Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

mirror's edge catalyst - 5/10. 

- ребята полностью уничтожили всё прекрасное, что было в первой части 

- открытый мир ужасен и не проработан, делать там нечего (хотя собирать жёлтые сферы интереснее, чем выполнять сюжетные квесты

- драки просто унылы, особено с последними противниками 

- ужасный дизайн, иногда без зрения бегущего невозможно играть, ибо все локации это месиво из белого цвета

- сюжет настолько уныл, что аж орать хотелось, особенно от нарутоты в последних миссиях

- главная героиня какая-то мразь и бешеная школьница, не очень приятно за неё играть 

 

Хотя иногда от игры получал удовольствие и есть пара прикольных идей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inFAMOUS - 8.5/10, без тех. проблем поставил бы 9, отличная игра

Изменено пользователем Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War: Ultimate Edition - 6/10 (отзыв писал уже чуть ранее)

Gears of War 2 - 6/10

Вроде как немного лучше по началу, но с середины опять начинается жуткое однообразие в коричневых тонах.

Gears of War 3 - 8/10

Лучшая часть серии, видно что делали уже с оглядкой на другие популярные тпс проекты, добавили больше разнообразия по локациям, врагам, оружию. Но чего-то не хватает для топ игры, наверное нормального сюжета (точнее, интересного) и персонажей (гипертрофированные качки не могут быть интересными персами априори)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99a537488f52.jpg Наконец я добрался до Super Mario 3D Land! Прекрасный позитивный платформер для всей семьи. Уровни хорошо поработаны для спидрана. Они не длинные и не успевают надоедать. Полно секретов. Для открытия новых уровней по традиции собираем звезды, по 3 на уровень. Причем сбором звезд все не ограничивается , а для 100% прохождения придется нехило попотеть. Игра имеет правильную сложность, первые миры довольно просты, а если вы и их не можете осилить, после 5 смертей отрывается бессмертие, только упав в пропасть или лаву персонаж погибает. Есть даже небольшой секрет. Если в костюме енота когда бессмертие прыгать на босса когда он прячется в панцирь , то вы застопорите его прыжком  и за каждый  прыжок вам начислят жизнь , за одного босса можно выбить 15-20 жизней. После прохождения , откроются супер миры, многие уровни повторяются, но есть и новые и старые с новыми условиями: например призрак который следует за вами и повторяет ваши действия, что на первых порах раздражает, пока не научитесь контролировать его передвижение, также таймер который необходимо поддерживать собирая секунды, либо прыгая на противников. Есть уровни с более быстрыми ловушками и тд. Пройдя супер миры, что не просто, откроется Луиджи. Игра поддерживает 3d в определенных уровнях для более удобного прохождения. Графика приятная , музыка не напряжная. Не хватает онлайн составляющей. Есть время прохождения уровня , но похвастаться можно только с друзьями, коопа как в NewSMB 2 нет, и соревновательных режимов прохождения на время со сбором монеток. Перспектива в 3д хоть и хорошо реализована, но первое время тяжело прывыкнуть к контролю за персонажем . В классических 2д марио с этим проблем не было.  В целом игра качественная с большим колличеством контента. По мне на 8.5 из 10 Если есть 3ds обязательно берите не пожалеете! f258b2602764.jpg Бонусный уровень за 100% прохождения что то сложным показался, немного бомбанула у меня)) Думал сейчас мне дадут уровень без врагов с  морем монеток, как в финале New Super Mario Bros 2, но не тут то было )))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry Primal - 8/10 Красиво! Приятный геймплей. Под конец кому-то может надоесть однообразность.

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABZU

Визуальный шедевр. Потрясающая картинка которая непрерывно поражает тебя на протяжении 2 часов. Эта игра выглядит великолепно с любого ракурса, а картинку идеально дополняет  саундрек Остина Уинтори. Единственный минус - все же не Journey. Journey просто лучше во всем кроме картинки, мне показалось что Abzu красивее.  Это тот случай когда игру действительно нужно пройти самому, желательно за раз, в такой же медитативной и спокойной обстановке, чтобы полностью погрузиться в красивый подводный мир.

Моя оценка 8,5/10

 

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Quiet V: The Waifu Pain
10

Просто потому что MGS и Казима Бох.

