Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Пока не обзор, а скорей просто наблюдение и небольшое мнение по Fallout 4 после 100 часов проведенных в игре. 

 

По итогам 100 часов начал всё же признавать что многие элементы в игре меня начинают бесить из-за свое упрощённости там где это совершенно не нужно, особенно в сравнение с предыдущими играми от беседки.

Лично для меня идеальный баланс был в Oblivion, красивый и интересный открытый мир с кучей секретов, и отличными квестами, а главное гильдиями, в которых действительно было интересно выполнять квесты и развиваться, получая новые звания и поднимаясь по карьерной лестнице, при этом квесты были уникальные, а персонажи запоминающиеся, сейчас же с квестами всё очень, ОЧЕНЬ плохо, 50% из них это гринд, сходи принеси/убей, вторая половина сходи зачисть, после Ведьмака 3, от квестов просто плакать хочется, так же как и от диалогов с персонажами, в том же Skyrim и Oblivion в этом плане всё было гораздо лучше. Радует что открытый мир по прежнему тащит и в этот раз он ещё красивее, и сделан полностью в ручную, по сути играешь только из-за того что мир интересно исследовать. кстати так же очень бесит, что активных предметов в мире стало ещё меньше чем в F3, большая часть шмотья и оружия просто бесполезно, а так же есть необходимость постоянно собирать всякий хлам. Очень недостаёт взаимодействия с физический движок, на который в Oblivion делался упор и мне это чертовски нравилось, теперь же весь мир ощущается каким-то монолитным, даже банально нельзя отстрелить провода или верёвки, на которых что-то подвешено, что-бы это что-то упало на врагов и расквасило им головы =( 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

315758_orig.jpg
Yakuza (PS2) - очень неожиданные 9/10
Когда-то давно, во времена выпуска третьей части на Западе, я пытался начать свое знакомство с серией. И то ли настроение было неподходящее, то ли виновато в корне неверное представление о серии (ожидал я чего-то намного более мрачного и жестокого), а может свою роль сыграло мое, тогда еще, слишком уж посредственное знание английского, но знакомство это вышло очень кратким и совершенно не запоминающимся. Помню цветастые краски, каких-то детишек-сироток, добренького дядю Кадзуму, слишком запутанный пересказ событий первых двух частей и раздражающие рандом энкаунтеры с местной гопотой - вот, пожалуй, и все. В общем, поиграв от силы часа полтора, ничего я не понял и ни в чем разбираться не захотел, предпочтя повесить на всю серию ярлык "очередная японщина" и отложить попытку №2 на неопределенный срок. Но вот, не так давно, за копейки выиграв первую часть на аукционе (лот, к слову, покупался совсем из-за других позиций), я зачем-то сдул пыль со своей старушки PS2 и запустил данную игру. Как итог - моя жизнь стала короче на четыре десятка часов и, в перспективе, потеряет благодаря этой серии еще пару недель.

+++ Оживленные улочки, неоновые вывески, множество разнообразных, порой действительно интересных и никак не отмеченных на карте сайд-квестов, секретов, неожиданных сценок и диалогов, какая-никакая вариативность. Атмосфера, дизайн окружения, простор для исследований, душа - вот это вот все.
++ Не идеальная, но все же очень крутая боевка: огромнейшее количество оружия и добиваний, прокачка и возможность изучения дополнительных боевых техник, относительно разнообразные враги и неплохие боссы.
++ Отличный саундтрек.
++ Сюжет местами далек от реализма и немного глуповат, но все же интересен, богат на запоминающихся персонажей и успешно держит внимание до самых титров.
++ Удачная смесь из разных жанров.
++ Замечательно играется спустя десятилетие - очень редко для меня.
++ Продолжительность без ущерба качеству + возможность пробежать сюжетку побыстрее, не отвлекаясь ни на что иное.
+ Множество дополнительных занятий и миниигр.

+- Образ якудзы в игре вряд ли имеет много общего с реальной японской мафией.

