Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Resident Evil 7 - 7.5. моментами этот резидент ивел и вовсе прекрасен, но после первых часов игры таких моментов становится все меньше, а не обращать внимание на однозначные недостатки не получается
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 4 - 8.

Плюсы:

- До боли знакомая геймплейная формула все еще отлично работает.

- Свежий взгляд на облик Серы и хороший арт.

- ИИ определенно стал лучше, периодически возникают любопытные и даже неожиданные ситуации. Поймал себя на мысли, что своего рода "сендбокс" во время боев очень доставляет и приходится прощупывать варианты атаки, отступать и т.п. 

- Достаточно плавное "начало", которое показывает положение дел на планете, оттягивает встречу с основным врагом и позволяет повествованию быть более равномерным.

- Любопытное новое оружие(не все, но некоторые экземпляры очень понравились, что в кампании. что в мультиплеере).

- Небольшие доработки, дополнения в механике, рассчитанные на увеличение динамики.

- Мультиплеер. Мульт возможно и не дотягивает до мульта третьей части(в основном дизайн карт хромает), но сделан достаточно добротно, плюс есть пара - тройка хороших новых режимов.

 

Минусы:

- Истории недостает динамики, а развитие событий достаточно очевидно. Первые два акта получились насышенными, а дальше мы просто идем из пункта А в пункт Б.

- Смазанный финал и часть пятого акта. В самом конце создается впечатление, что должна была быть продолжительная катсцена, но ее порезали.

- Некоторые проблемы с темпом. Местами, как по мне перегружают перестрелками.

- Буквально всю игру то тут, то там возникают мысли, что не дожали немного. Это касается погоды к примеру(моменты с молниями выглядят слишком простенько), той же секции с управлением погрузщиком(банально мало ибо ты просто таранишь все на своем пути и даже не огребаешь), погони в конце второго акта(нет какого то развития внутри секции)

 

Резюмируя все скажу, что у новой студии определенно получилось не ударить в грязь лицом. Да, это не лучшая часть серии, не новое слово, игра по дизайну все еще где-то там в прошлом поколении и возможно стоило рискнуть и более радикально подойти к разработке, но главное, что ничего не сломано, геймплей все еще на уровне, а местами даже лучше, чем раньше, мультиплеер работает. В общем расти есть куда. Главное, что уже сейчас есть ряд хороших идей, которые при должном умении могут вылиться во что -то очень хорошее.

П.С. Игра пройдена на харде, что вполне оптимально по балансу(советую ниже не брать).

 

 

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us: Left Behind - 8/10.

Хорошая история, размытая событиями оригинальной игры, бандитами и зомбями чисто для того, чтоб прогулка по моллу в прошлом была не на пол часа. Лалки капец. Но мне все равно понравилось )

А еще я где-то что-то пропустил :( как минимум это что-то - одно (один скрытый трофей), но может и нет.. Диалоги, в общем, не все еще прослушал. Как умудрился упустить, обращая внимание на всё, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Mirror's Edge Catalyst и следом сразу же решил перепройти оригинальный Mirror's Edge

Поэтому про вторую часть в сравнении:

+ Геймплей стал куда более динамичным и приветливым. Управление очень отзывчивое (запустите сейчас первую часть, чтоб это понять), а игра побуждает к бегу без остановок (в первой части этого намного меньше)

+- Открытый мир был нужен игре, но зачем так однообразно его лепить? И опять эти скучнейшие юбистайл миссии

+- Прокачка добавляет интерес, но вскоре понимаешь, что она по сути бесполезна (реально нужных навыков по пальцам одной руки пересчитать)

- Внешне игра за 8 (!) лет практически не поменялась

- В первой части враги с оружием с легкостью могли прихлопнуть вдвоем-втроем игрока, что побуждало действовать быстро и использовать паркур. Здесь же даже с толпой вражин какие-то танцы 

- Опять без хорошего сюжета, хотя сеттинг располагает

 

В итоге, что имеем: бегать в игре реально доставляет, но у игры при этом нет нормально проработанного открытого мира, сюжета, миссий. Мы лишь бегаем, бегаем и бегаем. Сюжетные миссии происходят преимущественно в местах, куда не попадешь во фриране. Но и эти места не блещут оригинальностью, суть остается такой же. И это очень быстро надоедает, к сожалению. 5/10

Изменено пользователем SoyUnMarinero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ICO - 8,5/10

Нестареющая классика. Несмотря на свою технологическую отсталость по нынешним меркам, визуально за счёт грамотного арт-дизайна и сейчас игра смотрится потрясающе. Но все же не все идеально и есть несколько проблем технического характера - тормозное управление, иногда очень неудачно выбирающая ракурсы камера и временами тупящий ИИ главной героини.

 

Ryse: Son of Rome - 6/10

Образцово показательная проходная игра. Нет вопросов только к графону, все остальное сделано на очень среднем уровне. Во время прохождения постоянно крутилась мысль в голове, что анимации груди богини Лето, той блондиночки, уделили больше времени, чем остальным аспектам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo III (PS4) 4/10

 

Игру я до конца не прошел, но учитывая, что начало первого акта и конец второго по игропроцессу не отличаются от слова совсем, то думаю вполне можно выставить оценку и по первым 2 актам из 4 основных.

