Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Рэтчет и Кланк 2016 - 8/10!

maxresdefault.jpg

+ Весело, задорно, цветасто!

+ Разнообразие сюжетки (хотя некоторые моменты спорны)

+ Оружие, его очень много и каждое интересное (как и в предыдущих частях)

+ Прокачка

+ Цена

 

- Продолжительность. Вообще она довольно стандартная по сегодняшним меркам (около 8 часов), но после частей ToD и aCiT кажется мало. 

- Основная прокачка оружия происходит в челендж режиме (а это та же сюжетка, которую нужно проходить заново)

 

[member='NotaKuroi'], [offtopic]мне каждый раз становится плохо, когда рэтчета называют платформером :)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='Annasophia' timestamp='1461063695' post='5146181'] Жалею, что не могу поиграть в четвертую часть, т.к. пека не потянет [/quote]

если 3 отлична шла то 4-ка будет играбельно работать

[/offtopic]

 

Квантум Бряке - 7.5\10 худшая игра Ремеди, жаль (на данную оценку не повлияло состояние ПеКа версии, так бы 5-ку влепил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quantum break - 7/10, крепкий среднячок. Пройти можно, но необязательно.

 

+Хорошая история

+Крутые эффекты с манипуляциями временем

+Красивая картинка (в плане дизайна окружения и прорисовки разных деталей)

+Довольно качественный сериал

+Приятный геймплей (в плане скиллов и экшена) 

+Интересные записки и аудиозаписи

 

-Устаревшая анимация и кривая механика (даже хуже чем в первом Uncharted 2007 года)

-Слабый финал и унылая финальная битва

-Плохая графика (в плане технологий), графические баги (например, наушник скачущий вокруг уха у персонажа)

-Однообразные бои, которые спасают лишь зрелищные скиллы (абсолютное отсутствие челленджа).

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow of Mordor

Игра - крепкий середняк. Боевая система в стиле Аркхема хоть и поднадоела уже, в данном случае с мечами выглядит и играется довольно бодро. Благо анимаций и добиваний довольно много. Враги тоже разнообразные как в плане дизайна, так в плане поведения. Нет ощущения что дерешься с бездушными болванчиками, редко где такое можно встретить (не зря разрабы выкладывали ролики с мимикой орков). У каждого лидера свои особенности и под каждого нужен особый подход. Если не завалил, то в следующий раз будет в двойне сложнее. Благодаря всему этому каждый бой действительно ощущается по новому. Собственно бои и иерархия орков это пожалуй лучшее что есть в игре.

Первый минус - совершенно деревянный  и бездушный ГГ который даже чисто внешне не вызывает никаких эмоций. Дизайн и мимика ГГ по сравнению с орками выглядит очень пресно. Даже Трой Бейкер не спас ситуацию. Герою совершенно не сопереживаешь, из-за этого тяжело как то вникнуть в сюжет, который довольно запутанный в различных сайд-миссиях. Эльф призрак намного более интересный персонаж, и озвучен на отлично. Пожалуй у этого героя одна из лучших озвучек что я слышал.

Второй минус - это просто адски скучные локации. Серьезно, Мордор это конечно не лучшее место для разнообразия, но местные локации просто лишены какой то уникальности. В игре большая карта, но в любой точке будет практически одинаковое окружение. Скалы, сараи орков и каменные развалины вот и все что мы увидим. Даже в Мед Максе с его пустошами, гораздо больше интересных и уникальных мест. Ближе к концу нас переносят в другую локацию, не менее скучную, но по крайней мере приятную глазу. 
Если бы не пара персонажей вроде Горлума и Саурона, я бы не понял что это игра из сеттинга Средиземья. Но не буду относить это к минусам, тк возможно это чисто мое восприятие(человека который смотрел только фильмы LOTR и Хоббита).
Оценка 7/10

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Turok Remastered - Замечательно.