Но не совсем 10, потому что читай дальше.

 

pNsxtnq.gif

 

Очень много буковок и спойлеров, с помощью которых я сильно ругаю TPP (за сюжет) и немножечко хвалю (за геймплей, персонажей и ТИХОНЮ-ТИХОНЕЧКУ-ТИХОНЮ):

 

Начну с хорошего. Понравился комментарий одного человека:

«Venom didn't kill Huey. Because by doing this, he breaks the cycle of revenge. Venom is not Big Boss ''demon'', he's an idealized version of Big Boss, the Big Boss that everyone imagines he is in the MGS universe, and not the guy who used one of his soldiers to escape and save himself.»

 

Поэтому Тихоня fell in love with Веном Снейк
Я fell in love with Тихоня
А в конце listen to Quiet' Theme, загуглив текст, and cry 

 

Как итог: некоторые вещи сильно-сильно тянут на себе груз минусов TPP. Для меня игру вытянула Тихоня, Паз и эпизод с устранением эпидемии на Мазербейс. Все три момента сильно запали в душу.

 

/I did not choose to be Quiet. I wanted to express my feelings to you. If only we shared a common tongue.../

/Peace Day never came.../

/I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you. Plant your roots in me.../ *обмазывается мукой*

 

Спойлер

 

 

Забавно, что до прохождения мне Тихоня не нравилась и казалась просто завлекаловкой для девственников (что в итоге сработало, окей). Но приятно, что Кодзима сюжетно объяснил её откровенный наряд и вообще хорошо прописал линию с ней.

 

А теперь к плохому.

 

После Peace Walker это худшая часть MGS в плане сюжета. Его мало, катсцены крутые, но куцые (максимум по пять минут против часовых роликов в прошлых играх серии). Вся история – чистейший филлер, который довольно слабо дополняет сюжетную линию остальных частей. Череп оказался эффектным, но довольно скучным злодеем и я до самого конца ждал открытого конфликта именно с Зеро. Из 60 наигранных часов, по ощущениям, сюжет занимает только 5-6 часов.

 

Общая канва истории с Черепом и паразитами понравилась, но люто выбесила линия с Веном Снейком. Завязка, которая появляется в самом начале игры, а потом по ходу прохождения её будто не существует. И в конце выкатывают твист, который ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ОСТАЛЬНОЙ СЮЖЕТ. Не понимаю, нахера вообще было вводить Веном Снейка. Если бы играли за реального Биг Босса, не поменялось бы вообще ничего, кроме опенинга. Он просто сбежал бы из больницы один и всё, дальше продолжили бы историю как ни в чём не бывало.

Но самое тупое, что реальный Биг Босс был легендарным бойцом с уникальными навыками. Равных ему просто не было (не считая его детей). А тут пилят обычному медику пластическую операцию и он начинает сражаться на уровне, не уступающем Биг Боссу.

 

Всю игру меня не покидало ощущение, что главным героем стал Оцелот (олл хэйл Трой Бэйкер). Потому что мы постоянно слышим именно его голос: в брифингах к миссиям, по ходу миссий, в аудиокассетах, в катсценах он выскакивает на первый план, говоря вместо Снейка. Ну и Каз поддакивает на фоне. Интересно, в чём причина этой херни: либо на полноценную озвучку от Сазерленда не хватило бюджета и он высрал только определенные куски, либо Кодзима захотел, чтобы игрок глубже ассоциировал себя с главным героем и поэтому свёл его фразы к минимуму.

 

Геймплей отличный. Но слишком много дроча/фарма и одинаковых побочек. Очень медленно набирается валюта (миссии проходил на A-S) и её хватает только на апгрейд и покупку самого необходимого вооружения. В игре сотни стволов, но их все их нереально купить, а уж тем более прокачать даже к концу игры. Т.е. чтобы полностью всё анлокнуть нужно пройти все побочки / перепроходить старые задания.

 

Короче, смешанные чувства.


Геймплей крут и доставляет даже спустя десятки часов (но все-таки его СЛИШКОМ много), персонажи топ, сюжет meh (и его СЛИШКОМ мало).

 

P.S. Я всё ждал, что потом упомянут, как Веном Снейку привили воспоминания Биг Босса и вообще его личность. Мол, сорт оф убеждение через гипноз. Но хер там. Просто выкинули на веру игрокам факт, что обычный медик перенял личность легендарного героя.