 

+ Арт-дизайн

+ Управление с геймпада

+ Техническое исполнение

+ Прекрасная локализация на русский язык

 

- Крайне низкая сложность, сквозь врагов проходишь как через масло (сложность я выставил максимально возможную на 1 прохождении)

- Однообразный игровой процесс, час за часом мы просто бежим сквозь горы мяса и жмем одну кнопку

- Искусственное растягивание игры, если нам нужно куда-то пройти то мы должны нажать на несколько рычагов, путь к каждому будет лежать через кучу абсолютно одинаковых подземелий

- Бесполезность большей части навыков (играл за класс охотника на демонов)

- Абсолютно убогий сюжет на уровне писулек первоклашек

 

Итого: Если по первости игра оставляет приятное впечатление опрятным внешним видом, хорошим управлением и качественной локализацией, то по прошествии часов разочарование нарастает. Примитивный геймплей надоедает и со временем не обрастает новыми механиками, сложность остается на одном уровне и так и не преподносит хоть сколько-нибудь серьезного вызова игроку, а от однообразных подземелий начинает рябить в глазах.

Мне решительно непонятно чем в этой игре можно заниматься сотнями часов, возможно для этого нужно быть в душе корейцем.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HITMAN

 

Скопирую свою речь из темы по игре:

Купил себе полный первый сезон, прошёл все миссии, сейчас выполняю испытания в прологе и в Париже. Игра просто бомба!

На PS2 у меня был Hitman 2: Silent Assassin, которого я прошёл до конца, что для меня редкость. С тех пор я присматривался к разным частям серии, но они меня не сильно возбуждали, так что не покупал. А эта для меня ну прям идеальна:

- графика и дизайн шикарны, постоянно любуюсь локациями, получаю эстетическое удовольствие.

 

165cff593096.jpg

 

- безупречное освещение без всяких ублюдских оранжевых или коричневых фильтров, и без мерзкого свечения на контурах предметов.

- атмосфера и музыка погружают тебя в игру полностью, в ней просто приятно находиться, по ощущениям мне очень напоминает Vice City и Bloodlines.

- медитативный неспешный геймплей, который однако постоянно даёт острые ощущения.

- живой мир, подглядывай, подслушивай - рай для вуайериста.

- невероятный простор для творчества (можно заминировать толкан, подмешать жертве Пурген в стакан, а когда она прибежит срать, ей разорвёт жопу :57a8bd5c3deb6_FROG10:), полная свобода, можно придумывать свои тактики, с игрой очень интересно экспериментировать.

- много контента, высочайшая реиграбельность.

- идеальный HUD, а не как в играх Юбисофт. Отключил себе мини-карту.

- красивое меню, стилизованное под авиабилеты.

- гибкость в плане сложности: и казуалам хорошо, и хардкорщики найдут, от чего попотеть.

- приятное, отзывчивое управление. От стрельбы, метания ножей и прочих молотков получаешь удовольствие.

- в игре хорошо чувствуется высота и большие расстояния, а не как в большинстве игр всё сжатое и уменьшенное.

- людей можно буквально мочить в сортире (кунать головой в какашки, пока не захлебнутся).

 

414371c27ba4.jpg

 

Недостатки тоже есть, но они незначительные:

- долгие загрузки. Судя по ютубу, на ПК загрузки меньше, я играю на PS4.

- иногда встречаются баги, которые блокируют реализацию возможности. У меня ещё был интересный баг: я подсыпал крысиный яд шахматисту в стакан, но когда он бухал с КГБ-шником, травился всё время КГБ-шник, хотя его стакан я не трогал).

- можно было бы добавить немного "рок-н-ролльности", а то ни сисек, ни монашек в латексе.

- мелкий шрифт. Благо, есть возможность увеличить субтитры. Для тех, кто играет на ПК, сидя у монитора, этой проблемы нет, текст не кажется мелким, сужу по ютубу. А я играю на телике с дивана, читать текст в меню сложновато.

 

Концепция игры сильно напоминает фильм "День сурка", где гг долго изучал повадки людей, а потом провёл идеальный день. Мы тоже должны изучать карту и повадки людей, чтобы потом провести идеальное убийство. 

 

21544d156514.jpg

 

Оценка: 9.5/10. Шедевр и маст хэв

Изменено пользователем Oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял на распродаже пачку игр, такой вот комбо блиц-обзор.

 

God of War 3- в предыдущие не играл, сюжет глянул на википедии после прохождения. 8/10. Если бы проходил не в 2к17 году, то было бы 9. 

 

Infamous: Second Son - 8.5/10. Очень крепкая игра, очень впечатлила вся эта неоновая сила в hdr режиме. 

Infamous: First Light - 7/10.

 

Beyond Two Souls - 7.5/10. Игра в целом на 7, но за пару годных моментов пол балла накину. Проходил в дефолтном режиме (главы перемешаны). И это бред ппц. Кто будет играть - играйте главы по очереди. 

 

Heavy Rain - 10/10. Скажу сразу, эту игру я "прошел" еще очень давно на ютубе, когда играл на пк. Она мне тогда понравилась, но не сказать чтобы сильно, поэтому и не спешил покупать переиздание, но вот взял. Поиграл пару часов в GoW3, и думаю попробую в хеви рейн. Пграл пару вечеров не отвлекаясь ни на что другое. Допроходил в 3 часа ночи, а утром на работу было. Оторваться невозможно. Сюжет, атмосфера, напряжение, интрига, вариативность, музыка, внимание к деталям это просто ппц. Даже такие мелкие моменты как уровень где ты просто кормишь сына, заставляешь его делать уроки работает. Ты реально чувствуешь ответственность за ребенка. Короче это шедевр. Жаль что я знал кто является мастером оригами. Я не знаю как после такого можно было сделать такую игру как бейонд, где ничего этого нет. Буду бить платину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Randal's Monday - 4\5

Юморное P&C приключение из-под крыла Daedalic, но взаимодействие с инвентарём адски неудобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank (PS4)

 

ratchetclank1280jpg-6846a7_1280w.jpg

 

Становление пушистого героя и его жестяного сайдкика...дубль два. И что же изменилось за 13 лет?