Уже ощущается прото-метроидпраймовость и прочее. Забавное раскачивание камеры при ходьбе и прыжках понравилось и отключать не хотелось. А вот что очень бесило, так это респавн врагов. Очень жду ремастер второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ratchet & Clank - 9/10
Начну выбивать платину Изменено пользователем Tem4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Fox Zero - (редкий случай, когда поставлю именно оценку) 8 и 8.5 при ко-опе в рельсовых секциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

u8KoRHw.jpg

The Blackwell Unbound (PC: GOG) - 8,5/10

- - Очень бюджетно.

 

+ - Продолжительность первых двух эпизодов невелика - каждый из них проходится буквально за один присест. Зато ценник соответствующий, да и сам игровой процесс при таком подходе не успевает наскучить. (Кстати, сейчас в сервисе GOG идет распродажа и бандл из 4 частей стоит 89р.)

 

+ Небольшие, но забавные пасхалки (например, с телефонной книгой)

+ + OST Unbound отлично подходит в контексте расследуемого дела и временного промежутка игры, хоть саундтрек Legacy мне нравился больше.

+ + Комментарии разработчиков и разблокируемые доп. материалы: ляпы во время озвучки, скетчи с объяснениями, интервью с художницей, не вошедшие в игру композиции и т.п. (не забывайте использовать фотоаппарат)

+ + Атмосфера

+ + Повествование

+ + + Отличная озвучка (качество записи далеко не идеальное, но актерская игра компенсирует это с лихвой)

+ + + Харизматичные персонажи

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank 8/10

+Графоуни

+Анимация

+Юмор

+Кол-во оружий

 

-Баги

-Кланк (скучно за него играть)

-Убогий конец(с геймплейной точки зрения, много врагов для растягивания времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bulletstorm 8,5/10

Отличная стрелялка с шикарной шутерной механикой, бешеной динамикой и колоритными персонажами. В игре только один минус - недостаточно эффектная в геймплейном плане 7-я глава, в которой игра откровенно скисает и стрелять становится не так интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryse: Son of Rome 7 из 10

 

+ Плюсы

+ Начну пожалуй с того что бросается в глаза, так это визуальная сторона проекта. Крайтек как были мастерами графики так ими и остались. (Хоть что то у них получпется хе хе хе)
+Постановка игры. Посмотрел отличное поставленное кино о Риме хоть и довольно короткое
+ Брутальность на экране. Летающие руки, ноги - это обычное дело. В слэшерах подобная фича решает.
+ Режим арены. Можно скоротать вечерки устраивая геноцид толпы соло или в кооперативе. (Арены кстати клевые жаль действие на них обычно ОЧЕНЬ однообразное)
+ Музыка. Создает нужный пафос на экране и погружает в атмосферу.
+ Кампания заканчивается ровно тогда, когда надо. Через 3-4 часа вы уже увидите титры.


- Минусы

- Сюжет. Ничего нового вы в нем не увидите вообще. Он просто есть. 

- Казуальный геймплей. Как не крути подсвет какую кнопку нажимать напрягает. Прикольнее было бы на интуитивном моменте знать, когда жать удар мечом или щитом в добивании врагов.

- Локализация игры. Главный герой должен звучать брутально да и многие моменты не вызывают эмоций, а должны. Убийство семьи Мария смотрел с покерфейсом вообще из за актерской игры голоса отца главного героя.
- Даже на легендарной сложности игра до чертиков простая.
- Мало разнообразных противников. Быстро приедаются и не дают никакого челенджа.
- Однообразность происходящего. Бежим, убиваем и так до самых титров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splinter Cell: Blacklist - 7/10

Как стелс-экшен - игра говно. Но играть интересно. Многое портит тупой аи, которому удосужились прописать всего лишь несколько вариантов пути, а так он туп что на средней сложности, что на максимальной. Контента маловато. 