 

Кстати, до прохождения мне этот кавер на Боуи не нравился и во время релиза игры даже надоело, что его везде форсили. А потом я включил TPP и-и-и... поставил этот трек в вертолете и слушал на протяжении всего прохождения.

 

 

Кстати #2. По слухам, Стефани появится и в Death Stranding. А то я боялся, что придется на одного только Микельсена фапать.

 

kBl4t6q.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xenoblade-chronicles-x.png

Это просто что то волшебное. 

Словами не описать как ты себя чувствуешь когда выходишь из начальной локации в огромный бесшовый открытый мир, населенный существами всех размеров (вплоть до реально огромных). И это прекрасное чувство не прекращается на протяжении всей игры, потому как она продолжает удивлять тебя пейзажами и фауной. То есть такого вау эффекта от открытого мира нет ни в Фоллыче, ни в Инквизиции, ни даже в Ведьмаке. И именно поэтому игра так сильно запала мне в душу. 

9/10

К сожалению, в игре объективно очень много других недостатков, начиная от однообразных квестов в стиле ММО и заканчивая несмешными шутками. Но даже ужасно слитая концовка не перекроет те эмоции, когда у тебя появляется возможность летать на огромном мехе по территории 400 квадратных километров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать небольшую поправку к мнению о MGS V:

 

Послушал сюжетные аудиокассеты, которые открываются после прохождения и немного изменил мнение о сюжете.
По-моему, в этих записях Зеро, как персонаж, раскрывается лучше, чем за все прошлые части. Но все-таки очень тупо, что такие важные сюжетные детали впихнули в аудиокассеты. Зеро теперь совершенно по-другому воспринимается. 11/10.

 

Алсо, еще посмотрел вырезанную концовку Третьей Главы с Илаем – довольно круто Ликвида раскрывает.
Чем больше играл в Phantom Pain, тем отчётливее понимал, что Конами просто урезала Кодзиме бюджет и поэтому сюжет получился куцым, и во многом подается через аудиозаписи.  

 

В общем, Кодзима бог, а Конами мудаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 7 - 8.5/10

 

+ Постановка

+ Приятная графика большую часть времени

+ Клевая стрельба

+ Вменяемый сюжет 
+ Хороший баланс хоррора и экшена

 

- Собирательства слишком много

- Мало типов врагов

 

В целом, игра вполне на уровне The Evil Within. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy XV - 7/10. Не знаю, что там написали в обзоре мага, но до Алтиссии игра тянула на 6. Дальше не плохо разогналась, драма реально тащит, а бой с Левиафаном внешне убогий и кривой сам по себе. Также чувствуется нехватка информации. В теме вон парни говорят, что некоторую раскрывают в газетах или записях, но за 50 часов в открытом мире игра просто уже научила, что ничего интересного там не бывает, потому уже попросту не обращаешь на них внимание. Табате надо было засунуть больше роликов в игру, либо еще каким-то нормальным способом подавать происходящее. Тех роликов, что есть, попросту не хватает для целостности картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxAJJH5.jpg

 

Shadow Tactics: Blades of the Shogun - отличный клон легендарной Commandos в реалиях Японии времен сегуната XVII в..

Плюсы:

- локации весьма разнообразны и нередко вносят свои корректировки в геймплей за счет специфики местных условий: день, ночь, снег, дождь и т. д.;

- простой, но драматичный сюжет;

- качественная озвучка (играл с англ.);

- игра непроста и дает приличный челлендж. Часто попадались непроходимые на первый взгляд ситуации, когда противники стояли очень плотно и приходилось хорошенько подумать как их убрать. Если первые уровни на средней сложности проходились за 30-40 минут, то со временем я тратил по полтора часа, а финальный уровень занял свыше двух с половиной часов. Впрочем, возможно я зачищал больше чем следовало ))

- неповторимый колорит Японии;

- игра действительно хороша и будит ностальгические чувства по отношению к Commandos. Все-таки фашистов бить никогда не надоест ))

 

Минусы:

- графоний мог быть и получше;

- внутри зданий геймплея нет, через них можно просто проходить. Хотя опять же в Commandos 2 пятнадцатилетней давности можно было играть внутри и палаток, и больших строений. Да и графон тогда поражал;

