот некоторые после сцены погони в Анчартеде 4 бегали и кричали, мол, Голливуд отдыхает. Но это ведь невозможно по вполне понятным причинам. В голливудских блокбастерах и бюджет кратно выше, и спецэффектов не на десяток часов, а на час-два, да и рендерятся они не на PS4 в реальном времени, а на суперкомпьютерах.

 

Так почему же Гуч так заморачивался с какими-то единожды используемыми геймплейными элементами вместо ролика, а погоня из Анчартеда 4 производит такое мощное впечатление на людей? Всё дело в интерактивности. В вовлечении игрока в повествование. Когда ты являешься частью происходящих на экране событий, а не сторонним наблюдателем, когда геймплей и сюжет образуют крепкую взаимосвязь, то иммерсивность, т.е. глубина погружения в игру, возрастает многократно. Так работает наша психология.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ты сейчас пишешь о гемплее, а я тебе о сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните концовку, чет не понял пару моментов.

 

Спойлер

Ноктис в конце умирает ? После титров свадьба это вообще что и как ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×