- Кривоватость всего и вся, впрочем, присущая большинству проектов с PS2: камера, наведение на противников в бою, миниигры, отсутствие возможности быстро сохраниться/загрузиться, инвентарь и всякое такое.
-- Очень долгие загрузки перед боем вкупе с постоянными нападениями местной шпаны. Причем под конец игры, прокачанный и экипированный ГГ выносит толпы противников намного быстрее, чем идет  сама загрузка. Проблему может исправить специальный амулет, позволяющий избегать ненужные стычки, но его слишком уж легко пропустить.
--- Haruka's Trust Level Increased. Снова пытаться выиграть 3000 медалей в слот-машине и выбить 20 хоум ранов из 20 я буду разве что в аду. Отдельной пыткой Сатаны определенно станет ловля Пико-чанов при помощи UFO Catcher'а (хорошо хоть в игре все это опционально).

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ремастеры анчиков на платину.

Очень хорошо переделали первую часть. В третьей уже видимо устали, но она и без ремастера смотрелась отлично.

 

Uncharted - 7.5 из 10 

Uncharted 2 - 10 из 10 

Uncharted 3 - 8 из 10 (шикарные локации выруливают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medal of Honor: Warfighter - 6/10 (сингл)

Сильно лучше, чем Medal of Honor (2010), но до нормальной игры еще далеко. Радует что никакого FPS-стелса и прочих радостей придумывать не стали - классический run-n-gun тир, ближе всего к Modern Warfare 1/World at War, когда в FPS еще не было бесконечного количества свистелок и перделок, как в последних частях CoD. AI безмерно туп, враги спавнятся из воздуха, сюжет завести забыли и вишенкой на торте, что Danger Close не умели работать с FrostBite 3 из-за чего половина уровней игры выглядит как месиво из серо-коричневых текстур.  А да, миссии с гонками по городу хороши. В итоге не жалею конечно потраченных 300 рублей на скидках за PS3 версию, 5-часовую кампанию даже пробежал до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

life%20is%20strange%2002.jpg

Life is Strange неожиданно Игра года. Имхо, чуваки уделали Telltale на их же поле. К слову, их прошлая игра Remember Me мне не понравилась. Но вот прокрутка времени там была отличная. Здесь же чуваки оторвались на полную, выдав одну из лучших игр  про перемещение во времени. Браво Dontnod. Теперь с нетерпением жду их Вампира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is Strange   -    6/10

Честно сказать не понимаю хайпа вокруг сия продукта!

Игра откровенно скучная, хотя местами встряхивается и пртобретает как будто новую окраску.

В некоторых моментах принятые решения - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияют на то,что произойдет.

Но и только. Идея с перемоткой времени сама по себе интересная,но реализована на мой взгляд в игре

абсолютно без идейно.  Отмотай здесь и прими другое решение, отмотай там. Как это в людей попадает?! 

Я не понимаю!  Шатаемся по окрестностям либо в одиночку,либо с подругой. 

Постреляй по банкам, разгадай улики на стенде. Найди то,отыщи это. И так всю игру.

С трудом заставил себя дойти до конца. Сюжет?

Нет и еще раз нет.   Подростковая рутина и интриги, диалоги не вызывающие никаких эмоций, ну если только местами.

И все это подкрепляется просто безобразной по современным меркам графикой.

Вообщем то попытка подражать Telltale, на мой взгляд не увенчалась успехом.

В играх Telltale например,всегда присутствует интрига,драйв и динамичное развитие событий.

Именно это держит в напряжении и заставляет погружаться в игру.

Ничего этого в Life is Strange я не обнаружил.

Очень скучная, однобокая игра.

 

 

Uncharted  8/10

 

 

 

Первая часть трилогии, получившая глоток свежего воздуха.

Графически игра выглядит неплохо для продукта 2007 года.

Хотя местами, возраст игры все же дает о себе знать, в виде несуразной статичной камеры,

некой пластмассовости лиц и другими аспектами, сюжет, постановка и довольно неплохой гейм-дизайн 

тащат игру на поверхность. 60 кадров на мой взгляд здесь очень кстати.