- видов противников маловато;

- некоторые персонажи могут показаться схожими (три персонажа обладают навыками ниндзя - перемещение по крышам и скрытное плавание). Хотя со временем начинаешь ценить то, что девчонки, вместо закидывания на плечо, тащат трупы по земле, что положительно сказывается на скрытности ))

Мой наиболее частый выбор - Юки (в желтом). :cat-213:

8,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom-2016-GeekCity-Review.jpg

WELCOME TO HELL

2016 год в плане игр я пропустил более, чем полностью. И дабы сгладить свою вину, я решил оценить предыдущий год, играя только в самые годные релизы. Первым на моем пути оказался Doom, возрождение того самого мясного шутера из 90-ых, воспоминания о котором нередко выбивают у современных олдфагов скупую ностальгическую слезу. 

За что же эта игра получила столько лестных отзывов среди критиков и игроков, а также кучу наград ГОТЕ? 

Разбираемся

 

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей не изменяет давнишним традициям беспорядочного, кровавого и брутального экшона, который, тем не менее, приправлен годными новшествами.

Игра сразу встречают просто охренительным и брутальнейшим музлом, окунает в механику и мясо прямо с самого начала. На протяжении всей игры вашу жажду крови освежает новое оружие, новые виды врагов, боссы, а также уровни. Все это очень разнообразно, а уровни имеют несколько этажей и плоскостей, по которым нужно то и дело передвигаться, дабы вас с потрохами не схавал какой-нибудь Барон Ада.

Новшеством являются добивания. Вырывание челюсти, сворачивание шеи, вырывание рук с последующим размазживанием головы - все это добавляет некую пикатность в пылу потного сражения. Система довольно проста: после нанесения некоторого урона противник начинает подсвечиваться синим или оранжевым светом. Синий цвет показывает отдаленность игрока от противника, поэтому он не может использовать добивание. Когда игрок подходит ближе, то синее свечение сменяется оранжевым и вот тогда вы можете нанести решающий удар. После добивания всегда выпадают разные припасы и плюхи, в основном здоровье и патроны.

Вообще, в игре очень гибкая система подачи припасов игроку. Когда у вас здоровье на жутком минимуме, после добивания или убийства из врага выпадает доброе кол-во хп, но если у вас здоровья на максимуме, то из врагов не выпадает ничего. То же самое и с патронами.

Противники достаточно разнообразны. Все они делятся на быстрых, толстых, мощных и тд. Есть обычное пушечное мясо, которое убивается с двух ударов прикладом, но их нахождение на уровне призвано обеспечить вас теми самыми припасами, вроде здоровья и патронов. Есть гнезда, которые являются чем-то вроде телепорта демонов из Ада в мир Марса, которые проходится зачищать, дабы дальше пройти по заданию.

Боссы так вообще сказка. Их, конечно, мало, но все они оставляют только самые приятные ощущения и дарят только позитивные эмоции.

Оружия тоже море. Двухстволка, пулемет, плазмаган и BFG. BFG довольно мощное и дадут его ближе к концу игры. Есть также бензопила, которая просто имба. Убийство им призвано, опять же, обеспечить вас чуть ли не полным запасом патронов и каждому виду оружия.

Также в игре присутствуют рунические испытания, после выполнения которых вы получаете годные плюхи, вроде увеличения скорости персонажа и пробивной силы того или иного оружия.

Ну и всея прокачка, куда ж без нее. Прокачивать тут можно и персонажа, и оружия, и модули на оружие.

 

 

 

СЮЖЕТ, ПЕРСОНАЖИ, ЛОР

Спойлер

Если вы играли в предыдущие "думы", сюжет не станет для вас откровением. Марс, пацаны с Земли решили использовать неиссякаемую энергию Ада в собственных целях. Как всегда, все пошло наперекосяк. Всех переубивало, поработило, демоны вырвались на свободу. Вы же, верный Думбой, должны все исправить. Закрыть доступ в Ад и спасти человечество. 

И на протяжении всей игры, вы будете выполнять указания некоего Сэмюеля Хайдена. Хайден является главой комплекса на Марсе. С ним связано несколько твистов на протяжении игры, а также из-за него получился годный клиффхенгер.