 

Grand Theft Auto V - 8/10

Потрясная игра, конечно. Но сюжета маловато, да и не совсем целостный он. Видимо, они так и не поняли, что 4 часть недолюбливали не из-за чересчур большого количества сюжетных миссий. Большая часть побочек не цепляет совсем. Вот очень интересно искать части чего-то там. Игре явно не хватает возможностей SA и сюжета VC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Party Hard - 7/10

Приятная неожиданность из мира пиксельного инди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIse of the Tomb Raider - 8,5

+

+улучшение эдвенчур состовляющей, все еще простенькие но не примитивные гробницы, интересные и разнообразные,  хотелось бы более комплексных пазлов  в духе классических частей

+улучшение экшн и стелс механик, все еще не идеально, но вносит приятное разнообразие в прохождении

+приятная графика, красивая лицевая анимация

+прокачка способностей и крафт вплетены более органично, за прохождение гробниц дают бонусные способности, а не как в 2013 лара в гробнице находит деталь от штурмовой винтовки, оружие теперь разных типов и собирается отдельно по специальным ящикам, а лук из палки не превращается в современный композитный лук если в него вбухать кучу болтов

-

-сюжет и персонажи, не раздражают, но не вызывают совершенно никаких эмоций, записки с историями в игре слушать интересней, чем наблюдать за местной историей, на персонажей плевать

-после первой части чувствуется вторичность, очень похожая структура, ситуации и финал с похожими противниками, в третий раз такое уже не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 3 или как завершалась целая эпоха в игростроении

 

RGJZfAn.gif

 

12 апреля. Середина весны. Такой яркой, теплой, солнечной. Время позитива и хорошего настроения, кое приходит на смену тоске и угрюмости, навеянных зимней прохладой. Но для геймеров со всего мира этот день означал нечто иное – радость сменялась злостью; солнечный свет, струившийся с окон домов и квартир, затмевался мрачностью и холодом катакомб, болот, дворцов; на лице проявлялись такие знакомые морщины и мешки под глазами, знаменующие бессонно проведенные ночи перед монитором или тв. Всему этому была лишь одна причина: именно 12 апреля вышла в свет долгожданная Dark Souls 3 – заключительная часть, так полюбившейся многими, серии под грифом “Souls”. Сериала, первая часть коего вышла долгих 7 лет назад, за которые авторы из студии From Software сумели выпустить 5 полноценных проектов, нескольким из которых суждено было стать по истине культовыми, тем самым бесповоротно изменив будущее игровой индустрии. И вот, спустя несколько недель после выхода завершающей части серии, полностью пройдя её, не остается никаких сомнений в том, что японским разработчикам удалось завершить столь великолепную серию на самой высокой ноте. Но обо всём по порядку.

Примечание. Ну, и учитывая, что перед нами последний эпизод саги, параллельно будут упоминаться и первые её эпизоды (в качестве отправных точек для сравнения), а так же составлены личные впечатления от всей Souls - серии целиком.

 

Геймплей

Третья часть DS осталась верна традициям, заложенным прошлыми играми сериала – это всё та же хардкорная экш-рпг, в которой именно игровой процесс стоит во главе угла. Кор-механика осталась прежней, позволяя в полной мере отыгрывать разных персонажей, будь-то мощный рыцарь в тяжеленных доспехах, либо маг в одних балахонах (рпг, все-таки). Высокая степень реиграбельности, которая была отличительной особенностью серии, осталась и здесь, хоть и не в такой мере, как, например, во второй части, где с каждым новым уровнем прохождения, окромя “усложнения” игры, еще и появлялись новые предметы игрового мира – враги, лут и т.п. К слову, о врагах и непосредственно игровом процессе. За счет увеличения скорости ведения боя и самого персонажа, игра, как и сами враги, стали намного динамичнее, в следствии чего, сама игра стала значительнее сложнее. Недругов сделали проворнее, умнее и даже агрессивнее – не редко случались эпизоды, когда даже 1 более-менее сильный моб мог заставить меня попотеть или даже убить, умело комбинируя собственные одиночные атаки\комбо в купе со своевременными отступлениями. В триквеле, не в пример прошлым эпизодам, очень часто победа даже над рядовым врагом дарила чувство радости и гордости за собственные умения в бою, что безусловно является огромным достижением разработчиков.