 

Uncharted 2  -   10/10

 

Это тот случай,когда рука просто не поднимается поставить ниже!

Графика!  Вы только посмотрите на это!!!!!!!! 

Я напомню,что игре ШЕСТЬ! лет и там ничего кроме разрешения и по сути освещения не менялось.

Игра выглядит просто отлично для своего возраста. Это не полный ремастер, но картинка способна дать 

фору многим каррент-ген играм.  Ну и конечно сам геймплей. Драйв,драйв и еще раз драйв.

Эпичная постановка и подача, шикарные уровни, калоритные,хорошо прописанные персонажи, которым сопереживаешь.

Это эпик на мой взгляд. Он им был, он им и остался.

Лучшая часть и лучший приключенческий экшен эвер! 

Изменено пользователем Maddoctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Complex

Просто крутость, отличная, олдовая такая метроидвания в лучшем смысле этого слова

9\10

 

Думал на безрыбье схавать Возвращение Лайтнинг на пеке

осилил 3 часа игры, серьезно, как в это возможно играть и получать удовольствие я вообще не понимаю

это пробитое дно сериала, хуже этого ничего нет на самом деле, всякое мобильное говно мной не так негативно воспринимается как это

0\10

Изменено пользователем СергейЛифенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just Cause 3 - 7 / 10

 

+Взрывы, взрывы, очень много взрывов

+Большая просторная карта, есть чего по исследовать, пособирать

+Неплохой графон (все очень цветасто, сочно)

+Наверно с натяжкой в плюсы можно персонажа Марио записать - другана Рико

+Музыка

 

-Отвратительная оптимизация (которую недурно так поправили сегодняшним патчем) .Этот минус можно не считать

-Нелепый сюжет с никакой концовкой (ее просто нет)

-Оооооочень много повторяющихся унылых заданий, которые обязательны для выполнения . Даже сюжетные задания под конец повторяются .Халтура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin без длс 7/10

Часть игры до замка Дранглик и часть, начиная с него, будто разные люди делали.

На смену локациям, варьирующимся от средних до откровенно ужасных (как в плане гейм, так и арт дизайна) пришли одни из лучших в серии.

Но в целом конечно шаг назад по сравнению с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolfenstein the old blood 7/10 хорошее дополнение от которого я ожидал слишком много. Побить по основным эмоциям нью ордер не получилось, но за такую цену терпимо, 7 не самых скучных часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gallery_14885_1416_30289.jpg

До четырех. Вдох. До четырех. Выдох

Все помнят Wolfenstein 2009? Да, тот самый  высер откровенно не очень хорошая игра с магией, нечистью и прочим бездельем. Так вот, когда анонсировали новую часть похождений Би Джея Бласковича, я не ждал каких-то особых откровений. О сюжете мало что было известно, все в общих чертах, а геймплей откровенно не радовал тупым ИИ.

Но какого было мое удивление, когда игра встретила меня действительно мощным и наикрутейшим шквалом событий. С самого начала вас кидают в самую гущу происходящего, дают автомат и "Прорвемся с боем, капитан!". 

Геймплей

Геймплей не привнес каких-то новшеств в жанр FPS. Да, стрелять достаточно весело: мясо, кровь,оторванные и превращенные в фарш конечности бодро летят в экран от каждого выстрела из дробовика, оружие стреляет, как и подобает. Имеется несколько видов обычных врагов, которые классифицируются по виду вооружения, используемого ими, а также всякие роботы и собаки. Имеется стелс, но он достаточно простенький, учитывая всю тупость врагов, которые не видят трупы перед собой. Иногда можно подойти вплотную спереди незамеченным trollface_big.gif

 

Графика

Здесь тоже нет ничего необычного. Никакого уровня Батлы или Срузиса нет и в помине, да еще, благодаря всеми любимому движку Id Tech, текстурки умудряются подгружаться на глазах. Но в целом достаточно приятная картинка.