Есть еще персонаж-Оливия Пирс. Она была порабощена Адом и Властителем ада, и выполняла угодные Властителю указания. Оливия позже превратится во Владычицу Пауков, финального босса.

Сам же Думбой является Палачом Рока. Эту информацию мы узнаем в Аду от каких-то камней(я прост не запомнил, как они называются). В начале игры Думбой просыпается и вылезает из гробницы. Эту гробницу вытащили из Ада Хайден и его отряд.

Хайден в итоге оказался ни хорошим, ни плохим. Забрал артефакт, который мы вытащили из Ада, и забрал себе. ММММММГОДНА.

А, да. Еще есть главный компьютер ВЕГА. Он самоуничтожается перед последней транспортировкой в АД.

 

 

 

 

  

МУЗЛО 

Просто послушайте, и сами все поймете.  

ПАСХАЛКИ

Просто куча пасхалок. КУЧАААААА. Отсылки к Терминатору 2, Fallout, Skyrim, Шон дэд эгэйн.

Кароч, годно

 

ИТОГ:

Comeback самого брутального, кровавого и мясного шутера. Вершина экшона и крутости.

 

 

10/10


Изменено пользователем Центурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gravity Rush 2 - 8.5/10
За сюжет игре можно простить все. И местами косячную камеру(было 2 или 3 раза, когда камера не слушалась) и пару повторяющихся побочек. 

Жаль, что продажи игры похоронят франшизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и хотел прошел после второго Xcom:

Спойлер

Xcom 2 9/10

 

Мое первое полноценное знакомство с серией, поэтому сравнивать с предыдущей игрой нет возможности, надо будет и ее пройти.

 

+ Графика

+ Разрушаемость

+ Простая, но хорошо работающая механика 2 действий

+ Стелс

+ Развитый редактор внешности бойцов

 

- Оптимизация

 

В целом игра дико залипательная, а на ветеране еще и довольно сложная, приходиться думать головой. Единственное что портит впечатление, тормоза при большом количестве эффектов и долгие загрузки


первый.

Вторая часть понравилась больше, т.к. она лучше по абсолютно всем параметрам, за исключением оптимизации. Особенно разочаровала последняя миссия, насколько она была сложной и эпичной во второй, настолько же она легкая и невнятная в первой.

Плюсы в целом в игре те же, что и второй части, но меньше всего: сюжета, настройки бойцов, видов инопланетян, а также нет стелса и большинство миссий без обратного отсчета (для кого-то это будет наоборот плюсом).

По итогу игре могу поставить только: 8/10.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 9/10

 

Абсолютно новый подход к старому франчайзу, ну или так было в 2003 когда эта игра вышла. В отличие от предыдущих частей, в которых фокус шел на атмосферу, головоломки и бектрекинг, четверка фокусируется на прямом и чистом экшне, который очень даже неплох. Если проложить параллели между РЕ1(или РЕмейком) и РЕ4, то сразу видны различия в подходе и философии геймплея. В РЕ1 основная часть стресса исходила от малого количества ресурсов, ракурсов камеры и ограниченного управления, в РЕ4 основной источник стресса - это столкновения с противниками, будь то деревня психопатов, огромный мутант или (почти) любой босс, адреналин будет превышать все нормы, а игрок будет судорожно бегать от противника, пытаясь найти момент для лечения или такого простого процесса как перезарядка и это по своему работает, почти каждое столкновение запоминается и отпечатывается в памяти. Так же надо отметить насколько игры различаются в аспекте наказывания игрока за ошибки, в РЕ1 персонаж может пережить примерно 3 укуса от зомби, в то время как в РЕ4, всю игру Леона ждут смерти от всего лишь одной ошибки, будь то запоротый КТЕ, похищение Эшли или просто противник с убивающий с одного удара, однако всего этого можно избежать и так же добавляет стресса игроку, держа его постоянно в напряжении.

Сюжет же напоминает одну большую шутку, это одна большая пародия на всяческие экшн-фильмы, где главный герой слишком сильно старается выглядеть как крутой парень, злодеи создают далеко не самые продуманные планы и одна большая миссия, от которой зависит стабильность всего мира и, как ни странно, все это работает. Да диалоги в большей части просто полнейший бред, но в Резиденте никогда не было хороших диалогов и тут видно что диалоги были сделаны такими идиотскими намеренно.