 

Геймплей

Если играть только в оригинал и ремейк, то изменения покажутся достаточно тактильно ощутимыми.

- Во первых: в оригинале отсутсвуют стрейфы, которые добавили только со второй части, вместо них включался режим от первого лица и управление не было супер удобным. По сути режим стрейфов подобен локу в других играх (например как в соулс играх) - персонаж может передвигаться из стороны в сторону и уворачиваться (фирменные прыжки - уклонения серии) И стрейфы есть в ремейке.

- Во вторых: бросок бумерангом гаечного ключа - самое ходовое в быту и основное милишное оружие Рэтчета. Он был и в оригинале и в последующих частях, но начиная с Сrack in time (5 номерная часть игры) бросать ключ можно было в движении (не ждать возвращения ключа стоя на одном месте) и это было супер удобно.

- В третьих: специальный джет пак на топливе (он встречается всего в паре локаций, но играет ключевую роль в исследовании этих локаций и в битве с боссами) В оригинале его не было.

- В четвертых: геймплейные эпизоды за Кланка сделали более динамичными и пазлы  стали ощутимо лучше. Они ни разу не сложные, не раздражающие, но со своей ролью разнообразить игровой процесс справляются хорошо. Убрали эпизод с трансформацией Кланка в большого робота.

 

В остальном же все в духе серии - огромный арсенал различных пушек, большинство из которых качуют из игры в игру. В этом смысле ремейку повезло  - в него добавили улетные пушки из последней трилогии - вроде кайфотрона (пушка заставляющая врагов отплясывать под музыку, даже боссов), пикселизатора - (превращает врагов в модельку из пикселей) и т.д.

 

Вообще геймплей в ремейке получился отличным. В какой то момент исследую одну из планет я просто погрузился в транс. Подобное мало какая игра могла мне предложить, а все потому что приятно стрелять, уворачиваться, комбинировать оружие, разбивать ящички, прыгать, разбивать ящички... разбивать ящички, разбивать ящички... собирать болты, много много много болтов.

 

Сократили количество гаджетов, нам теперь не требуется пилотный шлем, а двигатели для передвижения под водой доступны по дефолту.

Так же разрабы  увеличили количество мобов на квадратный метр и игра превращается в почти безостановочный экшен. Свежее мясо подстерегает на каждом углу. Оно приятно анимировано, модельки выглядят отлично и бестиарий достаточно разнообразный.

Ну и знаменитые хардкор гонки на ховербордах из оригинала люто понерфили. Выбил золото с первого раза, даже не заучивая трассы, как было в оригинале.

 

Локации

Под нож пустили 4 локации из оригинала. Две из которых были достаточно запоминающимися и интересными по дизайну (планета с лесопилкой  например)  Остальные локации как и в оригинале и во всей серии достаточно разнообразные. Есть чувство исследования локаций, а не поиск реюз ассетов как в большинстве современных игр.

 

Боссы

Увеличили количество боссов, и сами босс файты хоть стали интереснее и динамичнее, но и сложность понизилась, в основном благодаря имбовым пушкам и улучшенному управлению персонажем.

 

Сюжет и персонажи

Сюжет перелопатили. Основная конва осталась, изменили лишь детали. Кварку (основной второстепенный персонаж серии) добавили команду и ввели главного антагониста серии, которого в оригинале не было.

На похожего на лисенка ломбакса-механика надели ботинки, забрали последние капли индивидуальности (справедливости ради, начиная со второй части Рэтчет значительно отличался от Рэтчета из оригинала) В оригинале у Рэтчета  был целый ворох отрицательных качеств - агрессивный, мстительный, эгоистичный. Благодаря ним он часто конфликтовал с Кланком. В ремейке же из всего этого ничего не осталось и Рэтчет превратился в типичного няшного наивного героя простофилю.

Кварк остался без изменений, некоторые сюжетные эпизоды с ним немного изменили.

 

Графика

Игра заметно похорошела, хоть и  Crack in time 2009 до сих пор смотрится достойно, да даже оригинал можно спокойно сейчас переиграть, настолько крутой арт и разнообразие в локациях есть у серии. 

 

В итоге получился добротный ремейк, хоть и паразитирующий на наследии серии. В целом у ориганала был настолько мощный фундамент, что студия смогла себе позволить наштамповать уже 6 номерную часть за 13 лет с небольшими изменениями в механике и концепте. У вселенной просто огромный потенциал для развития, жаль только, что современным геймерам стилизованные мультяшные ААА сай фай игры не нужны ( 

 

8.5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

519647.jpg

Я УЖЕ ХОДЯЧИЙ МЕРТВЕЦ

Первый крупный проект от ребят, которые клепали всякое инди и God of War для PSP, был без отрицаний зашкварен и назван недодерьмом, кинцом и 5-ти часовым CGI-фильмом с минимумом геймплея и максимумом нескипаемых заставок. Прикоснувшись к данному продукту, я понял, что критики в наглую врали и в наглую занижали ей оценки. Да, вот такое сильное заявление...

Почему так? Давайте разбираться.

ИМХО-обзорчег.

 

Геймплей

The Order 1886 - это чистейший шутер от 3-его лица без каких либо откровений. Ready at Dawn хотели создать ответочку Gears of War, со своими укрытиями, оружием и напарниками. Я не играл в "Гири", но у RaD получилось довольно неплохо. Главный герой охотно прилипает к укрытиям, между пушками есть разница, а напарники не тупят и бывают полезны в бою.

Отдельно хотелось бы отметить противников и их ИИ. Они часто засиживаются за укрытиями, перебегают от скамейки к скамейке, иногда даже берут все в свои руки и идут рашить(но это отдельный класс, который вооружен дробовиком и более живуч), метко  стреляют. 