 

Сюжет и персонажи

[hide='ВНИМАНИЕ! ВСЕ, КТО НЕ ПРОШЕЛ ИЛИ НЕ ИГРАЛ В ИГРУ, НИ ШАГУ ПОД СПОЙЛЕР!!!']

А вот на этом пункте, пожалуй, остановимся поподробнее. Давненько я не видел в шутерах хотя бы более-менее нормальный сюжет или прописанных, интересных персонажей. И вот чего-чего, а от сюжета нового Вольфенштейна вообще ничего не ожидал. Сюжет? В Вольфе? Вы, блин, серьезно?

Да, история на первый взгляд может показаться чем-то достаточно обычным и среднестатистическим. Ну что там, опять повстанцы и свержение нового правительства .Но когда  следишь за общением, поведением, а также за отношениями персонажей, ты в корне меняешь свое отношение к сюжету. Эта игра не про пресловутое восстановление справедливости, а про настоящую дружбу, людские беды, про то, как дико они страдали на войне из-за потери родных и близких благодаря новым законам и новому политическому строю и режиму. Одной лишь фразой капитана Бласковича можно охарактеризовать всю сущность и главную тему сюжета в целом:

-Они оплакивают мертвых. Какое огромное горе. А я не могу. Мое горе глубже океана. Я в нем просто утону.

 

Что самое интересное, все персонажи достаточно легко запоминаются и вбиваются в голову. У каждого есть своя индивидуальная черта. Вот Фергус, ворчун, командор, обвиняет Бласковича в том, что в тот роковой момент выбора он не выбрал рядового. Вот Уайат, тот самый рядовой, не часто унывающая личность, проявляет особое, я бы даже сказал, отцовское уважение к Бласковичу. Вот фриц, что отошел от дел после того, как его жену и новорожденного, с дефектами строения организма сына убивают прямо на глазах. Макс Хасс, крепкий, грузный мужичина, приличную часть головы которого, видимо на войне, отрезало осколком от снаряда, из-за чего он ведет себя, как ребенок.

И это лишь малая часть тех персонажей, что представлены в игре. Их истории действительно берут за душу. Ты ни на минуту не сомневаешься в том, что это настоящие, живые люди, а не какие-нибудь там деревянные бездушные солдатики.

[/hide]

 

Саундтрек

Ну, что сказать, Майкл Джон Гордон действительно знает свою работу и его саундтреки очень хорошо вписываются в игру. Под его аккомпанементы и аккорды не только весело превращать фрицев в кашу, но еще и подумать о судьбах игровых персонажей, об их [textspoiler]смерти,[/textspoiler] жизни.

Под спойлер закинул пару представителей, которые больше всего "зашли"

[spoil]https://www.youtube.com/watch?v=YyHIAtfTkKU

https://www.youtube.com/watch?v=2kur41flzdQ[/spoil]

 

Как бы не хейтили ИИ, как бы не хейтили оптимизацию и графон, эта игра действительно заслуживает достойной похвалы.

Записываю Machine Games в шедевроделы. 

9/10

P.S.-всем советую играть больше одного раза, ТОТ САМЫЙ ВЫБОР очень много значит для сюжета в целом.

Изменено пользователем OLD DEIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within - 9/10

Игра получилась очень разнообразной благодаря тому, что часто меняются геймплейные ситуации и визуальный ряд, от неё совершенно не устаёшь. Одна из лучших(если не лучшая) игр прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sly 4 Thieves in Time. Иронично, что сиквел от "левой" студии зацепил меня больше оригинальной трилогии. Тут вроде и попроще сюжет, и не так много контента, как в той же 3 части, но - геймплей куда глаже и приятнее, стилистику изменили больше мне по вкусу, игра стала взрослее, более дерзкой, персонажи заматерели, стали выразительными засчет более живой озвучки (даже в оригинале Слай перестал бормотать), от некоторых ужимок Слая невольно улыбаешься, а эта самоуверенная ухмылка, сразу видно - бывалый вор-засранец. Злодеи перестали выглядеть комично и жалко, что лично для меня тоже плюс, тот же Эль Хэфе суров.