Атмосфера у игры достаточно нестабильная, ибо вся игра проходит в различных местах, в отличии от предыдущих игр серии, где все было довольно компактно и локально. Вступительная миссия игры выполняет свою роль идеально, представляя игроку деревню, полную зараженными местными жителями и с самого начала видно что с этим местом что-то не так и это так же отлично работает и подводит игрока к тому хаосу что будет творится в основной игре.

Геймплей прост, но эффективен, управляя Леоном от третьего лица, игрок будет сражаться с различными противниками, большинство из которых являются мутированными людьми, у них есть слабые точки и когда в них попадаешь противник оглушается открывая возможность воспользоваться мощной рукопашной атакой, отбрасывающей нескольких противников, находящихся в радиусе атаки. Собирание ресурсов так же возвращается из предыдущих игр серии, но ресурсов всегда много, а с апгрейдами инвертаря вы еще и сможете носить несколько пушек с улучшениями, между которыми можно, а иногда и нужно, переключаться на ходу, подстраиваясь под различные ситуации, поэтому патронов всегда хватает. Лечащие предметы так же всегда в достатке и комбинация двух трав или лечащий спрей всегда будут под рукой в экстренном случае. Так же по игре разбросаны различные сокровища, которые можно продать торговцу, и у него же купить новое оружие и различные улучшения для инвертаря или вашего арсенала.

Так же отмечу большое количество контента в этой игре, кроме основной кампании и ее перепрохождения игра представляет бонусную кампанию за одного из персонажей игры, а так же две "мини игры" одна из которых является чем-то вроде приквела бонусной кампании, в то время как вторая является популярным режимом "Mercenaries", который фокусируется исключительно на боевой системе РЕ4 и предоставляет возможность сыграть за новых персонажей.

Хороша ли игра так же как и предыдущие? Сложно сказать из-за фундаментального различия в геймплее, но одно я могу сказать точно, РЕ4 это очень хорошая игра и отворачиваться от нее из-за смены геймплея было бы глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yesterday Origins - 9 / 10

Pendulo ничуть не разочаровали , всегда классные и качественные истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: Arkham Knight - 8/10

 

Самая слабая часть трилогий. Имея на руках много геймплейнных составляющих: стелс, рукопашные бой, погони на машине и танковые бой, можно добавить еще детективные расследование. Не получилось соблюсти баланс в данной части, все это неравномерно распределено с большим перекосом в танковые бой и драчки.  Детективных расследований, только 3 на всю игру, стелс почти не нужен, так как нету жестких условий для его использования(типа захват заложников, где надо без единой тревоги всех убрать и в том же духи). 

Почти все доп. задание повторение одно и того 10 и более раз, для схватки\кат-сцены\беседы в финале миссии. Уныло и скучно. Норм доп. задания, только в длс и их 4 штуки -__-. 

 

+ Хороший основной сюжет, с отличными кат-сценами и вау моментами.

+ Потрясающая графика, по сей день одна из лучших в этом поколении.

+ Бэтмен+Джокер хорошая связка, как обычно.

 

Из минусов еще выделю:

- Ужасная оптимизация на старе, и такая себе после возвращения игры в продажу. 

- Для окончательного финала нужно задрачивать игру до дыр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent hill 3 - 8/10

 

Все-таки раз за разом возвращаясь к оригинальной трилогии, понимаю, что лучше второй части для меня еще не придумали. В третьей и графику и музыку на порядок лучше сделали, и прямая связь с нежнолюбимой первой частью. Но по ощущениям в чистую проигрывает второй, если историей Джеймса Сандерленда проникаешься и буквально живешь до самых финальных титров, то здесь начинаешь уже с самого начала замечать какую то фальшивость в персонажах, видно, что они отыгрывают свои роли для этой постановки. К тому же местами получается какой то сюр, Хизер 17-летняя девушка, которую весь день преследуют монстры и какой то мужик предпенсионного возраста, и после этого она спокойно входит в свою квартиру и потягиваясь, усталым голосом заявляет - "папа, я дома". В SH2 наверное можно найти такие же абсурдности, но там, играя, их просто не замечаешь. ИМХО.