Помимо обычных пострелушек, в игре присутствуют QTE, добивания(насколько же они смачные, просто сказка) и немного дают постелсить. Эти аспекты преимущественно однокнопочные, поэтому они не подарят какой-то суперский челлендж и экспириенс, хотя немного и разнообразят геймплей.

Также присутствует и отдельный вид врагов - ликантропы(или оборотни). С двумя из них игрок будет сражаться, как с боссами(но в виде QTE), а остальных можно обстрелять и добить красивым ударом ножа в сердце или в бочину.

На этом... о геймплее все. Геймплей, по сути, не напрягает, практически не заставляет думать, вы просто движетесь по сюжету. Самих пострелушек хотел бы больше, конечно.

 

Графика

В рамках коридорного шутана Ready at Dawn намутили просто потрясающий графоний. Тени, освещение, анимация персонажей, анимация ВСЕГО ВООБЩЕ, детализация, прорисовка-все просто на высоченном уровне. Иногда мне казалось, будто я смотрю Шерлока Холмса с Робертом Дауни Младшим(в плане цветовой гаммы и архитектуры очень похожи).

 

Сюжет, арт-дизайн, ЛОР, персонажи, мир, сеттинг

Спойлер

Скажу сразу: в игре чувствуется кропотливая работа над сеттингом, дизайном и миром. Просто колоссальный труд. Так грамотно подобрать временной промежуток и связать его со своими задумками-это надо уметь. 

Итак, Лондон 1886 года. Перед нами разворачиваются события внутри некоего Ордена, который охраняет обычных людей от нечисти и полукровок. В центре всех событий - Грейсон, прозванный в Ордене Сэром Галахадом, и его отряд, состоящий из воинственной и серьезной девушки Изабель, прозвище в Ордене -Леди Игрейна, повидавшем революции француза Лафайета и  Себастьяна, видавшего виды старца, прозвище в Ордене - Сэр Персиваль. Вся движуха крутится вокруг отношений повстанцев и Ордена, причем обе стороны считают, что они дерутся за правое дело. Революция, что ж с нее взять.

В один день, когда повстанцы начали нещадно бушевать на улицах Лондона, наш отряд выдвинулся на разведку с решением прекратить буйство. Но, в процессе перестрелок и изучения документации, Сэр Персиваль замечает некие отклонения в документациях и подозревает Орден в предательстве и неправильности их гордого дела. Дальше-больше: дабы найти ключ к разгадке истины, Галахад, Игрейна, Персиваль и Лафайет идут на крайний шаг и, ослушавшись приказ Лорда-Канцлера, идут искать разгадку этой самой тайны Ордена. В процессе поисков, Себастьян погибает, а титул Сэра Персиваля достается Лафайету. Обезумевший от потери наставника и друга, Галахад отправляется на поиски главаря восстания, и благополучно ее находит. Она открывает завесу тайны Ордена, и вот тут начинается полный треш, за который я говорить не буду, сами увидите.

Вообще, сюжет игры просто пропитан тайнами(некоторые так и не раскрывают к концу игры) и политическими распрями. Сюжет игры целостный, понятный, но на протяжении всей игры меня не покидало ощущение, что могли сделать еще лучше, еще круче, еще эпичнее. Все-таки, действие игры происходило в камерном Лондоне, когда сам мир имеет очаги Ордена и Повстанцев за пределами Грэйт Британии(Америка, Индия). К тому же, некоторые персонажи нераскрыты, из-за чего можно не по полной начать им сопереживать(например, концовка с Лордом-Канцлером и Сэром Луканом). 

В игре также есть куча отсылок как к реальным событиям Лондона времен конца 19 века(деятельность Джека-Потрошителя), так и другим играм Sony(вязанная игрушка Сэкбоя просто чудо).

В итоге, мы имеем просто охренительный мир с потрясающим лором и легендами, потенциал у которого имеется на несколько игр вперед. На первый раз сюжет, мир, персонажи и тд реализованы на более, чем "хорошо".

 

Звуковое сопровождение, музыка, звуковой дизайн

Все в игре звучит просто потрясающе и четко: выстрелы, шаги, ветер, голоса персонажей, озвучка ликантропов. Все позволяет максимально погрузиться в мир игры. Ну а музыка от Джэйсона Грэйвса просто божественна

Спойлер

 

 

ИТОГ:

Мы имеем неплохую пострелушку от 3 лица, с проработанным миром, сеттингом, лором, некоторыми персонажами, потрясающим графонием, отличными звуковым сопровождением и музыкой, огромным потенциалом и заделом на будущее.

Спишем все огрехи и недочеты на то, что для студии Ready at Dawn это был первый крупный проект.

Заслуженная 

8/10

Can't wait sequel

Изменено пользователем Центурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

XnJpdrj.png

 

 Final fantasy XV удивительная игра, сколько бы обзоров ты не читал, сколько видео не  смотрел, как хорошо ты не знал бы историю разработки и самого мира игры, игра не перестанет тебя удивлять, а в моём случае она ещё и полностью перевернула все мои ожидания. За долгие 10 лет разработки, я успел пройти все стадии ожидания игры, от покупки PS3 и кидания денег в монитор после показанных трейлеров Final Fantasy: Versus XIII, до почти полного игнорирования игры на момент выхода, после череды новостей о творческом аде который кипел в недрах студии. В итоге спустя 10 лет ожиданий и ещё 2 месяца прохождения, я наконец осилил данный долгострой и был приятно удивлён.

 

 Садясь за игру я ожидал увидеть игру выполненную на технологическом уровне 2010 года, с плохой оптимизацией, однообразными и скучными персонажами, унылыми квестами, кривой боевой системой и возможно с не плохим сюжетом. Получил ли я то что ожидал? От части да.