Фишки с костюмами и предками Слая интересные, но вот стоило бы их развить, слишком примитивно, у каждого буквально по 1-2 функции, не больше. Зато разнообразили хакерские паззлы. Сюжетный твист спорный, а от концовки стало не на шутку грустно.

8 из 10, внезапно хочется продолжения на пс4 с крутым графоном аля новый Рэтчет и Кланк, только пусть разнообразят геймплей, а то за 4 части он засел в печенках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 4 

 

7/10

 

Как я для себя решил, это скорее всего мой последний Фоллаут, кто бы ни делал следующую часть. К черту, это уже 5 игра, даже 6-ая, если  брать в расчет Тактикс, в которую я играл. Бестиарий давно уже изучен, мир уже нисколечко не манит. То что я больше всего ценил в Фоллаутах - юмор, диалоги, квесты, отыгрыш роли - похерено к черту. Серия превратилась в дойку с расчетом на широкую аудиторию. В 7-й раз отстреливать Когтей смерти, рейдеров, радскорпионов, гулей в радиант квестах? Нет уж, увольте! С другой стороны, для тех, кто начнет знакомство с вселенной Фоллаут игра может показаться хорошей.                               

 

Плюсы

- Многоуровневые локации, арт - красивые виды.

- Прокачка - удобно, понятно, можно легко прикинуть билд начиная с 1-го же уровня.

- АИ врагов - прячутся, обходят с флангов, забрасывают гранатами.

- Замесы между мобами и НПС. БС воюет с супермутантами, рейдерами. Те в свою очередь против всякой живности вроде Когтей смерти, радскорпионов и т.д. 

- Контент - много локаций. 

- Крафт - милишному оружию конечно досталось, от силы 2-3 модификации на единицу, но со стрелковым все в порядке - Крафт брони, причем по элементам - поножи, наручи, туловище, голова и с разнообразием все в порядке - от сделанной из мусора ржавой рейдерской до хай тек институтской.

- Игры для пип боя, от простеньких аркадок до рпг.

 

Минусы

- Сюжет

- Квесты - большая часть квестов в игре - радиант квесты на пойди зачисти локацию, причем повторяющиеся даже в рамках одной фракции, и так от каждой фракции.

- Анимация, враги все также плохо реагируют на урон. Бег персонажа чуть лучше чем в МЭ3, вес персонажа совершенно не чувствуется, ни при прыжках, ни при ускорении. В 2015 году персонаж ощущается как Гордон Фримен 2004.

- Режиссура, те сцены, которые по идее должны были выдавливать эпик просто слились кривизной постановки, кривым АИ компаньонов и врагов. Чуть лучше дело обстоит в диалогах, но даже там камера ловит затылок/левое ухо персонажа.                        

Для игры таких масштабов в ней слишком мало механик и глубины в геймплее, тем более если игра сингл ориентированная.          

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Witcher 3: Hearts of Stone 9/10

Transistor 9/10 (правда не допрошел еще, но авансом :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn (Дожить до рассвета)
Долго раскачивается, но дальше всё просто отлично. По лучшим канонам жанра. Иногда игра напоминает даже Obscure. Иногда старенькие Resident Evil. А это дорогого стоит.

Еще это кино эта игра здорово пугает. Даже в заставке  :icon_mrgreen:
Jumpscares.. jumpscares everywhere

8 из 10.

Изменено пользователем Re-ally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gauntlet-2014.jpg

 

3 из 10

 

 

Дали в плюсе, думаю че за гамез такой - вроде на диаблу похожа, плюс слышал (но не играл), что была олдовая крутая игруха с таким же названием, плюс как я потом узнал - там есть кооп, так что решил дать игре шанс. Собрался я с кентухой-братухой в лобби, выбираем персонажей - СРАЗУ разочарование - няшек в игре вообще нет, единственная баба и та уродина просто ужас. Я взял варвара, а братан начал этой бабой играть (ну хоть что-то). Тут внезапно к нам в лобби присоединяется парень, представился "Фанатом Лары Крофт". Ну думаю, ладно, втроем веселее, да и всякие люди бывают. Стоит так же упомянуть, что фанат Лары выбрал какого-то лучника. 