Не обошлось в этот раз и без нововведений, так называемых, “артов” – специальных приемов и атак оружием, которые снова-таки позволяют в максимальной мере разнообразить, а точнее “обогатить” игровой процесс. Данное умение предоставляет игроку возможность жонглировать ударами и даже целыми комбо, что не только повышает шансы на благополучный исход поединка, но и дает шанс насладится превосходным визуальным действом, протекающим на экране.

 

4OZFC6t.gif

 

Беря во внимание ранее описанные плюсы игрового процесса, прибавляя к этому огромное количество и разнообразие снаряжения вместе с итемами, имеющихся у главного героя; практически идеальный хитбокс как по врагам, так и персонажу - получаем самый разномастный, богатый и динамичный геймплей из всех Дарков – ту квинтэссенцию, ту формулу Дарк Соулс, которую авторы сумели довести до совершенства за счет должного старания и накопленного, из прошлых своих проектов, опыта.

 

Эксплоринг

Писал об этом множество раз в профильной теме, да и других сопутствующих тоже – по моему мнению, этот элемент выполнен в играх серии на образцово-показательном уровне. Это тот качественный уровень, к которому в своих играх должны стремиться и другие разработчики – отсутствие карты способствует, а точнее заставляет самолично изучать и запоминать местность, вместе со всеми её закоулками; осознание того, что абсолютно в любом уголке локации может лежать какая-то полезная вещь, способствует некому “взаимодействию” с окружением. То есть, ты понимаешь, что, упав, например, с крыши здания, ты можешь попасть в какое-то ранее заблокированное или невиданное с другого ракурса место; пройдя и прыгнув с балки, которая одиноко свисает над обрывом, ты имеешь шанс спрыгнуть вниз и попасть на уступ, открывающим проход в какую-то пещеру. И такими примерами полнится игра, а точнее, именно так она “существует” и работает по своей сути. Изучение мира всегда вознаграждается – будь это полезная для персонажа вещь (броня, оружие и т.п.), либо же шорткат, позволяющий срезать огромный кусок карты, в целях попадания в ранее закрытые территории местности, либо просто-напросто получение кратчайшего пути к костру, ака чекпоинту. К слову, в финальной части душ Мияlзаки остался верен себе, сделав исследование, да и саму географию игрового мира, максимально правдоподобными и качественными. Каждая лока плавно и, что самое главное, логично перетекает из одной в другую, имея при этом, огромного кол-во разномастных проходов\развилок\тайников\срезов. Уровни на подобии [textspoiler]Деревни Нежити, Замка Лотрика, Иритилля[/textspoiler] можно смело называть “шедеврами дизайнерской мысли”, ибо все они бесподобны как структурно\геймплейно, так и визуально – каждую из них безумно приятно созерцать и обшаривать в равной степени. Фромам удалось найти идеальный баланс качества и кол-ва в данном аспекте: имея огромный и практически бесшовный мир, они сумели наполнить его большим количеством уникальных уровней с потрясающей вертикальностью и геометрией, когда на одном месте карты может быть несколько уровней, пересекающихся как по вертикали, так и горизонтали, образовуя при этом своеобразный муравейник. Вспомнить тот же [textspoiler]Замок Лотрика, включающий в себя Сады на низшем уровне, Церковь у своего подножия, Архивы и главные холлы на первых этажах, верхние уровни и крыши[/textspoiler]. И это только 1! локация, и все это, к слову, можно лично обшарить. Просто поражаешься, насколько в этом, казалось бы, фэнтезийном, нереальном и таком далеком мире всё создано и функционирует настолько, нет, просто маниакально правдоподобно – в этом мире всё ощущается живым, в этот, созданный руками японских мастеров мир, веришь, не сомневаясь ни секунды. Игра абсолютно точно смогла дотянуться до, казалось, бы незыблемой в этом плане 1-й части. 

П.С. ДС, как ни одна другая игра, позволяет тебе ощутить себя первооткрывателем, настоящим путешественником, который преодолевает препятствие за препятствием, локацию за локацию на пути к своей конечной цели. Ни с чем не сравнимые ощущения получаешь, впервые попав\открыв\случайно наткнувшись на новую местность. Ах да, этот звук.