 

 Графика местами выглядит действительно на уровне 2010 года, а где то в текстурках проступают и черты Versus XIII из 2006 года, но в то же время стоит вам выехать из первой пустынной локации и у вас дух захватит от красоты остального открытого мира и его проработки, особенно в плане дизайна и если западные разработчики пытаются впечатлить игрока кучей мелочей в кадре, то японцы пытаются впечатлить масштабом и монументальностью своих объектов.

 

 Если говорить о персонажах, на первый взгляд они действительно не сильно развиваются и их не так уж много, для игры про спасение мира, действующих лиц постоянно мелькающих в кадре всего человек 10, но это только в том случае если бежать по сюжету, основное раскрытие персонажей происходит в открытом мире и во время отдыха и выполнения побочных квестов, в таком случае ближе к концу игры, каждого из 4-х героев будишь воспринимать как родного, а главному злодею начнёшь сопереживать. 

 

 По поводу второстепенных заданий, как и ожидалось, они по большей части завязаны на гринде и сделаны в лучших традициях корейских MMO, где тебе нужно сходить, убить 10 волков, собрать 3 морковки и принести это какому-нибудь торговцу, вряд ли такое действо придётся многим по вкусу, особенно если учесть что вы играете за принца, но тут всё выезжает на отлично сделанной боевой системе, которая начинает раскрывать себя только часу на 5 игры и бои в игре, это то чем действительно весело и приятно заниматься. Ну и не стоит забывать про данжи, которых много, все они разнообразные, часть из которых скрыта от игрока и если он не будет внимательно исследователь мир он их и не найдёт, они однозначно лучшие в серии и одни из лучших что я помню в играх, за много лет

 

 Final Fantasy XV это не однозначная игра, я прекрасно понимаю, насколько плохи многие аспекты игры и за что игроки ставят этой части по 6-7 баллов, но лично для меня игра стала неким релаксом, на подобие Journey или Flower, после суровых трудовых будней я приходил домой, запускал игру и под красивую музыку из всех предыдущих частей серии, катался по восхитительно нарисованному игровому миру, охотился на монстров, рыбачил, собирал лягушек и спасал королевство. Даже вторая часть игры которую многие ругают на мой взгляд оказалась весьма логичной и начав её проходить, спустя 70 часов игры в открытом мире, ты испытываешь совершенно не те же эмоции, как если бы я начал её проходить спустя 15 часов. Даже те 2 часа, уже скандальной 13 главы, воспринимаются вполне уместно, т.к будучи на 70+ левле, в этом хоррор уровне, не ты бегаешь от демонов, а они от тебя, как это и должно быть. Ну а концовка и последние 2 часа игры, это эталонный пример того как нужно завершать хорошие историй, но получить заложенную в неё авторами долю эмоций вы сможете только наиграв в игру достаточное количество времени и ознакомившись предварительно с многосерийным аниме Brotherhood: Final Fantasy XV и полнометражным фильмом Kingsglaive: Final Fantasy XV. 

 

9 из 10


Z2vNTOyg.jpg

 

Спойлер

 

tdH1XnI.jpg

 

qnII1PT.jpg

 


 

 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечер добиваний :eq:
WD2 8/10 Лучшая юбипесочница за все годы, Великолепнейший СФ, по которому просто приятно ходить и гладить собачек

TLG 9/10 игра ручной выделки, стоит один раз увидеть это создание и моментально влюбляешься.

 

ACS: Джек Потрошитель 7/10 Очень недурно для DLC, Шикарная атмосфера и декорации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driveclub 4/10: Три года мечтал сыграть в эту игру, а на деле оказалась отрыжкой, в плюсах можно записать разве что отличную даже по сей день графику и длительную поддержку игры различными вкусностями, но минусы к сожалению весомее, в их число входит, отвратительное управление, ещё более отвратительный ИИ, который при абсолютно любой возможности будет таранить, и безликость игры, она абсолютно пустая. Очень жаль что игра вышла таковой, и что в библиотеке Сони нету достойных гонок.

 

Uncharted: Drake’s Fortune 8/10: Игра устаревшая, это заметно сразу же как начинаешь игру, но тем не менее, она хороша, из минусов разве что, ужасная даже для 2007-го года анимация, и тошнотворные перестрелки, из мелких придирок, в игре маловато загадок, но не так страшно, из плюсов отмечу, сюжет и его повороты, харизматичный гг, и чуть менее харизматичные партнеры гг, в итоге имеем отличное начало, отличной франшизы.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 3

В предыдущие игры серии не играл если не считать бладборнчик. Собственно поэтому приходилось обе эти игры сравнивать, чтобы дать оценку.

 

Плюсы:

- Геймплей

- Огромное количество разного оружия, куча всякой брони на любой вкус и тд

- Противники. У каждого вида врагов свои атаки, свои слабости и сильные стороны, своя тактика и тд (собсна как всегда в серии)

- Дизайн всего (враги, локации и тд)

- Музыкальное сопровождение

- Продолжительность. У меня вышло 60 часов и это при том, что я оказывается не все локации нашел. Правда стоит отметить, под конец игра уже надоедает, последних 2 боссов + безымянного короля прошел в коопе, ибо это все уже превращалось в рутину 

 

Минусы (хотя это скорее мелкие придирки, чем минусы):

- Текстуры проваливаются под текстуры. Например ножны проходят насквозь какого-нибудь плаща и тд. 

- Квестовая система и всякие секреты. Знаю, меня сейчас закидают гнилыми помидорами и от части будут правы, но я вот, что хочу сказать. Тайны, загадки это очень хорошо и подогревают дополнительный интерес к исследованию и прохождению игры, однако порой разработчики очень сильно перебарщивают. Вот откуда игрок должен узнать

Спойлер

как попасть на эту гору к драконам? Не, серьезно. Чтобы это сделать нужно после убийства босса вернуться в одну локацию и сделать особый жест.