Начали играть, я сразу освоился с управлением, бегал убивал врагов, уничтожал всякие зиккураты и в общем то получал какое-то минимальное удовольствием, мой братан не мог разобраться с управлением и просто бегал туда-сюда. 

ЗАТЕМ начался какой-то форменный ужас, фанат Лары Крофт включил какое-то ускорение и начал дико бегать по уровню и собирать весь лут, при этом отпуская обидные шуточки в мою сторону. Дошло до того, что у него было 20000 денег, а у меня с братаном 3000 на двоих. 

Я дико бомбанул и перестал играть, а просто старался обогнать или подловить Фаната Лары и выцедить хоть немножко голды для себя. А братан мой хоть и разобрался с управлением, но все-равно умирал постоянно. 

 

Что хочу сказать по поводу игры:

1. Графон - 2001 год

2. Ролевой системы нет.

3. Няшек нет.

4. Если в плюсе и дальше будут давать такие игры, в которые в любой момент могут зайти фанаты Лары и унизить меня, то я куплю иксбокс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c34bc6b6b0701d282725279e174992ab.jpg

IT'S NOT A LAKE, IT'S AN OCEAN.

 

Скажите мне, в каком из направлений искусства не побывала тема противостояния Света и Тьмы? Да я сам отвечу на это вопрос: во всех. И не удивительно, что эта тема посетила и компьютерные игры.

Alan Wake, игру от Remedy( и от горячо всеми любимого Семки Лэйка) анонсировали аж в 2005 году на приставку Xbox 360. Целых 5 лет ее допиливали, вносили коррективы, искали более изысканный подход к созданию игры. Попутно анонсировали ПЕКА-версию игры, но в итоге на некоторое время заморозили и сконцентрировались на версии для Ящика.

Я ее застал на ПЕКА. За игрой не следил, брал на свой страх и риск. Я даже на тот момент не знал, кто такие Remedy.

Так вот, когда я первый раз прошел ее, я понял, какими шедевроделами они  являются 

 

Геймлей

Геймплей представляет из себя обычный отстрел целых толп врагов не самых разнообразных мастей с самой главной фишкой игры - фонариком. Фонарик используется для разрушения некой темной ауры вокруг врагов. После разрушения, враги готовы к отстрелу.

Оружие свойственно антуражу игры. Никаких ракетниц(я имею ввиду боевую,с разрывными снарядами, а не сигнальную) и миниганов нет. Обычные оружия лесников или полицейских.

Как бы то ни было, но геймплей довольно однообразен и ближе к второй половине игры начинает наскучивать(даже покатушки на машинках не спасают положение).

 

Графика

Графон может и сейчас дать фору некоторым новейшим проектам. Листва и деревья выглядят прекрасно. Жаль, что некоторые не смогут по достоинству оценить сей уровень благодаря попеременному наплыву зловещей темноты. 

Ну и слегка не очень лицевая анимация, что не дает по должным образом оценить игру актеров. 

 

Сюжет

[spoil] Канеш, не обойдется без беседы о сюжете. Перед нами Алан Уэйк, писатель, уставшей от натуженной писанины и мечтающей об обычной семейной жизни. И тут, как дар с небес, его женушка Элис предлагает ненадолго съездить развеяться в тихий городок Брайт-Фоллс.

И вот тут начинается весь накал страстей. Противостояния света и тьмы, вызволение Элис из лап вездесущей темноты, таинственное исчезновение Томаса Зейна, написанные строки становятся реальностью и многое другое. Все пересказывать не буду, так как лучше всего саму проникнуться историей и персонажами.