 

https://www.youtube.com/watch?v=UVg5Mnj02zA

Бесценно.

 

Аудио-визуальная составляющая

Фромы преуспели и в этой стези, по-моему, как никогда раньше в серии. Благодаря полученному опыту из работы над прошлыми своими проектами, а также, очевидно, имея более продвинутое железо под рукой, они смогли создать, возможно, один из самых эстетически красивых и приятных глазу миров в играх. Всё, начиная от лесов и болот, и заканчивая замками или катакомбами, абсолютно всё сделано с безумным вниманием к деталям и окружению, в частности; с особой, своей атмосферой, присущей абсолютно каждому метру игрового пространства – к слову, это касается всего: будь это сам интерьер\экстерьер, либо враги, находящиеся на какой-то конкретной локации. Если вы находитесь на кладбище, то будьте готовы проходить сквозь проулки, огражденные монолитами и памятниками мертвых, которые, кстати, параллельно будут вырываться из своих могил, дабы убить вас. Попав на главную площадь деревни, населенной нежитью, вы первым делом увидите пред собой костер, на котором ненормальная ведьма этих самых мертвецов и сжигает. Как я уже упоминал ранее – всё в этом мире к месту и имеет свое объяснение вместе с бекграундом. Прибавить к этому еще и огромное кол-во сторонних эффектов, как, например, туман; всевозможные манипуляции со стихиями, на манер огненных или электрических заклинаний и т.п. – на выходе получаем картинку просто неземной красоты. Настолько красивым Дарк Соулс еще не был, это точно. По части дизайна, Фромы, как всегда, впереди планеты всей, являясь некой недостижимой величиной для других разработчиков. Суммарно, после серии ДС, большинство игр жанра кажутся на их фоне обыкновенными подделками – такое будет очень сложно превзойти, если вообще возможно.

Что же касается музыкальной части – она, как это было и ранее, все так же остается на высочайшем уровне. Саунд всегда находится на своем месте, отлично попадая в настроение босса и боя, в целом – будь это хоровые запевы в драке с каким-то огромным и опасным чудищем, или же фортепианный проигрыш на более спокойный и меланхоличный манер. Некоторые отдельные композиции слушаю до сих пор с преогромным удовольствием, вспоминая то или иное сражение с боссом. Отдельно отмечу и само “звучание” игры – рыки и предсмертные стоны врагов, звуки бьющегося металла, озвучка персонажей и т.д., всё выполнено на самом высоком уровне.

 

История и лор

Интро заинтриговало и задало правильный настрой игре, а большего в данной серии мне и не нужно) Для меня, ДС – это, в первую очередь, геймплейный опыт, поэтому большой роли этому аспекту во время, как минимум, первого прохождения я не уделяю. Хотя уверен, что он на уровне и тематические ролики\рассказы будет всё так же интересно смотреть и читать, узнавая всё новые подробности истории, персонажей и общей канвы игры.

 

Рядовые враги и Боссы

Пожалуй, один из главных ингридиентов успеха данной серии это именно враги, и, в частности, боссы, которые будут встречаться вам на протяжении всего вашего пути по игре. В этот раз разработчики создали, пожалуй, лучший набор недругов во всей саге – они стали агрессивнее, динамичнее, скилловее, из-за чего практически любая схватка держит в напряжении от начала и до конца. Некоторые простые мобы могут потягаться по сложности с полноценными боссами из других игр или даже этой серии, заставляя по-максимуму использовать все доступные средства для победы (вспоминаю, как мне приходилось закупаться огненными бомбами, дабы завалить [textspoiler]черное нечто снующее по Нижним Садам в Замне Лотрика; изучать мувсет и подстраиваться под темп Ледяных Рыцарей или бойцов Понтиффика[/textspoiler] и т.д.). Что уж говорить про главных врагов – боссов… Минимум проходных, а максимум подвижных и комбовых вражин, способных навязать достойный челлендж   – вот главная заслуга этой части. Большая часть боссов имеет превосходный и, кажется, бесконечный набор анимаций и движений; умея своевременно реагировать на ситуацию и стечение боя. Убивать подобных существ, пользуясь только собственной реакцией и мечом, было истинным удовольствием. Наверное, как никогда до этого. А насколько прекрасны все они, в купе с аренами, на которых и происходили бои. Чего еще можно желать…