Изменено пользователем aden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Not a Hero 
Отличный пример качественной пиксельной индюшатины. Стильный, динамичный и бодрый 2D шутан. Формула игры простая - грамотно подобрать героя перед уровнем и вовремя перезаряжаться. Героев много и у каждого своя тактика. Особо доставляют различные британо-ирландские акценты и вообще вся озвучка.

Тк дали в плюсе - вдвойне приятно. Сам бы я никогда ее не купил, тк никогда не слышал про игру раньше, а в магазине она может затеряться в тонне прочего индиговна. Так что подписчикам плюса повезло. Мастхев для тех кому понравился Broforce.

Из минусов - уровни могли быть разнообразней. Проходить похожие декорации( с учетом того что проходить уровень вы будете не 1 раз) довольно скоро надоест. 
Оценка 7,5 /10

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 7    10/10

 

Если честно я для себя уже было похоронил эту серию, но то что я увидел и пережил в этой части не иначе как эпичное возвращение серии к корням.

Про сюжет нет смысла разглагольствовать. Он в меру прост и в то же время с изюминкой. Но вот какая в игре атмосфера, это конечно просто эпик.

Капком я считаю сделала то, что должна была сделать еще в пятой части серии. Изменила камеру на вид из глаз, при этом сохранив все то,что было присуще оригинальной трилогии. Ключи, загадки, сейвы у магнитофонов, сундуки и прочее. Единственное за что можно игру упрекнуть, так это враги. Их по сути всего два вида, да и те похожи до безобразия, но с другой стороны, то как игра затягивает и каков  в ней эффект присутствия достойно апплодисментов стоя.

Лично я для себя закрыл глаза на этот небольшой косяк с скудным разнообразием врагов и наслаждался офигенной атмосферой и гейм-дизайном.

Дизайн локаций выше всяких похвал, а уровень на корабле на мой взгляд вообще произведение искусства. Так меня не напрягал в свое время даже Сайлент Хилл. Вообщем то не буду долго разглагольствовать, а скажу лишь спасибо разработчикам за настоящую новую часть великой серии и надеюсь,что игра получит как хорошие и зрелищные сюжетные дополнения, так и достойное и еще более проработанное продолжение в том же ключе.

Браво Капком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Party Hard - 3\5

Хороший саундтрек, впрочем это всё что есть в этой игре.

Please, Don't Touch Anything - 5\5

Чтобы открыть все концовки надо иметь некий сдвиг по фазе я думаю.

P.S. Glory to Arstotzka!

Punch Club - 4\5

Для мобилок самое то. Хороший тайм-киллер, много пасхалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел The Last Guardian. На слимке игра ппц тормозит в некоторых моментах. FPS порой опускался до таких низов, каких я не видел на консолях вообще никогда. Это было просто кадров 5 в секунду. Камера тоже иногда раздражала. Трику, еще, в какой-то момент начал жестко тупить и либо ничего не делать, либо делать, но обратное тому, что надо. И всё это никак не отменяет крутости игры. Очень эмоциональное приключение. 9/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой долгий путь к платине

22198.jpg

Спойлер

zk6ieUh.png

 

Я ее больше трех лет выбивал (и проходил). Не потому что сложная, а потому что постоянно засады случались. Начал в 2013ом и пройдя пару уровней у меня крякнулись все сейвы на систем. В 2015ом начал сначала и ТВ полетел. В конце весны 2016го решил продолжить и ПС3 начала реветь как пылесос(я месяца 2 ее не включал, потом купил хорошую терморасту и все стало ок). Осенью 2016 начал сначала, но пройдя опять пару уровней переключился на что то другое и забил. И вот наконец вернулся к игре и нормально прошел ее.

Сама игра то же сложной судьбы. Ее делала французкая Dotnod состоящая в основном из чуваков из Юбисофт. Изначально это был экз пс3 и издавала Сони, но потом у них начались какие то терки и от проекта издатель отказался(там если не ошибаюсь шли споры из-за протагониста, что она мол должна быть мужиком, ведь тогда игра лучше продастся, но разработчики отказались). После был слив геймплейных кадров, где ее приняли за новую часть Инфеймос, но в итоге их поддержала Капком и анонсировали как мультиплатформу. Правда Капком практически полностью забила на нормальный продакшен. В итоге все это явно сказалось на проекте.