Вот я бы в жизни не догадался.  Хорошо, что случайно увидел одну видуху из ютуба.

И я не говорю, что этих секретов с квестами быть не должно. Наоборот, они очень крутые, но хотелось бы, чтоб разработчики как-нибудь сильнее намекали на эти дела и отмечали субъектов, которые раздают квесты.

Спойлер

Того паломника, который появляется в начале игры, я вообще убил, лол.

- Игра по многим параметрами проигрывает бладборну (те же боссы, локации, дизайн, атмосфера и тд).

 

Итого: 4/5.

Если бы не играл в бб было бы 5/5. Однако дс3 я все равно доволен. Что хотел от него, то и получил, а именно игру, где ходишь в доспехах, с щитом и мечом и рубишь на своем пути всяких скелетов, драконов и другую нечисть.

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: Arkham Knight

Наконец собрался с силами и прозадротил игру на 100%

Не могу понять почему так долго откладывал игру, ибо я обожаю серию от Рокстеди, первая часть была открытием в своё время, вторая входит в число лучших игр прошлого поколения (коих не так уж и много). Но тут всё не так просто.

Вне всякого сомнения оканчивать трилогию всегда сложно, особенно когда сами себя ввели в рамки качества (ну вот серьезно, перебить Сити по качеству это еще постараться нужно). Вышло ли у разрабов не обосраться (как обычно бывает у трилогий)? Я даже не знаю

Игра поражает с самого начала, тут вам и графоном в лицо тычут (причём обосновано, до сих пор игра одна из самых технологичных чудес на этом поколении), вот вам уже узнаваемая механика геймплея которую немного улучшили и вот вам главный козырь - бэтмобиль. И первые пару часов вау эффект не проходит, всё просто отлично. Я как любитель серии как ребёнок радовался каждому дюйму доступной территории, проработка шикарная.

Но к сожалению, то что вызывало изначально вау эффект в конечном итоге чуть не погубило игру в моих глазах. Ссаная, мать её, машина. Я под конец игры натурально ненавидел её. Разработчики словно меры не знали и запихнули её везде где нужно и где нет. И вот казалось бы, если идти чисто по сюжету то вас не будут прям так тошнотворно заставлять использовать этот агрегат что сохранит ваши нервы и время....СОХРАНИЛО БЫ ЕСЛИ Б ЭТИ ТВАРИ НЕ ДОДУМАЛИСЬ ДАВАТЬ КОНЦОВКУ ЗА 100% ЗАДРАЧИВАНИЯ ВСЕГО И ВСЯ.

И вот это меня просто унизило, я с радостью по ходу игры искал собиралки в Асайлуме, я тащился по дрочеву в Сити - всё потому что оно было не навязанным, всё потому что я обожал идеальную механику игры и я был готов в ней провести еще и еще времени. Тут же - есть долбанное нововведение которое игре как собаке 5 лапа, нафиг не нужно.

Как результат остался ли я доволен завершением истории Бетмена от Рокстеди? Определённо да! Пускай под конец меня тошнило от каждого этапа с этим долбанным бэт-танком. Пускай главный злодей по своей сути глупое клишированное дно. Зато Рокстеди смогли рассказать просто восхитительно мрачную историю падения Бетмена. Отличные дооп. персонажи дополняют картину. Ну и конечно же наш дорогой гость (хз, может кто не прошел еще). Графика, звук, музыка, основа геймплея, сюжет и отличная концовка - всё это оставит поклонника данного героя в восторге. Буду ли я перепроходить когда либо эту часть? Нет. Но это сильное завершение сериала. Жду новых проектов от Рокстеди и надеюсь что говна с машиной они не перенесут в свой новый проект

9\10

Спойлер

П.С. Сити лучшая часть

 

Изменено пользователем JIe0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within - 10\10

Писал об этом уже не раз - абсолютно штучный продукт, мастерпис, впитавший в себя всё лучшее, что только может создать японский игропром. Тут тебе и майндфак сюжет с открытой концовкой; тут тебе и богический (в лучших традициях игр от Фромов) дизайн локаций и монстров, с огромнейшим количеством мелких деталей и тут, и там. Проработка, которой могут похвастаться абсолютное меньшинство разработчиков, в кое число входят НД, Роки и иже с ними. Аудио-визуальной частью хочется восторгаться, о ней можно и нужно рассказывать всем, ибо достойно восхищения то, во что вложено столько труда и что сделано на таком качественном уровне, особенно учитывая КАКОЕ в игре разнообразие этих самых локаций. Геймплей неплох: оружия много, стреляет и попадает смачно, врагов и боссов достаточное кол-во. Густая и мрачно-холодная атмосфера одиночества и страха, не дающая передышки на протяжении всей игры. Игра особо не пугает, но и дать расслабиться она тоже не даст. Плюс у игры просто отменная продолжительность - 15 часов для линейной игры с кучей мест действий\босс-файтов\разнообразных игровых ситуаций.

К минусам отнесу слабоватую на общем фоне самой игры тех. часть (местами встречающиеся багнутые или просто кривые анимации, проблемы с тенями\текстурами), слегка "корявенький" шутнинг передающий привет году так 2005 и нафиг ненужный стелс, прикрученный, по-видимому, для галочки. 