 

Фан-сервис

Не мудрено, что в своей финальной игре в сериале Фромы решили порадовать своих преданных фанатов как можно большим числом отсылок к прошлым частям серии. Тем самым, убив одним махом двух зайцев – связав всю серию воедино, а так же надавив на ностальгические чувства любителей Соулс-игр. Одним, подобный подход показался обычным отсутствием идей у разработчиков, другим, как мне например, это пришлось как нельзя кстати. Ну, а как тут не радоваться, когда видишь, например, “ремастер” одних из любимых локаций из прошлых частей ([textspoiler]смотреть Анор Лондо и подземелье Иритилля, ака Башня Латрии из ДеС[/textspoiler]); когда видишь знакомых и полюбившихся по предыдущим частям серии персонажей; наблюдаешь [textspoiler]полет, до боли похожего на одного из самых крутых боссов в серии, всадника верхом на драконе; или же, убивая финального врага всея саги, на второй его стадии слышишь чуть ли не любимую мелодию всей франшизы и наблюдаешь такой знакомый мувсет, атаки из которого так и тянет спарировать[/textspoiler] opr0JDB8.gif  Такие эпизоды очень органично были вплетены в игру, разбавляя всю ту оригинальность, которую японская студия приберегла для последнего эпизода франшизы)

Подобные моменты действительно радовали и, в то же время, безумно печалили, поскольку в такой час приходило понимание того, что одна из твоих любимых игровых серий подходит к своему завершению; что ты, возможно, в последний раз проходил столь захватывающее, одинаково сложное и интересное фэнтезийное приключение…

 

Итог

Что еще могу я добавить ко всему вышесказанному – Миядзаки и Ко смогли превзойти все ожидания, создав лучшую часть в сериале, которая как нельзя лучше вобрала в себя всё самое хорошее, что до этого было во франшизе, сумев избавиться от большинства проблем. Перед нами - идеальный Dark Souls и то, к чему привели труды многих лет работы команды разработчиков. Столь потрясающая и уже без преувеличения “великая” серия, наконец-то ушла на покой, оставив по себе такое огромное наследие. Спасибо компании From Software и лично Хидетаке Миядзаки за тот игровой опыт, который они дарили нам так много лет – подобное дорогого стоит. Надеюсь, их следующий проект не заставит себя долго ждать и он будет не менее превосходным, чем последняя часть Тёмных Душ.

 

Оценка - 10\10

 

П.С.1. Так же хотелось бы отдать дань уважения создателю манги “Берсерка” Кэнтаро Миура, которой Миядзаки так сильно зачитывался в юные годы, и без которой мы, может быть, не увидели бы всеми любимой серии.

 

https://www.youtube.com/watch?v=l-uuR9B1gjQ

 

П.С.2. DS3>DS1>DeS>>>>>>>>>>DS2

 

Ах, да. Куда же без неё.

https://www.youtube.com/watch?v=bpI-KeK-PQg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halo5_1.png

Halo 5 Guardians

Основная проблема этой части сюжет. Вернее засилье левых персонажей.  Все прошлые номерные части обходились всего парой персонажей, здесь же вагон людей. Для того, чтобы понять кто они такие и зачем они это делают, то извольте расширять свои познания о вселенной.

Но обо всем по порядку.

И так, после 4 части прошло энное количество времени и наш доблестный Мастер Чиф ищет его любимый ИИ – Кортану. Ищет он не один, а с небольшой командой. В игре они зовутся команда синих, хотелось бы назвать их по именам и рассказать историю, но вот незадача, нам ее не рассказывают. В это же время нас пытается остановить красная команда во главе с  пафосным негром – Джейсоном Локком. Кто он такой? Я лично не в курсе. Но опять же, я не фанат серии, а скорее любитель.

После столь негативного начала может сложится впечатление, что игра мне не понравилась и особенно сюжет. Но это не так!