Если говорить о самой игре то мне она понравилась. У нее хватает недостатков и недоработок. Вот например боевая система, которую я очень не любил первую половину игры. Она вроде кажется простой, но совершенно не рабочей и кривой. И только нормально прокачавшись, открыв приличное кол-во приемов и спец. способностей понимаешь, что по правде она то крутая, но тупо не работает первую половину игры и на сложностях ниже харда(там проще спамить врагов простой связкой квадратов). Как так можно было облажаться фиг знает. Зато вот когда она раскрывается это реально обалденная система с кучей комбинаций, прикольными способностями, спамером и даже разные связки приемов дают разные комбо(там и одиночные и АоЕшки вперед и круговые АоЕшки). И вот если ты понимаешь эту систему и правлиьно комбинируешь комбо под определенные сражения, то начинаешь ловить немалый кайф. Даже казалось бы что у игры есть идиотский лаг в приемах, который в итоге оказывается таймингами связок. И когда все это понимаешь то становится в двойне обидно за игру.

Но вот где есть реальный косяк, так это в управлении при перемещении и кривой камере. Еще в игре иногда случается совершенно тупейшие ситуации, когда ты не понимаешь что делать и из-за этого дохнешь по несколько раз. Это просчеты в геймдизайне, которые толи не увидели при фокус-тестах, то ли лень было править.

Графически и технически игра очень неровная. Тут просто великолепный арт, но достаточно много уровней помоек разных и все они очень коридорные. Хочется побродить по Нео-Парижу, но нам дают только мельком на него полюбоваться. Понятно что сейчас модельки и прочее уже достаточно устарели, но артдизай все равно выдает прекрасные виды.

Очень крутая фишка с перемонтированием памяти, но блин почему так мало. Надо было как минимум вдвое увеличить этот момент, а лучше втрое.

Еще хочется затронуть такой момент как локализация. По мимо типичных ляпов в переводе, меня дико повеселило-взбесило адаптация имен. Ладно там Неверный Запрос, но блин EDGE зачем то тупо перевести в прямую как Край это лол, а в итоге угробить одну из сюжетных фишек игры. Но верхушка это X-Mas Kid который у нас получил имя Ребзя Новый Год :-D:-D:-D:57a8bd5a80d7f_FROG3: Что они там вообще курили. Хорошо хоть озвучку не тронули, хотя там и оригинал не блещет, но спишу это на то, что авторы пытались французкий акцент изобразить.

Еще хотел бы немножко про сюжет написать. Он не сказать что бы очень крутой и диалоги порой фейспалмят немного, но в целом мне действительно понравился. А самое главное что авторы не стали делать тупейшый клишированный эндшпиль про злые корпорации которые хотят захватить мир. Вот мне данным фактом немного(хотя скорее много) подпортила финал другая игра 

Спойлер

WD2

 

Тут же пускай и то же не супер оригинальная идея, но история куда интересней и даже небольшие сюрпризы есть в ней. 

А вот за что игру точно нельзя поругать, а можно только восхищаться, так это за музыку. Это один из лучших саундтреков в играх за последние годы. Причем в OSTе обыгрывают даже некоторые геймплейные фишки игры, например миксы и сбои памяти. Вообщем музыка прекрасна и уже давно в плейлисте.

В итоге я отлично понимаю, что объективно игра заслуживает баллов 7 не больше, но лично для меня это 8ка. Жаль что продолжения и хорошую работу над ошибками мы вряд ли когда либо увидим.

UP. Еще заметил что разработчики неравнодушны к женским попам, что не может не вызывать уважение. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gravity Rush 2 - 8,5 Отличный опенворлд в городах. Так еще и многослойный. Плюс второй сюжет. Графика и музыка тоже на высоте.  Минусы: скучное начало и дебильные локации с рудниками, табличками, пазлами и подобной ересью. Очень кривое управление. Миссии на время в закрытых туннелях из за управления почти непроходимы. Треть побочек состоит из повторов.

Resident evil 7 - 9 .Это мега. Эмоций куча. Даже финальные титры сделаны на 10 баллов.Идеально почти всё - таким должен быть "правильный " резидент. Жду длс, тогда обновлю и пройду все. Хочу Evil Within 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×