Вторая часть обязана быть (надеюсь, на анонс на е3 2017), ибо таких игр хочется больше, такие игры должны превращаться в серии, дабы радовать фанатов хорроров, да и вообще игр. Что бы хотелось исправить\добавить: доработать анимации (особенно бега гг) вместе с шутингом (что бы было что-то на уровне поздних игр нд, ТЛОУ в частности), убрать или хотя бы свести к минимуму стелс; сделать более интересными битвы с боссами - глав враги в игре крутые и разнообразные, но сами сражения с ними достаточно банальны (за некоторыми исключениями) и скучны: побегай вокруг босса 5-10 минут, попутно всаживая в него весь свой арсенал. Как-то так себе... Всё остальное лишь бы не испортить)) Для любителей хорроров\триллеров игра мастхев, да и не особых любителей жанра тоже (как меня, например), так как игра высочайшего уровня. Нереальный белив во вторую часть :agree:
П.С. Немного скринчиков с игры. Какая же она все-таки красивая :troll_face_15:

Спойлер

 

1lvNkn8.jpg

zFb12Kh.jpg

SiuC6zH.jpg

Ljh8UJJ.jpg

toH1NK2.jpg

4tfrr7I.jpg

NduHWq2.jpg

gT8WMsE.jpg

Yq2hMEe.jpg

XDTZ1lO.jpg

Y2of5Oo.jpg

the-evil-within-20141026020334_q15c.jpg

5G7w3IL.jpg

AKktIVb.jpg

MblCECD.jpg

evilwithin-eyeballs.jpg

 

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's edge Catalyst 7,5/10

При всей моей огромной любви к оригиналу, каталист я проходил очень долго (просто дропнул летом и все) Очень уж выбесила боевая система и открытй мир, с убогими побочками. Но потом я все же себя пересили и вчера вот добил. Очень сумбурное впечатление вызывает эта игра. С одной стороны авторы ушли в футуризм и благодаря божественному дизайу Город Зеркал по-настоящему впечатляет своей красотой! Но все же из игры пропало ощущение реализма, как-то все стало слишком уж стерильно и мультяшно. Но это мои личные придирки.

Геймплей остался на высочайшем уровне, а сюжетные задания очень динамичные и разнообразные. Убрать нафиг openworld и игра была бы даже лучше первой части. Ну а пока что очень сырой продукт. Надеюсь все же ЕА дадут зеленый свет на сиквел, концовка я вно на это намекает. Ах да, тут хотя бы сюжет есть более менее интересный)

 

Beyond Good & evil HD. Потрясающая игра. Как-то прошла мимо меня. Сейчаа вот решил наверстать и она ни капельки не устарела! Шикарный , а главное разнообразный геймплей с кучей механик. Классная графика и анимации. Хороший сюжет и интересные герои. Собрал все что только можно, выбив тем самым 100% (жаль платинки нет)

9,5/10 Записался в ряды ждунов второй части, Миша - не подведи:cat-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел CAYNE из списка хорроров http://gamemag.ru/news/116975/podborka-igr-v-zhanre-uzhasov-na-2017-god

На семерочку. Интересный квест. Плюс к тому же бесплатный. Прохождение заняло чуть больше трех часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise of the Tomb Raider

rise%20of%20the%20tomb%20raider%20art.jp

 

"Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!"

 

 Та же Ларка 2013, чуть улучшенная. Плохая первая половина и более менее вторая.

 

Геймплей.

- Геймплейно  игру расширили, существенно улучшили стелс, по боевке добавили элементы из Тлоу вроде всяких банок, бутылок разбросанных по локациям для отвлечения внимания или заготовки самодельных бомб и коктейлей, но вот стрельба из пушек ужасная, анимации когда Ларка держит оружие в руках отвратительные. Стрельба из винтовки по звуку и ощущениям как стрельба из пневматики "тировухи" вроде Иж 38. Нет стрельбы от бедра, нет стрельбы вслепую, нет элементарного разворота. Уклонения сделаны через одно место (постоянно застревая и прилипая к укрытию не туда куда надо) Мили - разборка алкашей в подворотне, сделано не интуитивно и не зрелищно. До получения шотгана в общем все очень плохо если вести бой в агрессивном режиме, а в некоторых эпизодах только так воевать и придется, с волнами мобов.  Охота, как и в первой игре - абсолютно пустая механика - однообразное и скучное занятие с респауном животных в одних и тех же местах. Хоть какая либо более менее серьезная симуляция отсутствует.

 

 В остальном: все стало либо лучше, либо на уровне предыдущей игры - стелс с большим разнобразием летальных приспособлений,  паркур, в котором действительно можно упасть и недопрыгнуть. Элементы метроидвании с возможностью открывать закрытые ранее пути в локации и гробницы с помощью новых гаджетов. Ускорение (при беге Ларка не устает и достаточно бодро пробегает большие участки локаций), бэктрэкинг - можно посетить практически любую локацию заново в поисках секретиков. Правда не радует прокачка, большая часть умений - пассивки на опыт, лечение, здоровье, лутание. Прокачка языков хоть и приятный элемент, но кроме возможности открывать коллектблсы на карте - особого эффекта не имеют. Вообще само начисление опыта сделано очень приятно, чуть ли не за любое действие награждаешься приятными заполняющимися опытом значками вместо циферок. 

Главный плюс игры - опциональные гробницы, во первых - они сделаны качественно и достаточно разнообразно, во вторых - количество, 9 уникальных гробниц с наградами в виде различных приятных пассивных скиллов, вроде возможности стрелять в сердца животных или более быстрой анимации скалолазания.

 

Графика, арт, анимации.