В плане сюжета, если не брать в расчет кучи левых персонажей, то здесь очень мощная подача. 343 industries выросли прям на глазах, очень много экшен-сцен, много трагичных моментов да и в целом ощущается как ежегодный блокбастер в хорошем смысле. Большой упор сделан на отношения Мастера Чифа и Кортана, а вот Предтечи это скорее ширма.

Самое сладкое здесь геймплей. Наконец-то точная стрельба повешена на Lt. Сам герой имеет много  приятных обвесов, вроде временного ускорения для разбивания препятствий или ударной волны при падении. Команда у нас неочень глупая и может, как и дать сдачи врагу, так и помочь нам в атаке. Выбор оружия неособо изменился по сравнению с 4 частью. Да и враги все те же, только баланс пересмотрели. В общем провели работу над ошибками после 4 части. Этого и не хватало.

Что же с нашей прекрасной музыкой? Тут полный порядок, все подстать геймплею. За этот аспект можно быть спокойным.

И напоследок графика. Она превосходна! Дизайнеры уровни самые искусные гуру.  Столь много запоминающихся локацией, мне не удается припомнить в остальных частях Halo. Сами эффекты сделаны на высшем уровне. Игра смотрится по настоящему современно. Не грех такой картинкой даже консоль рекламировать.

На этот раз меня ненадолго завлек мультиплеер. Тяжело разобраться во всех режимах, но стандартные режимы, вроде захвата зоны, командного матча пришлись мне по вкусу. Очень низкий входной порог и весьма доброжелательное коммьюнити. Последнее во что поиграл это был Grifball, и это было очень весело. 

Что же в итоге? Отличная часть в плане геймплея, красочная картинка, хорошая музыка и провисающий сюжет. Ну правда, зачем в номерную часть пихать людей из спин-оффов, сериалов, книг и прочего. Это же большой и дорогой ААА-проект, который должен быть рассчитан на разную аудиторию. Жду 6 часть и окончания эпопеи с Кортаной. И кому вообще пришло в голову обозвать ассистента в Windows именем не совсем здорового ИИ?!

8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guacamelee! Super Turbo Championship Edition (Xbox One) - 8/10

Я её стал попросту ненавидеть на последнем данже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 - 10/10

Влюбился в эту игру, хотя РПГ не особо люблю. За всю жизнь прошел/полюбил только Готику 2 и Фэйбл

Скоро начну проходить Каменные Сердца

 

Дожить до рассвета - 8/10

Все очень круто, но некоторые сюжетные повороты тупые как жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xZzY3iF.jpg

Сюжет 8/10
Графика 7/10
Звук 6/10
Геймплей 1/10

С момента релиза и вплоть до прошлой недели не было никакого желания играть в это рип-офф Сириус Сэма, но случайно наткнулся на один из аудиодневников из игры и пробрало до глубины души.

В итоге, потратил несколько дней на это дерьмо ради 15 минут аудиоблогов Александры Дреннан.

http://youtube.com/watch?v=rzKlVj7zIpk
Оригинал, для сравнения:
[spoiler]http://youtube.com/watch?v=bmqA3pGe3Og[/spoiler]

После прохождения Талоса Portal 2 (да и любые головоломки в играх) покажутся тестом на умственную отсталость. Тут настолько упоротая сложность и логика решения задач, что даже слов нет – хочется просто включить рейдж-мод и кричать: «ХАЛК КРУШИТЬ, ХАЛК ВЕРТЕТЬ ВАШИ РЕБУСЫ, СУКА».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us - шедевр из шедевров. Впервые поиграл на ПС4 только сейчас (т.к. только недавно взял соньку). Ни капли не пожалел. Анимация и мимика просто потрясающие. Как кино. Свои идеи (в первую очередь инфицированные, которые здесь абсолютно бескомпромиссные). Шутинг охрененный, а уж ближний бой просто крышесносный. Сюжет и сценарий - гениально! И музыка, она здесь настолько вписывается в происходящее. Я очень доволен. Теперь жду с нетерпением анонса продолжения.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×