Кстати о персонажах, они получились довольно харизматичными. Даже те, на которых больно не заостряешь внимания, вроде братьев Андерсонов.

К тому же, в конце вас ждет просто жуткий клиффхенгер, который не дает сомневаться в том, что продолжению БЫТЬ!

 [/spoil]

 

Пасхалки

Очень порадовал набор пасхалок и отсылок к предыдущим играм Remedy. Некоторые из них под спойлером

[spoil] В одном из эпизодов нас ждет трансляция передачи с участием Алана Уэйка. В нем будет идти речь о сюжете его последней книги. Описание сюжета очень похожа на историю Макса Пэйна.

Также на передаче будет Сэм Лэйк.

Еще рифмовка Wake-Lake, намекающая на то, что происходящее будет завязано на озере, но эт уже мой маразм.[/spoil]

 

Я мог бы ей поставить 9 баллов, но из-за однообразного геймплея и искусственной излишней затянутости игра начала раздражать ближе к финалу.

Но нет никаких сомнений в том, что сюжет прекрасен, а Сэм Лэйк просто БОГ!

8,5/10.

Ждем вторую часть.

Изменено пользователем OLD DEIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thief (X1) начал проходить только потому что дали в голде и думал что игра не плохая как все писали. Чем дальше тем больше прохождение походило на изнасилование. Это тот момент когда каждый аспект игры ужасен. В результате на последней главе игра вылетела в одном и том же месте я понял что мне просто не суждено пройти это гавно и удалил с чистой совестью 2/10 даже за бесплатно не нужно. 2 балла за момент в клинике он был не так ужасен как остальные главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOM CLANCY'S: RAINBOW SIX SIEGE

Сыграл я как то раз в бету rainbow six siege когда она уже подходила к концу, залип и все 4 оставшихся дня беты я просидел на одном дыхании играя в этот чудеснейший шедевр, такого геймплея и эмоций я не помню со времен выхода battlefiled 3, очевидно что я сделал предварительный заказ и не капли из потраченных денег я не пожалел.
Самый главный плюс этой игры это движок на котором она сделана, возможно вы не поймете но движок это душа игры, какие бы красивые пейзажи на frostbite 3 не были бы, они может и красивые, но в процессе игры на это все скучно смотреть, привыкаешь. Разрушаемость действительно играет важную роль и это не такая разрушаемость как в battlefield 4 которая была для галочки, это именно та самая разрушаемость которая может изменить ход игры даже в самый затруднительный момент и это еще один большой плюс, еще в игре есть разнообразие классов со своими перками что добавляет интереса ко всему происходящему на поле битвы, у каждого класса на выбор по две основные пушки, обычно на выбор либо дробовик, либо автомат. Самое интересное начинается всегда в начале игры, подготавливаться к битве интересно, можно делать дырки в стенах и палить по противнику пробегающему мимо, можно запереться в укромном месте закрыв все входы и палить в щели пробегающих мимо противников, можно укрыться в засаде и подобраться к противнику со спины в самый подходящий момент, в игре есть заявка на тактический геймплей что просто не может не порадовать, у этой игры есть что то именно свое,это не counter strike, не cod, это не battlefield 4 где все время приходится делать одно и то же раз за разом, эта игра имеет различные сценарии и все зависит от команды и решений которые принимают все игроки вместе!

моя оценка: 10/10 эта игра которая действительно мне очень понравилась, я отброшу все недостатки касающиеся серверов, лагов и прочих вылетов, это первая игра со своим характером которая впечатляет, нечто в своем роде и это мне нравится.

Изменено пользователем Reverse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Miles-Tails'], как будто в разные игры играли. ппц. по мне так отличная аркадная гонка с офигенным графоном и веселыми заездами. наконец-то в серии нфс появилась игра, в которую не стыдно играть и можно получать фан (в начале главное отклик поставить на максимальный). они даже копов не бесячими сделали. 

моя оценка 8 из 10. минусы только сюжет с безумными персонажами и тупые задания на кооперативный дрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×