Игра очень приятная, технологии прям прут с экрана. Ларка красиво проваливается в снег и оставляет за собой следы, во время бури снег прилипает к костюму,  кустики приятно шевелятся и прочие графоманские радости. Но вот с артом все не так радостно: унылые, страшные открытые локации перемешиваются красивыми древними городами и храмами, причем в первой половине игры вообще печаль - любуешься страшными сараями, деревянными постройками с красной пятиконечной звездочкой естевственно. Наземные локации переполнены всякими башнями, приспособлениями для канатов, развивающимися красными флагами. Такое схематичное построение локаций очень сильно бьет по восприятию. Домики и сооружения в японском стиле выглядели намного выигрышней в предыдущей игре. С другой стороны - такого дна, как коридоры в первой части в новой игре тоже нет. Локации намного шире, и есть возможность для маневров

С анимациями тоже не все впорядке - некоторые из них просто отвратительно осмотрятся (плавание, оружие в руках)  другим же не хватает разнообразия (паркур)

 

Противники

- У животинок виден потенциал, те же волки сделаны очень недурно, именно их атаки стаей (напоминает длц к ДаркСоулс 3), одиночные звери не так опасны, но достаточно агрессивные и если биться с ними в рукопашную или с помощью лука можно получить какой никакой одноразовый фан, но все это быстро надоедает, а охотиться для прокачки шмота нужно много. В общем хотелось бы чтобы в следующей игре животным расширили атакующие анимации и в общем, чтобы упор был сделан больше на них, а не на...

- Люди, также как животные достаточно агрессивные. Есть те которые прячутся и отстреливаются на расстоянии, другие же быстро прут в мили, третьи (обычно бронированные) - идут и расстреливают с ближней дистанции. С бронированных целей приятно эту самую броню сбивать, она достаточно приятно раскалывается и слетает. Жаль только, что АИ противников при этом не меняется. Дебилизма первой части (свалка) - где можно было сагрить пачку мобов, отойти на определенную дистанцию, подождать пока мобы возвратятся в исходную точку, и им можно было с легкостью зарядить в спину и так на реппите - в этой части такого нет. Если моб перешел в агрессивный режим, то в нем он будет находиться до конца и будет прочесывать все в округе, если он вас не видел, но заметил труп напарника, то перейдет в агрессивный режим и будет рыскать по кустам, в которых вы можете прятаться. 

Убоейший босс файт, слизанный с Тлоу и сделанный напорядок хуже.

 

Сюжет и диалоги

Унылый скучный персонаж Лара Крофт с дебильными монологами и флэшбеками - чек. Такие же по дубовости второстепенные персонажи и злодеи - чек. Все как в первой части. Некоторые катсцены настолько убого сделаны - вот посмотрие главная интрига игры, хотя какая там интрига - вот мы ее подсветим как новогоднюю елку под пафосную музыку, чтобю игрок ненароком не пропустил.  И все это в первой половине игры, догадаться об этой супер тайне можно с первой же катсцены и в дальнейшем почти до конца эта тема будет обсасываться в заметках и найденных реликвиях.  Про основной сюжет даже расписывать нет смысла - подача отвратительная, дженерик эс фак. Вторая половина игры построена достаточно эпичными сетписами, которые можно было вписать и без сюжета. Катсцены скипаются. Аллилуйя! 

 

Главная проблема в новой Ларке - самокопирование. Некоторые эпизоды вызывают прям назойливые вспышки дежа вю. Мы точно также как и в первой части оказываемся в небольшом лесу, далее после зачистки базы по канату съезжаем в новую большую локацию, такое же построение открытых локаций. Снова потерянный город наполненый древними воинами хуманами, то же самое умение цеплять стрелой с веревкой объекты и которое вновь получаешь заново по сюжету и т.д.

 

7,5 гулагов из 10 за качество продакшена

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berserk and the Band of the Hawk  - 7. Очередной унылый мусоу. Бренд Берсерка ее не спасает. Графика времен пс3 . Движок от ДК хирос.  В общем все игры по Берсерку, какие я играл, оказались проходняком(дрим,пс2,пс4)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grim Fandango Remastered  - 10\10 

 

Давно не брался за прохождения древних игра. Список маст-хев игр сократился еще на одну позицию. :eq:

Божественный саундтрек, нуарные 40-е, отличный персонажи и оригинальный сеттинг. Нестареющая классика.
Пожурить можно, только ленивый ремастер игры, а так же пиксель-хантинг.

 

Дальше по списку Day of the Tentacle, потом буду ждать ремастер Full Throttle.

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: Arkham Knight - 7/10

Невероятное количество условностей и копипасты. Новый(по сути практически основной) злодей уныл и только раздражает всю игру. 

Твист в конце не вытягивает. Сам бэтмобиль норм, но танковые бои примитивны и слишком часто повторяются( одна из миллионов здешних игровых условностей-бандиты как-то особо без палева завезли в город несколько сотен-на-хрен-танков. Да, ведь там же скинулись пингвин и двуликий, у них же бюджет как целого сраного государства, да. Сайды лютейшая копипаста, настолько, что в задании с серийным убийцей разрабам даже влом было разные тела сделать. Мы каждый раз находим одинаковые тела с одинаковым цветом кожи, роста, комплекции и т.д. Особенно ржачно когда оказывается что труп принадлежит женщине, труп-то мужской не поменяли. Или со светлячком - когда ты за ним по всему городу минут 10 гоняешь на максимальной скорости всё нафиг расхерачив и наконец ты его догнал, дал пару раз по морде и он такой тебя отпихнул и улетает(чтоб этот сайд квест ещё несколько раз повторить, разумеется) и бэтмен, который за ним гонялся как хрен знает кто, вздыхает и стоит статистику задания смотрит,втф?

Одни и те же задания по поимке двуликого, одни и те же по поимке пингвина и т.д. и т.п. Очевидно, что студия уже просто устала и исчерпала себя в данной серии, надеюсь они переключатся на создание нового успешного айпи и перестанут дрочить этот уже дряхлый член. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×